Jump to content

Оре-но Шикабане или Коэте Юке

(Перенаправлено с Ore no Shikabane wo Koete Yuke )
Оре-но Шикабане или Коэте Юке
Разработчик(и) Альфа Система
Корпорация МАРС [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Сёдзи Масуда
Дизайнер(ы) Сёдзи Масуда
Программа(ы) Хироши Хасэгава
Художник(а) Макото Садзима
Писатель(и) Сёдзи Масуда
Композитор(ы) Рёко Кихара
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
ПСП
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Оре-но Шикабане или Коэте Юке [ б ] , обычно сокращенно Oreshika ролевая видеоигра 1999 года, разработанная Alfa System и MARS Corporation и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Ремейк для PlayStation Portable был выпущен в 2011 году. История повествует о семье, проклятой лордом Они Сютэндодзи, чтобы она прожила короткую жизнь и никогда не имела детей от смертных. С помощью дружественных богов, которые могут помочь им произвести на свет наследников, семья отправляется на протяжении нескольких поколений в поиски победы над Сютэндодзи. Геймплей сочетает в себе ролевую механику и пошаговую боевую систему с продолжением генеалогического древа посредством объединения с разными богами.

Дизайнер Сёдзи Масуда из корпорации MARS создал оригинальную концепцию, вдохновленную идеей истории, охватывающей несколько поколений. Производство игры началось в 1996 году. Среди других сотрудников были иллюстратор Макото Садзима и композитор Рёко Кихара . И оригинал, и ремейк имели высокие продажи и были встречены похвалами японских журналистов за уникальный дизайн игрового процесса. «Ore no Shikabane o Koete Yuke» не выпускался на Западе из-за акцента на японской культуре. Продолжение PlayStation Vita , Oreshika: Tainted Bloodlines , было выпущено в 2014 году в Японии и в 2015 году по всему миру.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в Оре-но-Сикабане-о-Коэте-Юке.

Ore no Shikabane o Koete Yuke — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль семьи периода Хэйан в городе Киото и его окрестностях . [ 2 ] [ 3 ] Геймплей сосредоточен вокруг игрока, продолжающего генеалогическое древо; семья проклята тем, что ее члены живут только два игровых года, поэтому игроки должны найти богов, которые смогут объединиться с живыми членами семьи, чтобы произвести на свет следующее поколение. Бог, выбранный игроком, определяет элементы внешнего вида следующего поколения, а также его игровую статистику. [ 2 ] [ 4 ] Во время игры группа игроков отправляется в лабиринты вокруг Киото, подземелья, где они сражаются с врагами, чтобы набраться сил или продвинуться по сюжету. Бои начинаются при контакте с противником, выходе на выделенную арену; В зависимости от того, в каком направлении атакован враг, игрок может получить преимущество. [ 4 ]

Бой пошаговый: игрок выбирает действия, включая атаку, защиту и использование навыков. Бой заканчивается, когда какая-либо из сторон терпит поражение, при этом врага можно победить, уничтожив его или убив лидера группы. [ 2 ] [ 4 ] Лут определяется через рандомизированный игровой автомат в начале боя. [ 2 ] После победы группа награждается двумя типами очков опыта ; «Очки победы в войне» увеличивают характеристики персонажа, а «очки преданности» позволяют семье взаимодействовать с более широким кругом все более могущественных богов, чтобы продолжить семейную линию. [ 4 ] У игровых персонажей также есть система классов персонажей , их работа определяется игроками при их рождении, а различное оружие влияет на их навыки и дальность атаки. [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Женатые воины Ова и Гента штурмуют замок Сютэнкаку, чтобы победить лорда они Сютэндодзи, который угрожает Киото и взял в заложники их детей. Сютэндодзи убивает Генту и их захваченную старшую дочь, но Ова предлагает себя Сютэндоджи, если их выжившего ребенка пощадят. Сютэндоджи соглашается, но тайно накладывает на ребенка двойное проклятие; ребенок может прожить только два года и никогда не сможет иметь детей от смертного. Обеспокоенные действиями Сютэндоджи, боги во главе с Хируко Тайшотэном благословляют ребенка, давая ему возможность немедленно достичь совершеннолетия и разрешение иметь детей от богов. С этими дарами семья отправляется сражаться с Сютэндодзи, который также проклинает земных богов по всей Японии. Чтобы помочь семье, Хируко присоединяется к ним в человеческом обличье в качестве помощника, а дух по имени Кицуто действует как самопровозглашенный божественный посланник.

Семья подрывает влияние Сютэндодзи по всей Японии, затем успешно штурмует замок Сютэнкаку и побеждает Сютэндодзи. Сютэндодзи оказывается проклятой физической формой Кицуто, брата-близнеца Хируко, рожденного в результате союза человека и богини. Затаив обиду на людей из-за смерти своей смертной семьи и богов, которые заключили его в тюрьму как Сютэндодзи, чтобы контролировать более раннюю ярость, он реализовал свои планы по освобождению и мучениям семьи Ова, которая, как выяснилось, была его тетей в человеческом обличии. Семья преследует Кицуто, который использовал силу захваченного Овы, чтобы создать свою армию демонов и контролировать местных богов. Во время их битвы Кицуто сливается с Овой, вынуждая семью убить их обоих. Ова восстанавливает свою божественную форму и берет Кицуто, возродившегося младенцем, на небеса, чтобы воспитать его как одного из богов. Это действие снимает проклятие семьи.

Разработка

[ редактировать ]

Концепцию Ore no Shikabane o Koete Yuke создал дизайнер Сёдзи Масуда. [ 6 ] Впервые у него возникла идея истории о нескольких недолговечных поколениях после рождения его второго ребенка в 1995 году. [ 6 ] [ 7 ] Производство началось в 1996 году параллельно с несколькими другими проектами. [ 8 ] Игра была разработана совместно Alfa System и MARS Corporation Масуды. Contrail , подразделение поддержки издателя Sony Computer Entertainment, помогло создать игру. [ 9 ] MARS сотрудничал с Alfa System в ряде игровых проектов, включая Linda Cube ; обе компании совместно управляли веб-сайтом блога до 2018 года. [ 8 ] [ 9 ] Масуда объяснил, что необычная идея игры получила зеленый свет, из-за оптимистичной атмосферы в японских компаниях того времени, переживавших экономический бум. [ 10 ]

Масуда черпал вдохновение в двух видеоиграх-симуляторах, доступных в то время; Derby Stallion , в котором основное внимание уделяется выведению последовательных поколений скаковых лошадей, и бейсбольная серия Eikan wa Kimi ni, в которой руководитель команды менялся каждые три года. Он объединил эти идеи с элементами ролевой игры, чтобы создать основные системы игры. [ 10 ] Игра была разработана для PlayStation , при этом Масуда выбрал более старый 2D-дизайн для своей графики и сражений с доминирующими на тот момент 3D-моделями. Его аргументация заключалась в том, чтобы сохранить высокую скорость сражений и подражать традиционной японской живописи. [ 11 ] Комментируя в 2011 году ее сходство с более поздними «социальными» играми, Масуда сказал, что игра предназначена для взрослых, способных играть только на короткие сессии. [ 3 ]

Сценарий был последней частью игры, которую нужно было доработать. Персонаж Кицуто изначально был женщиной, но по просьбе старшего, который хотел, чтобы игра понравилась геймерам женского пола, его превратили в красивого мальчика. [ 12 ] Как и во многих других играх Масуда, содержание и тема сосредоточены на смерти, хотя он назвал эту общность совпадением. [ 13 ] Сеттинг Хэйан был выбран среди других периодов из-за большого количества фольклора и мифологии той эпохи, а также из-за того, что это время исторического перехода в истории, связанное с темой смены поколений. [ 3 ] Все области подземелий были основаны на ранее существовавших местах в Японии, таких как канал озера Бива , горы Оэяма и различные храмы на Хонсю . [ 14 ] Имена многих богов были либо явными отсылками к ранее существовавшим японским божествам, например, Хируко, основанным на Эбису , либо использовали игру слов, основанную на их игровых ролях и историях. [ 15 ] Персонажи были созданы Макото Садзимой, художником, который работал над видеоиграми и иллюстрациями легких романов. [ 9 ] Выбирая иллюстратора, Масуда хотел найти художника, который мог бы понравиться как поклонникам манги и аниме, так и широкой публике. [ 10 ] Кат-сцены аниме были созданы Studio Sign. [ 16 ]

Музыку написал Рёко Кихара , которая ранее работала в аниме и коммерческой индустрии и написала музыку для Линды Кубед . [ 9 ] [ 17 ] Масуда пригласил Кихару принять участие в проекте после того, как на этапе планирования игры пошел на концерт с ее музыкой. Он положительно охарактеризовал ее тему как «укорененную в повседневной жизни» и соответствующую акценту игры на семье. [ 10 ] Кихара хотела, чтобы ее музыка была « стандартом », который никогда не устареет для музыкантов. [ 18 ] Музыку аранжировал Кадзухико Тояма, а главную тему «Хана» исполнила Gokigen Band. [ 17 ] Масуда услышал «Хану» в исполнении Кихары на концерте в начале планирования игры и сразу же попросил ее использовать. Он также заявил, что общий тон и тема игры были вдохновлены песней, и написал текст, чтобы он был простым, но «мощным» по смыслу. [ 19 ] Альбом саундтреков к игре был издан Sony 23 июля 1999 года. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ore no Shikabane o Koete Yuke вышел 17 июня 1999 года. [ 21 ] Масуда сказал, что название пришло во время разговора с автором манги Хироши Идзавой; Масуда обсуждал идеи с Изавой, и они придумали название, основанное на замысле игры. [ 13 ] Название часто сокращается до « Орешика ». [ 7 ] некоторые западные журналисты и фанаты также используют это название. [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ] Полное название переводится как « Над моим трупом ». [ 24 ] [ 25 ] На обложке и в руководстве игры, в частности, изображены двое детей, Ичимару Курашина и Мики Кураи. Их нашел и привел позировать для обложки отец Курашины, арт-дизайнер, с которым Масуда случайно познакомился. [ 26 ] [ 27 ] Игра была выпущена как PlayStation Classic в японской сети PlayStation Network 22 февраля 2007 года. [ 28 ]

Ремейк Ore no Shikabane o Koete Yuke был подтвержден на музыкальном концерте в марте 2011 года. [ 18 ] с пресс-релизом, содержащим информацию о платформе, информации о ее содержании и запланированном окне выпуска. [ 29 ] Ремейк, также разработанный Alfa System, был выпущен 10 ноября 2011 года для PlayStation Portable . [ 30 ] Изменения игрового процесса включают меню статуса для наблюдения за семьей и союзными богами, «техники» для использования в бою, специальный многопользовательский элемент, который позволяет игрокам обменивать членов своей группы на бонусы, а также режим испытаний после игры, получивший название «Ура Киото». ". [ 3 ] [ 31 ] [ 32 ] Помимо стандартного издания, было выпущено ограниченное специальное издание, в которое вошли два новых бога, также включенные в первые печатные копии стандартного издания, диск с саундтреком, буклет с закулисными подробностями и тематические аксессуары для PSP. [ 33 ] В рамках этого специального выпуска Курашина и Курай вернулись, чтобы воссоздать оригинальную обложку. [ 26 ] [ 27 ] В 2012 году был выпущен бесплатный загружаемый контент, включающий еще семь богов, с которыми игроки могли взаимодействовать. [ 34 ] В 2024 году ремейк был переиздан на PlayStation 4 и PlayStation 5 в рамках каталога PlayStation Plus Premium Classic . [ 35 ]

В то время как Масуда и Alfa System стремились вернуться к игре, а Масуда объяснил согласие Sony на это удачей и положительными изменениями внутри компании. [ 7 ] Он хотел создать продолжение, но во время переговоров с Sony было решено создать ремейк, чтобы оценить интерес к сиквелу и пересмотреть механику. Многопользовательский режим был ограничен специальной функцией из-за трудностей с обслуживанием выделенного сервера. [ 3 ] Большая часть работы над ремейком была описана как балансировка и корректировка игрового процесса, поскольку Масуда считал, что оригинал близок к идеалу. [ 7 ] Была перерисована графика, соотношение сторон увеличено с 4:3 до 16:9, значительно расширен сценарий, перезаписана озвучка, а по просьбам фанатов был добавлен эпилог, посвященный внезапному финалу оригинальной игры. [ 7 ] [ 3 ] Хотя актеры названных персонажей вернулись, у большинства других персонажей были новые актеры озвучивания. [ 3 ]

Садзима вернулся в качестве дизайнера персонажей, а Кихара — в качестве композитора. [ 32 ] Масуда хотел сохранить все оригинальные песни, а Кихара настаивал на новой оркестровке. Она сравнила различия между двумя саундтреками с разными интерпретациями одной и той же музыки разными оркестрами. [ 18 ] Кихара также представил новые темы, аранжированные Коноски. [ 17 ] Альбом саундтреков к ремейку был выпущен 23 ноября 2011 года компанией Team Entertainment. [ 36 ]

По словам Мацуды, за первую неделю было продано всего 20 000 копий оригинального релиза. [ 7 ] К концу года было продано более 137 500 единиц игры. [ 39 ] Вместе с продажами версии для PlayStation Classic было продано 400 000 копий игры. [ 7 ] Японский игровой журнал Famitsu посчитал, что элементы ролевой игры в игре были базовыми, но элементы развития персонажей были «уникальными», назвав это амбициозным названием. [ 37 ] В ретроспективной статье об игре Inside Games назвала ее очень запоминающейся игрой позднего жизненного цикла PlayStation, подчеркнув степень свободы игрока и ее необычную игровую механику. [ 40 ]

За первую неделю ремейк занял третье место в чартах продаж, продав более 94 000 единиц. [ 25 ] К концу 2011 года было продано чуть более 140 000 единиц. [ 41 ] В предварительном просмотре 4Gamer.net отметил улучшенную графику и элементы игрового процесса по сравнению с оригиналом. [ 42 ] Возвращаясь к игре, Famitsu высоко оценила ее ценность для повторного прохождения и корректировки игрового баланса по сравнению с оригиналом, посчитав, что ее механика устарела и остается уникальной. [ 38 ]

Продолжение

[ редактировать ]

С момента своего выпуска игра стала популярной в Японии. [ 7 ] [ 43 ] а Масуда будет ссылаться на элементы Орешики в других своих работах. [ 7 ] Ни одна версия Ore no Shikabane o Koete Yuke не была официально выпущена за пределами Японии. Во время интервью 2014 года руководитель студии Sony Аллан Беккер заявил, что игра не была локализована, поскольку Sony считала ее «слишком «японской», чтобы понравиться западной аудитории». [ 44 ] Продолжение PlayStation Vita было выпущено в 2014 году в Японии. Он также был выпущен на Западе в 2015 году под названием Oreshika: Tainted Bloodlines . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Japan Studio . [ 1 ]
  2. ^ Японский : трупом , букв. Над моим
  1. ^ «Список работ японской студии за 2000–1999 годы» (на японском языке). Sony Interactive Entertainment , 2021. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года. Проверено 1 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д Опубликована PSP «Go Beyond My Corpse», метод прохождения игры, боевая система и информация о персонажах. Скриншоты скоро будут . 4Gamer.net (на японском языке). 18 мая 2011. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г SCEJ, PSP Интервью «Выходи за пределы моего трупа» с игровым дизайнером Сёдзи Масудой . Игра Watch Impress (на японском языке). 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Знакомство с Юги (на японском языке). Система Альфа . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  5. ^ Отправление (на японском языке). Система Альфа . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Масуда, Сёдзи (1995). Сёдзи Масуда, игровой дизайн (на японском языке). Сайт Сёдзи Масуда. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Что Сёдзи Масуда думает о ремейке «Go Beyond My Corpse» спустя 12 лет? Содержит длинные интервью, охватывающие широкий спектр тем, от трупов до тем «Маою». . 4Gamer.net (на японском языке). 25 мая 2011. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Проект Альфа/МАРС - Работает (на японском языке). Система Альфа . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Выйдите за пределы моего трупа - Введение в разработку (на японском языке). Система Альфа . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Как Сёдзи Масуда, создатель Go Beyond My Corpse, смотрит на игровую индустрию? . Гигазин (на японском языке). 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  11. ^ Масуда, Сёдзи (1996). Боевой вид «Мой труп» (на японском языке). Сайт Сёдзи Масуда. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  12. ^ Интервью, посвященное выходу «Выходи за пределы моего трупа»! . Фамицу (на японском языке). 10 ноября 2011. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Игры — это средства массовой информации, которые задают вопросы» — мы спросили Сёдзи Масуду из «Tengai Makyou» и «Oreshi»: «Что такое игры?» . 4Gamer.net (на японском языке). 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  14. ^ Go Beyond My Corpse ~ Ограниченное издание в честь Воскресения ~ Специальная книга объяснений. Она начинается с комбинации фейерверков и состоит из восьми приемов! Нравится!? (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . 10 ноября 2011 г. стр. 60–68.
  15. ^ Выйти за пределы моего трупа: Новая теория/официальный путеводитель (на японском языке). Межмозговой мозг . 10 декабря 2011 г. ISBN.  4-0472-7749-5 .
  16. ^ Studio Sign - Знакомство с работой (на японском языке). Вывеска студии. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с 10 ноября вышел ремейк игры Go Beyond My Corpse! (на японском языке). Сайт Рёко Кихара. 10 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Публикуем короткое интервью с Сёдзи Масудой и Рёко Кихарой ​​о ремейке «Go Beyond My Corpse» . 4Gamer.net (на японском языке). 8 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  19. ^ Масуда, Сёдзи (1998). Музыкальная тема «Ореши» «Хана» (на японском языке). Сайт Сёдзи Масуда. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  20. ^ Оригинальный саундтрек к фильму "Выходи за пределы моего трупа" (на японском языке). Сони Мьюзик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ Будет выпущено продолжение «Go Beyond My Corpse»!! «РПГ о смене поколений в японском стиле» с вневременным шармом [Dengeki PS x PS Store] . Dengeki Online (на японском языке). 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  22. ^ «Галерея предварительного просмотра PlayStation». Ежемесячник электронных игр . № 122. ООО «ЭГМ Медиа». Сентябрь 1999 г. с. 150.
  23. ^ «AZ JRPG». Ретро-геймер . № 156. Издательство Imagine Publishing . Июль 2016. с. 63.
  24. ^ Питчер, Дженна (10 сентября 2013 г.). «Анимационный трейлер Over my Dead Body 2 представляет главных героев-охотников на демонов» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джон, Лео (17 ноября 2011 г.). «Большой в Японии, 7–13 ноября: Хацунэ Мику: расширение проекта Diva» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Производственный дневник 23: Необычный сериал «Тот человек сейчас» (на японском языке). Орешика: Блог сотрудников Tainted Bloodlines. 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Дневник производства 35: Необычный сериал «Тот человек сейчас» ② (на японском языке). Орешика: Блог сотрудников Tainted Bloodlines. 12 июня 2014. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  28. ^ SCEJ добавляет 7 игр, включая «Go Beyond My Corpse», в сервис распространения игр PSP «Game Archives» . Игра Watch Impress (на японском языке). 22 февраля 2007. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  29. ^ SCEJ, PSP «Выйдите за рамки моего трупа» Эта ролевая игра о смене поколений наконец-то вернулась на PSP! . Игра Watch Impress (на японском языке). 16 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  30. ^ PSP "Go Beyond My Corpse" выйдет 10 ноября. Также объявлен первоначальный бонус «Редкий Бог» и ограниченное издание. . 4Gamer.net (на японском языке). 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  31. ^ Люди могут преодолеть проклятие вымирания и завести детей вместе. «Выйдите за пределы моего трупа», новая система, использующая специальную связь, «Связь душ» и много другой новой информации. . 4Gamer.net (на японском языке). 30 сентября 2011. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Что такое элемент повтора «Режима Ура Киото» в «Go Beyond My Corpse»? . Фамицу (на японском языке). 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  33. ^ «Go Beyond My Corpse» для PSP раскрывает существование «Ura Kyoto Mode», которым вы сможете насладиться после прохождения игры. Также опубликована информация о богах мужского и женского пола, которая станет бонусом к первой серийной версии и ограниченному изданию. . 4Gamer.net (на японском языке). 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  34. ^ «Выйдите за пределы моего трупа» Выпущена информация о 7 редких богах 4 столпа будут распространяться как бесплатные DLC . Фамицу (на японском языке). 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  35. ^ Романо, Сал (10 апреля 2024 г.). «Объявлена ​​линейка каталога игр PlayStation Plus и каталога классических игр на апрель 2024 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  36. ^ Полный саундтрек "Выйди за пределы моего трупа" ~Когда-нибудь, я уверен~ (на японском языке). Командные развлечения. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Выйди за пределы моего трупа (PS) . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Пройди по моему трупу (PSP) . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  39. ^ 300 крупнейших продаж программного обеспечения для видеоигр в 1999 г. . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  40. ^ Сегодня, 17 июня, «Go Beyond My Corpse» отмечает свое 20-летие! «РПГ о семейном развитии», создающая историю путем накопления жизней, обладает уникальным очарованием — воспоминания читателей также полны страсти. . Внутренние игры (на японском языке). 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  41. ^ Топ-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр 2011 г. (Media Create Edition) . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  42. ^ [TGS 2011] Вы можете ощутить смену поколений быстрыми темпами. Отчет об игре «Go Beyond My Corps» для PSP . 4Gamer.net (на японском языке). 16 сентября 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  43. ^ Романо, Сал (4 мая 2009 г.). «Япония хочет продолжения Shenmue, Mega Man Legends и ZOE» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  44. ^ Даттон, Фред (14 апреля 2014 г.). «За кулисами JAPAN Studio с Алланом Беккером» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  45. ^ [Срочные новости] Дата выхода «Выходи за пределы моего трупа 2» — 17 июля! Также выпущено несколько пробных версий и информация о первом ограниченном выпуске. . Фамицу (на японском языке). 13 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  46. ^ Ёсимура, Юлия (19 февраля 2015 г.). «Орешика: Tainted Bloodlines выйдет на PS Vita 3 марта» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  47. ^ Кучинский, Ян (19 февраля 2015 г.). «Орешика: Tainted Bloodlines выйдет на PS Vita в следующем месяце» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de3f86b82d845d44b761136c02d4d7b__1723459740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7b/6de3f86b82d845d44b761136c02d4d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ore no Shikabane o Koete Yuke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)