Jump to content

Национальная инициатива

Национальная инициатива за демократию
Основатель Майк Гравель
Тип Общественный
Фокус Правительство, которое позволяет людям работать в партнерстве с выборными должностными лицами.
Расположение
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Майк Гравел (председатель) Том Ломбарди (казначей)
Веб-сайт Национальная инициатива за демократию

Национальная инициатива представляет собой предлагаемый процесс подачи петиций об инициативе на федеральном уровне в Соединенных Штатах посредством общенационального голосования по вопросу общенационального голосования . Хотя некоторые штаты США допускают прямые или косвенные инициативы, в настоящее время в Соединенных Штатах нет национальных инициатив.

Процесс и система национальной инициативы были предложены в начале 2000-х годов покойным Майком Гравелом , бывшим сенатором США, и Фондом демократии, некоммерческой неправительственной организацией . Набор предложений, названный его сторонниками Национальной инициативой за демократию (позже переименованной в Национальную гражданскую инициативу за демократию в 2012 году). [ 1 ] ), получил поддержку от автора, активиста и бывшего независимого кандидата в президенты США Ральфа Нейдера ; лингвист, философ, политический деятель и писатель Ноам Хомский ; автор книги «Дао демократии» и содиректор некоммерческого института совместной разведки Том Атли ; и лидер социалистической мысли и автор «Народной истории Соединенных Штатов» Говард Зинн .

Национальная инициатива за демократию (США)

[ редактировать ]

Национальная инициатива за демократию (NI4D) — это предлагаемая поправка к конституции (Поправка о демократии), которая признает право людей принимать законы на местном, уровне штата и федеральном уровне каждой юрисдикции в стране, а также федеральный закон (Закон о демократии), в котором излагаются упорядоченные процедуры, позволяющие людям разрабатывать законы и голосовать за них. [ нужна ссылка ]

«Национальная инициатива не меняет и не устраняет Конгресс , президента или судебную ветвь власти. Законы, созданные по инициативе, по-прежнему должны иметь силу в судах так же, как законы, созданные Конгрессом». Национальная инициатива добавляет дополнительный сдерживающий фактор – народ – к американской системе сдержек и противовесов, одновременно устанавливая рабочее партнерство между народом и его избранными представителями. [ нужна ссылка ]

Создатели Национальной инициативы за демократию считают, что законотворческая ветвь власти (Конгресс) больше не представляет эффективно волю американского народа. Они полагают, что по мере того, как Америка продолжает расти и диверсифицироваться , Конгресс может становиться все менее и менее эффективным в представлении масс ; что разрыв между немногими элитными лицами, принимающими решения, и постоянно диверсифицированным средним гражданином может быть преодолен только посредством прямого участия граждан в управлении. Они утверждают, что, хотя «отстранение» представителей от должности или введение ограничения на срок полномочий является хорошей идеей, эти действия не устраняют основной, фундаментальный недостаток управления огромным, все более разнородным населением крошечной элитной группой. Они считают, что последние технологические достижения позволили всем американцам высказать свое мнение о политике и законах, которые влияют на их жизнь; технологии, которых не существовало в Америке 18 века, когда была написана Конституция. [ нужна ссылка ]

Национальная инициатива за демократию считает, что прямое участие граждан в законотворчестве является суверенным правом всех американцев и больше не должно быть исключительным правом Конгресса (на федеральном уровне). Поскольку он не стремится упразднить Конгресс, конституционное право штатов на представительную форму правления, указанное в статье I , раздел 1, остается незатронутым. Верховный суд признал конституционное право граждан принимать законы на уровне штата, но, как ни странно, не на федеральном. Национальная инициатива считает, что большинство существующих процессов государственных инициатив имеют правильную идею, но имеют ужасные недостатки. NI4D разработала свое предложение специально для устранения этих недостатков. Их предложение включает в себя уникальный многоэтапный совещательный процесс, посредством которого граждане могут инициировать и принимать законы. По их мнению, этот процесс устранил, насколько это возможно, опасный менталитет «власти мафии». [ нужна ссылка ]

К 2009 году в 24 штатах США был реализован инициативный процесс на уровне штатов. Предлагаемая Национальная инициатива будет в чем-то похожа на те, которые уже действуют на уровне штатов , но они будут отличаться следующими существенными аспектами:

  1. Будет создан независимый избирательный фонд, состоящий из Попечительского совета и директора. Попечительский совет состоит из 53 членов: по одному члену, избираемому гражданами каждого из 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и территорий Соединенных Штатов. Директор, за исключением первого Директора, назначается большинством голосов Попечительского совета. Совет директоров Фонда демократии назначает первого директора. В Закон о демократии включены различные гарантии для предотвращения злоупотреблений со стороны попечителей или директора, в том числе: попечители и директор избираются на один срок и не могут быть переизбраны; Попечители могут быть отстранены от должности путем отзыва или если за отстранение проголосуют три четверти попечителей; Попечители могут отозвать директора квалифицированным большинством голосов, и все заседания Избирательного фонда открыты для общественности.
  2. Избирательный фонд будет отвечать за установление процедур и правил регистрации граждан, имеющих право на пожизненную регистрацию избирателей, оказывать помощь спонсорам в подготовке инициатив для квалификации (проектирования), обрабатывать инициативы, распространять информацию о предлагаемых инициативах среди каждого зарегистрированного избирателя через различные средства массовой информации. , проводить инициативные выборы, а также проводить выборы и отзыв выборов Попечительского совета и Директора. Директор исполняет обязанности генерального директора Избирательного фонда и отвечает за его повседневное управление и деятельность в соответствии с политикой, установленной Попечительским советом.
  3. Спонсировать инициативу могут только граждане США, зарегистрированные для голосования. Спонсор определяется по инициативе, по любому заявлению и по любому квалификационному опросу. Любое сообщение, независимо от средства его передачи, которое продвигает или противостоит какой-либо инициативе, должно четко идентифицировать лицо (лиц), ответственное за это сообщение, в порядке, установленном Избирательным фондом. Только граждане США могут вносить средства, услуги или имущество в поддержку или против какой-либо инициативы. Раскрытие финансовой информации и денежные пороги будут установлены Избирательным фондом. Пожертвования от корпораций, включая, помимо прочего, промышленные группы, профсоюзы, политические партии, ПКК, религиозные организации и ассоциации, запрещены. Таким организациям также запрещено принуждать или побуждать сотрудников, клиентов, заказчиков, участников или любых других связанных лиц поддерживать или противодействовать инициативе. Нарушение запретов является уголовным преступлением. Сама инициатива затрагивает только один вопрос, относящийся к государственной политике, но может включать взаимосвязанные или взаимозависимые части. Инициатива должна содержать не более пяти тысяч слов.
  4. Прежде чем вынести на общенациональное голосование, инициатива должна пройти квалификацию одним из трех способов: опросом общественного мнения, петицией или законодательной резолюцией. Избирательный фонд в соответствующих юрисдикциях будет определять количество голосов или подписей, необходимое для квалификации, путем опроса и подачи петиции. Простое большинство в законодательном органе соответствующей юрисдикции — это все, что потребуется для квалификации законодательным постановлением. Спонсор может снять инициативу с дальнейшего рассмотрения и обработки в любое время до истечения срока, установленного Избирательным фондом.
  5. После того, как инициатива пройдет квалификацию, прежде чем по ней будет проведено публичное голосование, по ней будут проведены многочисленные слушания. Общественные слушания пройдут с участием представителей спонсора и представителей законодательного органа соответствующей юрисдикции. Свидетельства об этой инициативе будут давать граждане, сторонники, оппоненты и эксперты, которых можно запросить. Их показания будут опубликованы в протоколе слушания. После завершения публичных слушаний Избирательный фонд созывает совещательный комитет (во многом аналогично обзору гражданской инициативы штата Орегон) [1] для рассмотрения инициативы. Комитет состоит из граждан, выбранных случайным образом из списков избирателей соответствующей юрисдикции, поддерживаемых Избирательным фондом и сбалансированных, насколько это возможно, справедливо. Члены комитета не обязаны участвовать (как и присяжные), и им будет компенсирована затраченное время и расходы, понесенные при выполнении своих обязанностей, если они захотят участвовать. Совещательный комитет должен просмотреть протокол слушаний, получить экспертную консультацию, обсудить достоинства инициативы и подготовить письменный отчет и рекомендации. Комитет двумя третями голосов может изменить инициативу при условии, что эти изменения соответствуют заявленной цели.
  6. Каждая инициатива вместе с протоколом слушаний и отчетом Совещательного комитета передается в законодательный орган соответствующей юрисдикции (местной или штата) или Конгресс (федеральный) для совещательного голоса. По завершении законодательного консультативного голосования или через 90 дней после того, как инициатива была передана в законодательный орган, в зависимости от того, что наступит раньше, Избирательный фонд должен опубликовать график выборов инициативы.
  7. Избирательный фонд будет использовать современные технологии для разработки процедур голосования и подтверждения этих голосов. Избиратели могут использовать множество современных технологий из любой точки мира, используя самое сложное шифрование и средства защиты, доступные на сегодняшний день. Избирательный фонд должен создать и поддерживать веб-сайт для каждой квалифицированной инициативы, который будет содержать, как минимум, краткое изложение протокола слушаний, отчет совещательного комитета, результаты законодательного консультативного голосования, заявления, подготовленные спонсором, других сторонников и противников, а также сбалансированный анализ плюсов и минусов инициативы, ее социальных, экологических и экономических последствий, затрат и выгод. Избиратели могут использовать эту информацию для принятия обоснованных решений до того, как они отдадут свои голоса.
  8. Инициатива, вносящая изменения в Конституцию или хартию, будет принята путем голосования более половины зарегистрированных избирателей соответствующей юрисдикции на каждых из двух последовательных выборов. В случае одобрения такой инициативы на первых выборах вторые выборы проводятся не ранее чем через шесть месяцев и не позднее чем через год после первых выборов. Половина избирателей , а не просто половина людей, желающих голосовать, должна проголосовать «да», дважды, чтобы изменить конституцию или хартию.
  9. Инициатива, которая принимает, изменяет или отменяет статутное право, приобретает силу закона, если ее одобряет более половины избирателей в соответствующей юрисдикции, участвующих в выборах. Это означает, что в случае с законами большинство полученных голосов будет засчитано как положительное мнение (в отличие от внесения изменений в Конституцию, для чего потребуется более 50% всех зарегистрированных избирателей).

Фонд демократии и Корпорация Филадельфия II — некоммерческие организации, основанные бывшим сенатором США Майком Грэвелом (Демократическая партия, Аляска , 1969–1981). Эти организации были созданы для содействия прямой демократии посредством принятия поправки к Конституции и соответствующего федерального закона . В случае принятия поправка закрепит и закрепит право народа принимать законы, а также определит структуру Избирательного фонда. В «Законе о демократии» или федеральном законе будут изложены детали, с помощью которых поправка к конституции будет реализована. [ нужна ссылка ]

Фонд демократии является спонсором Поправки о демократии и Закона о демократии. Он также отвечает за сбор средств и образовательную деятельность. Корпорация Филадельфия II была создана отдельно для управления национальным голосованием, которое организация надеется использовать для принятия предлагаемого закона методом «прямого указа народа». [ нужна ссылка ]

Прямой указ
Процесс прямого указа является правовой основой, предложенной Фондом демократии, с помощью которой он надеется поддержать предлагаемые постановления. Прямой указ исходит из того факта, что « народный суверенитет » реализует политическую систему США посредством прямого указа в Конституции Соединенных Штатов . он цитирует вступительную статью этого документа « Мы, народ В качестве доказательства той же предпосылки ». Согласно предложенному логическому расширению, законно создав правительство Соединенных Штатов, люди могут изменить его в любое время аналогичным образом.

Концепция прямого указа далее утверждает, что, хотя власть Конгресса Соединенных Штатов ограничена конституцией, власть народа по своей сути суверенна и выше власти государства. Согласно такой теории, любая мера, за которую проголосовало и одобрено народным большинством людей, считается юридически обязательной и авторитетной по отношению ко всем другим законам. NI4D не принимает давнее убеждение, что два способа, изложенные в статье V конституции США, являются единственными способами внесения поправок в конституцию. Аргументом в пользу обхода статьи V является то, что статья V определяет средства, с помощью которых представители могут вносить поправки в конституцию, но в своей формулировке прямо не запрещает внесение поправок путем всенародного голосования народа. Это мнение поддерживается ученым-конституционистом Ахилом Ридом Амаром : «...Статья V нигде не запрещает самому народу, действующему отдельно от обычного правительства, осуществлять свое законное право изменять или упразднять правительство посредством надлежащих юридических процедур. Статья V предполагает это. фоновое право народа и не вмешивается в него. Он просто определяет, как обычное правительство может вносить поправки в конституцию. не обращаясь к самому народу, истинному и суверенному источнику всей законной власти». [ нужна ссылка ]

Краткое изложение предложения

[ редактировать ]

Национальная инициатива за демократию — это предлагаемая поправка к Конституции США , признающая право народа принимать законы, а также сопутствующий федеральный закон , в котором изложены процедуры, позволяющие людям разрабатывать законы и голосовать за них. Предлагаемое законотворчество дополняет те средства, которые существуют и устанавливаются через институты представительного правительства (т.е. Конгресс и Президент). [ 2 ]

В случае принятия предлагаемой поправки и предлагаемого закона, Федеральный закон станет законом.

Предлагаемая поправка к Конституции:

  1. утверждает законодательные полномочия народа принимать законы
  2. позволяет людям вносить поправки в конституцию путем проведения двух последовательных выборов с интервалом более шести месяцев, но менее одного года.
  3. узаконивает национальные выборы, проведенные некоммерческой корпорацией IRS 501 C (4) «Филадельфия II», с целью принятия Поправки о демократии и Закона о демократии (см. ниже),
  4. создает Избирательный фонд для управления процедурами, установленными Поправкой о демократии и Законом о демократии,
  5. запрещает использование средств не физических лиц на инициативных выборах в соответствии с настоящей статьей, и
  6. запрещает нефизическим лицам спонсировать инициативы в соответствии с этой статьей.

Предлагаемый Федеральный закон:

  1. устанавливает совещательные процедуры, которые граждане могут использовать для создания законов по инициативе,
  2. описывает обязанности Избирательного фонда по управлению этими процедурами от имени народа,
  3. присваивает средства из Казначейства для Избирательного фонда, и
  4. определяет порог голосов «за», необходимый для принятия этого закона (см. ниже).

Этот закон считается принятым, если за него проголосовали за него более половины общего числа голосов, поданных на президентских выборах, состоявшихся непосредственно перед его утверждением. Конституция Соединенных Штатов (в соответствии со статьей VII) также вступила в силу самостоятельно.

Это не выборы, проводимые правительством и не санкционированные правительством. не было официального метода На момент написания этой статьи в Конституции Соединенных Штатов проведения таких выборов. Однако полномочия по проведению такой конституционной реформы предлагается получить от:

Национальная инициатива за демократию, в первую очередь связанная с Майком Гравелом, ищет широкую общественную поддержку. Гравел основал Фонд демократии и корпорацию Филадельфия II и сыграл значительную роль в разработке поправки и текста Закона. Этот проект был публично рассмотрен на Симпозиуме по демократии в феврале 2002 года. Цель инициативы по созданию инициативы национального голосования посредством всенародного голосования является одной из нескольких попыток, предпринятых Гравэлом, включая предыдущие попытки продвигать поправки к конституции во время его пребывания на посту сенатора. Хотя заявлено, что бывший кандидат в президенты Ральф Нейдер поддерживает эту инициативу, это утверждение требует надлежащего цитирования. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Предложение национальной инициативы включено в сюжет фильма 1977 года «Билли Джек едет в Вашингтон» , четвертого и последнего из серии «Билли Джек» . В фильме Билли Джек назначается сенатором США. Стремясь не допустить его в Сенат в день голосования по спорному законопроекту об энергетике, другой сенатор предлагает вместо этого встретиться с низовой группой в тот же день. Группа работает над принятием национальной инициативы, и Билли Джек убеждается в их правоте. Билли Джек в конечном итоге флибустьирует в Сенате, произнося длинную речь в поддержку национальной инициативы. [ нужна ссылка ]

Майк Гравел и Национальная инициатива фигурируют в документальных фильмах « Дорогая Америка » режиссера Нико Холтхауса и «Пришло время поговорить» .

Президентская кампания Майка Грэвела в 2008 году

[ редактировать ]

Бывший сенатор США Майк Грейвел в 2006 году выдвинул свою кандидатуру на Демократической партии в 2008 году, пост президента США от мотивируя это прежде всего своей горячей поддержкой прямой демократии и предложения Национальной инициативы, с которой он тесно связан.

Президентская кампания Тома Стейера на 2020 год

[ редактировать ]

Платформа Стейера включала создание процесса национальной инициативы. [ 3 ]

  1. ^ «Хронология Национальной гражданской инициативы за демократию» . Национальная гражданская инициатива за демократию . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ «Концепция Национальной инициативы | Майк Гравел на пост президента 2008 года» . Гравий2008.com . Проверено 2 мая 2010 г.
  3. ^ «Том Стейер предлагает провести национальный референдум» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]

Независимый анализ и ссылки

[ редактировать ]

Зарубежные эквивалентные усилия

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df4f5f9db5524e615a4d5e171f5c9b0__1725622380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b0/6df4f5f9db5524e615a4d5e171f5c9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)