VR Gopala Pillai
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Вильял Раман Гопала Пиллай (1915-1981) был сингапурским романистом, написанным в Малаялам под псевдонимом GP Njekkad после его натальной деревни в Керале.
Фон
[ редактировать ]Женат на Бхаргави Пиллаи, он мигрировал в Сингапур из Кералы , Индия, в 1947 году. У него было пять детей, включая сингапурского поэта Чандрана Наира .
Пиллай работал менеджером-учеником-аккунтантом в рекламе Cathay в Сингапуре. Единственный ребенок, Пиллай имел довольно хорошее образование, несмотря на семейные возражения, основанные на астрологических убеждениях. Он был официально обучен в возрасте 12 лет. Пиллай был человеком-самоучкой, читая лихорадочно всевозможные книги (особенно бенгальские романы, переведенные в малаялам) с юных лет. «Автор или романист должен быть хорошо прочитал, прежде чем он попытается написать сам»,-сказал он « Asiaweek » в интервью в 1981 году.
Карьера
[ редактировать ]Будучи подростком, Пиллай было отвергнуто несколько рассказов, но он выстоял, написав более легкие сатиры . Его первая опубликованная история в 1932 году раскритиковала кастовую систему. Он написал статьи и короткую художественную литературу его первый роман до 1962 года, когда был опубликован . Под названием «Kaithapookal» (испорченные цветы) он был полностью установлен в Керале. За этим последовало «Maruppachakal» (барьер песка), «vruthabhangam» (несбалансированная жизнь), «Thapasu» ( медитация ), «Агнипарватэм ( вулкан ),« Вазхияриятх »(путешествие без знаков) и« аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа »и« аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа был бестселлером . [ Цитация необходима ] Многие из этих романов посвящены человеческим отношениям, переплетенным с социальной тканью и были установлены в Сингапуре. Его последний роман «Чиракудал Чаланангал» (крылья и движения) был сериализован тогдашним еженедельным еженедельником Кералы «Матрубхуми» (родина).
Пиллаи помнят в Керале как популярный романист. Его девять романов, хотя и в основном расположенные в Сингапуре и Малайзии, обратились к малайским читателям из-за их иммигрантов «тряпичные тряпки» Лейтмотиф . Его герои были в основном из Кералы, но он часто включал другие общины, такие как китайцы. Читатели в относительно бедной Керале подвергались воздействию мира, сильно отличающегося от того, к чему они привыкли. Это была достопримечательность романов Пиллаи.
Еще одним лейтмотифом произведений Пиллаи стал очевидный феминизм, проходящий по всему его работе. «Я женщина -мужчина; от 75% до 90% моих персонажей - женщина», [ Цитация необходима ] Он сказал Jagjit Kaur Kaur Nagpal '"Asiaweek". Возможно, в качестве наследия исторической матрилинейной системы Кералы, при которой малайские женщины пользовались высоким социальным статусом или, возможно, из-за опыта Пиллаи в качестве полевого помощника в кераланском чае Отношение во многих его работах к тяжелому положению женщин. «Женский персонаж всегда растет в моем сознании», - сказал он: «Ее действия и все о ней»… »Это что -то (его феминизм) очень естественно для меня; это привычка. Например, если есть Два человека в гонке-мужчина и женщина-мое внимание автоматически пойдет к женщине! » [ Цитация необходима ] Однажды он попытался написать против женщин, но в конце концов смягчился: его намерение состояло в том, чтобы изобразить неприятную, ворчащую женщину, но его преданность, наконец, читается « тем, кто держит мед в сердце и чили на языке».
Пиллаи умер вскоре после интервью с « Asiaweek » второго сердечного приступа в возрасте 66 лет. Он помнил и сожалела местная кераланская община в Сингапуре, который потерял своего выдающегося малаяламского писателя; Тот, кто удалось получить как критическую оценку, так и коммерческий успех в кругах Индии высококонкурентных литературных .
Работа
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- «Kaithapookal» (испорченные цветы), писательский кооператив, Керала, 1962
- "Maruppachakal" (Барьер из песка), кооператив писателей, Керала,
- «Врутхабхангам» (несбалансированная жизнь), кооператив писателей, Керала,
- "Thapasu" (медитация), писательский кооператив, Керала,
- "Агнипарватэм (вулкан), кооператив писателей, Керала,
- "Vazhiyariyathe" (путешествие без знаков), кооператив писателей, Керала,
- "Aavarthanam" (повторение), кооператив писателей, Керала,
- «Чиракудал Чаланангал» (крылья и движения), кооператив писателей, Керала,
Ссылки
[ редактировать ]- Жизненный и умирающий оффшор Джагджит Каур Нагпал, журнал Asiaweek, 6 марта 1981 г.
- Человек в обществе Assif Shateen, журнал Asiaweek, 22 мая 1980 г.