Мечты по спецификациям
Мечты по спецификациям | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дэниел Дж. Снайдер |
Продюсер: | Дэниел Дж. Снайдер Гэри Эдгрен |
В главных ролях | Дэвид Стив Джо Аарон Дебора Гудвин Джеймс Л. Брукс Нора Эфрон Кэрри Фишер Пол Гуэй Гэри Росс Стивен Э. де Соуза Скотт Александр Ларри Карашевски |
Кинематография | Гарри Фрит |
Музыка | Дин Огден |
Распространено | Меркьюри Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Dreams on Spec — американский документальный фильм 2007 года , в котором рассказывается о борьбе и триумфах начинающих голливудских сценаристов . Его написал и поставил Дэниел Дж. Снайдер , который из первых рук узнал о страданиях сценариста в конце 1980-х, когда он был подростком, работая вместе с начинающими сценаристами и режиссерами Квентином Тарантино и Роджером Эвери в знаменитом Video Archives видеомагазине на Манхэттен-Бич. , Калифорния . [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме рассказывается о трех начинающих сценаристах, которые изо всех сил пытаются превратить свои сценарии в фильмы. [ 1 ] Дэвид — помощник модного агента по работе с талантами, у него в городе циркулируют три сценария. Он привязан к «молодому Голливуду» — и когда он не работает и не пишет, он обычно тусуется на пляже. Джо — семьянин средних лет, который последние три года разделяет время между заботой о своей дочери, страдающей аутизмом , и написанием того, что, по его мнению, могло бы стать великим американским сценарием. А Дебора пытается стать одной из немногих афроамериканок, когда-либо написавших и снявших художественный фильм, хотя ей трудно просто оплатить свои счета, пока она ищет деньги для создания своего сценария. Между этими историями в фильме переплетаются критические прозрения таких голливудских сценаристов, как Джеймс Л. Брукс , Нора Эфрон , Кэрри Фишер , Гэри Росс , Стивен Э. де Соуза , Эд Соломон , Пол Гуэй, Скотт Александер и Ларри Карашевски . [ 3 ]
Избранные цитаты
[ редактировать ]Известные кинематографисты, давшие интервью для документального фильма, рассказали анекдоты о работе в Голливуде.
Сценарист и режиссер Нора Эфрон (« Когда Гарри встретил Салли... и вам пришло письмо ») описывает, почему, по ее мнению, так мало женщин снимают фильмы: «Это очень мужской бизнес, и в огромной его части — целой частью этого боевика с таким же успехом могла бы быть армия Соединенных Штатов в 1943 году, поскольку ее этика - это учебный лагерь, боевики, оружие, взрывы и все остальное, и это - и это означает, что - что о 50% бизнеса не только практически закрыты для женщин, но женщины даже не хотят в нем участвовать».
Джеймс Л. Брукс ( «Термины нежности ») рассказывает о своей любви к сценарию: «Я никогда не знал никого, кто когда-либо получал карточку Гильдии писателей, кто не испытывал бы затруднений, когда кто-то спрашивал: «Чем вы зарабатываете на жизнь?» говоря: «Я писатель». Твой… твой голос всегда цепляет «писателя». Я думаю, что если ты очень агрессивен, то потребуется около 14 лет, чтобы не услышать ловкости голоса. Если нет, то понадобится больше времени. Потому что... многие из нас всегда мечтали об этом как о несбывшейся мечте. реализоваться».
Кэрри Фишер , которая не только попала в заголовки газет в качестве судьи в FOX шоу «На лоте» , но и была высокооплачиваемым сценаристом, рассказывает, как она начала переписывать сценарии: «Именно Спилберг попросил меня переписать «Крюка» — просто для того, чтобы переписать Тинкер Белл, но это не имеет смысла, потому что нельзя просто написать одного персонажа. Есть еще один персонаж, с которым они разговаривают. Хотя, знаете, в основном это был персонаж Робина, поэтому я бы поимпровизировал с Робином Уильямсом. .. Ну, мы с ним все равно это делаем. Итак, теперь у вас есть два человека, которые отчаянно нуждаются в лекарствах, но ничего страшного, если они не будут, а вы будете делать записи. И мы очень хорошо провели время».
Что касается того, почему некоторые молодые сценаристы добиваются успеха, а многие другие — нет, Пол Гай (соавтор фильмов «Лжец, лжец» , «Сердцеедки» и «Маленькие негодяи» ) говорит: «То, что отличает более успешных писателей от менее успешных, — это самое важное. , это настойчивость». Сценарист и режиссер «Фухаря» Гэри Росс добавляет, что термин «успех» довольно расплывчат. , когда он говорит о писательстве, есть замечательная фраза «У Дж. Д. Сэлинджера : «Главный вопрос не в том, были ли вы успешны или не успешны?» ... Настоящий вопрос в конце ваших дней, когда вас оценивают как писателя, звучит так: «Все ли ваши звезды погасли?» … Ты реализовал свой потенциал?»
Производственные примечания
[ редактировать ]«Мечты о специфике» снимались в 2004 и 2005 годах в Лос-Анджелесе, Калифорния , и Портленде, Орегон . 16х9 Документальный фильм был снят в широкоэкранном формате с соотношением сторон .
Оператор Гарри Фрит положил камеру Panasonic DVX100 в защитный мешок и взял ее в воду, чтобы снять сцены, где начинающий писатель Дэвид Стив занимается серфингом на Венис-Бич. Сам Фрит — заядлый серфер.
Почти на протяжении всего производства режиссер Дэниел Дж. Снайдер на своей основной работе работал продюсером/режиссером документального телевидения. Он работал над Dreams только по ночам, по выходным и во время перерывов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фернандес, Джей А. (18 июля 2007 г.). «Продюсеры, писатели столкнулись с огромной пропастью» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Работа сценариста», 28 июля 2007 года, «Документальный фильм, который обязательно нужно посмотреть…» » .
- ^ Журнал Creative Screenwriting, январь – февраль 2006 г., «Дэниел Снайдер документирует мечту», стр. 16.