Jump to content

Мордехай Авниэль

Мордехай Авниэль
Мордехай Абниэль
Рожденный
Мордехай Дикштейн

1900
Умер 1989 (88–89 лет) ( 1989-00-00 )
Национальность
Образование
Занятия
  • Художник
  • Скульптор
  • Адвокат
Награды
  • Премия Германа Штрука (1952).
  • Премия к десятой годовщине акварели, Рамат-Ган (1958).
  • Премия Гистадрута (1961).
  • Первая премия муниципалитета Хайфы (1977).

Мордехай Авниэль (1900–1989), вариант имени Мордехай Авниэль , — израильский художник , скульптор и юрист.

Биография

[ редактировать ]

Мордехай Дикштейн (позже Авниэль) родился в 1900 году в Паричах , в Минской губернии Российской империи (современная Белоруссия ). Он изучал изобразительное искусство в Екатеринбурге , Россия (1913–1919), и в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме (1923). Авниэль иммигрировал в Палестину в 1921 году, где он сначала работал пионером на цитрусовых плантациях недалеко от Петах-Тиквы . В 1923 году по настоянию Бориса Шаца он отправился в Иерусалим, чтобы продолжить обучение искусству в Бецалеле. Позже он преподавал живопись и скульптуру в школе и некоторое время занимал должность директора секции малой скульптуры факультета скульптуры (1924–28). С 1935 года Авниэль жил в Хайфе . Авниэль также был юристом и партнером-учредителем хайфской фирмы Avniel, Salomon & Company.

Художественная карьера

[ редактировать ]

Авниэль регулярно показывал свои работы на групповых выставках Ассоциации художников и скульпторов Израиля. Он был награжден премией Германа Штрука (1952), премией десятой годовщины акварели Рамат-Гана (1958), премией Гистадрута (1961) и первой премией муниципалитета Хайфы (1977). Он представлял Израиль на Венецианской биеннале 1958 года и Международном художественном семинаре 1962 года в Университете Фэрли Дикинсон . Авниэль был членом Колонии художников в Цфате и содержал студию на горе Кармель .

Художественный стиль

[ редактировать ]

Авниэль наиболее известен своими пейзажами. Он сказал о своих сценах Израиля: «Мне нравился израильский пейзаж. Путешествуя по стране, я постепенно впитывал ее атмосферу, ее свет и настроение, вид на горы и долины, Галилейское море и просторы Средиземного моря . Снова и снова я экспериментировал с их рисованием и рисованием, одновременно пытаясь научиться современному искусству. И таким образом я постепенно отбросил академическую концепцию и стал свободнее всем своим существом искать свой собственный стиль. плавание над Галилеей или Мертвым морем — оба ниже уровня моря — вызывают почти постоянную смену света, цвета и атмосферы. Пейзаж принимает определенные формы и снова отбрасывает их. Эти облака научили меня понимать пространство, которое я не вижу. мои пейзажи оптически представляют собой сплав гармонично переплетенных цветов – временами абстрактных, а иногда и выражения моих внутренних чувств. Только спустя годы я нашел самовыражение в своем пейзаже, в свете, атмосфере и солнце. Израиль. Моим мотивом всегда является нестатичный пейзаж со всеми его контрастами: лучи рассвета, тишина дневного зноя, вечерние сумерки, сияние и полумрак, ветер и дождь, ночная буря».

Манипуляции Авниэля со светом и цветом во многом схожи с манипуляциями соотечественников Шимшона Хольцмана и Джозефа Коссоноги .

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2004: Наш пейзаж: заметки о пейзажной живописи в Израиле , Художественная галерея Хайфского университета, Хайфа (онлайн-каталог)
  • 1965: Ретроспектива Мордехая Авниэля , Муниципальный музей современного искусства Хайфы, Хайфа
  • 1964: Галерея Синтез, Париж.
  • 1962: Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк.
  • 1961: Галерея современного искусства Рина, Иерусалим.
  • 1960: Интимная галерея, Монреаль
  • 1959: Открытие выставки , Галерея Моос, Торонто (с Пабло Пикассо , Сержем Поляковым , Марком Шагалом , Гансом Эрни и Полем-Эмилем Бордуасом ) (приглашение в галерею 1959 года) .
  • 1959: Пулитцеровские художественные галереи, Нью-Йорк.
  • 1957: Галерея Чемеринского, Тель-Авив.
  • 1956: Музей современного искусства, Хайфа.
  • 1955: Галерея Нора, Иерусалим.
  • 1954: Тель-Авивский музей, Тель-Авив.
  • 1954: Национальный музей, Вашингтон.
  • 1953: Береговая галерея, Бостон.
  • 1952: Галерея Кац, Тель-Авив.
  • 1941: Бейт Певснер, Хайфа

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  • Хайфский художественный музей
  • Тель-Авивский музей
  • Музей Израиля, Иерусалим
  • Бостонская публичная библиотека
  • Бруклинский музей
  • Художественный музей Фогга, Кембридж
  • Хартфорд Атенеум
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Музей изящных искусств, Бостон
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия
  • Нью-Йоркская публичная библиотека
  • Художественный музей Филадельфии
  • Балтиморский художественный музей
  • Институт изящных искусств Карнеги, Питтсбург
  • Музеи изящных искусств Сан-Франциско

Каталоги

[ редактировать ]
  • Аял, Авишай и Йорам Бар-Гал. Наш пейзаж: Заметки о пейзажной живописи в Израиле [каталог выставки]. Хайфа: Художественная галерея Хайфского университета, 2004.
  • Яффе, Ганс Людвиг. Галилейское море: Акварель [портфолио цветных тарелок]. Тель-Авив: М. Авниэль, 1963.
  • Мордехай Авниэль: Израильский художник-пейзажист [каталог]. Тель-Авив: United Artists, [1966].
  • Мордехай Авниэль: Ретроспективная выставка, ноябрь – декабрь 1965 г. [каталог выставки]. Хайфа: Музей современного искусства, 1965.
  • Тадмор, Габриэль (ред.). Мордехай Авниэль: картины, гравюры на дереве, маленькие скульптуры [портфолио]. Хайфа: М. Авниэль, [197-?].
  • Двенадцать израильских художников [портфолио цветных пластин]. Тель-Авив: Львиные принтеры, 1965.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed94c38dd7b49cf58c90538242f7129__1700556540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/29/6ed94c38dd7b49cf58c90538242f7129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mordechai Avniel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)