Санта -Мария Египтянин в Форселле
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2024 г. ) |
Церковь Санта -Мария Египтянин в Форселле | |
---|---|
Церковь Санта -Мария Египтянин в Форселле | |
![]() Фасад Египтян Санта -Мария в Форселле в Неаполе. | |
![]() | |
40 ° 50′59 ″ с.ш. 14 ° 15′51 ″ E / 40,849634 ° N 14,264282 ° E | |
Расположение | Неаполь Провинция Неаполя , Кампания |
Страна | Италия |
Деноминация | Римско -католик |
История | |
Статус | Активный |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Барокко архитектура |
Администрация | |
Епархия | Римско -католическая архиепархия Неаполя |
Санта -Мария Египтянин в Форселле , также известная как Церковь Санта -Мария Эгизиака Альмо , является стилем барокко , римско -католической церкви, расположенной в районе Форселла, в городе Неаполь , Италия.
История
[ редактировать ]Церковь была основана в 1342 году под покровительством королевы Санча из Арагона . Королева и ее муж были очень набожными; и сама Санча вошла в монастырь бедного Клареса после смерти ее мужа. Церковь и прилагаемые здания служили в качестве убежища Мэдгалена , предназначенной для укрытия консервита Донн Ди Мондо (проститутки). [ 1 ] [ 2 ] Титул Святой, Мария Египта , имела историю покаяния жизни похоти и проституции и превращаясь в святого отшельника. Функция монастыря как дома для падших женщин позже преследовала в основном Санта -Мария Маддалена , и эта церковь стала привязанной к маленькому монастырям для аристократических женщин.
Церковь прошла реконструкции в 1500 году Габриэле Д'Агноло , а в 1684 году Дионисио Лаззари . Последняя реконструкция придала церкви нынешний вид барокко. Оригинальный фасад встретился с Piazza Dell'olmo, и его также иногда называют суффиксом All'olmo .
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер украшен полихромным мрамором Никола Таглиакоцци Канале . Пресвитерия демонстрирует картины Паоло де Майо . Сложный главный алтарь (1713) был завершен Геннаро Рагоццоно и проводит алтарь с изображением первого причастия Санта -Мария Эгизиака (1696) Андреа Ваккаро . [ 3 ] Фланки на алтаре - это картины, изображающие обращение и бегство из Египта , Лука Джиордано .
Вторая часовня справа имеет алтарь, изображающую Деву из Розария и Святых Фабрицио Сантафеде . Третья часовня справа имеет две полотна: Мадонна и Святые Анджело и Клэр Монтефалько и Святые Каджетан и Фрэнсис от Франческо Солимены . Одна часовня размещала алтарь Мэри и Сент -Анны, когда Ангелы венчали Деву Марию, приписываемую Гиордано . [ 4 ] Среди других работ в церкви - Мадонна со святыми Августином и Моникой Солименена, безупречная концепция Ферранте Амендола (ученик Солимены), молодая девственница Паоло де Маттес и Сан -Никола Джакомо Фарелли .
У Неаполя есть еще одна церковь, посвященная Санта -Мария Эгизиака (Святая Мария Египта , которая умерла в четвертом веке) на холме пиццафкона, на котором названо церковь Санта -Мария Эгизиака, пицца ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ * Каталани, Луиджи (1845). Церкви Неаполя Том II . Неаполь: Типография была Миглиаццио. п. 178 .
- ^ Камни Неаполя: Церковное здание в Ангевине Италия, 1266-1343 , Кэролайн Астрид Брузелиус, стр. 142.
- ^ Каталани, стр. 179. Датируется картиной Ваккаро до 1668 года.
- ^ Каталонский, стр. 179.
Библиография
[ редактировать ]- Винченцо Регина, церкви Неаполя. Незабываемое путешествие по художественному, архитектурному, литературному, гражданскому и духовному истории Священного Неаполя , Ньютона и Комптон Редактор, Неаполь 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]