Jump to content

Закон о системах психического здоровья 1980 г.

Закон о системах психического здоровья 1980 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект об улучшении предоставления услуг в области психического здоровья и иных мерах по укреплению психического здоровья на всей территории Соединенных Штатов; и для других целей.
Сокращения (разговорный) МЗСА
Принят 96- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб.Л. 96-398
Кодификация
Законы изменены Закон об общественных центрах психического здоровья , Закон об общественном здравоохранении , Закон о социальном обеспечении
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 Кодекса США   §§ 9401–9523 ,
В разделы ОСК внесены изменения 42 USC   § 210 , § 225a , § 242a , § 300m , § 1396b , § 2689
Законодательная история

Закон о системах психического здоровья 1980 года ( MHSA ) был законом, подписанным американским президентом Джимми Картером , который предоставлял гранты общественным центрам психического здоровья. В 1981 году президент Рональд Рейган , который во время своего губернаторства приложил значительные усилия для сокращения финансирования и набора в психиатрические больницы Калифорнии, через контролируемую демократами Палату представителей и контролируемый республиканцами Сенат протолкнул политическую попытку отменить большую часть положений MHSA. [ 1 ] MHSA считалось знаковым законом в политике охраны психического здоровья.

Историческая справка

[ редактировать ]

На фоне 1960-х и 1970-х годов наблюдался подъем общественного движения за здоровье как ответ на усилия по деинституционализации здравоохранения. Совпадая с движением 1970-х годов за реабилитацию людей с тяжелыми психическими заболеваниями, Закон о системах психического здоровья поддерживал и финансировал общественные системы поддержки психического здоровья, которые координировали услуги общего здравоохранения, психиатрической помощи и социальной поддержки. [ 2 ] До того, как это движение набрало обороты, психически больных людей часто помещали в некоторые государственные психиатрические больницы на длительные периоды времени, где они получали долгосрочный уход. [ 3 ] Общественное движение за психическое здоровье стремилось сместить фокус ухода с институциональных условий на услуги на уровне сообщества, переходя от ухода к услугам на уровне сообщества, стремясь к более сострадательному и эффективному лечению с целью обеспечения более гуманного и эффективного лечения для тех, кто борется с психическими заболеваниями. их психическое здоровье. [ 4 ] Одним из ключевых законов, поддерживающих этот сдвиг, стал Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых и общественных центров психического здоровья 1963 года, также известный как Закон об общественном психическом здоровье (CMHCA). Он предоставил федеральное финансирование для создания общественных центров психического здоровья (CMHC) по всей стране. [ 5 ] Эти центры были предназначены для оказания ряда услуг в области психического здоровья, включая амбулаторную помощь, кризисное вмешательство и реабилитацию, с целью снижения необходимости долгосрочной институционализации. [ 6 ] Однако к концу 1970-х годов стало ясно, что первоначальные обещания общественного движения за психическое здоровье не были полностью реализованы. Несмотря на то, что многие CMHC были созданы, они столкнулись с проблемами в обеспечении постоянного финансирования и предоставлении комплексных услуг лицам с психическими заболеваниями. [ 7 ] Закон последовал за отчетом Президентской комиссии по психическому здоровью 1978 года, в котором были даны рекомендации по улучшению психиатрической помощи в Соединенных Штатах. Хотя существовали некоторые опасения по поводу методологии, которой придерживался президентский комитет, отчет послужил основой для MHSA, которое, в свою очередь, рассматривалось как знаковый закон в политике США в области психического здоровья. [ 8 ] В ответ на эти проблемы Конгресс принял Закон о системах психического здоровья в 1980 году.

Короткая жизнь акта

[ редактировать ]

Закон о системах психического здоровья (MHSA) 1980 года можно рассматривать как своего рода знаковый закон, принятый Конгрессом США. Его главной целью является фундаментальное реформирование системы психиатрической помощи в стране, делая упор на уход на уровне сообщества, где Фокус служб охраны психического здоровья сместится с институционализации на работу на уровне местного сообщества, где штаты будут предоставлять соответствующее лечение и сопутствующие услуги в наиболее благоприятных условиях, при надзоре и финансировании. [ 9 ] Оно попыталось устранить недостатки и недостатки существующей системы психического здоровья, увеличив федеральное финансирование и поддержку услуг на уровне сообщества. В законе подчеркивается важность комплексной, интегрированной психиатрической помощи, которая удовлетворяет потребности людей на протяжении всей жизни и обеспечивает поддержку таких услуг, как кризисное вмешательство, реабилитация и жилье. MHSA представляет собой момент в эволюции политики здравоохранения в Соединенных Штатах, поскольку он был принят в то время, когда наблюдалась повышенная осведомленность и пропаганда услуг по охране психического здоровья. Цель заключалась в том, чтобы оживить движение за здоровье населения, которое началось в 1960-х годах, побудив штаты внести поправки в свои законы, чтобы обеспечить защиту и услуги для пациентов с психическим здоровьем, одновременно улучшая услуги психиатрической помощи на уровне сообщества на национальном уровне. Кроме того, он представил Закон о Билле о правах пациентов, который стал Биллем о правах пациентов, специально разработанным для пациентов с психическим здоровьем. Он также включал положение о правозащитной деятельности, предлагающее гранты на экспериментальные пилотные программы, предназначенные для предоставления услуг по защите психического здоровья лицам с психическими отклонениями. [ 10 ]

Ключевые компоненты

[ редактировать ]
  • Один из аспектов Закона о системах психического здоровья включал выделение блока грантов штатам для поддержки создания и роста местных служб здравоохранения. Блоковые гранты предоставили штатам гибкость в использовании средств, позволив им адаптировать услуги в соответствии с уникальными потребностями своих сообществ. Эти гранты были предназначены для создания и расширения общественных центров здоровья по всей стране. Цель заключалась в том, чтобы предложить ряд медицинских услуг, таких как профилактика, диагностика, лечение и реабилитация, на уровне сообщества, а не в крупных учреждениях. [ 11 ]
  • Закон о системах психического здоровья предоставил штатам финансирование для создания и внедрения служб здравоохранения на уровне местного сообщества с упором на создание доступной системы психиатрической помощи, в которой особое внимание уделяется исследованиям и оценке для улучшения качества услуг. Он также выделил средства на исследования в области профилактики заболеваний, эффективности лечения и структуры систем здравоохранения. [ 12 ]
  • Кроме того, Закон о системах психического здоровья подчеркнул важность сотрудничества между правительствами штатов и местными органами власти, а также между поставщиками психиатрических услуг, агентствами социальных услуг и другими общественными группами. Он признал, что удовлетворение потребностей людей с заболеваниями требует единого подхода, охватывающего различные дисциплины. [ 13 ]

Несмотря на его цели, некоторые члены Конгресса и администрация Рейгана выступили против Закона о системах психического здоровья из-за сомнений в роли правительства в финансировании и контроле служб психического здоровья. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Отмена большинства положений в 1981 г.

[ редактировать ]

Закон о сводном бюджетном согласовании 1981 года, принятый Палатой представителей, контролируемой демократами, и Сенатом, контролируемым республиканцами, и подписанный президентом Рональдом Рейганом 13 августа   1981 года, отменил большую часть Закона о системах психического здоровья. Билль о правах пациентов , раздел 501, не был отменен; Согласно отчету Конгресса, Конгресс посчитал, что положений штатов было достаточно, и раздел 501 послужил рекомендацией штатам пересмотреть и усовершенствовать существующую политику. [ 17 ]

Большинство положений были отменены в 1981 году президентом Рональдом Рейганом после вступления в должность в рамках его усилий по сокращению расходов и уменьшению участия правительства в программах социального обеспечения. [ 18 ]

Что касается Закона о системах психического здоровья, администрация Рейгана представила Закон о сводном бюджетном согласовании 1981 года, который объединил финансирование программ социальных услуг, включая услуги по охране психического здоровья, в единый грант, предоставляемый штатам. Сторонники считали, что такой подход дает государствам гибкость и независимость. Критики опасались, что это приведет к сокращению финансирования служб охраны психического здоровья и пойдет вразрез с целями общественных движений в области психического здоровья. [ 19 ] Отмена произошла в более широком контексте изменения политических идеологий и приоритетов в Соединенных Штатах после избрания президента Рональда Рейгана в 1980 году. Рейган выступал за уменьшение размера правительства, сокращение федеральных расходов и больший упор на права штатов и местный контроль. С акцентом на сокращение государственных расходов и поощрение прав штатов и местного самоуправления произошла переоценка федерального участия и финансирования в таких областях, как психическое здоровье. В 1981 году Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA) был одобрен Национальным конгрессом и подписан президентом Рейганом. [ 20 ] Он включал положения, которые отменяли большую часть положений MHSA, прекращали федеральное финансирование и поддержку общественных центров психического здоровья, созданных в рамках MHSA. OBRA перенаправило механизмы финансирования психиатрической помощи и передало больше ответственности за психиатрическую помощь штатам, что значительно сократило федеральное финансирование программ психического здоровья. [ 21 ] [ 22 ] Отмена большинства положений MHSA в 1981 году отразила более широкие изменения в политических приоритетах, бюджетных ограничениях, [ 23 ] и изменение отношения к участию федерального правительства в политике и финансировании психического здоровья. В первую очередь это было обусловлено рядом причин и обстоятельств.

Последствия отмены

[ редактировать ]

Несомненно, отмена Закона о системах психического здоровья оказала влияние на систему здравоохранения в Америке. Закон о системах психического здоровья 1980 года был инициативой, направленной на улучшение и расширение медицинских услуг на уровне местного сообщества по всей стране. Однако его влияние было недолгим, поскольку оно действовало всего 10 месяцев. Изменения в политике в 1980-х годах привели к его отмене и заметному уменьшению государственной поддержки программ здравоохранения. Хотя цели общественной инициативы по охране психического здоровья по-прежнему применимы и сегодня, трудности с получением финансирования и помощи медицинским службам по-прежнему остаются серьезной проблемой. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форд, Мэтт (8 июня 2015 г.). «Тюрьма округа Кук, крупнейшая психиатрическая больница Америки, является тюрьмой» . Атлантика . Проверено 13 сентября 2015 г.
  2. ^ Голдман, Ховард Х.; Моррисси, Джозеф П.; Риджли, М. Сьюзен; Фрэнк, Ричард Г.; Ньюман, Сандра Дж.; Кеннеди, Силле (январь 1992 г.). «Уроки программы по хроническим психическим заболеваниям». Дела здравоохранения . 11 (3): 51–68. дои : 10.1377/hlthaff.11.3.51 . ПМИД   1398453 .
  3. ^ ПАРДЕС, Герберт. Крах крупного новшества: Закон Картера о системах общественного психического здоровья 1980 года в руках Рейгана. Оказание психиатрической помощи: инновации, препятствия и внедрение, с. 189-203, 1990.
  4. ^ Гроб Г.Н. От убежища к сообществу: политика в области психического здоровья в современной Америке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; 1991.
  5. ^ идентификатор
  6. ^ Лэнгсли, Дональд Г. (декабрь 1980 г.). «Общественный центр психического здоровья: лечит ли он пациентов?». Психиатрические услуги . 31 (12): 815–819. дои : 10.1176/ps.31.12.815 . ПМИД   7203401 .
  7. ^ Финк, Пол Дж.; Вайнштейн, Стивен П. (апрель 1979 г.). «Что случилось с психиатрией? Депрофессионализация общественных центров психического здоровья». Американский журнал психиатрии . 136 (4А): 406–409. дои : 10.1176/ajp.1979.136.4a.406 .
  8. ^ Томас, Александр (1998). «Рональд Рейган и приверженность психически больных: капитал, группы интересов и затмение социальной политики» . Электронный социологический журнал . 3 (4). [ мертвая ссылка ]
  9. ^ 4 Трактат о законе о здравоохранении § 20.09 (2024 г.)
  10. ^ Закон о системах психического здоровья, Pub. Л. № 96-398, 94 Стат. 1564 (1980), https://www.govinfo.gov/app/details/STATUTE-94/STATUTE-94-Pg1564 .
  11. ^ Закон о системах психического здоровья, Pub. Л. № 96-398, 94 Стат. 1564 (1980), https://www.govinfo.gov/app/details/STATUTE-94/STATUTE-94-Pg1564 .
  12. ^ идентификатор
  13. ^ идентификатор
  14. ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК   2690151 . ПМИД   16201999 .
  15. ^ См. Конгресс США. Дом. Подкомитет по здравоохранению и окружающей среде Комитета по межгосударственной и внешней торговле. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 1979. Слушания по Закону о системах психического здоровья.
  16. ^ См. также Конгресс США. Сенат. Подкомитет по здравоохранению и научным исследованиям Комитета по труду и человеческим ресурсам. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 1979. Слушания по Закону о системах психического здоровья, 7 февраля 1979 г.
  17. ^ Лион-Левин, Марта; Левин, Мартин; Зусман, Джек (март 1985 г.). «Изменения в Билле о правах пациентов после принятия Закона о системах психического здоровья» (PDF) . Репортер по закону о психических и физических недостатках . 9 (2) . Проверено 13 сентября 2015 г.
  18. ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК   2690151 . ПМИД   16201999 .
  19. ^ См. Закон об комплексном примирении 1981 г., Pub. Л. № 97-35, 95 Стат. 357,187–96 (1981) https://www.govinfo.gov/content/pkg/COMPS-10576/pdf/COMPS-10576.pdf
  20. ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК   2690151 . ПМИД   16201999 .
  21. ^ идентификатор
  22. ^ Публичное право 97-35. Статуты США в целом. 1981;95:535–98
  23. ^ Ошер, Фред (9 мая 2016 г.). «Нам нужно лучшее финансирование служб охраны психического здоровья» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e02b215ee3d2dd33356d98ccb26416c__1722606600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6c/6e02b215ee3d2dd33356d98ccb26416c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mental Health Systems Act of 1980 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)