Закон о системах психического здоровья 1980 г.
Длинное название | Законопроект об улучшении предоставления услуг в области психического здоровья и иных мерах по укреплению психического здоровья на всей территории Соединенных Штатов; и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | МЗСА |
Принят | 96- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб.Л. 96-398 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон об общественных центрах психического здоровья , Закон об общественном здравоохранении , Закон о социальном обеспечении |
Названия изменены | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
ОСК Созданы разделы | 42 Кодекса США §§ 9401–9523 , |
В разделы ОСК внесены изменения | 42 USC § 210 , § 225a , § 242a , § 300m , § 1396b , § 2689 |
Законодательная история | |
|
Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Апрель 2024 г. ) |
Закон о системах психического здоровья 1980 года ( MHSA ) был законом, подписанным американским президентом Джимми Картером , который предоставлял гранты общественным центрам психического здоровья. В 1981 году президент Рональд Рейган , который во время своего губернаторства приложил значительные усилия для сокращения финансирования и набора в психиатрические больницы Калифорнии, через контролируемую демократами Палату представителей и контролируемый республиканцами Сенат протолкнул политическую попытку отменить большую часть положений MHSA. [ 1 ] MHSA считалось знаковым законом в политике охраны психического здоровья.
Историческая справка
[ редактировать ]На фоне 1960-х и 1970-х годов наблюдался подъем общественного движения за здоровье как ответ на усилия по деинституционализации здравоохранения. Совпадая с движением 1970-х годов за реабилитацию людей с тяжелыми психическими заболеваниями, Закон о системах психического здоровья поддерживал и финансировал общественные системы поддержки психического здоровья, которые координировали услуги общего здравоохранения, психиатрической помощи и социальной поддержки. [ 2 ] До того, как это движение набрало обороты, психически больных людей часто помещали в некоторые государственные психиатрические больницы на длительные периоды времени, где они получали долгосрочный уход. [ 3 ] Общественное движение за психическое здоровье стремилось сместить фокус ухода с институциональных условий на услуги на уровне сообщества, переходя от ухода к услугам на уровне сообщества, стремясь к более сострадательному и эффективному лечению с целью обеспечения более гуманного и эффективного лечения для тех, кто борется с психическими заболеваниями. их психическое здоровье. [ 4 ] Одним из ключевых законов, поддерживающих этот сдвиг, стал Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых и общественных центров психического здоровья 1963 года, также известный как Закон об общественном психическом здоровье (CMHCA). Он предоставил федеральное финансирование для создания общественных центров психического здоровья (CMHC) по всей стране. [ 5 ] Эти центры были предназначены для оказания ряда услуг в области психического здоровья, включая амбулаторную помощь, кризисное вмешательство и реабилитацию, с целью снижения необходимости долгосрочной институционализации. [ 6 ] Однако к концу 1970-х годов стало ясно, что первоначальные обещания общественного движения за психическое здоровье не были полностью реализованы. Несмотря на то, что многие CMHC были созданы, они столкнулись с проблемами в обеспечении постоянного финансирования и предоставлении комплексных услуг лицам с психическими заболеваниями. [ 7 ] Закон последовал за отчетом Президентской комиссии по психическому здоровью 1978 года, в котором были даны рекомендации по улучшению психиатрической помощи в Соединенных Штатах. Хотя существовали некоторые опасения по поводу методологии, которой придерживался президентский комитет, отчет послужил основой для MHSA, которое, в свою очередь, рассматривалось как знаковый закон в политике США в области психического здоровья. [ 8 ] В ответ на эти проблемы Конгресс принял Закон о системах психического здоровья в 1980 году.
Короткая жизнь акта
[ редактировать ]Закон о системах психического здоровья (MHSA) 1980 года можно рассматривать как своего рода знаковый закон, принятый Конгрессом США. Его главной целью является фундаментальное реформирование системы психиатрической помощи в стране, делая упор на уход на уровне сообщества, где Фокус служб охраны психического здоровья сместится с институционализации на работу на уровне местного сообщества, где штаты будут предоставлять соответствующее лечение и сопутствующие услуги в наиболее благоприятных условиях, при надзоре и финансировании. [ 9 ] Оно попыталось устранить недостатки и недостатки существующей системы психического здоровья, увеличив федеральное финансирование и поддержку услуг на уровне сообщества. В законе подчеркивается важность комплексной, интегрированной психиатрической помощи, которая удовлетворяет потребности людей на протяжении всей жизни и обеспечивает поддержку таких услуг, как кризисное вмешательство, реабилитация и жилье. MHSA представляет собой момент в эволюции политики здравоохранения в Соединенных Штатах, поскольку он был принят в то время, когда наблюдалась повышенная осведомленность и пропаганда услуг по охране психического здоровья. Цель заключалась в том, чтобы оживить движение за здоровье населения, которое началось в 1960-х годах, побудив штаты внести поправки в свои законы, чтобы обеспечить защиту и услуги для пациентов с психическим здоровьем, одновременно улучшая услуги психиатрической помощи на уровне сообщества на национальном уровне. Кроме того, он представил Закон о Билле о правах пациентов, который стал Биллем о правах пациентов, специально разработанным для пациентов с психическим здоровьем. Он также включал положение о правозащитной деятельности, предлагающее гранты на экспериментальные пилотные программы, предназначенные для предоставления услуг по защите психического здоровья лицам с психическими отклонениями. [ 10 ]
Ключевые компоненты
[ редактировать ]- Один из аспектов Закона о системах психического здоровья включал выделение блока грантов штатам для поддержки создания и роста местных служб здравоохранения. Блоковые гранты предоставили штатам гибкость в использовании средств, позволив им адаптировать услуги в соответствии с уникальными потребностями своих сообществ. Эти гранты были предназначены для создания и расширения общественных центров здоровья по всей стране. Цель заключалась в том, чтобы предложить ряд медицинских услуг, таких как профилактика, диагностика, лечение и реабилитация, на уровне сообщества, а не в крупных учреждениях. [ 11 ]
- Закон о системах психического здоровья предоставил штатам финансирование для создания и внедрения служб здравоохранения на уровне местного сообщества с упором на создание доступной системы психиатрической помощи, в которой особое внимание уделяется исследованиям и оценке для улучшения качества услуг. Он также выделил средства на исследования в области профилактики заболеваний, эффективности лечения и структуры систем здравоохранения. [ 12 ]
- Кроме того, Закон о системах психического здоровья подчеркнул важность сотрудничества между правительствами штатов и местными органами власти, а также между поставщиками психиатрических услуг, агентствами социальных услуг и другими общественными группами. Он признал, что удовлетворение потребностей людей с заболеваниями требует единого подхода, охватывающего различные дисциплины. [ 13 ]
Несмотря на его цели, некоторые члены Конгресса и администрация Рейгана выступили против Закона о системах психического здоровья из-за сомнений в роли правительства в финансировании и контроле служб психического здоровья. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Отмена большинства положений в 1981 г.
[ редактировать ]Закон о сводном бюджетном согласовании 1981 года, принятый Палатой представителей, контролируемой демократами, и Сенатом, контролируемым республиканцами, и подписанный президентом Рональдом Рейганом 13 августа 1981 года, отменил большую часть Закона о системах психического здоровья. Билль о правах пациентов , раздел 501, не был отменен; Согласно отчету Конгресса, Конгресс посчитал, что положений штатов было достаточно, и раздел 501 послужил рекомендацией штатам пересмотреть и усовершенствовать существующую политику. [ 17 ]
Большинство положений были отменены в 1981 году президентом Рональдом Рейганом после вступления в должность в рамках его усилий по сокращению расходов и уменьшению участия правительства в программах социального обеспечения. [ 18 ]
Что касается Закона о системах психического здоровья, администрация Рейгана представила Закон о сводном бюджетном согласовании 1981 года, который объединил финансирование программ социальных услуг, включая услуги по охране психического здоровья, в единый грант, предоставляемый штатам. Сторонники считали, что такой подход дает государствам гибкость и независимость. Критики опасались, что это приведет к сокращению финансирования служб охраны психического здоровья и пойдет вразрез с целями общественных движений в области психического здоровья. [ 19 ] Отмена произошла в более широком контексте изменения политических идеологий и приоритетов в Соединенных Штатах после избрания президента Рональда Рейгана в 1980 году. Рейган выступал за уменьшение размера правительства, сокращение федеральных расходов и больший упор на права штатов и местный контроль. С акцентом на сокращение государственных расходов и поощрение прав штатов и местного самоуправления произошла переоценка федерального участия и финансирования в таких областях, как психическое здоровье. В 1981 году Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA) был одобрен Национальным конгрессом и подписан президентом Рейганом. [ 20 ] Он включал положения, которые отменяли большую часть положений MHSA, прекращали федеральное финансирование и поддержку общественных центров психического здоровья, созданных в рамках MHSA. OBRA перенаправило механизмы финансирования психиатрической помощи и передало больше ответственности за психиатрическую помощь штатам, что значительно сократило федеральное финансирование программ психического здоровья. [ 21 ] [ 22 ] Отмена большинства положений MHSA в 1981 году отразила более широкие изменения в политических приоритетах, бюджетных ограничениях, [ 23 ] и изменение отношения к участию федерального правительства в политике и финансировании психического здоровья. В первую очередь это было обусловлено рядом причин и обстоятельств.
Последствия отмены
[ редактировать ]Несомненно, отмена Закона о системах психического здоровья оказала влияние на систему здравоохранения в Америке. Закон о системах психического здоровья 1980 года был инициативой, направленной на улучшение и расширение медицинских услуг на уровне местного сообщества по всей стране. Однако его влияние было недолгим, поскольку оно действовало всего 10 месяцев. Изменения в политике в 1980-х годах привели к его отмене и заметному уменьшению государственной поддержки программ здравоохранения. Хотя цели общественной инициативы по охране психического здоровья по-прежнему применимы и сегодня, трудности с получением финансирования и помощи медицинским службам по-прежнему остаются серьезной проблемой. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форд, Мэтт (8 июня 2015 г.). «Тюрьма округа Кук, крупнейшая психиатрическая больница Америки, является тюрьмой» . Атлантика . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Голдман, Ховард Х.; Моррисси, Джозеф П.; Риджли, М. Сьюзен; Фрэнк, Ричард Г.; Ньюман, Сандра Дж.; Кеннеди, Силле (январь 1992 г.). «Уроки программы по хроническим психическим заболеваниям». Дела здравоохранения . 11 (3): 51–68. дои : 10.1377/hlthaff.11.3.51 . ПМИД 1398453 .
- ^ ПАРДЕС, Герберт. Крах крупного новшества: Закон Картера о системах общественного психического здоровья 1980 года в руках Рейгана. Оказание психиатрической помощи: инновации, препятствия и внедрение, с. 189-203, 1990.
- ^ Гроб Г.Н. От убежища к сообществу: политика в области психического здоровья в современной Америке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; 1991.
- ^ идентификатор
- ^ Лэнгсли, Дональд Г. (декабрь 1980 г.). «Общественный центр психического здоровья: лечит ли он пациентов?». Психиатрические услуги . 31 (12): 815–819. дои : 10.1176/ps.31.12.815 . ПМИД 7203401 .
- ^ Финк, Пол Дж.; Вайнштейн, Стивен П. (апрель 1979 г.). «Что случилось с психиатрией? Депрофессионализация общественных центров психического здоровья». Американский журнал психиатрии . 136 (4А): 406–409. дои : 10.1176/ajp.1979.136.4a.406 .
- ^ Томас, Александр (1998). «Рональд Рейган и приверженность психически больных: капитал, группы интересов и затмение социальной политики» . Электронный социологический журнал . 3 (4). [ мертвая ссылка ]
- ^ 4 Трактат о законе о здравоохранении § 20.09 (2024 г.)
- ^ Закон о системах психического здоровья, Pub. Л. № 96-398, 94 Стат. 1564 (1980), https://www.govinfo.gov/app/details/STATUTE-94/STATUTE-94-Pg1564 .
- ^ Закон о системах психического здоровья, Pub. Л. № 96-398, 94 Стат. 1564 (1980), https://www.govinfo.gov/app/details/STATUTE-94/STATUTE-94-Pg1564 .
- ^ идентификатор
- ^ идентификатор
- ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК 2690151 . ПМИД 16201999 .
- ^ См. Конгресс США. Дом. Подкомитет по здравоохранению и окружающей среде Комитета по межгосударственной и внешней торговле. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 1979. Слушания по Закону о системах психического здоровья.
- ^ См. также Конгресс США. Сенат. Подкомитет по здравоохранению и научным исследованиям Комитета по труду и человеческим ресурсам. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 1979. Слушания по Закону о системах психического здоровья, 7 февраля 1979 г.
- ^ Лион-Левин, Марта; Левин, Мартин; Зусман, Джек (март 1985 г.). «Изменения в Билле о правах пациентов после принятия Закона о системах психического здоровья» (PDF) . Репортер по закону о психических и физических недостатках . 9 (2) . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК 2690151 . ПМИД 16201999 .
- ^ См. Закон об комплексном примирении 1981 г., Pub. Л. № 97-35, 95 Стат. 357,187–96 (1981) https://www.govinfo.gov/content/pkg/COMPS-10576/pdf/COMPS-10576.pdf
- ^ Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК 2690151 . ПМИД 16201999 .
- ^ идентификатор
- ^ Публичное право 97-35. Статуты США в целом. 1981;95:535–98
- ^ Ошер, Фред (9 мая 2016 г.). «Нам нужно лучшее финансирование служб охраны психического здоровья» . Нью-Йорк Таймс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гроб, Джеральд Н. (сентябрь 2005 г.). «Государственная политика и психические заболевания: Президентская комиссия Джимми Картера по психическому здоровью» . Милбанк Ежеквартально . 83 (3): 425–456. дои : 10.1111/j.1468-0009.2005.00408.x . ПМК 2690151 . ПМИД 16201999 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о системах психического здоровья ( PDF / подробнее ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- S. 1177 (96-я): Закон о системах психического здоровья