Лодочный лифт Ротсенз
52 ° 13′26 ″ с.ш. 11 ° 40′21 ″ E / 52,22389 ° N 11,67250 ° E


находится Лодочный лифт Rothensee к северу от Магдебурга и соединяет Mittellandkanal с эльбой через Elbeabstiegskanal .
Цель
[ редактировать ]Rothenseae Первоначально подъемник был изначально предусмотрен как часть более крупного проекта. Лифт находится в восточной части Митлландканала, предполагалось, что этот канал пересекает Эльбу на акведуке, а затем будет подключен к каналу Эльбе-Хэвель двойным подъемом лодки в Хохенварте . Лифт Rothensee находится примерно в 500 м от соединения Эльбеабстейгканала и Митлландканала, опускающего лодки до уровня Эльбы. Подъем Rothensee был завершен в 1938 году, но в результате Второй мировой войны акведук и подъемник Хоэнвар не были построены. В рамках немецкого транспортного проекта воссоединения акведук Эльбе был завершен после 60-летней задержки, однако два замка вала вместо предложенного подъема Хоэнварта были построены . Таким образом, в течение 60 лет подъем Rothensee, который первоначально был предназначен для того, чтобы позволить проходу только из Митлландканала к Эльбе, донесло все навигационные трафики из западно немецких промышленных центров в Западный Берлин .
В 2001 году была завершена параллельная блокировка корабля Rothensee , которая позволяет пройти более крупные суда, что делает лифт избыточным.
Технология
[ редактировать ]Подъемник лодки преодолевает нормальную разницу в уровне воды в 16 метров, однако изменение уровня воды на эльбе приводит к варьируется от 11 до 18 метров. [ 1 ] Впарие движется между уровнями за 3 минуты. Лодка может пройти через лифт через 20 минут. Приблизительно 70 кораблей с максимальным смещением 1000 тонн проходят через лифт ежедневно. Размеры Кесона составляют 85 х 12,2 х 2,5 метра.

Лодочный лифт Rothensee использует поплавки в поплавковых камерах аналогично тем, что в Хенриченбурге . В этом случае были необходимы только две поплавковые камеры. Лифт следует за запатентованными планами Рудольфа Муссия. Впадины длиной 85 метров и шириной 12,2 метра и поддерживаются на двух 36 -метровых диаметрах диаметра диаметром цилиндрические поплавки, погруженные в две 60 -метровые поплавковые камеры. Поплавки внутренне подразделяются на три отдельные камеры. Каждая из этих камер заполняется воздухом, сжатым до давления, соответствующего ее глубине в поплавковой камере, чтобы предотвратить взрыв . Поплавки обеспечивают плавучий подъемник, эквивалентный 5400 тонн, достаточно, чтобы сбалансировать вес впадины и груз воды и корабля. Впадится в движении с использованием четырех валов с червями, длиной 27,3 метра и 42 сантиметра в диаметре, перемещенных на восемь электродвигателей 44 кВт. Поскольку впадины и его нагрузка находятся в равновесии с поплавками, только трение, противоположное движению впадины, должно быть преодолена двигателями. Полный подъем может быть достигнут с использованием мощности менее 500 кВт.

Этот метод конструкции был выбран, потому что стандартный блокировка не была технически возможна в этой разнице высот в то время. Этот метод также сэкономил стоимость спины накачивания потерянной воды. Сегодня 110 миллионов м³ воды возвращаются для параллельного корабля каждый год.
Общая высота подъема, измеренная от основания подземных поплавковых камер до верхних поперечных пучков, составляет 97,21 метра. Глубина воды в желобе обычно составляет 2,5 метра.
История
[ редактировать ]Здание подъема лодки было крупным инженерным достижением. Чтобы построить лифт, 225 000 кубических метров земли были перемещены и необходимы 55 000 кубических метров бетона. Чтобы выкопать ямы для двух 60 -метровых камеров с поплавкой, земля была заморожена до температуры -40 градусов по Цельсию, чтобы предотвратить возможный коллапс раскопок. Потребовалось 4 месяца, чтобы температура была снижена на правильное количество. В окрестностях лодочной подъема компания, принадлежащая жилищной недвижимости, была построена по недвижимости Schiffshebebekerk .
За первые 50 лет его существования было завершено 730 000 подъемников. В 1980 и 1981 годах был завершен 18-месячный капитальный капитальный ремонт. Именно в это время он получил зеленый слой краски.
Подъем сегодня
[ редактировать ]Несмотря на завершение параллельных замков в 2001 году, лифт все еще используется. Федеральный офис Федерального аудита Германии, осведомленное о текущем статусе потери лифта, вероятно, приведет к закрытию лифта в ближайшем будущем.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Улеманн, Ханс-Йоахим (2002). Канал поднимает и уклоняется от мира (английский перевод изд.). Интернат. ISBN 0-9543181-1-0 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Оригинальная немецкая статья, из которой была переведена эта статья
- Андертон лодочный лифт , Андертон , Чешир
- Peterborough Lift Lock , Канада
- Стрейпи
- Фолкерк колесо
- Подъем на старом канале дю -центр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Постоянная Международная ассоциация навигационных конгрессов. (1989). Подъемные суда: отчет учебной комиссии в рамках постоянного ... пианинов . ISBN 978-2-87223-006-8 Полем Получено 2011-12-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подъемник лодки Rothensee (на немецком языке)
- Магдебургский лодочный лифт (на немецком языке)
- Кампания по спасению лодки (на немецком языке)