Шоссе штата Оклахома 92
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 18,2 миль (29,3 км) | |||
Раздел 1 | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 92 , обычно сокращенно SH-92 или OK-92 (или просто Highway 92 ), — шоссе в городе Чикаша . Его длина составляет 18,2 миль (29,3 км) и простирается от US-277 / 62 в Чикаше до SH-37 в Таттле . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Чикаша — Таттлу
[ редактировать ]SH-92 в настоящее время начинается на пересечении с US-62 / 277 / SH-9 , разделенным шоссе к востоку от Чикаши. SH-92 направляется на север от этого перекрестка, проходя через другие сельские районы, на этот раз в основном через поля и дома. Многие перекрестки в этом сегменте являются дорогами, обслуживаемыми округом. Автомагистраль между штатами 44 пересекает SH-92 по эстакаде без развязки. Оставив I-44 позади, SH-92 начинает двигаться вдоль Центральной железной дороги Стиллуотера. [ 2 ] поскольку он продолжается дальше через сельские районы, пересекая деревню Янтарь . [ 3 ]
Шоссе покидает Эмбер, на небольшом расстоянии поворачивает на северо-восток, несколько раз меняя направление. SH-92 проходит через Сунер , а вскоре после этого и Таттла . В Таттле шоссе SH-92 пересекается с местными улицами и заканчивается на государственной автомагистрали 37 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственная автомагистраль 92 была введена в эксплуатацию в период с конца 1943 года по июнь 1944 года. Первоначально введенная в эксплуатацию, SH-92 начиналась на US-62/277 к востоку от Чикаши и заканчивалась на SH-37 в Эмбере, той же конечной точке, что и сегодня. [ 4 ]
Бывшее продолжение озера Бурчи
[ редактировать ]SH-92 начался у озера Бурчи в нескольких милях от Цемента . Шоссе поворачивает на восток после пересечения с дорогой на озеро Бурчи и продолжается дальше на север. SH-92 направился через центр Лаверти , который снова состоит в основном из домов и небольших участков деревьев. Шоссе снова повернуло на север, миновав небольшой пруд на пути к Чикаше . Вскоре после этого SH-92 во второй раз повернул на восток, пересекая местные дороги и железнодорожные пути на пути в Норвегию . [ 5 ]
В центре Норвегии шоссе SH-92 направилось на северо-восток, параллельно близлежащей межштатной автомагистрали 44 / HE Bailey Turnpike . Регион вокруг Норвегии и к северу от нее был сельским и малоразвитым. Ш-92 направился в разные стороны, преимущественно на север/северо-восток. После Вест-Кантри-Клаб-роуд шоссе начало входить в Чикашу, поворачивая на восток к Вест-Гранд-бульвару. Маршрут продолжился на восток, совпадая с US-81 и US-277 в Чикаше. Гранд-авеню продолжилась дальше. [ 5 ] Маршрут продолжался без знака до пересечения с US-62 / SH-9 , где он отделялся от US-81 на восток, следуя за US-277.
Этот сегмент не был назначен до 1957 года. [ 6 ] Этот участок SH-92 был выведен из эксплуатации в 2003 году, в результате чего шоссе достигло нынешней южной конечной точки. [ 7 ]
Бывший северный сегмент
[ редактировать ]Северный сегмент SH-92 начинался на пересечении с State Highway 152 в Мустанге , на западной стороне метро Оклахома-Сити . Маршрут шел на север, пересекаясь с местными дорогами, такими как N. Clear Springs Road в Мустанге. Покинув Мустанг, он въехал на дальний запад Оклахома-Сити , где название дороги изменилось на S. Cemetery Road . Этот район города также является сельским, проходя мимо полей и домов по мере продолжения маршрута на север. SH-92 не пересекалась ни с одной государственной автомагистралью на своем протяжении, но пересекалась с межштатной автомагистралью 40 , а затем заканчивалась на пересечении с государственной автомагистралью 66 в Юконе . В 2010 году этот участок SH-92 был расформирован и передан городу Юкон. Часть первого сегмента посвящена певцу Гарту Бруксу как бульвар Гарта Брукса . [ 1 ]
Список соединений
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Грейди .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка южного участка | ||
Таттл | 18.2 | 29.3 | ![]() | Северная конечная остановка южного участка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывший северный сегмент
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Канадский .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мустанг | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка северного участка | |
Юкон | 8.0 | 12.9 | ![]() | Северная конечная остановка северного участка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта северного сегмента Ш-92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. Столетия). Департамент транспорта Оклахомы. 2007 . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта северного сегмента Ш-92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. июня 1944 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б "Обзорная карта бывшего южного сегмента Ш-92" (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1957 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Шоссе Оклахомы 2003-04 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 29 марта 2008 г.