Денверская Тихоокеанская железнодорожная и телеграфная компания
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Денвер , Колорадо |
Местный | Колорадо |
Даты работы | 1867–1880 |
Денвер -Тихоокеанская железная дорога — историческая железная дорога, действовавшая на западе США в конце 19 века. Основанная в 1867 году на территории Колорадо , компания управляла линиями в Колорадо и современном юго-восточном Вайоминге в 1870-х годах до слияния с железными дорогами Канзас-Пасифик и Юнион-Пасифик в 1880 году. Железная дорога была создана в первую очередь для создания связи между Денвером и трансконтинентальными железными дорогами. железная дорога в Шайенне , достижение, которому в то время широко приписывали то, что Денвер стал доминирующим мегаполисом региона.
История
[ редактировать ]В то время многие считали, что строительство железнодорожной линии, соединяющей Шайенн и Денвер, возродило город Денвер, который был основан во время золотой лихорадки в Колорадо и зарегистрирован 7 ноября 1861 года. Решение о строительстве трансконтинентальной железной дороги на севере молодой город оказался отрезанным от основных транспортных путей. Многие в то время ожидали, что Шайенн превратится в крупный населенный пункт региона. В результате Томас Дюрант, вице-президент Union Pacific, заявил, что Денвер «слишком мертв, чтобы его хоронить». Губернатор территории Колорадо Джон Эванс заявил, что «Колорадо без железных дорог сравнительно бесполезен».
Гонка в Шайенн
[ редактировать ]В результате Эванс вместе с другими местными бизнес-лидерами, в том числе Дэвидом Моффатом , Уильямом Байерсом (основателем Rocky Mountain News ), Джозефом Э. Бейтсом , Белой М. Хьюз , Уолтером Чизманом и Лютером Кунце, стал партнером инвесторов Восточного побережья, чтобы сформировать железнодорожная компания, которая свяжет Денвер-Сити и, в меньшей степени, территорию Колорадо с национальной железнодорожной сетью. Компания была зарегистрирована на территории Колорадо 19 ноября 1867 года как «Денверская Тихоокеанская железнодорожная и телеграфная компания». Для этой базирующейся в Денвере корпорации существовало чувство безотлагательности из-за создания конкурента, железной дороги Колорадо, Клир-Крик и Пасифик (позже Центральный Колорадо ), WAH Лавлендом и жителями близлежащего Голдена с намерением соединить этот город. напрямую с Шайенном и сделав Голден естественным центром территории.
Чтобы продвинуть новую компанию и привлечь инвесторов, губернатор Эванс организовал крупную рекламную кампанию по всему округу Арапахо, включая Денвер-Сити. Некоторые из его партнеров убеждали богатых местных жителей инвестировать, в то время как другие убеждали граждан среднего и низшего класса округа Арапахо внести свой вклад в виде небольших пожертвований и даже пожертвований своего времени и труда на строительство линии. В течение нескольких дней компания продала акции на сумму 300 000 долларов, но не смогла собрать дополнительные средства для начала строительства. Компания была отвергнута в своих попытках получить средства от Конгресса США , а также от Union Pacific, которая ранее пообещала выделить средства на строительство линии.
Усилия, казалось, были на грани провала, когда Эванс смог убедить Конгресс предоставить «компании» 900 000 акров (3600 км 2). 2 ) земли при условии, что компания построит линию, соединяющую линию Union Pacific с существующей линией Kansas Pacific, которая затем простиралась на запад только до центрального Канзаса . Впоследствии деньги на строительство линии были собраны как за счет продажи частей земли, так и за счет займов под ее часть. Состояние компании еще больше укрепилось благодаря решению Канзас-Тихоокеанской железной дороги продлить свою линию на запад до Денвера после получения 6 миллионов долларов от немецких инвесторов.
Стремясь опередить инвесторов Golden, компания начала строительство линии Шайенн 18 мая 1868 года, недалеко от того места, где сейчас стоит Денверский Колизей . Мероприятие приветствовала толпа из почти 1000 местных жителей. На строительство линии ушло около двух лет. Он следовал по реке Саут-Платт через современный Грили . Первая железнодорожная станция в Денвере была построена на улицах Вази и Винкуп в современном Нижнем центре города.
Завершение и национальное значение
[ редактировать ]Первый поезд из Шайенна прибыл в Денвер 24 июня 1870 года. Два месяца спустя, в августе 1870 года, компания Kansas Pacific завершила свою линию до Денвера, и из Канзаса прибыл первый поезд. Линия Денвер-Пасифик пересекала Канзас-Пасифик в районе Джерси-Джанкшен, в трех милях к северу от центра Денвера. С завершением строительства линии Канзас-Пасифик до Денвера (завершенной в Страсбурге на Восточных равнинах Колорадо ) линия Денвер-Пасифик стала неотъемлемой частью первого трансконтинентального железнодорожного сообщения между восточным и западным побережьями Америки. Хотя линия Union Pacific была объявлена завершенной в 1869 году с событием Golden Spike в Юте, соединяющим ее с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой , пассажиры были обязаны сойти с поезда и пересечь реку Миссури в Омахе на лодке. После завершения строительства наконец стало возможным сесть на поезд на восточном побережье и высадиться на западном побережье.
Соперник Денвер Пасифик, Центральная линия Колорадо от Голдена, был завершен только в 1877 году. К этому времени Денвер установил свое превосходство над своим соперником как населенный центр и столица недавно признанного штата Колорадо .
В 1870-х годах инвесторы Kansas Pacific в конечном итоге получили контроль над железной дорогой. 24 января 1880 года железная дорога объединилась с Kansas Pacific и Union Pacific, в результате чего образовавшаяся компания сохранила название Union Pacific.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Экономика Денвера
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1867 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1880 году.
- Американские компании, основанные в 1867 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1870 году.