Hazelight Studios
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2014 |
Основатель | Жозеф тарифы |
Штаб -квартира | , Швеция |
Ключевые люди | Оскар Voluntem (Studio Manager) |
Продукция | |
Количество сотрудников | 65 |
Веб -сайт | hazelight.se |
Hazelight Studios - компания по разработке видеоигр , базирующаяся в Стокгольме , Швеция. Основанная директором Josef Fares в 2014 году, компания наиболее известна развитием кооперативных многопользовательских игр это занимает , и два . Обе игры были опубликованы электронным искусством под лейблом EA Originals.
История
[ редактировать ]
До создания Hazelight Josef Fares был режиссером. Его первым проектом видеоигр были Starbreeze Studios ' Brothers: рассказ о двух сыновьях , которые получили признание критиков, когда он был выпущен в 2013 году. После успеха братьев Fares решила найти новую компанию по производству видеоигр, базирующуюся в Стокгольме, с Фокус создания зрелой игры, ориентированной на историю. [ 1 ] К нему присоединилась команда разработчиков Core Brothers от Starbreeze, которая включала Клаеса Энгдала, Эмиля Клазона, Андерса Олссона и Филипа Кулианос. Студия была объявлена на Game Awards 2014 Publisher Electronic Arts , которая также показала, что она опубликует первое название студии. EA позволила опасности поделиться пространством в кости , чтобы они могли полностью сосредоточиться на создании своей игры. [ 2 ]
Первая игра компании, выходящая в выход , была объявлена EA на E3 2017 . Это было частью EA Originals, инициативы EA по поддержке независимых игр. Программа позволила Hazelight сохранить полный творческий контроль, получая большую часть прибыли игры после того, как стоимость разработки была восстановлена. EA дал команде бюджет в размере 3,7 миллиона долларов. [ 3 ] Игра была выпущена в марте 2018 года, и она получила в целом положительные отзывы и продала 1 миллион копий в течение 2 недель. [ 4 ] Студия снова вступила в партнерские отношения с EA для их следующего названия, она занимает два , кооперативную платформу, выпущенную в марте 2021 года. [ 5 ] Игра выиграла три награды во время Game Awards за лучшую семейную игру, лучшую многопользовательскую игру и игру года , [ 6 ] а также две награды во время Dice Awards за выдающиеся достижения в области игрового дизайна и игры года . [ 7 ]
В январе 2022 года Hazelight объявила, что они сотрудничали с Дмитрий М. Джонсоном и его компанией DJ2 Entertainment для адаптации . [ 8 ] Затем в апреле 2022 года было объявлено, что Amazon Studios подняла проект, чтобы превратиться в экранизацию фильма, которая будет написана Пэтом Кейси и Джошем Миллером с Дуэном Джонсоном , Дэни Гарсией и Хирам Гарсией, прикрепленными в качестве производителей в рамках семи баксов . [ 9 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа (ы) | Издатель |
---|---|---|---|
2018 | Выход | PlayStation 4 , Windows , Xbox One | Электронное искусство |
2021 | Это занимает два | Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махарди, Майк (3 мая 2017 г.). «Братья: Сказка о двух сыновьях создатель объявляет о Hazelight Studio» . Магнитный Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Сусузек, Майк (8 декабря 2014 г.). «Вот этот тизер из новой студии Brothers Dev, Hazelight» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Тарифы, Йозеф (11 июня 2017 г.). «Выход из создателя Йозеф Фарад:« Если тебе это не нравится, ты можешь сломать мне ноги » . VentureBeat . Архивировано с оригинала 4 марта 2018 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Минотти, Майк (13 апреля 2018 года). «Выход проходит 1 миллион продан» . VentureBeat . Архивировано с оригинала 13 апреля 2018 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ Наннели, Стефанни (11 декабря 2020 г.). «Hazelight раскрывает кооперативное приключение, которое занимает два на Game Awards 2020» . VG247 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- ^ «Кандидаты в премию Game Awards:« Deathloop »,« Ratchet & Clank: Rift Apart 'Lead 2021 » . Крайний срок . 16 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «Dice Awards от деталей видеоигр. Это занимает два» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Оттерсон, Джо (31 января 2022 года). « Требуется две команды разработчика Hazelight Studios с DJ2 Entertainment, чтобы адаптировать игру для фильма, телевидение (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Получено 31 января 2022 года .
- ^ Оттерсон, Джо (20 апреля 2022 года). « Это требует двух» фильмов в Amazon, Seven Bucks Productions присоединяется к DJ2 Entertainment в качестве продюсеров (эксклюзив) » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Получено 23 января 2023 года .