Polaroid Corp. против Polarad Elects.
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2018 г. ) |
Polaroid Corp. против Polarad Elect. Corp. — ключевое судебное дело в США 1961 года по закону о нарушении прав на товарные знаки . Это также упоминается в правах личности, особенно в отношении знаменитостей. В решении утверждалось, что нарушение прав на товарный знак измеряется с помощью многофакторного теста «вероятность путаницы» . То есть новый знак будет нарушать существующий товарный знак, если новый знак настолько похож на оригинал, что потребители, скорее всего, перепутают два знака и по ошибке купят товар не у той компании. [ 1 ]
Вероятность путаницы зависит от нескольких факторов: [ 1 ] включая:
- Сила товарного знака истца
- Степень сходства между двумя рассматриваемыми знаками
- Сходство рассматриваемых товаров и услуг
- Доказательства фактической путаницы
- Опыт покупателя
- Качество товаров или услуг ответчика
- Намерение ответчика принять знак
Этот многофакторный тест был сформулирован судьей Генри Френдли в деле «Полароид против Поларада» . [ 2 ] Критерии часто называют «факторами Полароида». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список прецедентного права по товарным знакам
- Нарушение прав на товарный знак
- Права личности
- Регистрация одновременного использования («факторы DuPont»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Polaroid против Polarad , 287 F.2d 492 (2-й округ 1961 г.).
- ^ Кость, Р.Г. (2012). «Устранение путаницы из-за вероятности путаницы: к более разумному подходу к нарушению прав на товарные знаки». Обзор права Северо-Западного университета . 106 :1307.
- ^ Кассон, М.С. (1995). «Обратное замешательство: изменение факторов Polaroid для достижения последовательных результатов». Журнал права интеллектуальной собственности, средств массовой информации и развлечений Фордхэма . 6 : 179.