Акира Уэда
Акира Уэда ( 上田 晃 晃 , Ueda Akira ) - японский дизайнер видеоигр , режиссер , художник -график и композитор. После ранее работая в нескольких известных компаниях, он в настоящее время разрабатывает игры из своей собственной компании Audio, Inc.
Карьера
[ редактировать ]Уэда родилась в 1970 году в Токио , Япония. [ 1 ] Он переехал в Урайасу, Чиба, в возрасте 10 лет. Будучи подростком, он устроился на работу в Токио Дисней , где он работал до 1988 года, когда посещал Токио-дизайнерскую академию. Он был нанят Square в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ]
На Square Ueda работал в основном как фон и дизайнер карт, наиболее заметно на Super Mario RPG . [ 3 ] В 1995 году он присоединился к коллеге Кеничи Ниши и другим в создании независимого разработчика Love-De-Lic , где Уэда перенес свои обязанности от Square в разработке первых двух выпусков компании. [ 1 ] В 1999 году UEDA покинула Love-De-Lic и присоединилась к производству кузнечика . Он продолжал проектировать фон и карты, но его дебют в качестве режиссера пришел с двумя яркими играми души , выпущенными для Game Boy Advance . Он также был направлен и выступил в качестве основного дизайнера для контакта на Nintendo DS . [ 3 ] [ 4 ]
Уэда покинула производство кузнечика в 2005 году и основала Audio, Inc. в январе следующего года. [ 1 ] В настоящее время компания состоит из UEDA и 8 других лиц. [ 5 ] До сих пор компания сделала несколько эксклюзивных выпусков Японии на DS, в том числе ее последняя игра, Sakura Note: Ima ni Tsunagaru Mirai . [ 1 ] [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1991 | Final Fantasy IV | Звуковые эффекты |
1993 | Секрет Маны | Фон и дизайн карты |
1996 | Super Mario RPG | |
1997 | Луна: приключение RPG Remix | Фон и дизайн карты, планирование |
1999 | НЛО: день в жизни | Фон и дизайн карты |
2001 | Цветок, солнце и дождь | 3D -карта дизайн |
2002 | Сияющая душа | Директор, фон и дизайн карты |
2003 | Сияющая душа II | |
2004 | Мичиган: отчет из ада | Директор |
2006 | Контакт | Директор, планирование, сценарий, фон и дизайн карты |
2007 | Deltora Quest: nanatsu no Houseki [ 1 ] | |
2008 | Majin Tantei Nōgami Neuro: Neuro to Miko no Bishoku Sanmai | |
2009 | Сакура Примечание: Ima ni tsunagaru mirai | Дизайнер |
2012 | Paper Mario: Sticker Star | Планирование |
2013 | Денпа мужчины 2: за пределами волн | Дизайн пользовательского интерфейса |
2013 | Мегпоидная музыка | Дизайн пользовательского интерфейса |
2013 | Fantasy Life Link | Дизайн пользовательского интерфейса |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уэда, Акира. «История» . Аудиоигры . Получено 2008-11-01 .
- ^ Мафия, Каджита (7 ноября 2009 г.). Интервью с разработчиком Sakura Note - Mirai, связанное с настоящим, с уникальной атмосферой, которая вызывает ностальгию [Charming and unique atmosphere of nostalgia, "Sakura Note: Ima ni Tsunagaru Mirai" Developer Interview] (in Japanese). 4Gamer.net [Очаровательная и уникальная атмосфера ностальгии, «Сакура Примечание: Tsunaru Mirai's Hand hand Developer Interview] (на японском языке). 4gamer.net Получено 2011-04-1
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Энди (22 мая 2006 г.). «Суда 51: Свяжитесь с установленным» . Компьютер и видеоигры . Получено 2011-04-10 .
- ^ Шеффилд, Брэндон (1 июня 2006 г.). «Контакт с убийцей: чат с Suda51 от кузнечика» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 2008-11-01 .
- ^ Уэда, Акира. "Компания" . Аудиоигры . Получено 2008-11-07 .
- ^ Спенсер (3 сентября 2009 г.). «Sakura Note Team говорит локализации» . Силиконера . Получено 2009-09-03 .