Jump to content

Gurgel BR-800

Gurgel BR-800
Обзор
Производитель Гургель
Также называется Gurgel 280
Производство 1988-1992
Сборка Рио Кларо, Сан -Паулу , Бразилия
Дизайнер Жуао до Амарал Гургель
Тело и шасси
Сорт Городской автомобиль ( а )
Стиль тела 2 - Седан
Макет передний двигатель, задний привод
Связанный Gurgel Motomachine
Трансмиссия
Двигатель 792 CC Enertron H2
Передача инфекции Четырехступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 1900 мм (75 дюймов)
Длина 3195 мм (126 дюймов)
Ширина 1460 мм (57 дюймов)
Высота 1460 мм (57 дюймов)
Сгибать вес 650 кг (1433 фунта)
Хронология
Преемник Gurgel Supermini

Gurgel BR-800 -это бразильский городской автомобиль, производимый Gurgel в период с 1988 и начала 1992 года. Проект начался под сокращением Cena, что означает «национальный экономичный автомобиль» («Carro econômico nacional», на португальском языке), предназначенное для того, чтобы быть в основном небольшим. автомобиль для городского ежедневного использования. Он получил большое внимание и хорошие отзывы от критиков, касающихся механических решений, комфорта, управляемости и стабильности. [ 1 ] Когда он был представлен в сентябре 1987 года, автомобиль был назван Gurgel 280, но к тому времени, когда начались продажи, он был изменен на BR-800. [ 2 ] Автомобиль можно было купить только в том случае, если покупатель также купил 750 акций в Gurgel, что делает его значительно дороже, чем гораздо более крупный и более способный Chevrolet Chevette , тогдашний самый дешевый новый автомобиль, доступный в Бразилии. [ 3 ]

Проект был одобрен тогдашним президентом Бразилии Хосе Сарни , который обеспечил большие необеспеченные кредиты для проекта Гургеля, а также позволил его продавать с особенно низким налогом с продаж. Тем не менее, только около 4000 были построены примерно за четыре года производства. [ 4 ]

Механика

[ редактировать ]

Двигатель, называемый Gurgel Enertron , был разработан самим Gurgel. Это бензиновый двигатель с водяным охлаждением с двумя противоположными поршневыми цилиндрами. По сути, двигатель Boxer-Four вдвое вдвое, он был разработан с помощью 650 куб. См или 800 куб. [ 5 ] Он имел очень простую и надежную конструкцию, полностью исключая V-образную ремень, используя коленчатый вал для активации генератора и распределительного вала для воды и масляного насоса. На более поздней стадии разработки V-образец был вновь введен для генератора, так что аккумулятор будет заряжен даже при низких скоростях двигателя.

Поездка на машине также поступила на тяжелые жалобы из -за использования собственной подвески Гургеля «Спрингшок». Эта система, изготовленная в основном из синтетических материалов, была заброшена для более обычной установки для последующего супермини . [ 6 ]

Вид сзади Gurgel BR-800 SL

Тело было изготовлено с использованием пластиля, предназначенного для четырех пассажиров, и у некоторых считалось хорошим уровнем пространства для пассажиров и водителя, несмотря на то, что они составляют меньше 3,2 м (10 футов) в длину. [ 7 ] Во время разработки был отменен маленький двигатель 650 куб. Тем не менее, машина считалась недостаточной способностью, [ 4 ] с максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час). [ 8 ] Мощность была увеличена до 36 пс (26 кВт) для более поздней версии SL. Тело, чтобы сэкономить затраты, имеет плоские окна. [ 3 ]

Gurgel BR-800 Sl

В период с 1988 по июль 1990 года Gurgel BR-800 снизил налог IPI до 7%, что дало огромное преимущество для Gurgel. В июле 1990 года президент Бразилии Фернандо Collor решил дать аналогичное снижение налогов для всех автомобилей с двигателями, меньшими, чем один литр, что приравнивая цену BR-800 с ценами значительно больших и более полезных автомобилей, снижая BR-800 Продажи в струйке. [ 4 ]

К концу 1991 года BR-800 получил некоторые ресторалинг и другие улучшения, теперь он был продан под названием BR-SL. Затем это получило некоторые общие улучшения и более тщательную ресторану, превращаясь в супермини из Гургеля .

  1. ^ "Публикации - четыре колеса - Gurgel 800" .
  2. ^ Де Оливейра, Саулус. "BR 800 & Supermini" (на португальском языке). Сальвадор, Бахия, Бразилия: BR 800 Club. Архивировано из оригинала на 2006-09-02.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николсон, Брайан (1988-10-31). «Бразильский автопроизводитель мечтает». УПИ.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Баннистер, Энди (2009-12-29). «Гений или Джокер? Жоао Гургель и потерянные машины Бразилии» . Автозавант. Архивировано из оригинала 2010-12-07 . Получено 2012-02-17 .
  5. ^ "Gurgel Motores" [двигатели Gurgel]. Gurgel800.com.br (на бразильском португальском). 2022-09-08. Архивировано из оригинала 2024-09-03.
  6. ^ Де Оливейра, Саулус. «BR 800 & Supermini, к истории продолжаются» [BR-800 и Supermini, история продолжилась] (на португальском языке). Сальвадор, Бахия, Бразилия: BR 800 Club. Архивировано из оригинала 2004-06-30.
  7. ^ «Следуйте за новым бугорчатом на последнем отрезок» [Следуя новому Гургелю до финиша]. Четыре колеса (на португальском языке) (327). Octber 1987 . Получено 2013-09-05 .
  8. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 328.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9babb4e581ff08d60fedbc636b8a70__1727193720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/70/6f9babb4e581ff08d60fedbc636b8a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gurgel BR-800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)