СС Озеро Шамплейн
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Канадская судоходная компания |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Лондон и Глазго Ко. Лтд. |
Запущен | 25 декабря 1874 г. |
Первое путешествие | 13 апреля 1875 г. |
Судьба | Разбитый 1888 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Железный шнек-пароварка |
Тоннаж | 2207 брт |
Длина | 321 фут (98 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Глубина | 26 футов (7,9 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | Паровые двигатели мощностью 250 л.с. (190 кВт) |
План паруса | Барк |
Судно SS Lake Champlain было построено в 1874 году в Глазго судостроителями London & Glasgow Co. Ltd., оно было спущено на воду в Рождество 1874 года и плавало всего 13 лет. 13 апреля 1875 года он отправился в свой первый рейс из Ливерпуля в Квебек , а затем в Монреаль . До 1884 года ее регулярные пробеги проходили между Ливерпулем и Квебеком. 23 ноября 1885 года недалеко от Матане он столкнулся с SS Bentholme , который в результате затонул. 30 июня 1886 года он сел на мель у побережья Антрима , но был снят с мели, продан и переименован в Лисмор . 8 июня 1888 года он потерпел крушение в Порто-Плата в Доминиканской Республике .
Этот железный винтовой пароход был первым пароходом компании Beaver Line и должен был курсировать между Ливерпулем, Квебеком и Монреалем, когда навигация по реке Святого Лаврентия была свободной ото льда. Зимой он курсировал между Ливерпулем и любым американским портом.
Корпус судна Lake Champlain и 250-сильные двигатели были построены лондонско-глазговской инженерной и железной судостроительной компанией в Говане . Принадлежащий Канадской судоходной компании Монреаля и Ливерпуля, он был зарегистрирован в Монреале и стал первым пароходом, построенным Клайдом под флагом Доминиона. Имея длину 321 фут, ширину 35 футов и глубину трюма 26 футов, она имела полную грузоподъемность 2207 тонн. У него было три палубы: верхняя палуба была лонжеронной, остальные предназначались для перевозки пассажиров. Оснащенный барком , паровым рулевым управлением, паровым брашпилем для подъема якорей и четырьмя паровыми лебедками, он представлял собой современное судно.
Ее конструкция была рассчитана на то, чтобы выдерживать самые суровые погодные условия Атлантики, а корпус был специально усилен для любого контакта со льдом. Во время ходовых испытаний из Гринока она пробежала между маяками Клох и Камбре расстояние 13,666 морских миль (25,309 км; 15,727 миль) менее чем за семьдесят одну минуту.
На озере Шамплейн было два однотипных корабля: озеро Непигон (1875–1896) и озеро Магантик (1875–1878).
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Описания судов – Л» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года.
- «S/S Lake Champlain (1), Бивер-Лайн» . Наследие Норвегии .
- «Элдер Демпстер и компания / Африканская пароходная компания» . Флоты. Список кораблей . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года.