Jump to content

Офис адвоката налогоплательщика

Офис адвоката налогоплательщика
Обзор агентства
Штаб -квартира Служба внутренних доходов
1111 Conciration Ave., NW
Вашингтон, округ Колумбия , 20224
Соединенные Штаты
Девиз Ваш голос в IRS
Сотрудники 2,000 (2024)
Годовой бюджет 271 миллион долларов (2024)
Руководители агентства
  • Эрин М. Коллинз, национальный адвокат налогоплательщиков
  • Ким С. Стюарт, заместитель национального адвоката налогоплательщика
Родительское агентство Внутренняя служба доходов
Веб -сайт www .taxpayeradvocate .irs .gov

Управление адвоката налогоплательщика , также называемое Службой адвоката налогоплательщиков ( TAS ), является офисом в рамках Службы внутренних доходов (IRS) Министерства финансов США, сообщая непосредственно Комиссару по внутренним доходам . [ 1 ] Офис находится под надзором и руководством национального адвоката налогоплательщиков, назначенного министром финансов .

Основанная в 1996 году, Управление адвоката налогоплательщика имеет свое начало в других программах услуг внутренних доходов , таких как Программа обслуживания налогоплательщиков (формализовано в 1963 году) [ 2 ] и программа решения проблем (создана в 1977 году). [ 3 ] По рекомендации Комитета по правительственным операциям Палаты представителей омбудсмен налогоплательщика был создан в Управлении комиссара IRS в 1979 году, сообщая непосредственно Комиссару по внутренним доходам . [ 4 ] В 1984 году офисы по разрешению проблем (PRO) состояли из 80 сотрудников, работающих на полную ставку и возглавлял Джордж А. О'Ханлон, омбудсмен IRS в то время. [ 5 ] [ 6 ] Комментаторы призывали к расширению количества омбудсмена в рамках более широкой критики того, как работал IRS. [ 3 ] Билль о правах налогоплательщиков 1988 года дал омбудсмену дополнительные полномочия вмешаться и опрокинуть решения IRS в некоторых случаях. [ 7 ]

Позиция адвоката налогоплательщиков была создана в соответствии с Биллом о правах 2 налогоплательщиков 2 , актом Конгресса Соединенных Штатов , который стал законом 30 июля 1996 года. Офис заменил предыдущую должность омбудсмена в IRS. [ 8 ] Адвокат налогоплательщиков был первоначально назначен комиссаром IRS до тех пор, пока Закон о реструктуризации и реформировании Службы внутренних доходов 1998 года передал органу назначения секретарю Казначейства Соединенных Штатов .

Обязанности

[ редактировать ]

Индивидуальная пропаганда

[ редактировать ]

TAS состоит из примерно 2000 сотрудников. Около 1400 из них являются адвокатами, которые лично помогают налогоплательщикам решить свои проблемы с IRS. Налогоплательщики могут претендовать на личную помощь от TAS, если они испытывают экономический вред или значительные затраты (включая плату за профессиональное представительство) в результате их налоговой проблемы, пережили более 30 дней в решении своей проблемы или не получили Ответ или разрешение к дате, обещанной IRS. [ 9 ]

Случаи рассматриваются местным адвокатом налогоплательщиков, расположенным в каждом штате США, округе Колумбия и Пуэрто -Рико. [ 10 ] Эти офисы связываются непосредственно налогоплательщиками, а также получают дела, направленные на IRS или члены Конгресса.

Национальный адвокат налогоплательщиков может по заявлению от налогоплательщика издать приказ о помощи налогоплательщику (TAO), если адвокат определит, что налогоплательщик страдает (или собирается страдать) «значительные трудности», возникающие в результате того, как федеральный налоговый законодательство США США. администрируется, или если налогоплательщик соответствует другим предписанным требованиям. [ 11 ] [ 12 ] Дао может потребовать, чтобы IRS выпустил имущество, которое было взималось, или прекратить действие, или предпринять юридически разрешенные действия, или воздерживаться от каких -либо действий против налогоплательщика в соответствии с различными положениями налогового законодательства. [ 13 ]

Системная пропаганда

[ редактировать ]

Кроме того, TAS определяет системные проблемы, которые существуют во внутренних доходах, и, насколько это возможно, предлагают изменения в административной практике и выявляют потенциальные законодательные изменения, которые могут быть целесообразными для смягчения таких проблем. [ 14 ] Эти наблюдения и предложения представляются Конгрессу каждый год в «Годовом отчете Конгресса» национального налогоплательщика. [ 9 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Национальный адвокат налогоплательщиков является главой канцелярии адвоката налогоплательщика, назначен министром финансов и отчеты непосредственно уполномоченным по внутренним доходам . [ 14 ] Адвокат выступает в качестве омбудсмена для налогоплательщика. В дополнение к обязанностям в качестве главы канцелярии, адвокат отвечает за подачу годовых отчетов по целям и рекомендациям комитету о способах и средствах Палаты представителей Соединенных Штатов и Комитета по финансам Сената Соединенных Штатов . [ 14 ] Отчеты представлены без какого -либо предварительного рассмотрения или комментариев от комиссара, секретаря казначейства , любого другого сотрудника или сотрудника Министерства казначейства или Управления по управлению и бюджету . [ 14 ]

Налогоплательщик омбудсмен/адвокат
Имя Срок начала Термин конец
Гарольд М. Браунинг [ 15 ] 14 января 1980 года
Джордж А. О'Ханлон 1983
Дэймон О. Холмс 6 декабря 1987 года Февраль 1993
Ли Р. Монахи [ 16 ] Июнь 1993 1998
В. Валь Овесон [ 17 ] 1998 Октябрь 2000
Генри О. Ламар -младший (актерский игрок)
Нина Э. Олсон [ 18 ] Январь 2001 31 июля 2019 года
Бриджит Т. Робертс (актерская игра) [ 19 ] 31 июля 2019 года 30 марта 2020 года
Эрин М. Коллинз [ 20 ] [ 21 ] 30 марта 2020 года -

Организация подверглась критике как избыточная, взяв на себя роль точной информации о IRS, которая ранее была обработана Общим Управлением бухгалтерского учета . Несмотря на некоторую степень независимости от IRS, адвокат налогоплательщиков не является полностью независимым и все еще имеет стимулы, чтобы избежать раскрытия вредной информации. Наконец, адвокат налогоплательщиков может быть чрезмерно сосредоточен на реагировании на проблемы, а не на предотвращение их в первую очередь. [ 22 ] [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 26 USC   § 7803 , subsec. (c).
  2. ^ Уильям Дж. Андерсон (1982-03-24). «Заявление Уильяма Дж. Андерсона, отделения генерального правительства директора в подкомитете по надзору за государственным комитетом по управлению по делам правительств Сената Соединенных Штатов по статусу программы налогоплательщиков IRS» (PDF) . Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов . Получено 2022-04-18 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Scanberg, Sydney H. (1985-03-30). «Мнение - Нью -Йорк; проблема с изображением IRS» . New York Times . Получено 2022-04-18 .
  4. ^ Брайан Э. Гейтс, EA (27 января 2002 г.). «Решение проблем налогоплательщиков - решайте их, так или иначе, но решайте их!» (PDF) . Министерство казначейства . Свидетельство IRS. Совет по надзору . Получено 2022-03-26 .
  5. ^ Дебора Ранкин (1984-09-23). «Личные финансы; дело с ошибками IRS» . New York Times . Получено 2022-03-27 .
  6. ^ Сэм Загория (1984-10-10). «Запуск вмешательства» . Вашингтон пост . Получено 2022-03-27 .
  7. ^ Эрик Пианин (1992-04-15). «IRS к ошибочному, но честному: больше нет мистера жесткого парня» . Вашингтон пост . Получено 2022-03-27 .
  8. ^ Паб. L. Tooltip Публичный закон (США)   104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1452 , принято 30 июля 1996 г. , §101 (b) (1)
  9. ^ Jump up to: а беременный «Адвокат налогоплательщиков | Служба внутренних доходов» .
  10. ^ «Адвокат местного налогоплательщика» . IRS . Получено 2022-03-27 .
  11. ^ 26 USC   § 7811 , subsec. (а) (1).
  12. ^ Руководство по внутреннему доходам, IRM 13.1.1.1.1, Служба внутренних доходов, США, Депт Казначейства (21 августа 2000 г.).
  13. ^ 26 USC   § 7811 , subsec. (б).
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Паб. L. Tooltip Публичный закон (США)   104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1452 , принято 30 июля 1996 г. , §101 (а)
  15. ^ «Историческая книга по фактам IRS: хронология 1646-1992» (PDF) . п. 216
  16. ^ М., Джейкоб (1998-08-11). «IRS TAPS Oveson, начальник налога штата Юта, чтобы стать адвокатом налогоплательщика агентства» . WSJ . Получено 2022-03-27 .
  17. ^ Ли Бенсон (2016-02-15). «Все еще молодой вал Овесон оглядывается назад» . Desert News . Получено 2020-08-30 .
  18. ^ Associated Press (2020-02-02). «Бывший национальный адвокат налогоплательщиков рассказывает о ваших правах» . WTOP . Получено 2020-08-31 .
  19. ^ Келли Филлипс Эрб (2020-02-27). «IRS называет нового национального адвоката налогоплательщиков» . Форбс . Получено 2020-08-30 .
  20. ^ «Наше руководство» . Служба адвоката налогоплательщиков . Получено 2020-08-30 .
  21. ^ «Новый адвокат налогоплательщиков IRS входит в должность» . CPA Practice Advisor. 2020-03-27 . Получено 2020-08-30 .
  22. ^ Conoboy, Heather B. (2000). «Неправильный шаг в правильном направлении: национальный адвокат налогоплательщиков и Закон о реструктуризации и реформировании IRS 1998 года» . William & Mary Law Review . 41 (4): 1401.
  23. ^ Мелланд, Крейтон Р. (1988). «Закон о законопроекте о правах налогоплательщиков Omnibus: средства правовой защиты налогоплательщиков или политический плацебо?» Полем Мичиганский юридический обзор . 86 (7): 1787. doi : 10.2307/1289104 . JSTOR   1289104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6bb79d6469926a863ab336ebf110d5__1719252360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d5/6f6bb79d6469926a863ab336ebf110d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of the Taxpayer Advocate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)