Станция Хорника
Хорник | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Milwaukee Road пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Станция Хорника (2022) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 201 Main Street, Hornick , Айова 51026 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский комбинированный депо-Хорник | |||||||||||
Расположение | Главная улица к югу от железнодорожной улицы Хорник, Айова | ||||||||||
Координаты | 42 ° 13′42,8 ″ N 96 ° 05′51,3 ″ W / 42,228556 ° N 96,097583 ° W | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построенный | 1886-1887 | ||||||||||
Архитектор | CMSP & P Railroad | ||||||||||
Архитектурный стиль | Покойный викторианский | ||||||||||
Депутаты | Адвент и развитие железных дорог в депутатах Айовы | ||||||||||
NRHP. № | 90001309 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 6 сентября 1990 года |
Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский депо , также известный как The Hornick Depot , является историческим зданием, расположенным в Хорнике, штат Айова , США. Город был похлопнут Чикаго, Милуоки, наземная компания Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги, когда железная дорога создала филиал от Маниллы, штат Айова, до Сиу -Сити . Завершенная в 1887 году, железная дорога построила эту двухэтажную структуру рамы, чтобы служить пассажиром и грузовым депо. Это один из шести таких складов, которые остаются в Айове , и наиболее сохранились. [ 2 ] Эти здания были построены из стандартной конструкции, используемой железной дорогой. Двухэтажные станции включали жилые помещения для менеджера станции, потому что города еще не развивались, когда было построено депо. [ 2 ] Это был островный депо, с грузовым, загруженным на северной стороне, а пассажиры садились на юг. Декоративные элементы на этом складе включают в себя , уволенные на токарный станок деревянные финалы , угловые деревянные кронштейны, скобки для дверей и оконные капюшоны. Пассажирская служба закончилась в 1950 -х годах, и зерно было загружено здесь до 1980 года, когда дорога Милуоки отказалась от линии филиала города Сиу. Здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 1990 году. [ 1 ] Он был преобразован в музей местного истории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Трейси Энн Хитл. «Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский депо-Хорник» . Служба национальных парков . Получено 2016-12-13 . с фотографиями
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1887 году
- Бывшие железнодорожные станции в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеан
- Викторианская архитектура в Айове
- Бывшие железнодорожные станции в Айове
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Национальный реестр исторических мест в округе Вудбери, штат Айова
- Музеи в округе Вудбери, штат Айова
- Исторические музеи в Айове
- Транспортные здания и сооружения в округе Вудбери, штат Айова
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1980 году
- Северо -западная Айова Зарегистрированные исторические заглушки
- Айова строительство и структура заглушки