Jump to content

Муниципальный зал Су-Сити

Координаты : 42 ° 29'34 "с.ш. 96 ° 24'24" з.д.  /  42,49278 ° с.ш. 96,40667 ° з.д.  / 42,49278; -96,40667
Муниципальная аудитория
Аудитория, вид с юго-востока; арена 2003 года на заднем плане слева
Муниципальная аудитория Су-Сити расположена в Айове.
Муниципальный зал Су-Сити
Расположение 401 Гордон Драйв
Су-Сити, Айова
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 29'34 "с.ш. 96 ° 24'24" з.д.  /  42,49278 ° с.ш. 96,40667 ° з.д.  / 42,49278; -96,40667
Архитектор Кнут Э. Вестерлинд
Архитектурный стиль Современный
Номер ссылки NRHP . 06000316 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 27 июля 2006 г.

Муниципальная аудитория Су-Сити , известная как Центр семейного отдыха Лонг-Лайнс или Аудитория Лонг-Лайнс по причинам спонсорства, — это многоцелевой объект в Су-Сити, штат Айова . Пятая в линейке крупных крытых площадок, построенных в Су-Сити, она была спроектирована Кнутом Э. Вестерлиндом в 1938 году и окончательно завершена после многих задержек в 1950 году. В первоначальном виде это была арена, вмещающая до 3500 человек. В 2003 году здание было заменено Центром мероприятий Тайсона , построенным вокруг северо-восточного угла Муниципальной аудитории. Затем здание было преобразовано в нынешний центр отдыха с сохранением внешнего вида. Переоборудованная арена изначально называлась Центром семейного отдыха Long Lines, хотя в 2023 году к юго-восточному входу и внутри зала добавили вывеску Long Lines Auditorium. Аудитория упоминается как любое имя.

На протяжении бесчисленных поколений коренные американцы , проживающие в месте слияния реки Биг-Сиу с рекой Миссури, проводили свои церемонии, представления и спортивные мероприятия преимущественно на открытом воздухе, без необходимости в специализированных сооружениях. Четвертый Договор Прери-дю-Шьен в 1830 году вынудил их покинуть Айову, а сорок лет спустя новые белые жители построили первую из пяти крупных закрытых площадок Су-Сити : Музыкальную академию 1870 года, Большой оперный театр Пиви. 1888 года, Старая муниципальная аудитория 1909 года, построенная в 1950 году, и Gateway Arena 2003 года. [ 2 ] [ 3 ]

располагалась Музыкальная академия между улицами Пирс и Дуглас на южной стороне Четвертой улицы. Спроектированный местным архитектором Х. О. Боллом и построенный фирмой Шарп и Бек, в нем использовались чугунные колонны, кирпичный фасад и терракота . На первом этаже располагались городское почтовое отделение и коммерческие помещения, на втором этаже - концертный зал на 800 мест. Будучи единственным большим залом в городе, он проводил выпускные вечера средней школы, театральные представления, концерты и выступления, в том числе как минимум два выступления Сьюзен Б. Энтони, выступавшей от имени избирательного права женщин . [ 4 ] Здание завершило свое существование как часть растущего универмага Davidson Brothers и было снесено в 1910 году, чтобы освободить место для лучшей конструкции магазина. [ 5 ]

Большой оперный театр Пиви был построен в 1888 году, и «это элегантное сооружение заменило Музыкальную академию в качестве культурного центра города». [ 6 ] Ограничения Музыкальной академии стали очевидны к 1881 году, но только когда она была объединена с желанием построить новую торговую палату, она стала жизнеспособным проектом. Архитекторы Джеймс В. Мартин и Оскар Кобб объединили усилия, чтобы спроектировать получившееся в результате здание в стиле романского возрождения с мансардной крышей, расположенное на северо-западном углу Четвертой улицы и улицы Джонс. Банк и аптека занимали обе стороны вестибюля театра на первом этаже, а торговая палата, местное метеорологическое бюро, агентство недвижимости и другие офисы занимали верхние этажи. Сам оперный зал находился сзади и вмещал более 1300 человек. В период своего расцвета Пиви играли Сара Бернар , «самая известная актриса, которую когда-либо знал мир», и Эдвин Бут , величайший Гамлет XIX века. [ 7 ] После 1909 года зал перестал пользоваться спросом, и ветхий зал в конечном итоге был передан авторемонтному гаражу Ханса Эсперсона, а в элегантных офисах разместились захудалый Гранд-отель и кафе Гарри Занфеса. Все это загорелось 3 ноября 1931 года. [ 8 ]

Старая муниципальная аудитория 1909 года была построена на юго-западном углу Седьмой улицы и Дуглас-стрит, прямо напротив Дугласа от места, где семь лет спустя начнется строительство выдающегося здания суда округа Вудбери . Это было первое здание, спроектированное архитектором Джорджем Беркхедом, предназначенное исключительно для концертного зала. Его наиболее отличительными особенностями являются фронтон над главным входом, над кирпичным карнизом и выступающие замковые камни над входами. [ 9 ] [ 10 ] С архитектурной точки зрения он был ничем не примечателен; вскоре после постройки журнал The Western Architect охарактеризовал его как «уродливое, похожее на сарай сооружение, достойное названия «Аудиториум». [ 11 ] С 1955 по начало 2017 года здесь располагалась телестанция КСАУ-ТВ (оригинальные позывные КВТВ). [ 10 ]

Краеугольный камень с изображением 1950 года.
Краеугольный камень на юго-востоке показывает, что год завершился, а не начался.

К 1930-м годам Старая муниципальная аудитория 1909 года уже не отвечала потребностям Су-Сити, но появление Аудитории Су-Сити пришлось ждать долго. Первоначально спроектированный архитектором Кнутом Э. Вестерлиндом в 1938 году, на его строительство ушло почти 12 лет. На выборах 1938 года городские избиратели одобрили референдум по облигациям на сумму 590 000 долларов, но город отложил действие в конечном итоге в бесплодной попытке получить федеральную помощь. Наконец, в апреле 1941 года были выпущены облигации, подвал был вырыт и забит сваи, прежде чем из-за нехватки облигаций во время Второй мировой войны проект был остановлен в 1943 году. Работы возобновились в 1947 году, но только после того, как избиратели одобрили дополнительный референдум по облигациям на сумму 975 000 долларов. Послевоенная инфляция, перерасход средств, плохое планирование и другие проблемы привели к необходимости проведения третьего референдума по облигациям, на этот раз на сумму более 1,4 миллиона долларов, 26 апреля 1949 года. 9 сентября 1950 года. [ 12 ] [ 13 ]

На протяжении более 50 лет в зале регулярно проводились выпускные вечера, концерты и спортивные мероприятия, в том числе с участием Симфонического оркестра Су-Сити и (с 1972 года) команды Су-Сити Мушкетерс хоккейной . До 1982 года он служил домашней ареной команды « Брайар Клифф Колледж Чарджерс». Среди выступавших на его сцене были Элвис Пресли , Роберт Плант , Ричард Никсон , Джон Кеннеди и Ван Клиберн . [ 14 ] [ 15 ]

В 2001 году Симфонический оркестр Су-Сити переехал в недавно отреставрированный театр «Орфей» , а в 2003 году место проведения крупных концертов и спортивных мероприятий было заменено на Gateway Arena . [ 15 ] Новый Центр мероприятий был построен вокруг северо-западного угла Муниципальной аудитории, с добавлением дверей, соединяющих здания. Часть бывшей Муниципальной аудитории используется Центром мероприятий в качестве склада, а гримерки до сих пор используются для выступлений Центра мероприятий. Группа по сохранению исторического наследия хотела сохранить историю арены и решила использовать ее для отдыха, назвав ее Центром семейного отдыха Long Lines, спонсируемым Long Lines. Среди других достопримечательностей в центре есть волейбольная и баскетбольная площадки, клетка для ватина и стена для скалолазания; и проводит свадьбы, приемы и другие мероприятия. [ 14 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Аудитория с юго-запада
Гладкие кирпичные стены аудитории, закругленные углы и глубокие проемы олицетворяют стиль модерн.
Терракотовое изображение баскетболиста
Терракотовая панель на южной стороне Аудитории, к востоку от главного входа.

Дизайн Кнута Э. Вестерлинда по своей сути представляет собой PWA Moderne , стиль, который был в моде в 1930-х годах, когда он был первоначально разработан. В соответствии со стилем модерна Вестерлинд использовал гладкие кирпичные стены, закругленные углы, окна из стеклянных блоков, узоры из горизонтальных линий и проемы, которые кажутся «врезанными в здание». Однако Вестерлинд, протеже известного школы прерий архитектора Уильяма Л. Стила , привнес подход изящного искусства к определению его массы, симметрии, пропорций и деталей. [ 12 ] [ 16 ] В этом несоответствии стиля и подхода он соответствовал своему наставнику, поскольку Стил часто привносил чувствительность изящного искусства в свои, по сути, композиции школы прерий. [ 17 ]

Здание богато деталями, включая рельефные скульптуры стилизованных коренных американцев на северной стороне и несколько терракотовых панелей на южной стороне, каждая из которых изображает человека, занимающегося спортом или музыкальной деятельностью. Над входами есть надписи: надпись на западе гласит: «Нет большего завоевания, чем победа над собой», а надпись на востоке гласит: «Искусство в его высшем проявлении и природа в его истинном проявлении едины». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
Фотография зала, который в основном имеет прямоугольную форму, за исключением нижней цилиндрической части на левом нижнем краю, закрывающей пандусы, и части, выступающей над линией крыши справа.
Восточный фасад зрительного зала, с закругленными внешними главными пандусами слева, летным пространством над сценой, выступающим над остальной частью линии крыши справа, и дальше справа, выделенным зеленым цветом, соединение с Gateway Arena.
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. стр. 10–11. ISBN  978-0-89865-276-5 .
  3. ^ Швидер, Дороти (1996). Айова: Средняя Земля . Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. стр. 7–20 . ISBN  978-0-8138-2306-5 .
  4. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. п. 49. ИСБН  978-0-89865-276-5 .
  5. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. п. 124. ИСБН  978-0-89865-276-5 .
  6. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. п. 68. ИСБН  978-0-89865-276-5 .
  7. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. стр. 90–91. ISBN  978-0-89865-276-5 .
  8. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. п. 170. ИСБН  978-0-89865-276-5 .
  9. ^ «Пешеходная экскурсия по северному центру города» (PDF) . Су-Сити, Айова. п. 3 . Проверено 30 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. п. 144. ИСБН  978-0-89865-276-5 .
  11. ^ Брукс, Х. Аллен, изд. (1975) [1921]. «Здание суда округа Вудбери». Архитектура школы прерий: исследования «Западного архитектора» . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд Ко. с. 130. ИСБН  978-0-442-21309-1 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Пешеходная экскурсия по западному центру города» (PDF) . Су-Сити, Айова. п. 2 . Проверено 30 июля 2010 г.
  13. ^ Соренсен, Скотт; Чикуан, Б. Пол (1982). Су-Сити: иллюстрированная история . Норфолк, Вирджиния: The Donning Company/Publishers. стр. 194–195. ISBN  978-0-89865-276-5 .
  14. ^ Jump up to: а б Рой, Джеймс В. «Муниципальная аудитория Су-Сити, Айова» . Скотти Мур . Проверено 28 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Краткая история» . Симфонический оркестр Су-Сити Мура . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  16. ^ Гебхард, Дэвид; Маншейм, Джеральд (1993). Здания Айовы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 498. ИСБН  978-0-19-506148-2 .
  17. ^ Гебхард, Дэвид; Маншейм, Джеральд (1993). Здания Айовы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 100-1 502–503. ISBN  978-0-19-506148-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c6443925d3d9ab4d4ca7267d1d8abb__1714991760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/bb/90c6443925d3d9ab4d4ca7267d1d8abb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sioux City Municipal Auditorium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)