Jump to content

Великий Северный 1355 г.

Координаты : 42 ° 31'45 "с.ш. 96 ° 28'36" з.д.  /  42,52917 ° с.ш. 96,47667 ° з.д.  / 42,52917; -96,47667
(Перенаправлено с GN 1355 )
Великий Северный 1355 г.
GN1355, выставленный в магазине Milwaukee Railroad Shop в Су-Сити, штат Айова.
Тип и происхождение
Ссылка [ 1 ]
Данные для H-5, после 1924 г.
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 33908
Дата сборки 1909
Всего произведено 25
Дата восстановления 1924
2024 г. – по настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 1909: 4-6-0
1924: 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Преследуя его. 45 дюймов (1143 мм)
Нагрузка на ось 58 666 фунтов (26 610 кг; 26,610 метрических тонн)
Клейкая масса 164000 фунтов (74 т)
Вес локомотива 271 800 фунтов (123 т)
Нежный вес 188 400 фунтов (85 т)
Общий вес 460 200 фунтов (209 т)
Тип топлива и уголь, и нефть - четыре конверсии
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1 МПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 23,5 × 30 дюймов (597 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 38 500 фунтов силы (171 кН)
Фактор адх. 4.26
Карьера
Операторы Великий Северный
Сорт 1909: Е-14
1924: Н-5
Номер в классе 25
Числа 1909: 1020
1924: 1494
1926: 1355
Доставленный 16 октября 1909 г.
Первый запуск 19 ноября 1909 г.
Последний запуск 1954
Ушедший на пенсию 1955
Сохранился июль 1955 г.
Текущий владелец Город Су-Сити, Айова
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния
Большой паровоз Северной железной дороги № 1355 и тендер 1451
Great Northern 1355 расположен в Айове.
Великий Северный 1355 г.
Расположение 3400 Sioux River Rd., Су-Сити, Айова
Координаты 42 ° 31'45 "с.ш. 96 ° 28'36" з.д.  /  42,52917 ° с.ш. 96,47667 ° з.д.  / 42,52917; -96,47667
Номер ссылки NRHP . 04001352 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 15 декабря 2004 г.

Great Northern Railway 1355 стандартной колеи паровоз , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1909 году для Великой Северной железной дороги в США. Он был построен как тип 4-6-0 , Ten-Wheeler, но в 1924 году был подвергнут обширной перестройке, когда он стал типом 4-6-2 , Pacific. За свою карьеру она обслуживала как грузовые, так и пассажирские поезда, в том числе знаменитые компании Great Northern Empire Builder и Oriental Limited . [ 1 ]

Он был построен как один из 25 десятиколесных автомобилей класса E14 и прошел проверку в магазинах GN's Dale Street в Сент-Поле, штат Миннесота, 19 ноября 1909 года. Первые десять лет он провел недалеко от Хилларда, штат Вашингтон , а затем, в 1919 году, был отправлены в Спокан , оба в пассажирских перевозках. [ 1 ]

19 февраля 1924 года он вернулся в магазины на Дейл-стрит для капитального ремонта. Неясно, был ли это на самом деле ремонт или фактически новый двигатель. Новые детали включали топку Belpaire типа A , более длинный котел, пароперегреватель , новые цельные ведущие колеса, прицепной грузовик Delta, который сделал его 4-6-2, новые тормоза и одно из четырех преобразований между нефтью и угольным топливом. Он покинул цех 29 мая и был отправлен в подразделение Уиллмар, штат Миннесота, для пассажирских работ, переклассифицирован в класс H-5 . [ 1 ]

В январе следующего года он вернулся в цех, чтобы получить бустерный двигатель для своего прицепного грузовика. Он был удален в 1929 году. В апреле 1926 года ему снова был присвоен номер 1355, и он был переведен с угля на нефть. Затем его отправили в подразделение Бьютт, штат Монтана , где в основном обслуживалась компания Oriental Limited. Последние два года своей трудовой жизни, с 1953 по 1955 год, он провел, перевозя железную руду на хребте Месаби, вплоть до выхода на пенсию в 1955 году. [ 1 ] [ 3 ]

В конце 1954 года город Су-Сити, штат Айова, запросил у Great Northern паровоз. Су-Сити находился на самом южном конце операций GN, и в июле 55 года он был доставлен в город. [ 3 ] В 1995 году локомотив был перевезен в бывшие магазины Milwaukee Road Shops and Roundhouse, где он подвергся обширной косметической реставрации. [ 1 ]

Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году как паровоз Большой Северной железной дороги № 1355 и Тендер 1451 . 28 июня 2024 года рабочий сообщил, что планируется привести 1355 в рабочее состояние и провести небольшие экскурсии по музейным путям или, возможно, в Омаху, Небраска. В июле 2024 года начались работы по восстановлению 1355 до рабочего состояния. [ 4 ] [ 5 ] По завершении строительства музей получит новый парк пассажирских вагонов для будущих экскурсий локомотива.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «ГН Класс Н-5 4-6-2» . Великая Северная Империя . Проверено 29 января 2010 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Посмотрите эту карту.
  4. ^ Франц, Джастин (8 июля 2024 г.). «Великая северная 4-6-2 будет восстановлена ​​в Айове» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 13 июля 2024 г.
  5. ^ Франц, Джастин (8 июля 2024 г.). «Музей Су-Сити объявляет о совместных усилиях по возвращению в эксплуатацию Great Northern 4-6-2» . Поезда.com . Проверено 13 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd07c3cbb67a379a732f459c170f22ef__1722476880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ef/dd07c3cbb67a379a732f459c170f22ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Northern 1355 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)