Jump to content

Великий северный F-8

Великий северный класс F-8
Великий север 1246 в Вудленд -парке, Сиэтл, Вашингтон, США, 1954.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Модель Болдуин 10-34-E ( #1878 по #1927)
Дата сборки Октябрь 1901 г. - декабрь 1907 года
Общее произведение 125
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 33 в (838 мм)
День водителя . 55 в (1397 мм)
Нагрузка оси 48 630 фунтов (22 060 килограммов; 22,06 метрических тонн)
Клейкий вес 180 000 фунтов (82 000 килограммов; 82 метрических тонн)
Вес 195 000 фунтов (88 000 килограммов; 88 метрических тонн)
Тип топлива Мазут
Топливная емкость 4500 американских галлонов (17 000 л; 3700 им. Масло) масла
Водяной кеп 8000 галлонов США (30 000 л; 6700 IMP GAL)
Котел 74 + 1 ~ 8 дюймов (1883 мм)
Давление котла 210 фунтов/дюйм 2 (1,45 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 дюймов × 32 дюйма (508 мм × 813 мм) (F-8)
26 дюймов × 32 в (660 мм × 813 мм) (F-8S)
(Некоторые "F-8" S, восстановленные, чтобы иметь 23,5 дюйма × 32 дюйма (597 мм × 813 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 41 540 фунтов (184,78 кН) (F-8)
55,160 фунтов (245,36 кН) (F-8S)
(Некоторые "F-8" S, перестроенные, чтобы иметь 45 060 фунтов (200,44 кН))
Карьера
Операторы Великий север
Сорт F-8
Числа 1140–1264
Ушедший на пенсию 1932–1956
Сохранился Два (№ 1147 и 1246)
Распоряжение Великий север 1147 на выставке в Уэнатчи, Вашингтон
Великий север 1246 переехал в северо -западный железнодорожный музей в Сноквальми, штат Вашингтон. Остаток сбит с толку

Великий северный F-8 представляет собой класс 125 2-8-0 «консолидация» типа паровых локомотивов, построенных локомотивами Rogers Locomotive и Machine Works , их корпоративным преемником американской локомотивной компании , и Baldwin Locomotive Works между 1901 и 1907 годами и управляемым Великая северная железная дорога до середины 1950 -х годов. Они работали по всему Великому Северному вытягивающим грузовым поездам, а некоторые были перестроены с большими цилиндрами и более высоким давлением котла, что придает им более тяжелые усилия. Уход в F-8 начался еще в 1932 году, но некоторые будут длиться и продолжать тянуть груз до 1956 года, когда последний F-8 был вышел на пенсию.

F-8 на протяжении всей своей карьеры вытащили в основном грузовые поезда, причем некоторые из них были перестроены, чтобы выдать более тяжелые усилия. Они работали на великой северной железной дороге с 1901 года. Начиная с 1932 года, некоторые были отменены. До тех пор, пока железная дорога не была дизелизирована в 1950 -х годах, и к 1956 году все они были в отставке, за исключением двух 1147 и 1246, сохранившихся в результате отмены.

Сохранение

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный и железнодорожный персонал (20 июня 2022 года). «Shay Locomotive находит новый дом в Орегонском побережье» . Railfan.com . Белая река . Получено 20 июня 2022 года .
  • Keyes, Norman C. Jr.; Мидлтон, Кеннет Р. (Осень 1980). «Великая северная железнодорожная компания: реестр локомотивов за все время, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 74, 76, 77. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523930 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca7bdc2b13d91820f67bbe19e03a613__1724069460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/13/9ca7bdc2b13d91820f67bbe19e03a613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Northern F-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)