Великий север 1147 на выставке в Уэнатчи, Вашингтон Великий север 1246 переехал в северо -западный железнодорожный музей в Сноквальми, штат Вашингтон. Остаток сбит с толку
Великий северный F-8 представляет собой класс 125 2-8-0 «консолидация» типа паровых локомотивов, построенных локомотивами Rogers Locomotive и Machine Works , их корпоративным преемником американской локомотивной компании , и Baldwin Locomotive Works между 1901 и 1907 годами и управляемым Великая северная железная дорога до середины 1950 -х годов. Они работали по всему Великому Северному вытягивающим грузовым поездам, а некоторые были перестроены с большими цилиндрами и более высоким давлением котла, что придает им более тяжелые усилия. Уход в F-8 начался еще в 1932 году, но некоторые будут длиться и продолжать тянуть груз до 1956 года, когда последний F-8 был вышел на пенсию.
F-8 на протяжении всей своей карьеры вытащили в основном грузовые поезда, причем некоторые из них были перестроены, чтобы выдать более тяжелые усилия. Они работали на великой северной железной дороге с 1901 года. Начиная с 1932 года, некоторые были отменены. До тех пор, пока железная дорога не была дизелизирована в 1950 -х годах, и к 1956 году все они были в отставке, за исключением двух 1147 и 1246, сохранившихся в результате отмены.
Великий север 1147 был вышел на пенсию 2 июня 1956 года и выставлен на выставке в городском парке в Уэнатчи, штат Вашингтон .
Великий Северный 1246 был вышел на пенсию и выставлен на выставку в Вудленд -парке в Сиэтле, штат Вашингтон , 18 июля 1953 года. Он поступил в аренду Фреду Кепнеру в 1978 году для восстановления для туристической операции. Затем он был перенесен в Х -Х -Хмат а затем , и теперь Меррилл, штат Орегон, в 2002 году. Тендер 246 был продан на железной дороге Хебер -Вэлли в 2022 году, поскольку коллекция Кепнера была изложена после его смерти. [ 1 ] В 2023 году локомотив был приобретен Северо -Западным Музеем железной дороги и был переведен в Snoqualmie, штат Вашингтон, в апреле 2023 года.
Keyes, Norman C. Jr.; Мидлтон, Кеннет Р. (Осень 1980). «Великая северная железнодорожная компания: реестр локомотивов за все время, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 74, 76, 77. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523930 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9ca7bdc2b13d91820f67bbe19e03a613__1724069460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/13/9ca7bdc2b13d91820f67bbe19e03a613.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Great Northern F-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)