Великий северный H-5
Великий северный класс H-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великий северный паровой локомотив № 1355, выставленные в железнодорожных магазинах Милуоки в Сиу -Сити, штат Айова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великий северный H-5 представлял собой класс из 25 4-6-2 «Тихоокеанских» паровых локомотивов, которые изначально были созданы как E-14 4-6-0 «Десятиколлетники» от локомотивных работ Болдуина в 1909 году и управляемые Великая северная железная дорога до середины 1950-х годов.
Локомотивы вытащили пассажирские поезда на великой северной магистрали, такие как Empire Builder и Oriental Limited .
Сегодня только один H-5 выживает, № 1355 . Он был на пенсии в июле 1955 года и переехал в магазины Милуоки -роуд в Сиу -Сити, штат Айова, где он все еще проживает сегодня.
История
[ редактировать ]Класс был первоначально построен в 1909 году как E-14 «Десятиколлетники», в период с 6 октября 1921 года и 8 июля 1928 года, они были восстановлены в H-5 «Тихих океана» и вытащили в основном пассажирские поезда, такие как Империя Строитель и Oriental Limited . Первые десять были пронумерованы 1486–1495, а затем перенумеровали 1350–1359. Они также были преобразованы из угля в нефть, а некоторые были оснащены усилителями, которые добавили 11 000 фунтов (48,93 кН) тяжких усилий. Позже в своей службе срока службы они были переназначены на грузовые услуги, такие как перевозка железной руды на линейку Месаби . Поскольку железная дорога переходила к дизельной власти, выход на пенсию началась 13 сентября 1950 года, а к 25 августа 1955 года все H-5 были вышли на пенсию. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Только один H-5 был сохранен, № 1355 . Он был вышел на пенсию в июле 1955 года и выставлен на выставку в магазинах Милуоки -роуд в Сиу -Сити, штат Айова, где он все еще находится сегодня. [ 2 ] Он также был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году в качестве великого северного железнодорожного парового локомотива № 1355 и тендер 1451 . Кроме того, это единственный выживший великий северный «Тихоокеанский» паровой локомотивы. В июле 2024 года было объявлено, что 1355 проходит восстановление в рабочее состояние. [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]Число | Серийный номер Болдуина | Дата построена | Распоряжение | Примечания |
---|---|---|---|---|
1350 | 8 июля 1928 года | Продается на отчет 16 июля 1953 года. | ||
1351 | 11 января 1922 года | Разрушился 24 июля 1941 года, снятый в октябре 1941 года. | ||
1352 | 6 октября 1921 года | Продается на отчет 16 июля 1953 года. | Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов. | |
1353 | 14 ноября 1921 года | Продается на отчет 16 июля 1953 года. | Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов. | |
1354 | 20 марта 1922 года | Продается на отходу 26 апреля 1952 года. | ||
1355 | 33908 | 29 мая 1924 года | В отставке в июле 1955 года, выставленные в магазинах Milwaukee Road в Сиу -Сити, штат Айова. Проведение восстановления в рабочее состояние. | Получил бустер, удален в 1929 году. В Национальном реестре исторических мест |
1356 | 26 марта 1923 года | Продается на отходу 26 апреля 1952 года. | Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов. | |
1357 | 26 января 1925 года | Продано на лом 2 мая 1952 года. | ||
1358 | 30 декабря 1922 года | Продается на склад 13 сентября 1950 года. | ||
1359 | 4 июня 1924 года | Продается на отчет 25 августа 1955 года. | ||
1360 | 16 апреля 1926 года | Продается на отчет 16 июля 1953 года. | ||
1361 | 33989 | 22 марта 1926 года | Продается на отхот 21 апреля 1953 года. | |
1362 | 8 мая 1926 года | Продается на отхот 13 ноября 1951 года. | ||
1363 | 28 мая 1926 года | Продается на отчет 16 июля 1953 года. | Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов. | |
1364 | 15 июня 1926 года | Продается на отчет 28 октября 1952 года. | ||
1365 | 23 декабря 1926 года | Продается на отчет 1 апреля 1952 года | ||
1366 | 9 февраля 1927 года | Продается на отходу 28 декабря 1954 года. | ||
1367 | 11 апреля 1927 года | Продается на отчет 8 июня 1951 года. | ||
1368 | 17 июня 1927 года | Продается на отхот 22 апреля 1952 года. | ||
1369 | 4 января 1927 года | Продается на отчет 26 апреля 1955 года. | ||
1370 | 29 апреля 1927 года | Продается на отчет 1 октября 1952 года. | ||
1371 | 33884 | 27 мая 1927 года | Продается на отчет 25 августа 1955 года. | |
1372 | 33886 | 9 июля 1927 года | Продается на отхот 21 апреля 1953 года. | |
1373 | 33841 | 9 августа 1927 г. | Продается на отходу 28 декабря 1954 года. | |
1374 | 18 ноября 1927 года | Продается на отчет 10 октября 1952 года. |
1941 Фум-столкновение
[ редактировать ]24 июля 1941 года № 1351 было поручено вытащить обычный пассажирский поезд из трех автомобилей из Ванкувера , Британская Колумбия в Сиэтл , штат Вашингтон , и в пути он должен был путешествовать по линии с одной дорожкой, разделяющей GN и канадский Национальный (CN) в долине брюнетки возле Нового Вестминстера . [ 4 ] Экипаж № 1351, посвященный инженеру Джона Кэри и пожарному А. Хагеру, был новичок в их работе в то время, и им было приказано остановиться на сайдинге, чтобы ждать второй части трансконтинентального пассажирского поезда CN перед прохождением перед прохождением перед прохождением Изучение на одном треке, но когда первая часть трансконтинентала прошла , инженер якобы принял его за поезд, который они должны были ждать. [ 4 ]
Затем поезд продолжил слишком рано и прошел на одну треку со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч), а в 9:42 утра он столкнулся со второй частью трансконтинентальной , возглавляемой CN 2-8-2 № 3254 . [ 4 ] Тендерная телескопия № 1351 направлена прямо за ним прямо за ним, и, хотя локомотив оставался в вертикальном положении, H-5 был разбит спереди, а дымовая коробка разрывалась из котла и раскатывается рама. [ 4 ] Джон Кари был тяжело ранен, как и инженер № 3254 Герберт Х. Миллс и пожарный Тиллингер. [ 4 ] А. Хагер был убит при ударе, как и багажник CN Гарольд Х. Кринкс, и двадцать один другой пассажир и члены экипажа в обоих поездах получили незначительные травмы. [ 4 ]
Многие люди прибыли на место происшествия, чтобы помочь привлечь травмированных пассажиров и экипажа в безопасное место, а вторая основная линия должна была быть временно построена, чтобы очистить обломки. [ 4 ] После несчастного случая № 1351 стал первым H-5, который был вышел на пенсию, и он был отменен в октябре 1941 года, после того как GN решил, что он был поврежден за пределами экономического ремонта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
- ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
- ^ Франц, Джастин (2024-07-08). «Великий север 4-6-2 должен быть восстановлен в Айове» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Андерсон, Торчи (24 июля 1941 г.). «2 Умирают, 24 болят, когда городские поезда авария». Ванкуверская ежедневная провинция . № 101 (47 Ed.). С. 1–2.
- Великая северная железная дорога (США)
- Железнодорожные локомотивы введены в 1909 году
- Железнодорожные локомотивы введены в 1921 году
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- 4-6-2 Локомотивы
- Болдуин Локомотивы
- Пассажирские локомотивы
- Великая северная железная дорога (Соединенные Штаты) локомотивы
- Национальный реестр исторических мест в Сиу -Сити, штат Айова
- Вудбери округ, Айова
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Сохранившиеся паровые локомотивы Айовы
- Паровые локомотивы Соединенных Штатов