Jump to content

Великий северный H-5

Великий северный класс H-5
Великий северный паровой локомотив № 1355, выставленные в железнодорожных магазинах Милуоки в Сиу -Сити, штат Айова.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Великий север
Первоначально Baldwin Locomative Works
Дата сборки 1921-1928
Первоначально 1909
Общее произведение 25
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2′C2 ′ H1
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм)
День водителя . 73 в (1854 мм)
Удерживая его. 45 в (1143 мм)
Колесная база Loco & Tender: 72,03 фута (21,95 м)
Нагрузка оси 57 666 фунтов (26 157 килограммов; 26,157 метрических тонн)
Клейкий вес 164 000 фунтов (74 000 килограммов; 74 метрических тонн)
Вес 271 800 фунтов (123 300 килограммов; 123,3 метрических тонн)
Нежный вес 188 400 фунтов (85 500 килограммов; 85,5 метрических тонн)
Общий вес 460 200 фунтов (208 700 килограммов; 208,7 метрических тонн)
Тип топлива Мазут
Топливная емкость 4500 галлонов США (17 000 л; 3700 IMP GAL)
Водяной кеп 10 000 американских девушек (38 000 л; 8300 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 50,40 кв. Фута (4,682 м 2 )
Давление котла 210 фунтов/дюйм 2 (1,45 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 247 кв. Футов (22,9 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 3904 кв. Фута (362,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 23,5 дюйма × 30 дюймов (597 мм × 762 мм)
Клапан передача Walschaert
Показатели производительности
Тяжелые усилия 40 511 фунтов (180,20 кН)
51 511 фунтов (229 130 н) с бустером
Фактор ADH. 4.34
Карьера
Операторы Великий север
Сорт H-5
Числа 1350–1374
Первоначально 1008-1032
Ушедший на пенсию 1941, 1950-1955
Сохранился Один сохранился ( № 1355 )
Распоряжение Великий север 1355 под восстановлением в Сиу -Сити, штат Айова , оставшиеся смены

Великий северный H-5 представлял собой класс из 25 4-6-2 «Тихоокеанских» паровых локомотивов, которые изначально были созданы как E-14 4-6-0 «Десятиколлетники» от локомотивных работ Болдуина в 1909 году и управляемые Великая северная железная дорога до середины 1950-х годов.

Локомотивы вытащили пассажирские поезда на великой северной магистрали, такие как Empire Builder и Oriental Limited .

Сегодня только один H-5 выживает, № 1355 . Он был на пенсии в июле 1955 года и переехал в магазины Милуоки -роуд в Сиу -Сити, штат Айова, где он все еще проживает сегодня.

Класс был первоначально построен в 1909 году как E-14 «Десятиколлетники», в период с 6 октября 1921 года и 8 июля 1928 года, они были восстановлены в H-5 «Тихих океана» и вытащили в основном пассажирские поезда, такие как Империя Строитель и Oriental Limited . Первые десять были пронумерованы 1486–1495, а затем перенумеровали 1350–1359. Они также были преобразованы из угля в нефть, а некоторые были оснащены усилителями, которые добавили 11 000 фунтов (48,93 кН) тяжких усилий. Позже в своей службе срока службы они были переназначены на грузовые услуги, такие как перевозка железной руды на линейку Месаби . Поскольку железная дорога переходила к дизельной власти, выход на пенсию началась 13 сентября 1950 года, а к 25 августа 1955 года все H-5 были вышли на пенсию. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Только один H-5 был сохранен, № 1355 . Он был вышел на пенсию в июле 1955 года и выставлен на выставку в магазинах Милуоки -роуд в Сиу -Сити, штат Айова, где он все еще находится сегодня. [ 2 ] Он также был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году в качестве великого северного железнодорожного парового локомотива № 1355 и тендер 1451 . Кроме того, это единственный выживший великий северный «Тихоокеанский» паровой локомотивы. В июле 2024 года было объявлено, что 1355 проходит восстановление в рабочее состояние. [ 3 ]

Число Серийный номер Болдуина Дата построена Распоряжение Примечания
1350 8 июля 1928 года Продается на отчет 16 июля 1953 года.
1351 11 января 1922 года Разрушился 24 июля 1941 года, снятый в октябре 1941 года.
1352 6 октября 1921 года Продается на отчет 16 июля 1953 года. Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов.
1353 14 ноября 1921 года Продается на отчет 16 июля 1953 года. Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов.
1354 20 марта 1922 года Продается на отходу 26 апреля 1952 года.
1355 33908 29 мая 1924 года В отставке в июле 1955 года, выставленные в магазинах Milwaukee Road в Сиу -Сити, штат Айова. Проведение восстановления в рабочее состояние. Получил бустер, удален в 1929 году. В Национальном реестре исторических мест
1356 26 марта 1923 года Продается на отходу 26 апреля 1952 года. Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов.
1357 26 января 1925 года Продано на лом 2 мая 1952 года.
1358 30 декабря 1922 года Продается на склад 13 сентября 1950 года.
1359 4 июня 1924 года Продается на отчет 25 августа 1955 года.
1360 16 апреля 1926 года Продается на отчет 16 июля 1953 года.
1361 33989 22 марта 1926 года Продается на отхот 21 апреля 1953 года.
1362 8 мая 1926 года Продается на отхот 13 ноября 1951 года.
1363 28 мая 1926 года Продается на отчет 16 июля 1953 года. Получил бустер, который добавил 11 000 фунтов тяжелых усилий с конца 1920 года до середины 1930-х годов.
1364 15 июня 1926 года Продается на отчет 28 октября 1952 года.
1365 23 декабря 1926 года Продается на отчет 1 апреля 1952 года
1366 9 февраля 1927 года Продается на отходу 28 декабря 1954 года.
1367 11 апреля 1927 года Продается на отчет 8 июня 1951 года.
1368 17 июня 1927 года Продается на отхот 22 апреля 1952 года.
1369 4 января 1927 года Продается на отчет 26 апреля 1955 года.
1370 29 апреля 1927 года Продается на отчет 1 октября 1952 года.
1371 33884 27 мая 1927 года Продается на отчет 25 августа 1955 года.
1372 33886 9 июля 1927 года Продается на отхот 21 апреля 1953 года.
1373 33841 9 августа 1927 г. Продается на отходу 28 декабря 1954 года.
1374 18 ноября 1927 года Продается на отчет 10 октября 1952 года.

1941 Фум-столкновение

[ редактировать ]

24 июля 1941 года № 1351 было поручено вытащить обычный пассажирский поезд из трех автомобилей из Ванкувера , Британская Колумбия в Сиэтл , штат Вашингтон , и в пути он должен был путешествовать по линии с одной дорожкой, разделяющей GN и канадский Национальный (CN) в долине брюнетки возле Нового Вестминстера . [ 4 ] Экипаж № 1351, посвященный инженеру Джона Кэри и пожарному А. Хагеру, был новичок в их работе в то время, и им было приказано остановиться на сайдинге, чтобы ждать второй части трансконтинентального пассажирского поезда CN перед прохождением перед прохождением перед прохождением Изучение на одном треке, но когда первая часть трансконтинентала прошла , инженер якобы принял его за поезд, который они должны были ждать. [ 4 ]

Затем поезд продолжил слишком рано и прошел на одну треку со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч), а в 9:42 утра он столкнулся со второй частью трансконтинентальной , возглавляемой CN 2-8-2 № 3254 . [ 4 ] Тендерная телескопия № 1351 направлена ​​прямо за ним прямо за ним, и, хотя локомотив оставался в вертикальном положении, H-5 был разбит спереди, а дымовая коробка разрывалась из котла и раскатывается рама. [ 4 ] Джон Кари был тяжело ранен, как и инженер № 3254 Герберт Х. Миллс и пожарный Тиллингер. [ 4 ] А. Хагер был убит при ударе, как и багажник CN Гарольд Х. Кринкс, и двадцать один другой пассажир и члены экипажа в обоих поездах получили незначительные травмы. [ 4 ]

Многие люди прибыли на место происшествия, чтобы помочь привлечь травмированных пассажиров и экипажа в безопасное место, а вторая основная линия должна была быть временно построена, чтобы очистить обломки. [ 4 ] После несчастного случая № 1351 стал первым H-5, который был вышел на пенсию, и он был отменен в октябре 1941 года, после того как GN решил, что он был поврежден за пределами экономического ремонта.

  1. ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
  2. ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
  3. ^ Франц, Джастин (2024-07-08). «Великий север 4-6-2 должен быть восстановлен в Айове» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 2024-07-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Андерсон, Торчи (24 июля 1941 г.). «2 Умирают, 24 болят, когда городские поезда авария». Ванкуверская ежедневная провинция . № 101 (47 Ed.). С. 1–2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f856c46264fea70caf30347c6c5c2608__1720893300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/08/f856c46264fea70caf30347c6c5c2608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Northern H-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)