Jump to content

Великий северный O-1

Великий северный класс O-1
Великий север № 3059 на выставке в Уиллистоне, Северная Дакота
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Модель Болдуин 12-50- 1 4 -e, (№ 1–20, 296–245, 316–340, 366–415)
Дата сборки Август 1911-е февраль 1919 года
Общее произведение 145
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
UIC 1'D1 'H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 33 в (838 мм)
водителя . День 63 в (1600 мм)
Удерживая его. 42,5 дюйма (1080 мм)
Колесная база Партия 1: 68,08 фута (20 751 мм)
Партия 2/3: 78,48 фута (23 921 мм)
Высота 16 футов 0 + 3 ~ 4 дюйма (4,90 м)
Нагрузка оси Партия 1: 55 000 фунтов (25 000 килограммов; 25 метрических тонн),
Партия 2: 59 000 фунтов (27 000 килограммов; 27 метрических тонн),
Партия 3: 57 250 фунтов (25 970 килограммов; 25,97 метрических тонн)
Клейкий вес Партия 1: 220 000 фунтов (100 000 килограммов; 100 метрических тонн),
Партия 2: 236 000 фунтов (107 000 килограммов; 107 метрических тонн),
Партия 3: 229 000 фунтов (104 000 килограммов; 104 метрических тонн)
Вес Партия 1: 280 000 фунтов (130 000 килограммов; 130 метрических тонн),
Партия 2: 315 360 фунтов (143 040 килограммов; 143,04 метрических тонн),
Партия 3: 306 500 фунтов (139 000 килограммов; 139,0 метрических тонн)
Нежный вес Партия 1: 154 100 фунтов (69 900 килограммов; 69,9 метрических тонн),
Партия 2: 187 000 фунтов (85 000 килограммов; 85 метрических тонн),
Партия 3: 154 100 фунтов (69 900 килограммов; 69,9 метрических тонн)
Общий вес Партия 1: 434 100 фунтов (196 900 килограммов; 196,9 метрических тонн),
Партия 2: 502 360 фунтов (227 870 килограммов; 227,87 метрических тонн),
Партия 3: 460 600 фунтов (208 900 килограммов; 208,9 метрических тонн)
Тип топлива Партия 1/3: уголь ,
Партия 2: мазут
Топливная емкость Партия 1/3: 13 коротких тонн (11,8 т; 11,6 длинные тонны) уголь,
Партия 2: 4500 галлонов США (17 000 л; 3700 им. Гал) Масло
Водяной кеп Партия 1/3: 8000 галлонов США (30 000 л; 6700 им. Гал),
Партия 2: 10000 галлонов США (38 000 л; 8 300 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 78,20 кв. Фута (7,265 м. 2 )
Котел 89 в (2261 мм)
Давление котла Партия 1: 170 фунтов/в 2 (1,17 МПа),
Партия 2/3: 210 фунтов/дюйм 2 (1,45 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 249 кв. Футов (23,1 М 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 28 дюймов × 32 дюйма (711 мм × 813 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия Партия 1: 57 543 фунта (255,96 кН)
Партия 2/3: 71 083 фунта (316,19 кН)
Фактор ADH. Партия 1: 3.82
Партия 2: 3.32
Партия 3: 3.22
Карьера
Операторы Великий север
Сорт O-1
Числа 3000–3144
Ушедший на пенсию 1948-1958
Сохранился Один (№ 3059)
Распоряжение Great Northern 3059 демонстрируется в Уиллистоне, Северная Дакота , оставшиеся смены

Великий северный O-1 был класс 145 2-8-2 "Микадо", паровозобные локомотивы , построенные локомотивами Болдуина между 1911 и 1919 годами, и использовались Великой Северной железной дорогой до конца 1950-х годов.

O-1, наряду с другими классами O Class Mikados Великого Северного, использовались для поезда для поезда грузовых поездов. На сегодняшний день был сохранен только один O-1, № 3059, от второй партии O-1. Он был на пенсии в декабре 1957 года и выставлен возле депо Уиллистон в Уиллистоне, Северная Дакота .

В классе была проведена Firebox Belpaire 117 дюймов (2,97 м) глубиной и шириной 96 дюймов (2,44 м); давая площадь 78 квадратных футов (7,2 м 2 ) Это было прикреплено к коническому котлу, который был прижат к 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)-даже если он был разработан для 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа)-кормление пара до двух цилиндров 28 на 32 дюйма (111 мм × 813 мм), которые соединены до 63 дюйма (1.600 мм), которые приводятся в течение 63 дюймов (1.600 мм ) . Последние пять локомотивов были доставлены с помощью южного клапана ; Тем не менее, они были позже заменены Walschaerts.

Строительство

[ редактировать ]

Все 145 локомотивов были построены Болдуином Локомотивные работы в четырех партиях в период с августа 1911 года по февраль 1919 года. Болдуин класс 12-50- 1 4 -e был назначен.

Таблица заказов и чисел [ 1 ]
Год Количество Серийные номера Болдуина Номера классов Болдуина GN номеры Примечания
1911 20 36832–33, 36910–17, 36937–42, 36969–72 1–20 3000–3019
1913 50 39089–104, 39150–58, 39163–72, 39205–12, 39296–302 196–245 3020–3069
1916 25 43989–93, 44095–99, 44144–46, 44197–204, 44253–54, 44438–39 316–340 3070–3094
1917–19 50 46066–68, 46110, 46163, 46213, 46277, 46891, 48150, 48257–60, 48468, 48524, 48573, 48675–76, 48732–33, 48775, 48893, 48943, 48995, 49079–80, 49158, 49226, 49299–300, 49356–57, 49408, 49481–82, 49639, 49659–61, 49731, 50051, 50359–60, 51011, 51035, 51083, 51156, 51234, 51236 366–415 3095–3145

Два двигателя были построены в виде нефтяных горелок: 3020 и 3021.

Все было назначено для перевозки системы грузовых поездов. В течение 1940-х годов двенадцать (3004, 3022, 3033, 3048, 3071, 3100, 3106, 3135, 3137, 3138, 3142, 3144) были оснащены усилителями, которые добавили от 11 000 до 12 200 фунтов стерлингов (49 и 54 кН) трактивных усилий ; Они были удалены в начале 1950 -х годов. Между 1925 и 1944 годами тринадцать O-1 (№ 3023, 3024, 3026, 3028, 3029, 3039, 3043, 3064, 3099, 3108, 3121, 3122 и 3134), были проданы Спокану , Портленду и Сиэтл-Железнодорожую дорогу .

Два двигателя были вышли на пенсию после участия в крушениях: 3113 в 1946 году и 3128 в 1949 году; Последний был настолько сильно поврежден, что он был отменен на месте.

Оставшиеся локомотивы были вышли на пенсию в период с 1948 по 1958 год. Великий север не спешил отказаться от них, как и в 1963 году, когда последний локомотив был отрезан.

Таблица выхода на пенсию и покраснения [ 1 ]
Год Количество в службе в начале года Количество в отставке или сбито Числа Примечания
1925 145 3 3026, 3028, 2039 SP & S 500, 501, 502
1926 142 1 3099 SP & S 503
1928 141 2 3039, 3043 к SP & S 504, 505
1929 139 2 3023, 3024 к SP & S 506, 507
1943 137 2 3064, 3121 к SP & S 508, 509
1944 135 3 3108, 3122, 3134 до SP & S 511, 510, 512
1946 132 1 3113 Разлом на пенсию
1948 131 3 3049, 3086, 3107
1949 128 10 3005, 3010, 3014, 3048, 3092, 3094, 3098, 3111, 3128, 3143 3128 Wreck Pelirem
1951 118 6 3015, 3016, 3018, 3046, 3074, 3091 3018 дата выхода на пенсию; Дата отхода неизвестна
1952 112 29 3002–3004, 3007–3009, 3011, 3019, 3022, 3027, 3031, 3032, 3038, 3041, 3047, 3053, 3055, 3057, 3060, 3068, 3070, 3072, 3079, 3082, 3084, 3088, 3093, 3102, 3131 3011 и 3019 даты выхода на пенсию; Дата отхода неизвестна
1953 83 36 3001, 3013, 3017, 3020, 3021, 3025, 3033–3035, 3040, 3051, 3056, 3058, 3061, 3063, 3065, 3069, 3073, 3078, 3080, 3085, 3087, 3095–3097, 3104–3106, 3110, 3118, 3123, 3124, 3127, 3132, 3141, 3142
1955 47 29 3006, 3030, 3036, 3037, 3042, 3052, 3054, 3062, 3066, 3067, 3071, 3075, 3076, 3081, 3083, 3089, 3090, 3100, 3103, 3109, 3114, 3115, 3125, 3126, 3130, 3133, 3136, 3137, 3140
1956 18 2 3077, 3116
1957 16 10 3000, 3012, 3045, 3050, 3059, 3112, 3117, 3119, 3120, 3139 3120 сменил 1957; 3059 пожертвовано в 1958 году; 3000, 3012, 3045, 3112, 3117, 3119 сброшен 1962; 3050, 3139, сброшен 1963.
1958 6 6 3044, 3101, 3129, 3135, 3138, 3144 3129 сброшен в 1962 году, другие отказались от 1963 года.

Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл отменила свою O-1 в период между 1945 и 1950 годами.

Сохранение

[ редактировать ]

Только один O-1 выжил в сохранении, № 3059 второй партии. Он был построен в феврале 1913 года и вышел на пенсию в декабре 1957 года. 2 августа 1958 года он был пожертвован для выставки возле депо Уиллистон в Уиллистоне, Северная Дакота , и в настоящее время проживает там. [ 2 ] Это единственный выживший великий северный тип «Микадо» типа парового локомотива.

  1. ^ Jump up to: а беременный Keyes & Middleton (1980) , с. 100, 102.
  2. ^ «Великая северная империя - тогда и сейчас» .
  • Keyes, Norman C. Jr.; Мидлтон, Кеннет Р. (Осень 1980). «Великая северная железнодорожная компания: реестр локомотивов за все время, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 100, 102. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090f34e58554051e9c1c29e324a30b6e__1708033140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/6e/090f34e58554051e9c1c29e324a30b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Northern O-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)