Jump to content

Великий северный P-1

Великий северный класс P-1
Диаграмма из железнодорожного возраста газета 57 (23) стр. 1047-1050, показывающий локомотив горного типа 1755
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лима локомотив работает
Серийный номер 1364-1378
Дата сборки Май-июнь 1914
Общее произведение 15
Пересмотреть дату Июнь-ноябрь 1928 года
Номер перестроенный 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
UIC 2'D2 ′ H1
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36,5 в (927 мм)
День водителя . 63 в (1600 мм)
Удерживая его. 42,5 дюйма (1080 мм)
Колесная база 71,33 фута (21 741 мм)
Нагрузка оси 55 000 фунтов (25 000 килограммов; 25 метрических тонн)
Клейкий вес 218 000 фунтов (99 000 килограммов; 99 метрических тонн)
Вес 236 000 фунтов (107 000 килограммов; 107 метрических тонн)
Нежный вес 161 000 фунтов (73 000 килограммов; 73 метрических тонн)
Общий вес 487 000 фунтов (221 000 килограммов; 221 метрическая тонна)
Тип топлива Мы. 1750-1759: уголь
№ 1760-1764: мазут
Топливная емкость 15 коротких тонн (13,6 т; 13,4 длинные тонны)
Водяной кеп 8000 галлонов США (30 000 л; 6700 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 78 кв. Футов (7,2 м 2 )
Котел 95 в (2413 мм)
Давление котла 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 340 кв. Футов (32 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 28 дюймов × 32 дюйма (711 мм × 813 мм)
Клапан передача Walschaert
Показатели производительности
Тяжелые усилия 60 928 фунтов (271,02 кН)
Фактор ADH. 3.58
Карьера
Операторы Великий север
Сорт П-1
Числа 1750–1764 (P-1) 2175-2189 (Q-2)
Ушедший на пенсию 1928 (1953-1958 гг.
Сохранился 0
Распоряжение Все перестроены до класса Q-2 2-10-2s в 1928 году и отказались от последней выхода на пенсию

Великий северный P-1 представлял собой класс из 15 4-8-2 «горных» паровых локомотивов типа, построенных Lima Locomotive Works в 1914 году и управляемых Великой Северной железной дорогой .

Сначала P-1 были назначены для вытягивания пассажирских поездов, но оказались слишком медленными и были переназначены на услуги грузовых перевозок. В период с июня по ноябрь 1928 года все они были восстановлены в магазинах Верховного, Грей, Грейт-Фолс и Хиллиарда до класса Q-2 2-10-2S . [ 1 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Ни P-1S, ни Q-2S сегодня не выжили в сохранении. Пенсия началась 16 июля 1953 года и все на пенсии на пенсии к апрелю 1958 года.

  1. ^ "Великий север 4-8-2" гора "локомотивы в США" . Steamlocomotive.com .
  • Keyes, Norman C. Jr.; Мидлтон, Кеннет Р. (Осень 1980). «Великая северная железнодорожная компания: реестр локомотивов за все время, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Бостон, Массачусетс: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 108, 110. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee1fd93af871162ccd82ef4a09bf4d4__1699020840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d4/1ee1fd93af871162ccd82ef4a09bf4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Northern P-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)