Jump to content

Маршрут Трезубец

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Солдат дежурит во время строительства Route Trident в январе 2011 года.

Маршрут Трайдент (известный в местном масштабе как Новая или Большая Дорога ) [ 1 ] был построен британской армии в Королевскими инженерами провинции Гильменд , Афганистан . Строительство дороги получило кодовое название «Операция Лар Джаровель» Министерства обороны . [ 2 ] Маршрут «Трезубец» (названный в честь полковой эмблемы 28-го инженерного полка — инженеров-амфибий, эмблемой которого является трезубец) заменил старую дорогу, которая была уязвима для атак повстанцев на конвои, снабжающие три патрульные базы, созданные в районе Голам-Дастагир-Калай в рамках операции «Коготь Пантеры» . Сразу после операции боевая группа легких драгун понесла потери, пытаясь обезопасить территорию и пополнить запасы своих патрульных баз. В результате атак погибли два британских военнослужащих и были отменены конвои, что вынудило базы пополнять запасы по воздуху.

После встречи между командиром легких драгун (подполковник Фэйр) и командиром 28-го инженерного полка (подполковник МТГ Бэзли) было решено, что Королевские инженеры построят новую и более легкую для защиты дорогу. 28-й инженерный полк перед развертыванием использовал Neoloy Geocell сотовую систему локализации при строительстве дорог на учениях в Великобритании, и это считалось практическим вариантом снижения совокупных затрат и создания барьера для установки СВУ . [ 3 ] Строительство началось в декабре 2009 года и завершилось в марте 2010 года, в это время строительные бригады и силы безопасности подвергались частым нападениям. Это была первая дорога, построенная под обстрелом после британских операций во время Дофарского восстания в начале 1970-х годов. Завершенная дорога позволила конвоям с припасами преодолеть ее расстояние примерно за 30 минут по сравнению с 36 часами по старой дороге. Успех проекта привел к утверждению планов расширения, соединяющих столицу провинции Лашкаргях с экономической столицей Гришком . Строительство пристройки началось в июле 2010 года и завершилось в апреле 2011 года.

Голам Дастагир Калай находится в Афганистане.
Голам Дастагир Калай
Голам Дастагир Калай
Расположение Голама Дастагира Калая в Афганистане

Маршрут Трайдент был построен для соединения трех патрульных баз и ряда контрольно-пропускных пунктов в районе Голама Дастагир Калая , который находится между Лашкаргахом и Гришком , в провинции Гильменд, Афганистан. [ 3 ] Патрульные базы были построены боевой группой легких драгун после наступления операции «Коготь пантеры» летом 2009 года. [ 4 ] Патрульные базы были размещены гвардейцами Колдстрима во время операции «ХЕРРИК XI» (9 сентября – 10 марта) и первоначально пополнялись наземным транспортом по старой дороге Бабаджи (маршрут МАРС, которая представляла собой грунтовую дорогу) . [ 5 ] атаковали дорогу Район Бабаджи был одним из самых опасных районов Гильменда, и талибы с помощью самодельных взрывных устройств (СВУ). [ 3 ] [ 6 ] Плохая безопасность была частично результатом отсутствия значительного присутствия афганских сил безопасности и отсутствия функционирующего местного правительства. [ 7 ]

В 2009 году два британских солдата были убиты и 17 ранены во время патрулирования патрульной базы 4 по доставке снабжения. Впоследствии сухопутные конвои были остановлены и заменены воздушным снабжением с помощью вертолетов и транспортных самолетов Hercules . [ 5 ] Использование самолетов израсходовало ценные ресурсы местной британской логистической системы, и гвардии Колдстрима часто приходилось сражаться, чтобы добраться до припасов, сброшенных с воздуха . [ 5 ] [ 8 ] Британская армия решила построить дорогу, чтобы обеспечить лучшее пополнение запасов своих патрульных баз, стимулировать местные рынки и общественное движение, обеспечить большую стабильность и облегчить восстановление в этом районе. [ 5 ] [ 9 ]

майор Адам Фоли из 64-й штабной и вспомогательной эскадрильи 28-го инженерного полка Королевских инженеров Разработчиком проекта был назначен . Этот проект был первым в своем роде, реализованным в Афганистане, на него был выделен бюджет в 3,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] Проектируемая дорога имела длину 7,6 км (4,7 мили) и ширину 6,5 метра (21 фут). [ 3 ] [ 5 ] Одним из ограничений конструкции было то, что патрульные базы должны были иметь возможность видеть прямо вдоль маршрута, чтобы повстанцы не получили неконтролируемый доступ к дороге. шириной 300 метров (980 футов), Другим фактором был вади известный как Суф Манда, который состоял из двух водоносных каналов. Это обеспечивало сельскохозяйственное орошение местного населения, и поэтому его нельзя было прерывать во время строительства из-за его экономического значения. Проект этого участка включал в себя плавучую дорогу над заболоченным грунтом и две коробчатые водопропускные трубы для ирригационных каналов. [ 10 ] 17 меньших водопропускных труб вдоль маршрута были построены из железобетона и каменных габионов . [ 5 ] [ 11 ] Сама дорога была спроектирована из несвязанного заполнителя , который в будущем можно было бы перекрыть асфальтовым покрытием. [ 11 ]

Стоимость строительного заполнителя в Афганистане высока (около 250–650 долларов за кубический метр) из-за затрат на безопасность и транспортировку, поэтому Фоли попытался свести к минимуму его использование. Серия полевых испытаний с использованием различных систем фундаментов была проведена майором Фоли в Кэмп-Бастионе для оценки возможностей Neoloy Geocell системы удержания ячеек , которая может транспортироваться в плоском виде, но разворачивается, образуя полую сотовую структуру , которую можно засыпать заполнителем и перекрыть. с курсом ношения . [ 5 ] Это позволило сократить совокупные затраты на 75 процентов и сэкономить две трети затрат по сравнению с традиционными методами строительства дорог. [ 3 ] Ячеистый ограничительный слой действует как полужесткое плитное основание и предназначен для сохранения уплотнения поверхностного слоя под тяжелыми транспортными средствами и в суровых погодных условиях. Фонд также затрудняет повстанцам установку СВУ под дорогой или на дороге. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

[Проект был] мечтой молодого офицера-инженера.

Младший лейтенант Гарет Паркинсон, Королевские инженеры. [ 13 ]

Строительство маршрута «Трайдент» было начато британской армией во второй половине операции «ГЕРРИК XI». Руководителем проекта, назначенным на этапе строительства, был капитан Дик Гейл, который был направлен в Афганистан специально для этой задачи. [ 5 ] Работы выполнялись военнослужащими 23-й саперной эскадрильи 28-го инженерного полка под командованием лейтенанта Хелен Лэдд, находившейся на театре военных действий с октября 2009 года. В состав руководства также входили майор Брайан Джонстон и старший сержант Даррен Винтер, исполнявший обязанности бригадир завода . [ 3 ] [ 4 ] Группа из 70 местных рабочих и операторов предприятий была нанята по схеме «деньги за труд» в дополнение к саперам 23-й эскадрильи. [ 14 ] [ 15 ]

Строительство началось в Голам-Дасагир-Калай в середине декабря 2009 года и продолжалось до соседней деревни Хаджи-Джамаль-Калай и к патрульным базам через сельскохозяйственные угодья и пустыню. [ 3 ] На реализацию проекта ушло три месяца, и вскоре он подвергся нападкам; стала первой дорогой, построенной Королевскими инженерами под обстрелом после британских операций против повстанческих сил во время Дофарского восстания на юге Омана в начале 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Методы нападения включали стрелковое оружие, гранатометы и СВУ; а строительная бригада подвергалась нападениям в среднем каждые несколько дней. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] Нападения означали, что инженерам приходилось носить полное вооружение и бронежилеты , а также маскировать свое геодезическое оборудование при выезде и проведении разведки дороги. [ 10 ] подразделения 1-го батальона гвардейской боевой группы Колдстрима и Афганской национальной армии . Кроме того, для обеспечения защиты были привлечены [ 5 ] Международные силы содействия безопасности (ISAF) и афганские патрули в этом районе также были усилены, а беспилотные летательные аппараты атаковали вражеских комбатантов, готовящихся атаковать строительный персонал. [ 6 ]

Сегодня завершается масштабный инженерный проект, первый в своем роде. Все саперы, работавшие над проектом, надеются, что он повысит безопасность как наших войск, так и местного населения в этой части Афганистана.

Капитан Дик Гейл, руководитель проекта. [ 8 ]

Проект столкнулся с рядом проблем, обычно не связанных со строительством дорог. Материалы для дороги пришлось привозить даже из Кандагара , Кветты , Пакистана и Великобритании; Работа проводилась при температуре 50 ° C (122 ° F). [ 5 ] [ 11 ] Проект был изменен в результате консультаций с местными афганцами, которые хотели, например, проложить дорогу через деревни, где это возможно, чтобы свести к минимуму потери сельскохозяйственных земель. [ 11 ] Талибан осуществлял прямые нападения и использовал запугивание, чтобы удержать рабочих; по крайней мере один был избит и похищен. [ 7 ] Несмотря на эти трудности, первая колонна снабжения прошла по дороге 10 марта 2010 года, преодолев 36-часовой путь по старой дороге всего за 30 минут. Дорога была официально объявлена ​​завершенной 12 марта 2010 года, и в тот день еще одна колонна преодолела ее всего за 25 минут. [ 10 ]

Там, где когда-то была грунтовая дорога, зараженная СВУ, теперь есть линия связи, которая будет стимулировать торговлю и спасать жизни.

Подполковник Тоби Грей, командир 1-го гвардейского батальона Колдстрима. [ 5 ]

Завершение строительства дороги означало, что самолеты снабжения можно было заменить наземными конвоями и перебросить в другие районы. [ 5 ] Помимо военной выгоды, дорога улучшила качество жизни местных жителей: рядом с ней были построены магазины, рынки, врачебная клиника и школа. [ 10 ] У людей в этом районе также улучшилось чувство безопасности, и больше патрулей смогли передвигаться по дороге. Было такое ощущение, что один строительный подрядчик почувствовал себя в достаточной безопасности, чтобы вернуться к Бабаджи из Лашкаргаха и предложить свои услуги по строительству постоянного контрольно-пропускного пункта для транспортных средств на этом маршруте. [ 6 ] Технологии проектирования и строительства, использованные при строительстве дороги, оказались настолько успешными, что их внедряют в инженерные проекты по всему Гильменду. [ 10 ]

Расширение

[ редактировать ]

Планируется продлить маршрут «Трайдент» на север и юг до территории, охраняемой 11-й легкой бригадой во время операции «Моштарак». [ 5 ] Расширенная дорога соединится с существующими маршрутами и соединит Гришк , экономический центр Гильменда, со столицей провинции Лашкаргах. [ 7 ] Это было определено губернатором провинции Мохаммедом Гулабом Мангалом как третий по значимости приоритет для любой деятельности в Гильменде. Этот маршрут также обеспечит доступ афганцев к больницам в Гришке и Лашкарге и был описан как «важнейший маршрут для дальнейших операций в Южном Гильменде». [ 13 ] Расширение соединит регион с главной дорогой шоссе 1 , которая соединяет многие крупные города Афганистана. [ 16 ]

По состоянию на 7 июля 2010 года две строительные боевые группы, работавшие с каждого конца новой пристройки, находились на расстоянии всего 7 километров (4,3 мили) друг от друга. [ 13 ] Работа оказалась сложной: пришлось установить большое количество водопропускных труб и высокий уровень активности повстанцев в этом районе. Один местный подрядчик отказался работать из-за проблем с безопасностью, в результате чего проект был отложен с первоначальной даты завершения (июль) на октябрь 2010 года. [ 16 ]

Ответственность за безопасность дороги и ее расширение перешла от гвардии Колдстрима к 1-му батальону Королевской боевой группы гуркхских стрелков (RGR) в апреле 2010 года. [ 17 ] Боевая группа понесла потери 5 июля 2010 года, когда солдат Джеймс Леверетт из Королевской драгунской гвардии (RDG), прикрепленный к боевой группе RGR, был убит после того, как бронемашина Viking, в которой он ехал, была поражена СВУ. Леверетт обеспечивал безопасность при расширении дороги, когда его убили. [ 18 ] Еще двое солдат были убиты во время операции по обеспечению безопасности на маршруте Трайдент 21 июля 2010 года. Пострадавшими стали капрал Мэтью Стентон, также из RDG, и младший капрал Стивен Монкхаус из 1-го батальона шотландской гвардии. Их смерть произошла недалеко от Башарана , к северу от Лашкаргаха, после того, как повстанцы открыли огонь по группе автомобилей «Койот» и «Викинг», охранявших место обезвреживания СВУ и эвакуацию раненых. [ 19 ]

ISAF и афганская гражданская техника на маршруте Trident

Сообщалось, что к сентябрю был достигнут «устойчивый прогресс» в расширении дороги: части 1-го отряда 1-й бронетанковой инженерной эскадрильи и 21-го инженерного полка . были переброшены из Рипона , Йоркшир, для оказания помощи [ 20 ] Нападения повстанцев стали почти повседневным явлением, и прекращение работ было названо «главным усилием повстанцев в [этом] районе». [ 20 ] Операция «Окаб Джаравель» (на английском языке: Eagle's Build) была начата в октябре 2010 года для обеспечения безопасности при продлении маршрута через реку Лой-Манде. [ 21 ] В операции участвовали подразделения 2-го батальона Королевского полка Шотландии и 2-го Королевского танкового полка, которые работали вместе с афганскими войсками, чтобы очистить три деревни от повстанцев и создать новые контрольно-пропускные пункты для обеспечения безопасности в этом районе. [ 21 ] Операция прошла весьма успешно, в результате чего число нападений в этом районе сократилось на 90%, а новый мост был построен к началу января 2011 года. [ 21 ]

К началу октября 2010 года Route Elephant , который соединится с Trident и пройдет от шоссе 1 до Лашкаргаха, оказался очень успешным: объем трафика увеличился в шесть раз. [ 22 ] По состоянию на середину ноября 2010 года Route Trident все еще находился в стадии строительства. [ 23 ]

15 апреля 2011 года было сообщено, что расширение маршрута Трайдент между Лашкаргахом и Гришком завершено, что позволило сократить время в пути между двумя центрами с двух недель до всего лишь двух с половиной часов, а количество атак повстанцев сократилось на 90 процентов. [ 2 ]

  1. ^ Министерство обороны (1 июля 2010 г.). «Гуркхи и АНА возвращают жизнь в деревню Пианд Калай» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство обороны (15 апреля 2011 г.). «Расширение Route Trident помогает процветанию Гильменда» . Проверено 22 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дорога к сердцам и умам». Новый инженер-строитель . 8 июля 2010 г. с. 18.
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство обороны (19 марта 2010 г.). «Инженеры завершили безопасный маршрут через территорию Когтя Пантеры» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Министерство обороны (19 марта 2010 г.). «Инженеры завершили безопасный маршрут через территорию Когтя Пантеры» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Министерство обороны (1 марта 2010 г.). «Провинциальное обновление» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д BBC News (28 января 2010 г.). «Прогресс в Афганистане медленный и беспорядочный» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Британская армия (22 марта 2010 г.). «Инженеры прокладывают путь к светлому будущему в Гильменде» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  9. ^ Британская армия. «Отчет группы 28-го инженерного полка подполковника М.Т.Г. Бэзели» . Проверено 3 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорога к сердцам и умам». Новый инженер-строитель . 8 июля 2010 г. с. 19.
  11. ^ Jump up to: а б с д BBC News (1 июля 2010 г.). «Солдат Лидса помогает проложить Трайдент через Афганистан» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  12. ^ Паннелл, Ян (28 января 2010 г.). «Прогресс в Афганистане медленный и беспорядочный» . Новости Би-би-си .
  13. ^ Jump up to: а б с Министерство обороны (6 июля 2010 г.). «Гуркхи помогают королевским инженерам продолжить возрождение Бабаджи» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  14. ^ Лидалл, Росс (18 марта 2010 г.). «Команда инженеров-женщин-солдат бросает вызов талибам, чтобы укротить роковую «бомбовую аллею» » . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  15. ^ Министерство обороны (3 февраля 2010 г.). «28-й инженерный полк наводит мосты в Гильменде» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Запрограммирован на мир». Новый инженер-строитель . 16 сентября 2010 г. с. 18.
  17. ^ «Патрули гуркхов приносят надежду в беспокойную афганскую деревню» . Кент Онлайн . 23 июня 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  18. ^ «Посвящение солдату» . Ярмут Меркьюри . 8 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  19. ^ Министерство обороны (23 июля 2010 г.). «Капрал Мэтью Джеймс Стентон и младший капрал Стивен Дэниел Монкхаус убиты в Афганистане» . Проверено 7 сентября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Министерство обороны (15 сентября 2010 г.). «Солдаты кавалерии защищают инженеров, строящих новую дорогу в Гильменд» . Проверено 4 декабря 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Министерство обороны (4 января 2011 г.). «В результате британской и афганской операции жители деревни вернулись» . Проверено 16 января 2011 г.
  22. ^ Министерство обороны (7 октября 2010 г.). «Устойчивый и значительный прогресс в Гильменде» . Проверено 4 декабря 2010 г.
  23. ^ «Неделя на Оп-Херрике 15–21 ноября 10» . Федерация семей РАФ. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1163044ef956688e44ee2d228875ed__1679142600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ed/6f1163044ef956688e44ee2d228875ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route Trident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)