Дженнифер Фридлендер
Дженнифер Фридлендер — американский исследователь культуры .
Фридлендер получил степень доктора философии. в области коммуникаций , Питтсбургского университета а также доктор философии. Сертификат [ нужны дальнейшие объяснения ] в области культурологии. [ 1 ]
Она является профессором медиаисследований Эдгара Э. и Элизабет С. Пэнки в колледже Помона в Клермонте, Калифорния, и заведующим кафедрой медиаисследований. [ 2 ]
Фридлендер описывает свою академическую работу как основанную на лакановской психоаналитической теории , критической теории и работах Ролана Барта , выраженных в ее книге « Настоящие обманы: современное переосмысление реализма» . Ранее она больше сосредоточилась на теории феминистского кино и написала книгу «Женский взгляд: сексуальность, зрительство, подрывная деятельность» . [ 3 ]
В первой половине 2021 года Фридлендер был по программе Фулбрайта приглашенным лектором по психоанализу -Фрейда в Музее Зигмунда Фрейда в Вене. [ 4 ] где она работала над новой монографией («Сила удовольствия: психополитика удовольствия в СМИ и популярной культуре») и вела магистерский семинар в Венском университете . [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]- Фридлендер, Дженнифер (2017). Настоящие обманы: современное переосмысление реализма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0190676124 .
- «Настоящие обманы» утверждают, вопреки многим устоявшимся представлениям, что раскрытии радикальный политический потенциал реализма проявляется не в обмана , а именно в его инсценировке обмана – особенно обмана, который ставит под угрозу сами категории истины и лжи. Обман, утверждает Фридлендер, функционирует не как препятствие на пути к истине, а, скорее, как необходимая приманка для того, чтобы поймать истину. В этой книге утверждается, что вместо того, чтобы пытаться раскрыть правду, скрывающуюся за вымыслом, нам лучше обратить внимание на правду вымысла . Фридлендер опирается на идеи ряда теоретиков культуры, в первую очередь Жака Рансьера , Жака Лакана и Жана Бодрийяра . [ 6 ]
- Фридлендер, Дженнифер (2008). Женственный образ: сексуальность, зрительство, подрывная деятельность . Серия SUNY по психоанализу и культуре. SUNY (Государственный университет Нью-Йорка) Press. ISBN 978-0791472958 .
- Фридлендер исследует, как лакановская концепция сексуальности обеспечивает контекст для нового понимания взаимодействия феминизма, психоанализа и зрительства . [ нужна ссылка ]
- « Женский взгляд » постоянно пересказывает и (пере) исследует несколько теорий, поскольку Фридлендер использует их, чтобы противопоставить зафиксированные и одобренные методы научных работ конца двадцатого века по сексуальности и зрительству, и, исследуя свою концептуализацию и подрыв этих теорий, она предлагает новую политика имиджа, а также новый теоретический подход». - Венгерский журнал английских и американских исследований [ нужна ссылка ]
- «Фридлендер [вносит свой вклад] в область феминистской теории визуальных медиа и женского зрительства, возвращаясь к ее истокам в исследованиях Лакана. Повторно исследуя роль, которую Лакан сыграл в этих исследованиях по сравнению с Фрейдом , Соссюром и Бартом , она создает новое игривое пространство для созерцания гендерного взгляда. Она также предлагает теоретическое объяснение того, как современная фотография и другие технологические средства «взгляда» представляют гендерные изображения посредством бессознательного и бессознательного. лингвистические средства». — Лора Хинтон [ нужна ссылка ]
- «Большая часть недавних работ о женском облике, хотя и не столь критична к удовольствию [как предыдущие работы), не повторно включила в себя психоанализ. Книга Дженнифер Фридлендер « Женственный взгляд» пытается заполнить этот пробел , поскольку она снова объединяет эти компоненты, чтобы привести аргументы в пользу феминистки. теория женского образа, которая включает в себя удовольствие, а не противодействует ему». — Хилари Нерони [ 7 ]
- Фридлендер исследует, как лакановская концепция сексуальности обеспечивает контекст для нового понимания взаимодействия феминизма, психоанализа и зрительства . [ нужна ссылка ]
- Фридлендер, Дженнифер (1998). Движущиеся картинки: место встречи полиции, прессы и художественного образа . Издательство Университета Шеффилда Халлама. ISBN 978-0791472958 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет IMS – основной факультет IMS» . Питцер-колледж, факультет IMS (межвузовских медиа-исследований) . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Дженнифер Фридлендер» . Помонский колледж. Июнь 2015 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь, Дженнифер Фридлендер» . Музей Зигмунда Фрейда. 2021 . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Дженнифер Фридлендер» . Стипендиальная программа Фулбрайта . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Приглашенный лектор по психоанализу Фулбрайта-Фрейда» . Музей Зигмунда Фрейда . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Настоящие обманы: современное переосмысление реализма (аннотация) . Издательство Оксфордского университета. 2017. ISBN 978-0-19-067616-2 . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Нерони, Хилари (20 ноября 2010 г.). «Женский взгляд: сексуальность, зрительство, подрывная деятельность (обзор)» . Ежеквартальный обзор кино и видео . 28 (1): 91–93. дои : 10.1080/10509200802441007 . S2CID 191258140 . Проверено 30 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница факультета колледжа Помона
- Живые люди
- Преподаватели колледжа Помона
- Писатели-медиаисследователи
- Американские ученые-медиа
- Выпускники Питтсбургского университета
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские ученые 21 века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Незавершённые американские академические биографии