ТрансМоделер
Разработчик(и) | Калипер Корпорация |
---|---|
Стабильная версия | 6.1
/ январь 2022 г. |
Операционная система | Windows XP , Windows Vista , Windows 7 , Windows 10 |
Тип | Моделирование дорожного движения , ГИС , Транспорт , картографическое программное обеспечение |
Веб-сайт | Суппорт TransModeler Главная |
TransModeler — это название платформы моделирования дорожного движения для планирования глобального дорожного движения , управления дорожным движением и исследования аварийной эвакуации , разработанной Caliper Corporation . Он может анимировать поведение мультимодальных транспортных систем , чтобы показать поток транспортных средств , работу светофоров и общую производительность транспортной сети . [ 1 ] [ 2 ]
О ТрансМоделере
[ редактировать ]TransModeler — это пакет моделирования дорожного движения , применимый для широкого спектра задач планирования и моделирования дорожного движения. TransModeler может моделировать многие виды дорожных сетей, включая автострады и центральные районы, а также анализировать обширные мультимодальные сети. Его можно использовать для моделирования и визуализации поведения систем дорожного движения в двухмерной или трехмерной среде ГИС для иллюстрации и оценки динамики транспортных потоков, светофоров и операций ITS, подключенных и автоматизированных транспортных средств (CAV), а также общей производительности сети. .
Как и другие продукты Caliper Corporation , TransModeler является собственной средой ГИС . TransModeler интегрируется с TransCAD , программным обеспечением для прогнозирования спроса на поездки. TransModeler включает собственный язык программирования, подобный BASIC (Caliper Script), в интерфейсе разработки (GISDK), который позволяет автоматизировать среду TransModeler. TransModeler включает в себя реляционную базу данных и матричный механизм для собственных матричных операций.
TransModeler моделирует общественный транспорт, а также движение велосипедов, автомобилей и грузовиков. Потребность в поездках системы транзитных маршрутов может быть указана как по расписанию, так и по интервалу движения. Также можно смоделировать спрос на пешеходный переход.
TransModeler по своей сути представляет собой пакет микроскопического моделирования, основанный на поездках. Спрос также можно смоделировать, используя объемы оборотов. Маршрутизация на основе поездок обрабатывает широкий спектр функций интеллектуальной транспортной системы (ITS), таких как управляемые полосы движения (например, полосы HOV и HOT), электронный сбор платы за проезд , ведение по маршруту, а также обнаружение и наблюдение за дорожным движением . Динамическое назначение трафика (DTA) на основе моделирования может использоваться для информирования о выборе маршрута транспортного средства. Также доступны такие методы калибровки, как оценка матрицы отправителя-назначения (ODME).
Редактор дорог TransModeler изначально поддерживает двусторонние соединения и дороги, что обеспечивает автоматическую обработку полос с двусторонним левым поворотом (TWLTL) и автоматическую обработку обгонов/обгонов на двухполосных автомагистралях. Внутри перекрестков автоматически рассчитываются точки конфликта транспортных средств и точки выхода из строя. Дорожные сети можно импортировать из Synchro , CORSIM и TransCAD линейных слоев . TransModeler интегрирован с программным обеспечением Highway Performance Software (HCS), поэтому его можно использовать для моделирования городских улиц, объектов автострады и файлов перекрестков с контролируемой остановкой (TWSC/ASWC), созданных в HCS .
TransModeler включает в себя различные инструменты для управления проектом моделирования и соответствующими сценариями. Базы данных проекта, планы синхронизации сигналов светофора и другие входные данные могут использоваться несколькими проектами и сценариями.
ТрансМоделер Проекты
[ редактировать ]TransModeler используется в проектах по всему миру.
Высокоточное моделирование дорожного движения на обширной территории для MAG
[ редактировать ]Для Ассоциации правительств Марикопы компания Caliper разработала крупнейшую из когда-либо созданных высокоточных микросимуляционных моделей. С помощью TransModeler было смоделировано движение транспортных средств на территории Финикса площадью 500 квадратных миль с использованием микроскопической модели с временным шагом 0,1 секунды. Сеть включает в себя более 1800 сигналов светофора , которые моделировались одновременно. Сеть представлена на уровне полос с точным расположением и географией пересечений. Равновесное динамическое распределение трафика (DTA) выполнялось с использованием микроскопической нагрузки.
Микросимуляционная модель района округа Лейк
[ редактировать ]TransModeler использовался для калибровки модели, охватывающей большую часть округа Лейк, Калифорния. В центре внимания модели было управление спросом на перевозки между маршрутами к северу и югу от Клир-Лейк. Длина коридора составляет более 50 миль, он состоит из государственных маршрутов 20, 29 и 53 и включает в себя большинство местных дорог в городах, через которые проходят эти маршруты. После калибровки и проверки модели были рассмотрены альтернативные стратегии регулирования дорожного движения и управления доступом в городах с целью привлечения трафика на маршрут к югу от озера, который в гораздо меньшей степени влияет на местные сообщества.
Микроимитационная модель округа Уотком
[ редактировать ]Калипер разработал микроскопическую модель дорожного движения в округе Уотком, штат Вашингтон. Существующая база данных микромоделирования в TransModeler была расширена до модели регионального спроса на поездки с подробным представлением географии автомагистралей и управления светофорами в регионе. По оценкам, меняющийся во времени спрос в пунктах отправления-назначения (OD) соответствует имеющимся полевым данным, а динамическое распределение трафика (DTA), основанное на микроскопическом моделировании трафика TransModeler, использовалось для оценки последовательного набора времени в пути с перегрузками. Высокая распространенность грузового движения и пересечения границы между Канадой и США вызвали дополнительные проблемы с точным моделированием динамических схем поездок, поведения при выборе маршрута и взаимодействия транспортных средств. Завершенная крупномасштабная модель использовалась для оказания помощи персоналу, занимающемуся планированием и управлением дорожным движением, в проведении анализа сценариев и оценке стратегий управления дорожным движением для принятия обоснованных решений.
Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) Кольцевой дороги столицы
[ редактировать ]разработала модель дорожного движения TransModeler для платных полос с высокой посещаемостью (HOT) на кольцевой дороге столицы (I-495) в Вирджинии Корпорация Caliper совместно с компанией Transurban , ведущим владельцем и оператором платных дорог в Австралии и Северной Америке, . Проект Capital Beltway стоимостью почти два миллиарда долларов HOT Lanes представляет собой государственно-частное партнерство , которое призвано стать инновационным решением проблемы заторов на дорогах за счет динамичного взимания платы за проезд на открытых дорогах. Датчики будут постоянно отслеживать уровень трафика, а алгоритм взимания платы, разработанный для поддержания целевого уровня обслуживания на ГОРЯЧИХ полосах, будет динамически корректировать цену. Водители, решившие использовать ГОРЯЧИЕ полосы, будут платить за проезд, о чем им сообщат с помощью знаков с динамическими сообщениями. Автобазы, состоящие из трех и более человек, автобусы и машины экстренных служб смогут бесплатно пользоваться горячими полосами.
Программа интегрированного управления коридором – анализ, моделирование и моделирование (AMS) для коридора I-270 в округе Монтгомери, штат Мэриленд (Фаза I)
[ редактировать ]Корпорация Caliper разработала пилотную модель микромоделирования TransModeler для коридора I-270 в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Эта работа проводилась для Центра передовых транспортных технологий (CATT) Университета Мэриленда и Управления шоссейных дорог штата Мэриленд (SHA). Целью этого проекта было продемонстрировать осуществимость и преимущества TransModeler в поддержке крупномасштабного анализа коридоров, такого как инициатива «Интегрированное управление коридорами» (ICM) Министерства транспорта США. Инициатива ICM направлена на демонстрацию использования интеллектуальных транспортных систем (ИТС) для планирования и управления перегруженными транспортными коридорами, помогая лицам, принимающим решения, выявлять пробелы, оценивать стратегии и инвестировать в наилучшее сочетание стратегий, которые минимизируют заторы и повышают безопасность. Коридор I-270 в Мэриленде является одним из восьми испытательных полигонов, выбранных Министерством транспорта США.
Микромоделирование района Большой Юрика, Калифорния
[ редактировать ]Компания Caliper разработала микросимуляционную модель района Большой Эврика (GEA) в Северной Калифорнии для Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans) и округа Гумбольдт. Моделирование в TransModeler интегрировано с моделью путешествия GEA в TransCAD и включает в себя ряд сценариев базового года и будущего. Имитационная модель и модель путешествий GEA представляют собой комплексную платформу для моделирования спроса на поездки и дорожного движения, с помощью которой сотрудники Caltrans, округа и города оценивают проекты сейчас и в будущем.
План управления системой коридоров государственного шоссе 91
[ редактировать ]Компания CLR Analytics разработала, откалибровала и утвердила модель микросимуляции дорожного движения для исследования Плана управления системой коридоров (CSMP) государственного маршрута 91 (SR-91) в округе Ориндж, Калифорния. Калиброванная модель использовалась в качестве базовой для тестирования альтернативных сценариев сборки в будущих условиях. Участок SR-91 в округе Ориндж имеет длину 25 миль от линии округа Лос-Анджелес до линии округа Риверсайд и включает развязки с 5 различными автострадами. SR-91 включает в себя как HOV, платные полосы, так и полосы смешанного использования. В модель включены все автомагистрали, а также большинство основных магистралей и их сигнализированных пересечений. Эта модель ориентирована как на утренние, так и на дневные часы пик с 6:00 до 10:00 и с 14:00 до 20:00 соответственно, чтобы охватить все периоды перегруженных поездок.
История выпусков
[ редактировать ]- ТрансМоделер 1.0 — декабрь 2005 г.
- ТрансМоделер 2.0 — январь 2009 г.
- ТрансМоделер 3.0 — декабрь 2012 г.
- TransModeler 4.0 — октябрь 2014 г.
- ТрансМоделер 5.0 — март 2018 г.
- ТрансМоделер 6.0 — октябрь 2020 г.
- ТрансМоделер 6.1 — январь 2022 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Содержание журнала Urban Transportation Monitor
- ^ Махмуд, Хизир; Таун, Грэм Э. (июнь 2016 г.). «Обзор компьютерных инструментов для моделирования энергетических потребностей электромобилей и их влияния на распределительные сети». Прикладная энергетика . 172 : 337–359. doi : 10.1016/j.apenergy.2016.03.100 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт TransModeler - Caliper Corporation