Виртуальная армия
Виртуальная военная организация ( VMO ) – это специализированная организация, занимающаяся хобби , которая использует симуляцию действий для моделирования военных . [1] [2] Виртуальные военные организации (ВМО) обычно присутствуют в Интернете , как и настоящие военные организации. Большинство VMO в той или иной степени имитируют военные действия. Более новый вариант Virtual Military — подразделение MilSim. Подразделения MilSim отличаются от Virtual Military тем, что делают упор на симуляцию военной тактики на выбранной ими игровой платформе, тогда как традиционно VMO уделяют внимание моделированию более широкой картины, включая полный путь военной карьеры, системы логистики, скоординированное перемещение техники по территории. мире и длительные военные операции. Хотя VMO могут показаться своего рода игровым кланом , ключевое отличие состоит в том, что основная цель игрового клана — быть «организованной группой игроков, которые регулярно играют вместе». ВМО — это, по сути, ролевая среда, в которую человек может погрузиться . реализма Группы семантически схожи ; однако их основное внимание обычно уделяется максимально возможному следованию реальным процедурам. Поэтому, тактический реализм и MilSim — почти синонимы в игровом мире. Google [3] Поиск по запросу «Виртуальные военные» выявляет довольно много VMO, которые идут на разную степень глубины для достижения своей цели.
У каждого ВМО своя миссия. Некоторые VMO моделируют отдельное воинское подразделение, другие — целую ветвь вооруженных сил, а третьи пытаются имитировать совместные операции с несколькими подразделениями. Большинство VMO предлагают систему рангов, которая обеспечивает карьерный рост внутри организации. VMO часто предлагают различные тренинги, чтобы позволить новым членам ознакомиться с доктриной организации .
Реализм против погружения
[ редактировать ]Каждый VMO выбирает либо иммерсивный стиль, либо реалистичный стиль, либо их комбинацию. Погружение применительно к этой теме – это стремление к ощущению полного насыщения военной операцией, тогда как реализм – это жесткое следование реальным правилам, тактике и обычаям реального аналога. Для некоторых людей реализм на самом деле является захватывающим, поэтому между этими двумя терминами есть элемент пересечения. Хотя большинство VMO будут иметь структуру рангов , некоторые расширяют ее, включив в нее такие функции, как военной логистики , системы [4] экономические модели , [1] награды и медали, а также индивидуальные отчеты.
Хотя у каждого из них есть свои преимущества и последователи, сочетание этих двух вариантов кажется наиболее популярным вариантом. [5]
Некоторые VMO могут проявлять творческий подход, создавая свои собственные схемы окраски, медали и наградные ленты . [6] знаки различия званий, оружие, транспортные средства, самолеты и базы (воздушные базы в основном разработаны для Flight Simulator X ).
Некоторые группы со временем формируют исторический, политический, экономический или стойкий боевой имидж или репутацию. Они поддерживают различные причины и стили закона и порядка или внутренние иерархические структуры. Некоторые группы могут формировать определенные типы правительства: от коммунизма до фашизма, от демократии до монархии и так далее. Иногда возникают даже анархистские повстанческие группы или ополчения. Группы могут вырасти и превратиться в полностью индивидуализированные правительственные учреждения или структуры, а затем в напоминающие маленькие нации со своими собственными флагами и кодексами чести.
Игры
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год популярные игры, используемые сообществом VMO, включают Arma 3 , Darkest Hour: Europe '44-'45 и Squad для наземного моделирования, а также Microsoft Flight Simulator , Falcon BMS и Digital Combat Simulator для авиационного моделирования. Некоторые подразделения играют в такие игры, как Call of Duty или Battlefield , но в основном это случайные кланы, хотя некоторые пытаются играть тактически. [7] С другой стороны, примечательные примеры виртуальных военных действий в играх дошли до популярной детской платформы ROBLOX , показывая масштабы этого жанра.
Будущее виртуального военного моделирования
[ редактировать ]Сообщалось, что группы Virtual Military, возникшие в жанре авиасимуляторов, когда-то считались не такими активными, как раньше. [2]
Как и во всех типах организаций, сообщество VMO с течением времени переживало расколы, слияния и закрытия. В то же время была влита свежая кровь с открытием новых ВМО. Эта постоянная деятельность способствует передаче знаний между группами, и впоследствии большинство VMO стандартизировали свою бизнес-модель до такой степени, что между каждой из них осталось очень мало различий. Очень немногие из них обладают уникальными характеристиками. Новые группы часто начинают использовать бизнес-модель успешных VMO.
Некоторые из наиболее уникальных характеристик VMO включают в себя:
- Модель военной логистики , при которой миссии не могут выполняться без предварительной доставки припасов. Тогда во время миссии запасы ограничены.
- Геополитическая . модель, в которой дипломатическая и военная ситуация моделируются и влияют друг на друга
- Модель постоянного мира миссии , в которой состояние поддерживается с помощью персистентности .
- Модель совместной войны , в которой несколько подразделений внутри группы или несколько групп, работающих вместе, используют общевойсковую доктрину для достижения полного превосходства .
- Модель разведки , в которой миссия планируется с использованием стратегической и оперативной разведки, а командиры миссий получают рекомендации от тактической разведки. Эта модель может включать сбор внутренней и внешней разведывательной информации, посредством чего агенты стремятся проникнуть в элементы своей собственной или других групп.
- Модель миротворчества , согласно которой миссии группы в первую очередь основаны на создании условий, способствующих прочному миру. Это может включать гуманитарную помощь, помощь при стихийных бедствиях, а также мониторинг и наблюдение после или до конфликта.
Успешные группы включают в свои миссии более одной из вышеперечисленных характеристик. Это создает богатую среду, которая углубляет погружение игроков. Согласно модели поведения Би Джей Фогга , [8] мотивация тесно связана с действиями и триггерами. Поэтому для успешного создания прочного будущего для VMO крайне важно, чтобы группы включали триггеры и действия, которые повышают мотивацию игрока. Поскольку VMO по сути является абстракцией игры, лидерам групп следует также рассмотреть возможность изучения геймификации , чтобы создать прочную связь между игроком и группой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ван Уэст, Джефф; Кевин Лейн-Каммингс (2007). Microsoft Flight Simulator X для пилотов . Джон Уайли и сыновья. стр. 672–685. ISBN 978-0-7645-8822-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Реджис, Эд (1 января 2009 г.). «Добро пожаловать в кибервоздушное пространство» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «виртуальные военные – Поиск в Google» . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Логистика – Силы безопасности Unity – Виртуальные военные – Arma 3» . usecforce.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Ченг, Кевин; Кэрнс, Пол А. (2 апреля 2005 г.). «Поведение, реализм и погружение в игры» . CHI '05 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . портал.acm.org. стр. 1272–1275. дои : 10.1145/1056808.1056894 . ISBN 9781595930026 . S2CID 811628 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Награды – ГПЭО» . freewebs.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Тактический геймер — ПРЕМЬЕРНОЕ сообщество для зрелых геймеров» . сайт тактического геймера . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Модель поведения» . модель поведения .