Jump to content

Дэвид Ракия

Дэвид Ракия (Дэвид Стернфельд, Уолтер Стернфельд, 1928-декабрь, 2012 год) был израильским художником, известным своими снов, похожими на изображения Иерусалима и использованием ивритских букв в его композициях.

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Ракия родился в Вене , Австрия в религиозной еврейской семье. Его дедушка был спином , традиционным религиозным писцом, и хотя его отец был портным, он также обучался той же традиции. [ 1 ] [ 2 ] В 1938 году семья Ракии эмигрировала из Австрии после Аншлуса . Во время арабской войны в 1948 году он был ранен, а его брат убил. Во время восстановления в санатории Ракия получил свои первые уроки искусства от Mordecai Ardon . После его увольнения Ракия поступил в Академию искусств и дизайна Безалеля в 1953 году, и там он учился под Исидором Ашеймом и Яаков Эйзеншер среди других. [ 3 ] [ 4 ] В 1955 году Ракия завершил программу там и уехал в Beaux-Arts de Paris , где он работал под руководством Жана Суверби .


В Париже Ракия подружилась с многочисленными артистами, включая Осип Задкин , Макс Эрнст , Эммануэль Мане-Катц и Марк Чагалл . [ 5 ] Именно под предложением Сэмюэля Бэка он сменил свое имя с Стернфельда (Звездного поле) на Ракию (иврит, для небес). В 1960 году Ракия вернулась в Израиль.

Влияния и стили

[ редактировать ]

Израильский критик Гидеон Офрат рассматривает Ракию практически единственным истинным сюрреалистом в еврейском искусстве. [ 6 ] Современники и другие, которые говорят о Ракии, будут упоминать экспрессионизм, по крайней мере, так же часто. В его более поздних работах многие вызывают абстрактный экспрессионизм или даже искусство действий. Многие отмечают его каббалистические символы, в то время как другие обсуждают его абстрактные геометрические произведения. Более осторожные наблюдатели просто будут писать о «абстракции». Все это говорит о поразительном диапазоне и универсальности целой гаммы современных стилей. Почти все упоминают о его обращении с Иерусалимом как предметом и говорят о его изображении небесного и наземного Иерусалима. Почти все также отмечают его включение ивритских писем в его работы, в разной степени.

Офрат говорит, что Ракия была приверженностью Рудольфа Штайнера , антропософии но после его возвращения в Израиль Ракия стал более интересным еврейскими темами и темами. Это в конечном итоге ускорило перерыв с движением. [ 7 ] Сам Ракия сказала, что шестидневная война заставила его обратиться к Иерусалиму как повторяющегося мотива. [ 7 ] С одной стороны, Ракия кажется необычайно свободным, чтобы поглощать все современные стили и переключаться между ними. С другой стороны, кажется, что дуга стилистического развития, которая представляет собой художественное путешествие, в значительной степени заканчивая все более абстрактной живописью.

Ракия говорит о влиянии своего деда и его увлечении ивритовыми письмами. [ 8 ] В то же время самым ясным художественным влиянием на его использование букв и каббалистических символов является Мордекай Ардон. Рут Дорот читает цвет цвета в работе Ракии, а сам художник чувствует глубокую близость к Васильно Кандинскому , постоянно пересматривая его в отношении духовного в искусстве . Для нее Ракия использует определенный язык цвета, который можно прочитать так же, как и его письма. [ 9 ] Это влияние Kandisnky может также указывать на геометрические формы и лирические изгибы в некоторых картинах Ракии, и, более заметно, показаны в его рисунке.

К концу своей жизни Ракия страдал от хронической болезни, которая затрудняла удержать его кисть. Он снова сместился в стиле, чтобы исследовать цвет, полностью сделанные из ивритных букв, и более абстрактных экспрессионистских произведений.

Дэвид Ракия Плаза

[ редактировать ]

В октябре 2020 года мэр Моше Леон из Иерусалима посвятил Дэвида Ракии Плаза, недалеко от старого города и галереи Дэвида Ракия. [ 3 ]

  1. ^ Доро, Рут. «Иерусалим-Небеса говорят: Дэвид Ракия-Партины» Студия Европа Гнесенсии , нет. 7, с. 285-308, 2013.
  2. ^ Дэвис, Барри. «Священные письма Иерусалима» Иерусалимский пост , 24 декабря 2021 года, особенности, с. 6. https://www.jpost.com/jerusalem/article-689535
  3. ^ Jump up to: а беременный Иерусалимский пост
  4. ^ Доро, с. 286. https://orcid.org/0000-0002-1884-1743
  5. ^ Доро, с. 285
  6. ^ Офрат, Гидеон, «Почему нет еврейского сюрреализма», Шофар: междисциплинарный журнал еврейских исследований , т. 32 №. 3, весна 2014, стр. 102-119.
  7. ^ Jump up to: а беременный Доро, 288.
  8. ^ Доро, 290
  9. ^ Доро, 289.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70db62d0b8c118c885ba464fc4dc51b1__1718055240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b1/70db62d0b8c118c885ba464fc4dc51b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Rakia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)