Дэвид Ракия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Дэвид Ракия (Дэвид Стернфельд, Уолтер Стернфельд, 1928-декабрь, 2012 год) был израильским художником, известным своими снов, похожими на изображения Иерусалима и использованием ивритских букв в его композициях.
Биография
[ редактировать ]Дэвид Ракия родился в Вене , Австрия в религиозной еврейской семье. Его дедушка был спином , традиционным религиозным писцом, и хотя его отец был портным, он также обучался той же традиции. [ 1 ] [ 2 ] В 1938 году семья Ракии эмигрировала из Австрии после Аншлуса . Во время арабской войны в 1948 году он был ранен, а его брат убил. Во время восстановления в санатории Ракия получил свои первые уроки искусства от Mordecai Ardon . После его увольнения Ракия поступил в Академию искусств и дизайна Безалеля в 1953 году, и там он учился под Исидором Ашеймом и Яаков Эйзеншер среди других. [ 3 ] [ 4 ] В 1955 году Ракия завершил программу там и уехал в Beaux-Arts de Paris , где он работал под руководством Жана Суверби .
В Париже Ракия подружилась с многочисленными артистами, включая Осип Задкин , Макс Эрнст , Эммануэль Мане-Катц и Марк Чагалл . [ 5 ] Именно под предложением Сэмюэля Бэка он сменил свое имя с Стернфельда (Звездного поле) на Ракию (иврит, для небес). В 1960 году Ракия вернулась в Израиль.
Влияния и стили
[ редактировать ]Израильский критик Гидеон Офрат рассматривает Ракию практически единственным истинным сюрреалистом в еврейском искусстве. [ 6 ] Современники и другие, которые говорят о Ракии, будут упоминать экспрессионизм, по крайней мере, так же часто. В его более поздних работах многие вызывают абстрактный экспрессионизм или даже искусство действий. Многие отмечают его каббалистические символы, в то время как другие обсуждают его абстрактные геометрические произведения. Более осторожные наблюдатели просто будут писать о «абстракции». Все это говорит о поразительном диапазоне и универсальности целой гаммы современных стилей. Почти все упоминают о его обращении с Иерусалимом как предметом и говорят о его изображении небесного и наземного Иерусалима. Почти все также отмечают его включение ивритских писем в его работы, в разной степени.
Офрат говорит, что Ракия была приверженностью Рудольфа Штайнера , антропософии но после его возвращения в Израиль Ракия стал более интересным еврейскими темами и темами. Это в конечном итоге ускорило перерыв с движением. [ 7 ] Сам Ракия сказала, что шестидневная война заставила его обратиться к Иерусалиму как повторяющегося мотива. [ 7 ] С одной стороны, Ракия кажется необычайно свободным, чтобы поглощать все современные стили и переключаться между ними. С другой стороны, кажется, что дуга стилистического развития, которая представляет собой художественное путешествие, в значительной степени заканчивая все более абстрактной живописью.
Ракия говорит о влиянии своего деда и его увлечении ивритовыми письмами. [ 8 ] В то же время самым ясным художественным влиянием на его использование букв и каббалистических символов является Мордекай Ардон. Рут Дорот читает цвет цвета в работе Ракии, а сам художник чувствует глубокую близость к Васильно Кандинскому , постоянно пересматривая его в отношении духовного в искусстве . Для нее Ракия использует определенный язык цвета, который можно прочитать так же, как и его письма. [ 9 ] Это влияние Kandisnky может также указывать на геометрические формы и лирические изгибы в некоторых картинах Ракии, и, более заметно, показаны в его рисунке.
К концу своей жизни Ракия страдал от хронической болезни, которая затрудняла удержать его кисть. Он снова сместился в стиле, чтобы исследовать цвет, полностью сделанные из ивритных букв, и более абстрактных экспрессионистских произведений.
Дэвид Ракия Плаза
[ редактировать ]В октябре 2020 года мэр Моше Леон из Иерусалима посвятил Дэвида Ракии Плаза, недалеко от старого города и галереи Дэвида Ракия. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доро, Рут. «Иерусалим-Небеса говорят: Дэвид Ракия-Партины» Студия Европа Гнесенсии , нет. 7, с. 285-308, 2013.
- ^ Дэвис, Барри. «Священные письма Иерусалима» Иерусалимский пост , 24 декабря 2021 года, особенности, с. 6. https://www.jpost.com/jerusalem/article-689535
- ^ Jump up to: а беременный Иерусалимский пост
- ^ Доро, с. 286. https://orcid.org/0000-0002-1884-1743
- ^ Доро, с. 285
- ^ Офрат, Гидеон, «Почему нет еврейского сюрреализма», Шофар: междисциплинарный журнал еврейских исследований , т. 32 №. 3, весна 2014, стр. 102-119.
- ^ Jump up to: а беременный Доро, 288.
- ^ Доро, 290
- ^ Доро, 289.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 Рождения
- 2012 Смерть
- Люди из Вены
- Израильские артисты израильских артистов 20-го века
- Израильские артисты израильских мужчин 21-го века
- Израильские мужские художники
- Израильские художники 20-го века
- Израильские художники 21-го века
- Израильские военнослужащие арабской войны 1948 года.
- Израильский народ ранен в 1947–1949 гг. Палестинская война
- Академия искусств и дизайна Bezalel
- Абстрактные экспрессионистские художники