Генеральный директор (компания)
Промышленность | Цифровые медиа- услуги |
---|---|
Основан | 1991 Сан-Франциско, Калифорния | .
Несуществующий | 7 февраля 2014 г. |
Судьба | Приобретено Extreme Reach |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Родитель | Экстремальный охват |
Компания Digital Generation Systems, Inc. (обычно называемая как DG ) была самой первой национальной платформой онлайн-сервиса в мире. DG предоставляла услуги по коммерческому распространению цифровых медиа в рекламной , развлекательной и вещательной отраслях с помощью сети распространения онлайн-медиа, используемой рекламодателями и агентствами, а также радиовещания , телевидения , кабельного телевидения , сетевых и печатных издательств . 7 февраля 2014 года рекламный бизнес DG на телевидении был приобретен компанией Extreme Reach, Inc., а его бизнес по онлайн-рекламе был выделен в новую компанию Sizmek, Inc. [ 1 ]
История
[ редактировать ]15 апреля 2005 г. — DG Systems, Inc. (Nasdaq: DGIT), ведущий поставщик услуг распространения цифровых медиа для рекламной и телевещательной индустрии, сегодня объявила о приобретении активов Media DVX, дочерней компании Lenfest Media Group ( LMG), за 10 миллионов долларов.
DG временно изменила свое название на DG FastChannel после слияния DG Systems и FastChannel Networks в 2006 году. [ 2 ]
Первоначально компания DG Systems использовала POT для распространения, а затем добавила веб-технологии и спутниковые технологии для распространения рекламного контента, тем самым почти устранив необходимость в катушечной аудиокассете и компакт-дисках для распространения на радиостанциях. Позже эта система заменила необходимость распространения видеокассет по телевидению. DG Systems создала гибридную систему, которая позволяла доставлять контент либо через спутниковую систему распространения, либо через Интернет. [ 3 ]
FastChannel Networks использовала Интернет для доставки контента. Компания FastChannel Networks создала веб-интерфейс для разработки, управления и доставки рекламного контента. Используя Интернет, почтовые агентства, рекламодатели и агентства получили возможность сотрудничать, управлять и распространять рекламный контент через онлайн-приложение.
В 2009 году DG заняла пятое место в версии журнала Fortune Small Business . списке 100 самых быстрорастущих малых публичных компаний США по [ 4 ] Она также заняла пятое место в списке самых быстрорастущих компаний мира по версии журнала Fortune в 2009 году. [ 5 ]
В 2011 году DG начал скупать технологии показа цифровой рекламы в онлайн-пространстве, уделяя особое внимание поставщикам Rich Media с глобальным охватом. К таким компаниям относятся Mediamind Technologies, EyeWonder и платформа Unicast. [ 6 ] [ 7 ]
В 2011 году DG отвечал за первую рекламу на втором экране, которая была показана в связи с Channel 4 Million Pound Drop телеигрой . По данным Дина Дональдсона, глобального руководителя отдела медиа-инноваций, рекламный формат на втором экране смотрели 20% онлайн-аудитории. [ 8 ]
В августе 2013 года DG согласилась выделить свои операции в области технологий онлайн-рекламы (под брендом DG MediaMind и состоящие из объединенных операций бывших MediaMind, EyeWonder, Unicast, Peer39 и Republic Project) в новую компанию под названием Sizmek, Inc. и продать оставшиеся операции компании Extreme Reach в рамках сделки на сумму 485 миллионов долларов. Деньги были использованы для погашения всей задолженности DG и выплаты дивидендов акционерам в размере 3 долларов на акцию. Затем все денежные средства и оборотный капитал DG были переданы Sizmek, а Extreme Reach приобрела оставшиеся предприятия. Сделка закрыта 7 февраля 2014 года.
В марте 2019 года Sizmek подал заявление о банкротстве по главе 11. [ 9 ]
Охват сети
[ редактировать ]Вскоре DG перенесла свою штаб-квартиру в Ирвинг, штат Техас. Региональные офисы включали Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бока-Ратон, Атланту, Даллас, Детройт, Луисвилл, Торонто, Лондон и Герцлию в Израиле.
В 2011 году MediaMind, онлайн-подразделение DG в то время, был вторым по величине сервером онлайн-рекламы после Google, охватывая 700 миллионов уникальных пользователей, согласно аккредитации Совета по рейтингам СМИ. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «DG Systems завершает слияние с сетью FastChannel» . Деловой провод . 31 мая 2006 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Диксон, Глен (8 августа 2008 г.). «DG FastChannel рекламирует рост HD и перспективы Интернета» . Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Альбиниак, Пейдж. «Еженедельный обзор Fates & Fortunes: 8 сентября 2009 г.» . Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «100 самых быстрорастущих компаний» . Удача . Время. 2009 . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «DG приобретает компанию рекламных технологий MediaMind» . adExchanger . 16 июня 2011 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «DG FastChannel: Цифровая любимица» . В поисках Альфа . Инвестиционные исследования Уятта. 31 октября 2007 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Берлинер, Михаэль (11 февраля 2013 г.). «Кейсы маркетинга второго экрана» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Sizmek подает заявление о банкротстве по главе 11 | Новости видеорекламы» . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Новые аккредитованные показатели позволяют подсчитать, что охват MediaMind составляет более 700 миллионов уникальных зрителей» . Пресс-релизы MediaMind . МедиаМайнд. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 19 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )