Канал Бэнк Роуд
Канал Бэнк Роуд дорожный канал | |
---|---|
Хаябан-э-Аннемарри Шиммель Аннемре Сахмель ул. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением развития Лахора. | |
Длина | 29 км (18 миль) |
Существовал | 2016 – настоящее время |
Основные узлы | |
От | ![]() |
К | BRB Canal Road , Хайра |
Расположение | |
Страна | Пакистан |
Система автомагистралей | |
Канал-Бэнк-Роуд ( панджаби , урду : سدك نهر , Сарак-э-Нер ), также известный как Хаябан-э-Аннемари Шиммель , [ 1 ] — это основная восьмиполосная дорога без сигнала с востока на запад , которая проходит вдоль берегов Лахорского канала в Лахоре , Пенджаб , Пакистан . [ 2 ] Дорога служит главной центральной артерией Лахора и простирается от Мултан-роуд в Токар-Ниаз-Беге до BRB Canal Road в Хайре, проходя через районы Джохар , Гулберг , Мугалпура и Харбанспура . [ 3 ]
Изменение имени
[ редактировать ]Первоначально известная как Канал-Бэнк-Роуд, в 2000 году правительство Пакистана переименовало Канал-Бэнк-Роуд в честь Аннемари Шиммель за ее работы в области суфизма и Мухаммада Икбала , выдающегося философа и национального поэта Пакистана.
Развязки и выезды
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
На всем маршруте Канал-Бэнк-роуд имеется 12 подземных переходов, что обеспечивает непрерывный поток транспорта от Токар-Ниаз-Бега до Харбанспура. Эстакада Токар Ниаз Байг позволяет автомобилистам с Мултан-роуд и автомагистрали М-2 объезжать Токар Ниаз Бег Чоук, который ранее был основным узким местом .
Развязки | Тип |
---|---|
Мултан Роуд | Эстакада Токара Ниаз Бега |
Шахра-э-Назария Пакистан | Выход (только в западном направлении) |
Дорога Абузара Гаффари | Выход (только в западном направлении) |
Ясин Хан Вату Роуд | Выход (только в западном направлении) |
Абдул Хак Роуд | Подземный переход Чаудхари Рехмат Али |
Шахрак-э-Вафаки | Выход (только в западном направлении) |
Маулана Шаукат Али Роуд | Подземный переход Чакар-э-Азам Ринд |
Хаябан-э-Джамия Пенджаб | Варис меня подземный переход |
Чаудхари Анвар Али Роуд | Выход (только в восточном направлении) |
Дорога Масуда Фаруки | Подземный переход Лал Пул |
Ферозепур Роуд | Подземный переход Лиакат Али Хан |
Захур Элахи Роуд | Подземный переход ФК Колледж |
Шах Джамал Роуд | Выход (только в восточном направлении) |
Тюремная дорога | Подземный переход Варис Шах |
Молл Роуд | Фаиз Ахмед Фаиз Подземный переход |
Сундердас Роуд Аллама Икбал Роуд |
Подземный переход Хуссейна Шахида Сохерворди |
Подземный переход Шубака | |
Шалимар Роуд | Подземный переход Мугалпура |
Кольцевая дорога Лахора | Подземный переход Джогиндар Лал Мандал Развязка Харбанспура |
Джалло Парк Роуд | Пересечение |
БРБ Канал Роуд | Пересечение |
Расширение и реконструкция
[ редактировать ]Канал-Бэнк-Роуд постоянно нуждалась в расширении и ремонте из-за интенсивного использования.
- Мултан-роуд – Абдул-Хак-роуд : строительство по расширению этого участка началось 28 октября 2011 года и было завершено 15 января 2012 года и обошлось в рупий. 166 миллионов (570 000 долларов США)
- Эстакада Токар Ниаз Бег : Строительство началось 1 декабря 2010 года и было завершено 28 февраля 2011 года, его стоимость составила рупий. 315 миллионов (1,1 миллиона долларов США) от Habib Construction Services. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Название игры | Шер | thenews.com.pk» . www.thenews.com.pk . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ http://www.wwfpak.org/191207_canalroad-widening-facts.php. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine . плане расширения дороги
- ^ «Борьба с жарой: отсутствие мер безопасности подвергает риску водолазов канала» . «Экспресс Трибьюн» . 25 мая 2014 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Канал-роуд расширяется со следующего месяца» .