Jump to content

Звуковая сцена 7

Sound Stage 7 — американский Нэшвилле звукозаписывающий лейбл 1960-х и 1970-х годов, расположенный в , штат Теннесси, известный в основном своими релизами соул-музыки . Самой большой звездой лейбла был Джо Саймон , который за время своего пребывания в должности в 1965–1970 годах поместил множество синглов США в R&B и поп -чарты .

Ранняя эпоха (1963–65)

[ редактировать ]

Лейбл был основан в 1963 году Фредом Фостером , который уже добился определенного успеха как основатель Monument Records . Памятник был известен прежде всего как кантри- и поп-лейбл. Sound Stage 7 был основан специально для артистов, более ориентированных на R&B, хотя в самые первые годы своего существования на лейбле также выступало несколько поп-исполнителей.

Несмотря на выпуск синглов десятков исполнителей, в течение первых двух лет работы компании единственными музыкантами Sound Stage 7, попавшими в топ-40 США, были The Dixie Belles , занявшие 9-е место в поп- хите США в 1963 году с песней "( Down At) Papa Joe's», а также занял 15-е место в поп-хите с последующим синглом « Southtown USA ». Продюсером группы Dixie Belles выступил Билл Джастис . [ 1 ] Группа распалась после того, как их третий сингл не попал в Billboard Hot 100. [ 1 ] Единственными артистами, попавшими в чарты в этот период, были The Monarchs, у которых в начале 1964 года был небольшой хит "Look Homeward Angel" (№ 47).

Эпоха Джона Ричбурга (1965–70)

[ редактировать ]

В середине 1965 года Фостер заключил сделку с Джоном Ричбургом лейбла , который стал главой отдела A&R . С этого момента Sound Stage 7 стал строго лейблом соул и R&B, и почти вся продукция лейбла производилась Ричбургом под эгидой его компании JR Enterprises. [ 1 ] В JR Enterprises также работал автор песен, сопродюсер и иногда записывающийся исполнитель Аллен Орандж. [ 1 ] [ 2 ] который был правой рукой Ричбурга до конца 1960-х годов.

Самым большим коммерческим успехом Richbourg стало привлечение Джо Саймона в 1966 году. на лейбл [ 3 ] Саймон уже записал два хита на Vee-Jay Records в 1964 и 1965 годах, но остался без контракта на запись , когда этот лейбл закрылся. В период с 1966 по 1970 год Ричбург выпустил для Саймона пятнадцать синглов на этом лейбле. Все они попали в поп-чарты и/или R&B США. Самым большим успехом Саймона на лейбле стал его хит 1969 года " The Chokin' Kind ", который занял первое место в R&B-чартах и ​​13-е место в поп-чартах, и было продано более миллиона копий.

Единственными артистами, попавшими в чарты лейбла в период с 1965 по 1970 год, были Элла Вашингтон и Роско Шелтон , у каждого из которых было по одному синглу в стиле R&B, попавшему в чарты. Вашингтон и Шелтон также были единственными артистами (кроме Саймона), выпустившими альбом на Sound Stage 7 в период с 1965 по 1970 год. Хотя Sound Stage 7 выпустила за это время более сотни синглов, лейбл выпустил только восемь альбомов, шесть из которых были от Саймона.

Среди других известных артистов лейбла того времени, добившихся успеха в чартах до или после своего пребывания на Sound Stage 7, были Роско Робинсон , Артур Александер , Айвори Джо Хантер , Роско Шелтон , сэр Латимор Браун, [ 4 ] и Сэм Бейкер.

Продюсерский контракт Ричбурга с Sound Stage 7 закончился в 1970 году, и в том же году Саймон покинул лейбл. Оранж, который внес свой вклад в работу лейбла в качестве автора песен и сопродюсера, также покинул компанию в конце 1960-х, чтобы основать свой собственный лейбл House of Orange Records.

Возвращение Ричбурга и роспуск лейбла (1971–1977)

[ редактировать ]

Sound Stage 7 бездействовала до конца 1971 года, когда Ричбург возобновил производство материала для лейбла, хотя и с меньшими темпами. С 1971 по 1976 год Sound Stage 7 выпустила всего двадцать один сингл. После 1970 года Ричбург посвятил большую часть своей продюсерской деятельности артистам на своих собственных лейблах (Seventy Seven и Sound Plus), а также продюсированию материала для Джо Саймона на новом лейбле Саймона Spring.

В JR Enterprises в качестве правой руки Ричбурга присоединился Джеки Биверс . [ 1 ] [ 5 ] Биверс выполнял почти ту же функцию, что и Оранж в 1960-х годах, будучи частым автором песен и сопродюсером записей Sound Stage 7, а также время от времени записывающимся исполнителем.

Среди известных артистов лейбла 1970-х годов были Бетти Эверетт и Энн Секстон . Однако единственным артистом лейбла с 1971 по 1976 год снова был Джо Саймон - хотя Саймон покинул лейбл в 1970 году. Тем не менее, Саймон добился успеха с синглом "Misty Blue" в 1972 году; ранее неизданный трек был записан несколькими годами ранее, когда у Саймона еще был контракт с Sound Stage 7.

В 1977 году Энн Секстон попала в чарты R&B с песней «I'm His Wife (You're Just A Friend)». Это будет последний хит лейбла. Последним релизом Sound Stage 7 стал сингл Бетти Эверетт "Prophecy", выпущенный в конце 1977 года. [ 1 ]

Переизданный материал (1978 – настоящее время)

[ редактировать ]

В рамках сделки, которую он заключил с Фостером, Ричбург сохранил за собой права на все записи, которые он продюсировал для лейбла. различные сборники За годы существования материала Sound Stage 7 были выпущены , почти все из которых основаны на записях, контролируемых JR Enterprises. Большая часть материалов, контролируемых Фостером, еще не переиздана.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Примечания к The Sound Stage Seven Story , Charly Records (Великобритания), 1996 г.
  2. Обратите внимание, что Аллен Оранж не был псевдонимом Аллена Туссена , как иногда сообщается. Orange записал несколько синглов с Туссеном в Новом Орлеане, которые были приписаны "Allen & Allen", что, возможно, привело к путанице.
  3. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., стр. 267, 303 и 321 . ISBN  0-214-20512-6 .
  4. ^ «Сэр Латтимор Браун» . Sirlattimorebrown.com. 26 февраля 2004 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  5. Биверс, вероятно, наиболее известен как соавтор последнего сингла Дайаны Росс и The Supremes 1969 года. , « Someday We'll Be Together »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715c674ac0e2020bfc4ecbf67c091e2b__1694738520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2b/715c674ac0e2020bfc4ecbf67c091e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sound Stage 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)