Электронное управление в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Электронное управление ( электронное управление ) в Соединенных Штатах описывает системы, с помощью которых информационные и коммуникационные технологии используются, чтобы позволить гражданам, предприятиям и другим правительственным учреждениям получать доступ к штата и федерального услугам правительства правительства в Интернете. После более широкого использования Интернета в 1990-х годах люди в Соединенных Штатах теперь могут получить доступ ко многим правительственным программам онлайн, включая электронное голосование . [ 1 ] здравоохранение и налоговые декларации . Они также могут получить доступ к правительственным данным, которые ранее были недоступны. [ нужен пример ]
Три модели взаимодействия в электронном правительстве
[ редактировать ]По мнению Эндрю Чедвика и Кристофера Мэя в их статье « Взаимодействие между государствами и гражданами в эпоху Интернета: «электронное правительство» в США, Великобритании и Европейском Союзе » существуют три основные модели взаимодействия, связанные с электронным управлением. -правительственный, управленческий, консультативный и партисипативный. [ 2 ]
- Модель управления подчеркивает вертикальный поток информации от правительства к гражданам. Эта модель связана с эффективностью , особенно с увеличением скорости доставки информации и услуг, а также снижением затрат. [ 2 ] Эта модель устанавливает клиентские отношения между правительством и его гражданами.
- Консультативная модель также делает упор на вертикальный поток информации, но больше озабочена реагированием на потребности общества, выражаемые гражданами в электронном виде. Это включает в себя онлайн-выборы и другие мнения избирателей и требует огромного участия граждан. [ 2 ]
- Модель участия является наиболее интерактивной из трех основных моделей взаимодействия правительства и граждан. В отличие от двух других, модель участия стремится к горизонтальному и разнонаправленному потоку информации, который создает киберобщество , которое может быть более эффективным для широкой общественности. Эта модель становится актуальной, когда универсальный доступ и широкое использование технологий стали частью нормы взаимодействия правительства и граждан. [ 2 ]
Хотя в любой момент времени эти модели взаимодействия могут выступать в качестве идеальной формы взаимодействия между сторонами, часто они пересекаются и обеспечивают несколько форм взаимодействия. Эти три модели показывают потенциальные пути взаимодействия граждан и правительства, преимущества и недостатки внедрения электронного правительства и то, как оно может повлиять на людей, участвующих в политическом процессе в Соединенных Штатах.
Участие граждан
[ редактировать ]Понимание участия и взаимодействия между правительством и его гражданами посредством использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) имеет решающее значение при обсуждении электронного управления в Соединенных Штатах . Холден определяет электронное правительство как «предоставление государственных услуг и информации в электронном виде 24 часа в сутки, семь дней в неделю». [ 3 ]
Существует множество преимуществ, связанных с электронным управлением в Соединенных Штатах и участием граждан в этом процессе. Благодаря электронному управлению соответствующая информация становится более доступной для общественности, а государственные программы становятся менее дорогостоящими и более эффективными. Это позволяет большинству граждан стать частью политического процесса, не выходя из дома. Это увеличивает число людей, желающих участвовать в демократии и высказывать свое мнение благодаря мгновенному доступу к правительству.
Еще одним преимуществом участия граждан в электронном правительстве является укрепление доверия между гражданами и государством. За последние десятилетия наблюдается снижение общего доверия граждан к правительству. Благодаря такому легкому доступу к информации, правительственным программам и должностным лицам электронное правительство обеспечивает идеальную платформу для начала построения доверия между этими двумя сторонами.
Есть также несколько потенциальных проблем с участием граждан, связанных с электронным правительством.
Участие граждан проистекает из проблем с самой технологией, используемой для электронного управления, и из-за вероятности того, что она не всегда будет функционировать должным образом. Хорошим примером этого были проблемы с веб-сайтом health.gov , который был создан для помощи гражданам в предоставлении медицинской информации и регистрации во время администрации Обамы. [ 4 ] Поскольку изначально технология не работала стабильно, это ограничивало первоначальную эффективность программы и в конечном итоге делало ее более сложной, а не более эффективной. С тех пор веб-сайт был изменен в попытке продолжить предоставление этой услуги электронного управления здравоохранением.
Распространение информации и вовлечение общественности
[ редактировать ]Распространение информации и вовлечение общественности являются ключом к успеху электронного управления. Однако процесс успешного привлечения общественности довольно сложен. Из-за широкого спектра достижений Интернета в последние годы координация участия общественности затруднена. Тем не менее, общее желание оставаться в курсе событий и находить доступные методы управления остается решающим.
Перспективное будущее электронного управления
[ редактировать ]Фокус внедрения технологий в каждом поколении сталкивался с новыми и сложными задачами. Раньше размер, стоимость и функциональность обуславливали небольшое целенаправленное использование компьютеров. Поскольку компьютеры стали экономически эффективными и универсальными, возникли трудности с управлением новой технологией. все более важными вопросами. Конфиденциальность и безопасность становятся [ 5 ] Поскольку технологии пронизывают наше общество и вся наша жизнь находится в цифровом спектре, теперь необходимо устранить совершенно новое измерение уязвимостей.
В настоящее время в центре внимания большинства правительственных заявок находится повышение эффективности и информационных и коммуникационных технологий . В будущем эта тенденция сохранится. В последнее время повышенное внимание уделяется демократическому участию.
По мере разработки новых технологий необходимо разрабатывать новые правила и политику, а старую политику адаптировать, каждый раз добавляя еще один уровень сложности к интеграции и потенциально уменьшая выгоды от внедрения новых технологий. [ 6 ] Многие правительственные учреждения изо всех сил пытались приспособиться к внедрению цифровых данных . Другие агентства изо всех сил пытаются контролировать поток информации, например, организации безопасности и полиции не делятся информацией, а также спорный сбор слишком большого количества информации.
Если электронное управление в Соединенных Штатах хочет удовлетворить спрос, более сложные технологические решения для шифрования , обмена информацией необходимо будет рассмотреть и интерактивного общения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ERR, д-р Роберт Криммер, д-р Давид Дуэнас-Сид и Юлия Кривоносова | (13 апреля 2020 г.). «Исследователи Талтеха: почему пандемия может открыть путь к онлайн-голосованию» . ЭРР . Проверено 20 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Чедвик, Эндрю; Мэй, Кристофер (апрель 2003 г.). «Взаимодействие между государствами и гражданами в эпоху Интернета: «электронное правительство» в США, Великобритании и Европейском Союзе» . Управление . 16 (2): 271–300. дои : 10.1111/1468-0491.00216 .
- ^ Холден, Стивен Х.; Норрис, Дональд Ф.; Флетчер, Патрисия Д. (1 июня 2003 г.). «Электронное правительство на местном уровне: прогресс на сегодняшний день и будущие проблемы». Обзор публичной деятельности и управления . 26 (4): 325–344. дои : 10.1177/1530957603026004002 .
- ^ Гольдштейн, Эми; Эйльперин, Джульетта; Солнце, Лена Х. (18 ноября 2013 г.) [13 ноября 2013 г.]. «Проблемный сайт HealthCare.gov вряд ли заработает полностью к концу ноября» . Вашингтон Пост .
- ^ Дауэс, Шэрон С. (21 октября 2008 г.). «Эволюция и постоянные проблемы электронного управления». Обзор государственного управления . 68 : S86–S102. дои : 10.1111/j.1540-6210.2008.00981.x .
- ^ Чедвик, Эндрю (ноябрь 2003 г.). «Возвращение электронной демократии: почему это важно для будущих исследований электронного управления». Компьютерный обзор социальных наук . 21 (4): 443–455. дои : 10.1177/0894439303256372 . S2CID 154901056 .
Источники
[ редактировать ]- Государственное управление здравоохранением в США: анализ экономики транзакционных издержек (TCE) реформы 2010 года
- Спитховен, Антон (2012). «Государственное управление здравоохранением в Соединенных Штатах: анализ экономики транзакционных издержек (TCE) реформы 2010 года». Журнал институциональной экономики . 8 (4): 429–457. дои : 10.1017/S1744137412000082 . S2CID 202338043 .
- Темы: Асимметричная и конфиденциальная информация; Проектирование механизмов; Национальные государственные расходы и здравоохранение; Государственное и местное самоуправление: здравоохранение; Образование; Благосостояние; Государственные пенсии; Здоровье: государственная политика; регулирование; Общественное здравоохранение
- Вилкесманн, Уве (декабрь 2013 г.). «Влияние транзакционного и трансформационного управления на академическое преподавание: эмпирические данные из двух типов высших учебных заведений». Высшее образование и менеджмент . 19 (4): 281–300. дои : 10.1080/13583883.2013.802008 . S2CID 54839903 .
- «сфатад» . eb.wordbank.org . Проверено 31 января 2014 г.
- Шолль, Ханс Йохен (январь 2006 г.). «Электронное правительство: возможности управления информацией, организационные возможности и структура источников» . Правительственная информация Ежеквартально . 23 (1): 73–96. дои : 10.1016/j.giq.2005.11.002 .
- «Больной сайт Obamacare получит «технологический всплеск» | Электронное правительство – InfoWorld» . infoworld.com. 21 октября 2013 года . Проверено 31 января 2014 г.