Jump to content

Электронное управление в США

Электронное управление ( электронное управление ) в Соединенных Штатах описывает системы, с помощью которых информационные и коммуникационные технологии используются, чтобы позволить гражданам, предприятиям и другим правительственным учреждениям получать доступ к штата и федерального услугам правительства правительства в Интернете. После более широкого использования Интернета в 1990-х годах люди в Соединенных Штатах теперь могут получить доступ ко многим правительственным программам онлайн, включая электронное голосование . [ 1 ] здравоохранение и налоговые декларации . Они также могут получить доступ к правительственным данным, которые ранее были недоступны. [ нужен пример ]

Три модели взаимодействия в электронном правительстве

[ редактировать ]

По мнению Эндрю Чедвика и Кристофера Мэя в их статье « Взаимодействие между государствами и гражданами в эпоху Интернета: «электронное правительство» в США, Великобритании и Европейском Союзе » существуют три основные модели взаимодействия, связанные с электронным управлением. -правительственный, управленческий, консультативный и партисипативный. [ 2 ]

  • Модель управления подчеркивает вертикальный поток информации от правительства к гражданам. Эта модель связана с эффективностью , особенно с увеличением скорости доставки информации и услуг, а также снижением затрат. [ 2 ] Эта модель устанавливает клиентские отношения между правительством и его гражданами.
  • Консультативная модель также делает упор на вертикальный поток информации, но больше озабочена реагированием на потребности общества, выражаемые гражданами в электронном виде. Это включает в себя онлайн-выборы и другие мнения избирателей и требует огромного участия граждан. [ 2 ]
  • Модель участия является наиболее интерактивной из трех основных моделей взаимодействия правительства и граждан. В отличие от двух других, модель участия стремится к горизонтальному и разнонаправленному потоку информации, который создает киберобщество , которое может быть более эффективным для широкой общественности. Эта модель становится актуальной, когда универсальный доступ и широкое использование технологий стали частью нормы взаимодействия правительства и граждан. [ 2 ]

Хотя в любой момент времени эти модели взаимодействия могут выступать в качестве идеальной формы взаимодействия между сторонами, часто они пересекаются и обеспечивают несколько форм взаимодействия. Эти три модели показывают потенциальные пути взаимодействия граждан и правительства, преимущества и недостатки внедрения электронного правительства и то, как оно может повлиять на людей, участвующих в политическом процессе в Соединенных Штатах.

Участие граждан

[ редактировать ]

Понимание участия и взаимодействия между правительством и его гражданами посредством использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) имеет решающее значение при обсуждении электронного управления в Соединенных Штатах . Холден определяет электронное правительство как «предоставление государственных услуг и информации в электронном виде 24 часа в сутки, семь дней в неделю». [ 3 ]

Существует множество преимуществ, связанных с электронным управлением в Соединенных Штатах и ​​участием граждан в этом процессе. Благодаря электронному управлению соответствующая информация становится более доступной для общественности, а государственные программы становятся менее дорогостоящими и более эффективными. Это позволяет большинству граждан стать частью политического процесса, не выходя из дома. Это увеличивает число людей, желающих участвовать в демократии и высказывать свое мнение благодаря мгновенному доступу к правительству.

Еще одним преимуществом участия граждан в электронном правительстве является укрепление доверия между гражданами и государством. За последние десятилетия наблюдается снижение общего доверия граждан к правительству. Благодаря такому легкому доступу к информации, правительственным программам и должностным лицам электронное правительство обеспечивает идеальную платформу для начала построения доверия между этими двумя сторонами.

Есть также несколько потенциальных проблем с участием граждан, связанных с электронным правительством.

Участие граждан проистекает из проблем с самой технологией, используемой для электронного управления, и из-за вероятности того, что она не всегда будет функционировать должным образом. Хорошим примером этого были проблемы с веб-сайтом health.gov , который был создан для помощи гражданам в предоставлении медицинской информации и регистрации во время администрации Обамы. [ 4 ] Поскольку изначально технология не работала стабильно, это ограничивало первоначальную эффективность программы и в конечном итоге делало ее более сложной, а не более эффективной. С тех пор веб-сайт был изменен в попытке продолжить предоставление этой услуги электронного управления здравоохранением.

Распространение информации и вовлечение общественности

[ редактировать ]

Распространение информации и вовлечение общественности являются ключом к успеху электронного управления. Однако процесс успешного привлечения общественности довольно сложен. Из-за широкого спектра достижений Интернета в последние годы координация участия общественности затруднена. Тем не менее, общее желание оставаться в курсе событий и находить доступные методы управления остается решающим.

Перспективное будущее электронного управления

[ редактировать ]

Фокус внедрения технологий в каждом поколении сталкивался с новыми и сложными задачами. Раньше размер, стоимость и функциональность обуславливали небольшое целенаправленное использование компьютеров. Поскольку компьютеры стали экономически эффективными и универсальными, возникли трудности с управлением новой технологией. все более важными вопросами. Конфиденциальность и безопасность становятся [ 5 ] Поскольку технологии пронизывают наше общество и вся наша жизнь находится в цифровом спектре, теперь необходимо устранить совершенно новое измерение уязвимостей.

В настоящее время в центре внимания большинства правительственных заявок находится повышение эффективности и информационных и коммуникационных технологий . В будущем эта тенденция сохранится. В последнее время повышенное внимание уделяется демократическому участию.

По мере разработки новых технологий необходимо разрабатывать новые правила и политику, а старую политику адаптировать, каждый раз добавляя еще один уровень сложности к интеграции и потенциально уменьшая выгоды от внедрения новых технологий. [ 6 ] Многие правительственные учреждения изо всех сил пытались приспособиться к внедрению цифровых данных . Другие агентства изо всех сил пытаются контролировать поток информации, например, организации безопасности и полиции не делятся информацией, а также спорный сбор слишком большого количества информации.

Если электронное управление в Соединенных Штатах хочет удовлетворить спрос, более сложные технологические решения для шифрования , обмена информацией необходимо будет рассмотреть и интерактивного общения.

  1. ^ ERR, д-р Роберт Криммер, д-р Давид Дуэнас-Сид и Юлия Кривоносова | (13 апреля 2020 г.). «Исследователи Талтеха: почему пандемия может открыть путь к онлайн-голосованию» . ЭРР . Проверено 20 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д Чедвик, Эндрю; Мэй, Кристофер (апрель 2003 г.). «Взаимодействие между государствами и гражданами в эпоху Интернета: «электронное правительство» в США, Великобритании и Европейском Союзе» . Управление . 16 (2): 271–300. дои : 10.1111/1468-0491.00216 .
  3. ^ Холден, Стивен Х.; Норрис, Дональд Ф.; Флетчер, Патрисия Д. (1 июня 2003 г.). «Электронное правительство на местном уровне: прогресс на сегодняшний день и будущие проблемы». Обзор публичной деятельности и управления . 26 (4): 325–344. дои : 10.1177/1530957603026004002 .
  4. ^ Гольдштейн, Эми; Эйльперин, Джульетта; Солнце, Лена Х. (18 ноября 2013 г.) [13 ноября 2013 г.]. «Проблемный сайт HealthCare.gov вряд ли заработает полностью к концу ноября» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Дауэс, Шэрон С. (21 октября 2008 г.). «Эволюция и постоянные проблемы электронного управления». Обзор государственного управления . 68 : S86–S102. дои : 10.1111/j.1540-6210.2008.00981.x .
  6. ^ Чедвик, Эндрю (ноябрь 2003 г.). «Возвращение электронной демократии: почему это важно для будущих исследований электронного управления». Компьютерный обзор социальных наук . 21 (4): 443–455. дои : 10.1177/0894439303256372 . S2CID   154901056 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7149c12faeb70c29e24dc22ff1d5f074__1725634740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/74/7149c12faeb70c29e24dc22ff1d5f074.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-governance in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)