Jump to content

Стэнли Авиэйшн

Stanley Aviation — аэрокосмическая компания, основанная Робертом Стэнли , пионером авиации, в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1948 году. С тех пор компания приобрела несколько других компаний, а совсем недавно ее приобрела корпорация Eaton .

Стэнли также известен разработкой и производством для военных самолетов катапультных кресел . Первоначально расположенная в Авроре, штат Колорадо, коллекция катапультных кресел компании была передана в дар Музею авиации и космонавтики Wings Over the Rockies в Денвере, штат Колорадо , 3 июня 2007 года.

Вывеска возле бывшего завода Stanley Aviation.
Источник раздела: Страница истории Стэнли Авиации. [ 1 ]

1948 — Роберт М. Стэнли, основатель и летчик-испытатель ВМФ, основал компанию Stanley Aviation.

1954 г. - заключен контракт на катапультное кресло. Стэнли открыл новый ресторан площадью 75 000 кв. футов (7 000 м²). 2 ) завод в Авроре, Колорадо. Площадь была расширена до 140 000 кв. футов (13 000 м ). 2 ) в середине 1950-х годов.

1964 г. - приобретена компания Gamah Corp. в Санта-Монике, Калифорния, которая разрабатывала и производила гибкие муфты с уплотнительными кольцами, а также соответствующие детали и оборудование для аэрокосмической отрасли.

1965 – Лицензия на продукцию GamahTM была передана компании Flight Refueling Ltd. из Уимборна, Англия, для программ самолетов Concorde , Airbus и Tornado . Также для компаний США Boeing , Douglas Aircraft , NASA ( программа Apollo , Lunar Module ).

1977 — Г-н Стэнли погиб в авиакатастрофе 16 июля 1977 года. Это положило начало закрытию контрактов id, положило конец эпохе в истории корпорации и контрактам в аэрокосмической отрасли . 21 июля 1990 года он был занесен в Национальный зал авиационной славы .

1981 — Stanley Aviation была приобретена компанией Flight Refueling Limited, в настоящее время известной как Cobham plc. новая группа продукции авиационных топливных Разработана и реализована систем и компонентов.

1986 - Название Stanley Aviation было сохранено, и фирма приобрела две компании: Stang Manufacturing, Inc. и K&V Manufacturing для разработки и продажи авиационного наземного вспомогательного оборудования. Сюда входили оборудование для транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, авиационные буксиры и специальные авиационные инструменты.

1988 - Stanley Aviation также добавила возможности изготовления листового металла и новые соединительные устройства для программы C-17 в рамках линейки продуктов GamahTM. Сюда входил контракт на соединение Metal Seal для систем жидкого кислорода (LOX) C-17 и OBIGG; и самоклеящиеся/самоблокирующиеся/гибкие муфты для топливной системы C-17.

1990 - Разработка самолета C-17 заключила со Стэнли контракты на фаркоп GSE и системы управления / позиционирования двигателя.

с электронным управлением подъемный прицеп 1991 г. - В декабре был завершен для программы GSE.

1995 г. — компания Stanley заключила крупный многолетний контракт на Gulfstream V. поставку трубок ECS для самолета

1995 — Стэнли разработал новые технологии в авиационных системах подачи жидкости (FDS).

Участие самолетов:
Объединенный ударный истребитель Boeing X-32 (самолет-демонстратор)
Региональный самолет Fairchild Dornier D0728
Gulfstream G450 Система распределения воздуха
Lockheed Martin F-35 Lightning II (объединённый ударный истребитель)

2003 — Stanley Aviation приобрела подразделение Harrison корпорации Sierracin, расширив его услуги за счет добавления полного набора гидравлических фитингов высокого давления и возможностей проектирования.

2004 — В результате корпоративной реорганизации с Cobham plc компания Stanley включила в себя подразделения EBU и Bleed Air Ducting, отвечающие требованиям к жидкостным системам всего самолета.

2005 — Корпорация Eaton приобрела Stanley Aviation в рамках приобретения аэрокосмического бизнеса Cobham.

2007 — Экспонат коллекции катапультных кресел Стэнли передан в дар Музею авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» .

2007 — Корпорация Eaton закрыла филиал Aurora и перенесла отдел ламп в Тихуану, Мексика.

2009 г. - AGSE приобрела Stanley Aviation у Eaton Corporation.

Катапультные сиденья

[ редактировать ]
Источник раздела: Веб-сайт Стэнли с катапультируемым креслом. [ 2 ]

Катапультируемые сиденья вниз

[ редактировать ]

Катапультируемые сиденья вверх

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71fc44db874cac0681af142c643b3ab8__1691336160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b8/71fc44db874cac0681af142c643b3ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)