Пожарный катер № 1
История | |
---|---|
Вашингтон | |
Имя | Пожарный катер № 1 |
Владелец | Порт Такомы |
Строитель | Береговая Судостроительная Компания |
Расходы | $148,000 |
Запущен | 1929 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Длина | 96 футов 6 дюймов (29,41 м) |
Луч | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Пожарный катер № 1 | |
Расположение | Такома, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 16'56,27 дюйма с.ш. 122 ° 28'49,47 дюйма з.д. / 47,2822972 ° с.ш. 122,4804083 ° з.д. |
Построен | 1929 |
Архитектор | ТМ Роулендс; Судостроительная компания «Береговая линия» |
Номер ссылки NRHP . | 83004254 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 декабря 1983 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 19 июня 1980 г. [ 2 ] |
Пожарный катер № 1 — это исторический пожарный катер , выставленный на постоянной наземной установке на набережной в районе Старого города Такомы, штат Вашингтон . Построенное в 1929 году, оно на протяжении более пятидесяти лет было единственным противопожарным судном в порту Такома . В 1980 году она была признана национальным историческим памятником . [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Пожарный катер № 1 21 фут-6 дюймов (6,55 м) имеет длину 96 футов 6 дюймов (29,41 м), ширину 6 футов (1,8 м) и осадку . Ее семь водометов имеют производительность 10 000 галлонов США в минуту (0,63 м3). 3 /с). У нее стальная палуба и рулевая рубка. Ее палуба изначально была облицована трубами, способными создавать брызги вокруг корабля. В исходном состоянии он имел трехвинтовой привод с 425-сильным бензиновым двигателем и был способен развивать скорость 15 узлов. Два дополнительных двигателя обеспечивали питание водяных насосов, а еще два можно было использовать либо для движения, либо для перекачки, что отличалось настройкой сцепления. [ 3 ]
Пожарный катер № 1 был построен в 1929 году для порта Такомы компанией Coastline Shipbuilding Company из Такомы, штат Вашингтон, за 148 000 долларов США . Это единственный пожарный катер в истории США , который в одиночку защищал крупный порт более полувека. После 54 лет службы в пожарной охране набережной , гавани патрулировании , поисково-спасательных операциях и с загрязнением воды борьбе пожарный катер № 1 был поставлен на постоянный сухой причал на общественном пляже недалеко от Старого города Такомы. Она является одной из пяти пожарных катеров, признанных национальным историческим памятником . Посетители могут прогуляться по ее экстерьеру, но ее интерьер закрыт для публики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожарный катер №1 (Такома)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Дельгадо, Джеймс П. «Форма регистрации Национального реестра исторических мест / Пожарный катер № 1» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 31 августа 2012 г.
- корабли 1929 года
- Пожарные катера Пьюджет-Саунда
- История Такомы, Вашингтон
- Корабли-музеи в Вашингтоне (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Вашингтоне (штат)
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Такоме, Вашингтон