Театр Аполлон, Сирос
37 ° 26'43 "N 24 ° 56'37" E / 37,44528 ° N 24,94361 ° E

Театр «Аполлон» , также известный как Муниципальный театр «Аполлон» — театр, расположенный в Эрмуполисе на острове Сирос на Кикладах . Культурный символ города, он был построен в 1862–1864 годах по проекту итальянского архитектора Пьетро Сампо и открыт 20 апреля 1864 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В Эрмуполисе в период 1830–1860 гг. существовало большое театральное движение. 30 октября 1861 года Городская дума приняла предложения горожан и единогласно постановила построить на центральной площади театр и театральный клуб. Затраты на строительство театра оценивались в 60 000 драхм, но, несмотря на разногласия, постоянная крыша заменила деревянные склады, клубы и кафе Эрмуполиса, которые приютили артистов с 1828 года. Любящая театральная публика была встречена с облегчением. Строительство началось в конце 1862 года недалеко от площади Миаули под руководством архитектора Пьетро Самбо, который тогда работал архитектором в ратуше Эрмуполиса.
20 апреля 1864 года он был открыт в присутствии Михалиса Сальвагоса . [ 2 ] Первыми спектаклями после премьеры «Риголетто» стали четыре мелодрамы: «Фаворита» , «Травиата» , «Выжившие» и «Сапожники», сыгранные итальянской труппой.
В апреле 1866 года театр был передан греческой театральной труппе «Греческое драматическое общество», и этот шаг в письме от 22 февраля 1866 года Рагавис (как председатель Национального театрального комитета) рекомендовал Театральному комитету «Аполлон».
Здание подвергалось капитальным ремонтам в 1874, 1881, 1890 годах (места и сцена) и 1896 году (общие).
После постройки нового здания развитие театрального движения продолжилось вслед за процветанием города. Театр процветал в межвоенный период, и на его сцене выступали величайшие имена современного греческого театра.
Ущерб во время войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны театр пострадал от стихийных бедствий, которые потребовали послевоенного вмешательства, изменившего внешний вид здания. Во время греко-итальянской войны театр использовался как кинотеатр. В последующие годы его так и не вернули в исходное состояние, хотя после войны здесь было несколько театральных представлений под руководством Марики Котопули , которая 24 марта 1953 года дала последний спектакль в своей карьере.
Театр «Аполлон» был признан непригодным для эксплуатации. В 1959 году муниципалитет решил его отремонтировать. Капитальный ремонт начался в 1970 году и вызвал внутренние повреждения. Деревянные своды заменили бетонными балконами. Большое значение имела деятельность «Театрального клуба Сирос Аполлон» (основан в 1977 г.) и «Художественной группы Сурис» (1978 г.), показавших фильмы в театре для стимулирования интереса публики. Первый этап реконструкции, финансируемый государством и ЕЭК , был завершен в 1991 году. Театр вновь открылся впервые примерно за 40 лет спустя на 4-м собрании любительских театров Эгейского моря (с 29 октября по 8 ноября 1991 г.), на котором В нем приняла участие Культурная ассоциация Ано Сирос. Новые обои были созданы в 1998 году Димитрисом Фортсасом.
Сегодня
[ редактировать ]Реконструкционные работы были завершены в 2000 году архитектором Петросом Пикионисом по одобрению Министерства культуры и под контролем и при поддержке Технической службы муниципалитета. Вместимость театра сегодня – 350 человек. С 2002 года он работает в сфере театра, предлагая разнообразные выставки афиш, костюмов, различных презентаций и многое другое. Сегодня здесь проводятся различные культурные мероприятия и фестивали, такие как Эгейский фестиваль, Международный кинофестиваль Анимасирос и Международный фестиваль классической музыки Кикладских островов .
Архитектура
[ редактировать ]Театр «Аполлон» считался миниатюрой театра «Ла Скала» . На его архитектуру повлияли итальянские стандарты, а на его дизайн повлияли как минимум четыре из них: Ла Скала (1776 г.), отреставрированный театр Сан-Карло в Неаполе (1816 г.), Академический театр в Кастельранко (1745 г.) и Театр делла Пергола во Флоренции (1755 г.). Поддержка хранилищ соответствует французской системе того периода.
Театр не имеет богатого внешнего архитектурного убранства. Это простое двухэтажное здание с невысоким мраморным цоколем и оштукатуренными фасадами. Этажи разделены полосой известняка и имеют карниз на первом этаже. В центральной части главного фасада, полностью мраморного, сильно подчеркнута вертикальная ось с четырьмя столбами по всей высоте, несущими щит. Все здание имеет единый карниз, арочные проемы на первом этаже и прямоугольные на полу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ширина сцены 9 м, глубина 10 м. и ограничиваясь требованиями европейского лирического театра, но сохраняя пропорции итальянской традиции. Оформление ваучеров простое: светлые тона, рамки с рельефными розетками в центре и позолоченными украшениями по углам. Сиденья, поручни и шторки на крыльях отделаны бархатом. В середине потолка на обоях изображены поэты и композиторы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Театр Аполлона на Сиросе – Гермуполисе – Кикладах, Греция» .
- ^ ? явно не эль: Майкл К. Сальвагос [ циклическая ссылка ]
- ^ «Театр Аполлона на Сиросе – Гермуполисе – Кикладах, Греция» .
- ^ Пол Джаджес (2012). Разбитое Эгейское море . Лулу.com. п. 97. ИСБН 978-1-4716-1275-6 .
- ^ «Фестиваль Эгейского моря – О театре» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]