Он знает о Сейне
Основан | 1912/1913 (первый автомобиль) |
---|---|
Несуществующий | 1926 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Виктор Когнет Эдуард де Сейн (1881–1957) |
Продукты | Автомобили |
Cognet de Seynes / C de S — французский автомобиль , производившийся в Лионе с 1912 или 1913 по 1926 год. Компания была основана финансовым спонсором Эдуардом де Сейном (1881–1957) и инженером Виктором Конье.
Партнеры
[ редактировать ]Эдуарду де Сейну было всего 25 лет, когда он впервые встретил Виктора Конье в 1907 году. [1] Де Сейн родился в Авиньоне , но недавно после женитьбы переехал в Лион. [1] В нем еще сохранялась порывистость юности, он страстно интересовался механическими вещами: к тому же он был богат. [1] Он был впечатлен инженерным талантом своего нового друга и вскоре предложил ему деловое партнерство. [1]
Виктор Конье был немного старше и уже владел небольшой фабрикой рядом с дорогой Эйрье , на юго-восточной окраине Лиона . [1] Здесь он изготовил «бесшумные коробки передач» по конструкции, на которую зарегистрировал патент. [1] Они вдвоем занялись бизнесом в качестве субподрядчиков для ряда промышленных компаний региона, но идея стать автопроизводителем со своими собственными именами на автомобилях зародилась с самого начала, и их первый автомобиль был представлен в 1913 году. [1] Автомобили Cognet de Seynes продолжали выпускаться до 1916 года. [1] Во время войны компания также производила детали авиационных двигателей для Анзани .
Мир наступил в конце 1918 года. Производитель сохранил свой головной офис и фабрику рядом с дорогой Эйрье , но изменил свое название на C de S. [1] В 1920 году управление перешло к человеку по имени Дюсерф, приехавшему из Сент-Этьена. [1] и планировал построить ряд автомобилей, используя довоенную конструкцию с лишь незначительными обновлениями. Он планировал выпускать 300 автомобилей в год, но этого не произошло. Эдуард де Сейн вернул себе контроль, и завод вышел на уровень производства 20–30 автомобилей в год. Последние автомобили были выпущены в 1926 году, когда компания закрылась, не имея возможности конкурировать с массовыми производителями.
Автомобиль
[ редактировать ]Первая и, как оказалось, единственная модель имела простую конструкцию и впервые появилась в 1912 или 1913 году (источники расходятся) и имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1124 куб.см с трехступенчатой коробкой передач, описывавшейся как «прямолинейная и без карданных шарниров». . [1] Его колесная база составляла 2610 мм (102,8 дюйма). [1] Сообщалось, что с трех- или четырехместным кузовом Tourer автомобиль мог развивать скорость 55 км/ч (34 мили в час).
Автомобиль снова появился под названием «C de S 5 HP» на 15-м Парижском автосалоне 3- или 4-местные туристические автомобили «Торпедо» в октябре 1919 года . По-прежнему предлагались , а также «Conduite interieure» (двухобъемный седан / седан). /берлин) версия. [1] Также в списке была версия легкого фургона Camionette (500 кг). [1]
Предположительно, две машины уцелели.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Дэвид Берджесс Уайз , Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .