Jump to content

Влиять на грунтовку

Аффективный прайминг, также называемый аффективным праймингом , представляет собой тип ответного прайминга и впервые был предложен Расселом Х. Фацио . [ 1 ] Этот тип прайминга предполагает оценку людей, идей, предметов, товаров и т. д. не только на основе физических характеристик этих вещей, но и на основе аффективного контекста. Аффективный контекст может исходить из предыдущего жизненного опыта, и поэтому праймы могут вызывать эмоции, а не идеи. Большинство исследований и концепций об аффективном прайминге основаны на парадигме аффективного прайминга, которая предполагает вынесение суждений о нейтральных аффективных целях после положительных, нейтральных или отрицательных праймингов. [ 2 ] Ярким развитием парадигмы аффективного прайминга является процедура неправильной атрибуции аффекта (AMP), разработанная Пейном, Ченгом, Говоруном и Стюартом. [ 3 ] Основная идея AMP заключается в измерении неявного отношения , поэтому, если оценка основных стимулов объекта положительна, говорят, что у человека положительное отношение к экспонируемому объекту. [ 4 ]

Парадигма аффективного прайминга

[ редактировать ]

Целью этой парадигмы аффективного прайминга изначально было устранение предвзятости, созданной самоотчетами об исследованиях аффективного прайминга. [ 1 ] Как следствие, Фацио создал парадигму аффективного прайминга, которая фокусируется на оценке автоматических стимулов . В одном из исследований, использующих эту парадигму, говорится, что «результат обычно быстрее и точнее, когда главное и целевое значение совпадают и несут одну и ту же эмоциональную информацию (например, «цветок» — «свадьба») по сравнению с тем, когда они не конгруэнтны и имеют одинаковую эмоциональную информацию. различная эмоциональная информация (например, «вечеринка» – «труп»)». [ 5 ]

Аффективный автоматический ответ

[ редактировать ]

Уже давно считается, что аффективный прайминг связан с неявными установками. Некоторые исследования показывают, что аффективный прайминг запускается несколькими одновременными механизмами. Вдобавок к этому было обнаружено, что более глубокая обработка оцениваемой цели может значительно затруднить влияние прайма. С другой стороны, более глубокая обработка прайма значительно увеличивает его влияние, и в последующих случаях его легче извлечь. [ 6 ]

Все еще существует большая потребность в исследованиях, связанных с аффективным праймингом и автоматической обработкой . Некоторые аргументы в пользу прочной связи между ними утверждают, что эти процессы аффективного прайминга 1) лишены интенциональности , 2) очень эффективны , 3) имеют пониженную управляемость , 4) запускаются с высокой скоростью, особенно когда имеется мотивационно значимая причина. стимула и 5) снижается осознание происхождения, значения и возникновения реакции. [ 7 ]

Зейб-Пфайфер и Гиббонс предположили, что обработка аффективного прайминга связана с правой центральной и теменно-затылочной положительной медленной волной (PSW). [ 6 ]

Другие факторы, которые способствуют этой взаимосвязи между аффективным праймингом и автоматической обработкой, включают в себя переключение задач, [ 8 ] асимметрия заметности , [ 9 ] и потенциально стратегическое перекодирование. [ 8 ] [ 4 ]

Валентность против возбуждения

[ редактировать ]

В мире психологии ведется много дискуссий о влиянии валентности и возбуждения на аффектный прайминг, поскольку они оба, похоже, влияют на него, но мало исследований о том, какой из двух факторов оказывает большее влияние на этот тип прайминга. Например, одно исследование Яо, Шу и Лу утверждает, что валентность оказывает больший эффект, основываясь на их выводах относительно стабильности эффектов прайминга, вызванных валентностью, против эффектов, вызванных возбуждением, и их информации в семантической системе. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фасио, Рассел Х. (март 2001 г.). «Об автоматической активации связанных оценок: обзор». Познание и эмоции . 15 (2): 115–141. дои : 10.1080/02699930125908 . ISSN   0269-9931 . S2CID   7087714 .
  2. ^ Гиббонс, Хеннинг; Зейб-Пфайфер, Лаура-Эффи; Коппехеле-Госсель, Юдит; Шнуерх, Роберт (21 сентября 2017 г.). «Аффективная подготовка и когнитивная нагрузка: потенциалы, связанные с событиями, предполагают взаимодействие неявного неправильного определения аффекта и стратегического торможения». Психофизиология . 55 (4): e13009. дои : 10.1111/psyp.13009 . ISSN   0048-5772 . ПМИД   28940207 .
  3. ^ Пейн, Б. Кейт; Ченг, Клара Мишель; Говорун, Олеся; Стюарт, Брэндон Д. (сентябрь 2005 г.). «Чернильное пятно для отношения: влияние на неправильную атрибуцию как неявное измерение». Журнал личности и социальной психологии . 89 (3): 277–293. CiteSeerX   10.1.1.392.4775 . дои : 10.1037/0022-3514.89.3.277 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   16248714 . S2CID   12209281 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Молден, Дэниел К. (ред.). Понимание эффектов прайминга в социальной психологии . ISBN  978-1-4625-1938-5 . OCLC   891081586 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Яо, Чжао; Чжу, Сянгру; Ло, Вэньбо (01 октября 2019 г.). «Валентность вносит более сильный вклад в аффективную установку, чем возбуждение» . ПерДж . 7 : е7777. дои : 10.7717/peerj.7777 . ISSN   2167-8359 . ПМК   6777477 . ПМИД   31592186 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Зейб-Пфайфер, Лаура-Эффи; Гиббонс, Хеннинг (ноябрь 2019 г.). «Независимые предсказатели ERP аффективного прайминга подчеркивают важность глубины первичной и целевой обработки, а также неявной неправильной атрибуции аффекта». Мозг и познание . 136 : 103595. doi : 10.1016/j.bandc.2019.103595 . ISSN   0278-2626 . ПМИД   31450044 . S2CID   201414877 .
  7. ^ Ранганатх, Кейт А.; Смит, Колин Такер; Носек, Брайан А. (март 2008 г.). «Отличение автоматических и контролируемых компонентов отношений от прямых и косвенных методов измерения» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 44 (2): 386–396. дои : 10.1016/j.jesp.2006.12.008 . ISSN   0022-1031 . ПМК   2350226 . ПМИД   18443648 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мирке, январь (1 декабря 2003 г.). «Отличность метода в тесте неявной ассоциации». Журнал личности и социальной психологии . 85 (6). Американская психологическая ассоциация: 1180–92. CiteSeerX   10.1.1.372.2986 . дои : 10.1037/0022-3514.85.6.1180 . OCLC   926304965 . ПМИД   14674823 .
  9. ^ Ротермунд, Клаус; Вентура, Дирк (2004). «Основные процессы в тесте неявной ассоциации: отделение значимости от ассоциаций». Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 133 (2): 139–165. дои : 10.1037/0096-3445.133.2.139 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   15149248 . S2CID   7497635 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7231c76d79b2377d68ec853d27c6b160__1703753100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/60/7231c76d79b2377d68ec853d27c6b160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affect priming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)