Мы пришли с миром
Мы пришли с миром | |
---|---|
Художник | Хума Бхабха |
Год | 2018 |
Середина | Бронза и краска |
Расположение | Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия |
«Мы приходим с миром» — скульптурная инсталляция, созданная в 2018 году Хумой Бхабхой , нью-йоркским американским скульптором пакистанского происхождения, первоначально заказанная для сада на крыше Ирис и Б. Джеральда Канторов Метрополитен -музея . Оригинальная инсталляция состояла из двух скульптур под названием « Мы приходим с миром» и «Бенаам» означает «безымянный» , что на языке урду , и впервые была выставлена с апреля по октябрь 2018 года. [ 1 ] [ 2 ] «Мы приходим с миром» — это стоящая фигура высотой 12 футов (3,7 м), а Бенаам — лежащая ниц фигура длиной 18 футов (5,5 м). [ 2 ] [ 3 ] Стоящая фигура была приобретена Музеем и Садом скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Скульптуры сделаны из глины , пенопласта и пробки , а затем отлиты из бронзы , чтобы они могли противостоять стихиям и выглядеть более демонично. [ 5 ] [ 6 ] Название инсталляции отсылает к фильму 1951 года « День, когда Земля остановилась» . [ 7 ] По данным AM New York , Бхабха рассматривал персонажей как сотрудничающих: « Мы приходим с миром» пришли на помощь Бенааму , но прибыли слишком поздно, потому что Бенаам уже умер – хотя, по ее мнению, последний все еще может «восстать… [t] то, что вы не могли себе представить, может произойти. [ 3 ]
Хотя Бхабха считает эту работу «во многом антивоенным заявлением», она также хотела, чтобы она была многослойной и открытой для самых разных интерпретаций. [ 3 ] По данным AM New York , скульптура «Мы приходим с миром» является гендерно-флюидной . [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Скотт Линч из Gothamist , отмечая разнообразие вдохновения произведений, заметил: «Оба произведения отсылают к широкому кругу истории искусства, от древней африканской и индийской скульптуры до современных работ таких художников, как Баския и Дэвид Хэммонс ». [ 7 ] Он сказал, что скульптуры создают «зловещее, но открытое повествование, приглашая посетителей исследовать свои собственные тематические интерпретации: подчинение и мольба, уважение, страх и/или обожание; социальные потрясения и перемещение; гендер, власть и «воспоминания о место.'" [ 7 ]
Марта Швенденер из The New York Times описала инсталляцию как «запасную и тревожную скульптурную инсталляцию», которая «наполняется ассоциациями «колонизации, вторжения, империализма». [ 6 ] Она предполагает, что работа предлагает наблюдателю задуматься о явной странности внеземных или «постчеловеческих» форм жизни, какими их, вероятно, будет испытывать человечество, но что такие встречи могут в конечном итоге открыть возможность «слияния культур и эстетики, которое может быть гармоничным, а не империалистическим». [ 6 ]
Описывая работу как «жуткую, иную, нервирующую, двусмысленную, даже тревожную», [ 8 ] Джерри Зальц для Vulture рассматривал эту работу как критику Запада: его «вивисектированный, избитый идол, покрытый пятнистыми граффити, мог быть взят из любой ежедневно видимой фотографии хаоса на Ближнем Востоке, всего лишь частью резни, интервенций и войн [ Бхабха] назвал «систематической демонизацией и унижением людей, а также их древних и нынешних исламских культур»... [h]er Инсталляция Met представляет собой яркий упрек тому, что Запад говорит всем культурам, в которые он вторгается: «Мы пришли с миром». ." [ 8 ] Он оценил эту работу как «одну из лучших скульптурных инсталляций на крыше Met с момента начала программы в 1987 году». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фигуры из потустороннего мира приземлились в саду на крыше Метрополитена» . Неосвоенные города . 18 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по саду на крыше: Хума Бхабха, мы пришли с миром » . www.metmuseum.org. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ордвейлер, Кори (17 апреля 2018 г.). «Научно-фантастическая выставка на крыше Метрополитена уже открыта» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Мы пришли с миром» . Музей Хиршхорна и сад скульптур . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Они «пришли с миром», но прошли через ад: Хума Бхабха приносит свои израненные в боях фигуры на крышу Met» . Новости артнета . 17 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Швенденер, Марта (12 апреля 2018 г.). «Научно-фантастическая схватка в саду на крыше музея Метрополитен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линч, Скотт (17 апреля 2018 г.). «Инсталляция на крыше Met «Мы приходим с миром» приземлилась» . Готэмист . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сальц, Джерри (18 мая 2018 г.). «Новая инсталляция Хумы Бхабхи в Метрополитене переносит вас в царство богов» . www.vulture.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джавери, Шанай; Холтер, Эд; Вагстафф, Шина (2018). Комиссия по саду на крыше: Хума Бхабха . Метрополитен-музей . ISBN 978-1-58839-646-4 . Проверено 27 июля 2019 г. (Каталог выставки)