Сэм Диллеманс
![]() |
Сэм Диллеманс | |
---|---|
Рожденный | |
Веб-сайт | www |
Сэм Диллеманс (родился 17 января 1965 г.) - бельгийский художник.
Фон
[ редактировать ]Сэм Диллеманс родился в Левене , Фламандский Брабант , Фландрия , Бельгия . [ 1 ] После школы Диллеманс учился в нескольких академиях в Бельгии и за рубежом. Он получил французский высший национальный диплом в области искусства пластического выражения. В течение нескольких лет он преподавал рисунок и живопись в Антверпенской королевской академии изящных искусств в Антверпене и был приглашенным профессором в Высшем институте изящных искусств Фландрии, также в Антверпене. [ 1 ] Сейчас он живет и работает в Боргерхауте , Антверпен .
Документальный фильм о его творчестве и жизни « Безумие деталей » был включен в категорию «Креативный документальный фильм» на 21-м Международном фестивале аудиовизуальных программ, проходившем в Биаррице , Франция, в январе 2008 года. [ 2 ] и получил Золотой приз ФИПА за лучший творческий документальный фильм . [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Творчество Диллеманса имеет глубокие корни в европейской живописной традиции. По словам Диллеманса, такие художники, как Винсент Ван Гог , Питер Пауль Рубенс , Жан Огюст Доминик Энгр и Пабло Пикассо, являются не художниками прошлого, а художниками сегодняшнего дня, и они продолжают вдохновлять его в его творчестве. [ 2 ] Для Диллеманса не имеет значения , когда что-то было написано, а как это было написано. Метод рисования, то, как краски и кисти используются для поиска или создания яркого изображения, неподвластен времени. [ нужна ссылка ]
Его работа — это поиск визуального эквивалента сложному взаимодействию воображения, чувства, сознания и самой техники живописи. По словам Диллеманса, для достижения этой цели художникам предстоит выполнить сложную, а порой и утомительную задачу. Они не могут не довольствоваться ясным восприятием реальности как доказательства истины, но должны стараться более полно понять свои предметы. Стиль Диллеманса с толстыми мазками и впечатляющим рельефом поверхности содержит утонченную форму эластичности и пластичности. [ нужна ссылка ]
Процесс создания является важным аспектом в его творчестве. В ходе этого процесса картины временами кажутся постепенно более абстрактными. Диллеманс убежден, что у картины появляется шанс обрести форму только тогда, когда краска начинает жить собственной жизнью. Этот стиль более прочно укоренен в европейской традиции, чем в абстрактном экспрессионизме, и хотя мазки становятся автономными и следуют своей собственной логике, окончательная форма остается верной узнаваемой и даже классической форме. Модернизм, классицизм и академизм словно соединяются в его творчестве без какого-либо противоречия между стилями. [ нужна ссылка ]
Мировое видение
[ редактировать ]![]() |
Мировоззрение Диллеманса довольно мрачно. Он работает интенсивно, в его работах много действий и движений, и таким образом его живопись становится интенсивным занятием. Многие художники прошлого также занимались этим. Диллеманс утверждает, что «такой художник, как Энгр, опирался на свое право быть принятым всерьез. В его случае речь идет о красивой аристократической серьезности, которая не имеет ничего общего с самовосхвалением. Доказательством этого является то, что он все еще копировал Микеланджело в возрасте из шестидесяти пяти». [ нужна ссылка ]
Этапы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Благодаря его плодотворной работе и творчеству творчество Диллеманса уже прошло несколько этапов. В период с 1993 по 2000 год он интенсивно изучал женский портрет, временами используя свою жену в качестве модели. Второй период с 2000 по 2003 год был периодом размышлений, во время которого он изучал старых мастеров. Этот этап также повлияет на его более позднюю работу. С 2003 года он начал проект боксерской живописи с многочисленными сценами бокса. [ 4 ] в котором ритмическое движение между отдельными фигурами и присутствие физических тел находятся в постоянном диалоге с барокко. Он также начал серию портретов известных личностей, которыми он восхищается, включая Энгра и бельгийского велосипедиста Эдди Меркса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сэм Диллеманс, художник» . Сэм Диллеманс. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сэм Диллеманс» . Международный фестиваль аудиовизуальных программ . 2007. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «Документальный фильм о художнике Сэме Диллемансе выигрывает FIPA d'Or» (на голландском языке). Де Стандарт . 27 января 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «Самый крупный проект по боксерскому рисованию за всю историю» . worldcupofboxing.com. 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2005 г. Проверено 5 марта 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Книги
- Беккерс, Людо; Стегеман, Элли (1995). Современная живопись Нидерландов , Фонд Онса Эрфделя, ISBN 978-9070831738
- Томпсон, Джон (2007). Сэм Диллеманс - Аутентичный мир , Лудион, ISBN 978-9055446926
- Другая литература
- Де Бек, Ханс и Мунен, Кристоф, Сэм Диллеманс - Произведение искусства само по себе , в Catalogus Ithaka 2001 , Kultuurraad der Leuvense Studenten, 2001. (на голландском языке)
- Ноябрь, Ганс, Сэм Диллеманс - Разочарование как мотивация, там же . (на голландском языке)