Живопись огнем
«Живопись огнем» ( PWF ) – это название процесса погружения в процесс создания с эмалью украшений , нагреваемых горелкой . Этот процесс является центральной темой мастер-классов по ювелирным изделиям с эмалью, проводимых Барбарой А. Льюис , описанных в ее книге и обсуждаемых в Belle Armoire Jewelry . [1] [2] [3] Ювелирные изделия ручной работы , [4] Тенденции из бисера , [5] Нанизывание [6] и бусина Уникальная . [7]
Традиционные методы эмалирования
[ редактировать ]Исторически эмалирование — это нанесение стекла на металл (см. стекловидную эмаль ). Традиционные методы эмалирования, такие как перегородчатая эмаль и гризайль , требуют дорогих обжиговых печей и зачастую многих лет обучения и опыта.
Процесс рисования огнем
[ редактировать ]Обжиг эмали в горелке, процесс, требующий такого источника топлива, как пропан или картографический газ, является недорогим и доступным для художника-ювелира, у которого нет ни времени, ни финансовых ресурсов для создания традиционной эмалированной студии.
Преобладающий процесс изготовления ювелирных изделий с эмалью, нагреваемой горелкой, включает размещение холодной и предварительно промытой металлической детали (обычно медной) на штативе, ее нагревание ручной газовой горелкой и просеивание эмали на нагретый металл. Этот метод, хотя и дешевле, чем эмалирование в печи, может быть медленным и создавать серьезные проблемы с безопасностью.
Более 40 лет назад Джозеф Спенсер из Сейфит-Харбор, Флорида , впервые применил эмалирование с использованием нескольких горелок. [8] Барбара Льюис, давний художник по керамике и ученица Спенсера, применила процесс Спенсера для разработки процесса погружения в живопись огнем (PWF).
В отличие от обычных методов зажигания горелки на штативе, в процессе погружения PWF используется смонтированная недорогая стационарная горелка и нагрев непромытого холодного металла в пламени с помощью сварочного стержня (оправки из нержавеющей стали). Затем нагретый металл погружают непосредственно в порошкообразную эмаль (Эмаль Томпсона 80 меш непрозрачная или прозрачная), затем повторно нагревают и повторяют процесс погружения трижды – в общей сложности не более 60–90 секунд на изделие. Используя запатентованную станцию вытягивания бисера Льюиса, [9] затем эмалированную бусину с тройным покрытием осторожно вытягивают из оправки и оставляют падать в простую форму для хлеба, наполненную садовым вермикулитом.
Процесс PWF с железом и серебром 925 пробы
[ редактировать ]Другие процессы обжига в печи и факеле для производства ювелирных украшений с эмалью обычно ограничиваются чистой медью или дорогим чистым серебром. Эти другие методы можно использовать для эмалирования стерлингового серебра, но только после завершения трудоемкого процесса истощения позолоты . При использовании метода PWF при использовании прозрачных эмалей холодных цветов (синего или зеленого) нет необходимости нагревать и окунать окисленное серебро в травильную кислоту. Метод погружения предполагает тот же трехкратный нагрев и погружение стерлингового куска, прикрепленного к оправке из нержавеющей стали, и покрытие прозрачной эмалью.
Метод PWF Льюиса также стал пионером в эмалировании легких железных филигранных бусин. Метод погружения PWF позволяет создавать художественные вариации, используя несколько комбинаций непрозрачных и прозрачных эмалей или уменьшая содержание кислорода для создания дымчатой дымки. Эти варианты и другие применения метода PWF обсуждаются в сети « ning ». [10] Метод погружения в PWF является темой ювелирных украшений с факельной эмалью — мастер-класс по рисованию огнем . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбара Льюис. День в Ночь . Ювелирные изделия Belle Armoire, зима 2010 г.
- ^ Барбара Льюис. Проволока и огонь . Ювелирные изделия Belle Armoire, лето 2010 г.
- ^ Барбара Льюис. День в цирке – Работа с надглазурной эмалью . Ювелирные изделия Belle Armoire, лето 2010 г.
- ^ Барбара Льюис. Осеннее счастье . Ювелирные изделия ручной работы, 2010 г.
- ^ Барбара Льюис. Бирюзовый расцвет . Тенденции бисероплетения, январь 2011 г.
- ^ Барбара Льюис. Светлая эмаль . Натягивание, осень 2010 г.
- ^ Fireball, Effortless Accessories , Bead Unique, январь 2011 г.
- ^ Джозеф Спенсер, Огневое эмалирование с несколькими горелками - http://www.torch-fired-enamels.com
- ^ Барбара Льюис. Станция вытягивания бисера. http://www.paintingwithfireartwear.com/index.php?main_page=product_info&cPath=8&products_id=21
- ^ Сеть PWF ning – http://www.paintingwithfire.ning.com
- ^ Барбара Льюис. Ювелирные изделия с эмалью, обожженной факелом – мастер-класс по рисованию огнем . North Light Books, подразделение F+W Media, август 2011 г.