Jump to content

Группа HBCU

Исторически черный марширующий оркестр колледжа и университета (также известный как оркестр HBCU ) — это марширующий оркестр, спонсируемый исторически черным колледжем или университетом . Особый «стиль HBCU» марширующего оркестра зародился на юге Америки в 1940-х годах в результате сочетания более ранних традиций военной музыки и шоу менестрелей с репертуаром выступлений, основанным на популярных песнях. [ нужна ссылка ]

Группы HBCU традиционно играли важную роль в воспитании школьной гордости и товарищества. Различные исследования связали членство в группе HBCU как с более высокими, так и с более низкими показателями академической успеваемости по сравнению с остальным студенческим населением. [ нужна ссылка ] Предполагается, что среди преимущественно мужского, афроамериканского состава ансамблей они поддерживают формирование позитивной идентичности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Статут 1738 года, принятый Палатой горожан, предписывал призыв на военную службу «свободных мулатов» и чернокожих. Из-за опасений по поводу восстания их использовали в качестве музыкантов вместо солдат на передовой, что положило начало военной музыкальной традиции, из которой произошли группы HBCU.
На стиль группы HBCU повлияли шоу менестрелей 19 века.
Первая группа HBCU была основана на территории нынешнего Университета Таскиги ( на фото 1918 года ) в 1890 году.

Ранняя американская военная музыка привлекла большое количество чернокожих музыкантов. [ 4 ] Статут 1738 года, принятый Палатой представителей Вирджинии, требовал военной службы для «свободных мулатов, чернокожих и коренных американцев». [ 4 ] Из-за опасений правительства по поводу внутреннего восстания им было запрещено носить оружие, и поэтому их использовали исключительно в качестве «барабанщиков, трубачей или пионеров ». [ 4 ] Целых 5000 афроамериканцев прошли военную службу во время американской войны за независимость , в том числе известные музыканты, такие как Барзилай Лью . Тенденция вербовки афроамериканцев в военные отряды продолжалась и после обретения независимости; сформировалось большое количество гражданских духовых оркестров, состоящих исключительно из чернокожих. После войны 1812 года среди ветеранов военных музыкантов по всей территории Соединенных Штатов, но особенно в Новом Орлеане , где они часто перенимали театральные стили шоу менестрелей , [ 5 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Опираясь на эти традиции, первая группа HBCU была создана в 1890 году в Педагогической школе Таскиги (позже Университет Таскиги) под руководством студентов. В 1907 году был назначен его первый профессиональный директор, армии США майор в отставке Натаниэль Кларк Смит . [ 5 ] Затем последовали ансамбли в других исторически сложившихся колледжах и университетах для чернокожих. Под ранним руководством У. К. Харди - бывшего музыканта-менестреля - Университет A&M Алабамы начал исполнять популярные песни того времени в дополнение к маршам, подход к выбору музыки позже популяризировался среди других групп HBCU и Primality White Institution (PWI). [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]

Самое раннее воплощение современного стиля марширующего оркестра HBCU, в котором характерный стиль высоких шагов сочетался с популярной музыкой и тщательно продуманными танцевальными номерами как оркестрантов, так и вспомогательных сотрудников, восходит к Флоридскому университету A&M в 1940-х годах. [ 8 ] Начиная с 1952 года под руководством директора Конрада Хатчинсона группа Грэмблингского государственного университета заработала репутацию экстравагантных выступлений, которым вскоре подражали группы в большинстве других HBCU. [ 8 ] [ 9 ]

В 1955 году оркестр Университета штата Теннесси стал первым оркестром HBCU, появившимся на национальном телевидении во время своего выступления на игре Chicago Bears NFL . [ 10 ] Шесть лет спустя, в 1961 году, группа стала первой группой HBCU, выступившей на инаугурации президента Соединенных Штатов , когда она была назначена на инаугурационный парад Джона Ф. Кеннеди . [ 10 ] Марширующий оркестр Государственного университета Грэмблинга обеспечивал развлечение в перерыве между таймами Суперкубка I «одним из 10 лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка» в 1967 году, а его выступление позже было названо Sports Illustrated . [ 10 ]

По состоянию на 2010-е годы в группы HBCU входили группы из Университета штата Алабама , Университета штата Саванна , Университета штата Грэмблинг , Университета штата Теннесси , Университета штата Норфолк , Южного университета Техаса , Университета штата Южная Каролина , Университета штата Северная Каролина A&T , Университета штата Джексон , Флорида. Университет A&M , Университет Бетьюна Кукмана , Государственный университет Уинстон-Сейлем , Государственный университет Фейетвилля , Университет Шоу , Университет штата Вирджиния , Южный университет и Университет Хэмптона . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые средние школы, в основном на юге Америки , приняли стиль HBCU, в том числе Средняя школа Джефферсона Дэвиса в Монтгомери, Алабама и Юго-западная средняя школа ДеКалба в Декейтере, Джорджия . [ 5 ] [ 13 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Барабаны

[ редактировать ]
Барабаны и танцоры средней школы Джефферсона Дэвиса, школьного оркестра в стиле HBCU, представленные во время парада Рекс в 2020 году.
Члены оркестра Университета A&M Флориды выступают во время «срыва» в 2008 году.
Оркестр государственного университета Уинстон-Сейлема в 2019 году демонстрирует высокий шаг с поворотом верхней части тела, типичный для стиля марша оркестра HBCU.
Малые барабанщики марширующего оркестра Южного университета на фото, 2019 год.
Барабанщик Южного университета на фото в 2019 году.

Барабаны в оркестрах HBCU выполняют другую роль, чем в других марширующих оркестрах, которые используют эту позицию для контроля темпа и задания направления поля. [ 14 ] Роль барабанщиков HBCU развилась из роли лидеров оркестров на парадах черных менестрелей, которые сами были исполнителями. [ 14 ] [ 5 ] По словам Ли Эванса, цитирующего ДеВо и Гиддинса, в театре черных менестрелей XIX века «черные люди поняли, что могут исполнять свою «черноту» за деньги», поэтому они начали танцевать, петь и разыгрывать комедийные пародии на улицах». . [ 15 ] [ 16 ] [ а ]

Инструментарий

[ редактировать ]

Многие группы HBCU используют инструменты, в которых духовые инструменты максимизируют звук и создают «более яркий» музыкальный тон. Малые барабанщики обычно используют традиционный барабан в стиле милитари вместо барабана, типичного для современных американских марширующих оркестров. [ 17 ]

Стиль марша и техника выполнения упражнений.

[ редактировать ]

Стиль марша оркестров HBCU был описан как «стиль шоу» и представляет собой модификацию стиля марша с высоким шагом, популяризированного оркестрами Конференции Большой Десятки в начале 20 века, с добавлением качания верхней частью тела. [ 18 ] [ 17 ] Во время полевых выступлений группы HBCU выполняют геометрические маневры с изображением прямых линий, основанные на системе тренировок отряда из четырех человек, на которую повлиял Университета Пердью бывшего директора оркестра Билла Моффита текст « Паттерны в движении» . [ 17 ] Эти упражнения чередуются с энергичными танцевальными номерами, известными как брейкдауны . [ 18 ] [ 17 ]

Репертуар

[ редактировать ]

С самого начала группы HBCU уделяли особое внимание исполнению музыкального репертуара, отражающего популярные песни того времени, и эту практику позже переняли группы PWI. В последнее время большое внимание уделяется R&B и хип-хоп лидерам чартов . Группы HBCU также известны своими «панчами» — короткими музыкальными произведениями, взятыми из мелодий песен, связанных с популярной культурой, таких как песни из телесериалов и фильмов. Во время остановок в игре они будут исполняться попеременно с группой противника, при этом ансамбль сможет выступить максимально эффективно, не повторяя никакой «победы» в битве. [ 9 ] [ 19 ]

Терминология

[ редактировать ]

Полосы HBCU используют отдельную номенклатуру. Выступления называются баттлами , а энергичное участие или одобрение толпы называется хаусом , и ансамбли пытаются «завоевать дом». [ 20 ] Выполнение «удара кулаком» называется броском , как и «нанесение удара». [ 19 ]

Honda Battle of the Bands — это популярная ежегодная пригласительная выставка групп HBCU, которая проводится каждую зиму в Атланте, штат Джорджия . [ 21 ]

С момента своего создания в 2019 году Национальная битва оркестров в Хьюстоне, штат Техас, стала одним из самых посещаемых ежегодных выступлений оркестров HBCU в стране. Ежегодно в августе на стадионе NRG собираются более 40 000 человек, чтобы увидеть выступление 6-8 марширующих оркестров HBCU на стадионе NRG . [ 22 ]

Социологические и педагогические аспекты деятельности банд HBCU

[ редактировать ]

Академика и личное развитие

[ редактировать ]

Отрицательные аспекты

[ редактировать ]

Процент выпускников среди членов марширующих оркестров HBCU, как правило, отстает от показателей среди всего населения учреждений. [ 23 ]

Положительные стороны

[ редактировать ]

Исследование Генри Тейлора Фриерсона пришло к выводу, что марширующие оркестры HBCU представляют собой идеальное учреждение для развития чернокожей молодежи мужского пола, поддерживая формирование позитивной идентичности и индивидуальную структуру поддержки. [ 24 ]

Культурный статус

[ редактировать ]

Исследование 2009 года показало, что 50,2 процента поступающих, нынешних и бывших студентов и преподавателей HBCU указали репутацию школьного марширующего оркестра в качестве ведущего фактора в своем решении посещать это учреждение или работать в нем, что делает его четвертым наиболее цитируемым фактором. после искреннего интереса, культурных связей и местоположения. [ 24 ] Между тем, 83,9 процента заявили, что, по их мнению, большинство людей посещают футбольные матчи HBCU только для того, чтобы увидеть выступление марширующего оркестра. [ 24 ] В 2018 году агентство Associated Press заметило, что «в некоторых кампусах колледжей для чернокожих участники марширующего оркестра более популярны, чем баскетболисты или футболисты». [ 25 ]

Гендерные роли

[ редактировать ]

На должности барабанщика в HBCU традиционно доминируют мужчины. [ 26 ] В 2018 году во Флоридском университете A&M была выбрана первая женщина-барабанщик за 72-летнюю историю этой группы. [ 27 ]

Дедовщина

[ редактировать ]

Несколько источников сообщили о эндемической дедовщине в полосах HBCU. [ 28 ] [ 29 ] В 2011 году NPR сообщило, что в одной школе новым членам «пришлось столкнуться с хореографическими нападениями с применением ножей два на четыре, ремнями, бейсбольными битами… получив буквально сотни ударов от своих старших соотечественников». [ 28 ] Смерти и ранения, связанные с дедовщиной, в бандах Южного университета и Флоридского университета A&M привели к уголовным преследованиям. [ 28 ]

Ограниченное исследование, проведенное в 2013 году Брюсом Алленом Картером из Национального совета по искусству, показало, что мужчины- геи , которые были членами группы HBCU, испытывали «постоянное беспокойство», участвуя в деятельности, связанной с группой. [ 30 ] Каждый участник опроса также сообщил, что подвергся дедовщине, которая была настолько «постыдной и неловкой», что «они никогда не обсуждали это». [ 30 ]

Red Dawg Order, студенческая организация по борьбе с дедовщиной, созданная в 1994 году в составе оркестра Университета Флориды A&M, впоследствии превратилась в «бандитскую организацию», которая присутствовала почти в каждой группе HBCU в Соединенных Штатах и ​​стала – в некоторых группах – ведущий зачинщик дедовщины. [ 31 ] [ 32 ]

Расовые проблемы

[ редактировать ]

Банды HBCU, как правило, состоят преимущественно из афроамериканцев, хотя иногда их членами являются и представители других рас. Согласно исследованию 2012 года, белые студенты, посещающие HBCU, обычно избегали общественной деятельности и сосредотачивались на учебе, однако, если они были членами школьной группы, у них «похоже, сложились прочные отношения со своими сверстниками» внутри ансамбля. [ 33 ]

В 2001 году Мэтт Смит стал первым белым специалистом по игре на барабанах в Хэмптонском университете . [ 11 ] По словам Смита, противостоящие школы будут использовать расовую принадлежность Смита, чтобы унизить группу в целом. [ 11 ]

С 2018 по 2020 год белый Джастин Хайдеман был главным барабанщиком марширующего оркестра средней школы Джефферсона Дэвиса (Монтгомери, Алабама), школьного оркестра в стиле HBCU. [ 13 ] На втором году правления Хайдемана, после того как видео одного из выступлений группы было опубликовано в Интернете, Хайдеман столкнулся, по данным USA Today , с «ненавистью, невежеством и предубеждением» в меньшинстве онлайн-комментариев к видео, причем некоторые предполагали, что «там есть было чем-то отвратительным в том, что группа чернокожих детей следовала примеру белого мальчика». [ 13 ] Однако студенты Джефферсона Дэвиса защищали роль Хайдемана, и в большинстве комментариев содержались «похвалы и позитивное социальное участие». [ 13 ] В статье для Teen Vogue Даниэль Кватенг-Кларк позже похвалила Хайдемана как положительный пример «белого человека… существующего в преимущественно черном пространстве». [ 34 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В зависимости от источника, это либо имитировало Менестрелей с черным лицом, либо Менестрель с черным лицом имитировало его.
  1. ^ «Традиции в движении, группы HBCU рассказывают историю» . 6 февраля 2021 г.
  2. ^ «Марширующий отряд Хэмптонского университета марширует по Нью-Йорку» . Форбс .
  3. ^ «Значение полос HBCU» . 11 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с О'Бэннон, Рики. «Композиторы в форме» . bsomusic.org . Балтиморский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гасман, М. (2014). Возможности и проблемы в исторически сложившихся колледжах и университетах для чернокожих . Спрингер. стр. 133–136. ISBN  978-1137480415 .
  6. ^ Фауссетт, Ричард (17 декабря 2011 г.). «Расследование дедовщины – печальная нота для марширующих оркестров Грузии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2020 г.
  7. ^ Вутсон, Клив (3 февраля 2018 г.). «От штата Грэмблинг до Леди Гаги: скромная история шоу в перерыве Суперкубка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История афроамериканских марширующих оркестров» . Бирмингем Таймс . 18 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кернодл, Тэмми (2010). Энциклопедия афроамериканской музыки . АВС-КЛИО . стр. 316–317. ISBN  978-0313342004 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «10 лучших легендарных марширующих оркестров HBCU» . Филадельфия Трибьюн . 8 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Смит, Мэтт (29 июля 2010 г.). «Время шоу» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  12. ^ Уайт, Герберт (25 августа 2014 г.). «В HBCU участники группы — герои перерыва» . Наш государственный журнал . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Торан, Андре (14 декабря 2019 г.). « Ванильный фанк: враждебные реакции на вирусное видео упускают из виду реальную историю белого мальчика и черной банды» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уитли, Карла Джин (30 октября 2015 г.). «Группы HBCU не менее популярны, чем их футбольные команды, или даже более. И вот почему» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  15. ^ Эриксон, Шеннон (27 июня 2008 г.). «Джеймс А. Блэнд» . blackpast.org . БлэкПаст . Проверено 8 марта 2020 г.
  16. ^ Эванс, Ли. — Что такое Менестрель? . Журнал ДЖАЗЗЕД . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Кацман, Кристина (17 марта 2009 г.). «Искусство и техника HBCU» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Феррис, Уильям (2010). Новая энциклопедия южной культуры: Том 14: Народная жизнь . Издательство Университета Северной Каролины. п. 322. ИСБН  978-0807898550 .
  19. ^ Jump up to: а б Льюис, Уильям (17 октября 2001 г.). «Шагая высоко» . Инди-неделя . Проверено 5 марта 2020 г.
  20. ^ Джексон, Харви (2014). Новая энциклопедия южной культуры: Том 16: Спорт и отдых . Издательство Университета Северной Каролины. п. 145. ИСБН  978-1469616766 .
  21. ^ Уиллис, Кирстен (23 января 2020 г.). «Honda Battle of the Bands возвращается в Атланту на этих выходных» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  22. ^ https://www.nationalbattleofthebands.com/about-us/
  23. ^ Холлингер, Мишель (29 декабря 2015 г.). «Барабаны Университета Бетьюна Кукмана выполняют обещание на выпускном» . Южная Флорида Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Фриерсон, Генри Тейлор (2009). Чернокожие американцы-мужчины в высшем образовании: исследования, программы и академия . Издательство Изумрудной группы. стр. 14–18. ISBN  978-1849506434 .
  25. ^ Ландрам, Джонатан (10 апреля 2018 г.). «Для марширующих оркестров в школах, которые исторически сложились для чернокожих, речь идет о зрелищности » . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 апреля 2018 г.
  26. ^ Грэм, Латрия (17 февраля 2017 г.). «Хотя женщины, играющие на барабанах, остаются редкостью, НаКия Брайант приводит свою группу к новому успеху» . ЭСПН . Проверено 5 марта 2020 г.
  27. ^ Эллисон, Денвер (1 августа 2018 г.). «Первая женщина-барабанщик в FAMU из ДеКалба» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 5 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Дефорд, Фрэнк (7 декабря 2011 г.). «Для некоторых оркестров дедовщина означает жестокость» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 марта 2020 г.
  29. ^ Патерсон, Джеймс (8 ноября 2018 г.). «Еще одна студенческая группа отстранена за дедовщину — на этот раз это группа» . Образовательное погружение . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Картер, Брюс (2013). « Нет ничего лучше и хуже, чем быть черным, геем и в оркестре»: качественное исследование студентов-геев, участвующих в марширующих оркестрах колледжей или университетов, исторически сложившихся для чернокожих». Журнал исследований в области музыкального образования . 61 (1): 38–39. дои : 10.1177/0022429412474470 . S2CID   145487053 .
  31. ^ Инабинетт, Кертис (2016). Легендарный марширующий оркестр Университета A&M Флориды. История «Сотни» . Страница. п. 233. ИСБН  978-1683489818 .
  32. ^ Сандерс, Тофер (4 февраля 2012 г.). «Красные собаки FAMU начинались как убежище от дедовщины; теперь это часть самого мрачного периода в школе» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  33. ^ Картер, Джоэль Дэвис (2012). «Анализ участия белых студентов в государственных HBCU» (PDF) . Образовательные основы : 55. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2019 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  34. ^ Кватенг-Кларк, Даниэль (8 ноября 2019 г.). «Майор Белого Барабана Джон Хейдерман использовал свою вирусность во благо» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  35. ^ «Новости – Развлечения, Музыка, Кино, Знаменитости» . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  36. ^ «Инициатива по созданию нового контента подчеркивает культуру марширующих оркестров в колледжах и университетах, где исторически были чернокожие» . espnpressroom.com . ЭСПН . 13 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739ecd49eb5f81d439714cc83c98bc3d__1720432380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3d/739ecd49eb5f81d439714cc83c98bc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HBCU band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)