Группа HBCU
Исторически черный марширующий оркестр колледжа и университета (также известный как оркестр HBCU ) — это марширующий оркестр, спонсируемый исторически черным колледжем или университетом . Особый «стиль HBCU» марширующего оркестра зародился на юге Америки в 1940-х годах в результате сочетания более ранних традиций военной музыки и шоу менестрелей с репертуаром выступлений, основанным на популярных песнях. [ нужна ссылка ]
Группы HBCU традиционно играли важную роль в воспитании школьной гордости и товарищества. Различные исследования связали членство в группе HBCU как с более высокими, так и с более низкими показателями академической успеваемости по сравнению с остальным студенческим населением. [ нужна ссылка ] Предполагается, что среди преимущественно мужского, афроамериканского состава ансамблей они поддерживают формирование позитивной идентичности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Ранняя американская военная музыка привлекла большое количество чернокожих музыкантов. [ 4 ] Статут 1738 года, принятый Палатой представителей Вирджинии, требовал военной службы для «свободных мулатов, чернокожих и коренных американцев». [ 4 ] Из-за опасений правительства по поводу внутреннего восстания им было запрещено носить оружие, и поэтому их использовали исключительно в качестве «барабанщиков, трубачей или пионеров ». [ 4 ] Целых 5000 афроамериканцев прошли военную службу во время американской войны за независимость , в том числе известные музыканты, такие как Барзилай Лью . Тенденция вербовки афроамериканцев в военные отряды продолжалась и после обретения независимости; сформировалось большое количество гражданских духовых оркестров, состоящих исключительно из чернокожих. После войны 1812 года среди ветеранов военных музыкантов по всей территории Соединенных Штатов, но особенно в Новом Орлеане , где они часто перенимали театральные стили шоу менестрелей , [ 5 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Опираясь на эти традиции, первая группа HBCU была создана в 1890 году в Педагогической школе Таскиги (позже Университет Таскиги) под руководством студентов. В 1907 году был назначен его первый профессиональный директор, армии США майор в отставке Натаниэль Кларк Смит . [ 5 ] Затем последовали ансамбли в других исторически сложившихся колледжах и университетах для чернокожих. Под ранним руководством У. К. Харди - бывшего музыканта-менестреля - Университет A&M Алабамы начал исполнять популярные песни того времени в дополнение к маршам, подход к выбору музыки позже популяризировался среди других групп HBCU и Primality White Institution (PWI). [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]
Самое раннее воплощение современного стиля марширующего оркестра HBCU, в котором характерный стиль высоких шагов сочетался с популярной музыкой и тщательно продуманными танцевальными номерами как оркестрантов, так и вспомогательных сотрудников, восходит к Флоридскому университету A&M в 1940-х годах. [ 8 ] Начиная с 1952 года под руководством директора Конрада Хатчинсона группа Грэмблингского государственного университета заработала репутацию экстравагантных выступлений, которым вскоре подражали группы в большинстве других HBCU. [ 8 ] [ 9 ]
В 1955 году оркестр Университета штата Теннесси стал первым оркестром HBCU, появившимся на национальном телевидении во время своего выступления на игре Chicago Bears NFL . [ 10 ] Шесть лет спустя, в 1961 году, группа стала первой группой HBCU, выступившей на инаугурации президента Соединенных Штатов , когда она была назначена на инаугурационный парад Джона Ф. Кеннеди . [ 10 ] Марширующий оркестр Государственного университета Грэмблинга обеспечивал развлечение в перерыве между таймами Суперкубка I «одним из 10 лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка» в 1967 году, а его выступление позже было названо Sports Illustrated . [ 10 ]
21 век
[ редактировать ]По состоянию на 2010-е годы в группы HBCU входили группы из Университета штата Алабама , Университета штата Саванна , Университета штата Грэмблинг , Университета штата Теннесси , Университета штата Норфолк , Южного университета Техаса , Университета штата Южная Каролина , Университета штата Северная Каролина A&T , Университета штата Джексон , Флорида. Университет A&M , Университет Бетьюна Кукмана , Государственный университет Уинстон-Сейлем , Государственный университет Фейетвилля , Университет Шоу , Университет штата Вирджиния , Южный университет и Университет Хэмптона . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые средние школы, в основном на юге Америки , приняли стиль HBCU, в том числе Средняя школа Джефферсона Дэвиса в Монтгомери, Алабама и Юго-западная средняя школа ДеКалба в Декейтере, Джорджия . [ 5 ] [ 13 ]
Характеристики
[ редактировать ]Барабаны
[ редактировать ]Барабаны в оркестрах HBCU выполняют другую роль, чем в других марширующих оркестрах, которые используют эту позицию для контроля темпа и задания направления поля. [ 14 ] Роль барабанщиков HBCU развилась из роли лидеров оркестров на парадах черных менестрелей, которые сами были исполнителями. [ 14 ] [ 5 ] По словам Ли Эванса, цитирующего ДеВо и Гиддинса, в театре черных менестрелей XIX века «черные люди поняли, что могут исполнять свою «черноту» за деньги», поэтому они начали танцевать, петь и разыгрывать комедийные пародии на улицах». . [ 15 ] [ 16 ] [ а ]
Инструментарий
[ редактировать ]Многие группы HBCU используют инструменты, в которых духовые инструменты максимизируют звук и создают «более яркий» музыкальный тон. Малые барабанщики обычно используют традиционный барабан в стиле милитари вместо барабана, типичного для современных американских марширующих оркестров. [ 17 ]
Стиль марша и техника выполнения упражнений.
[ редактировать ]Стиль марша оркестров HBCU был описан как «стиль шоу» и представляет собой модификацию стиля марша с высоким шагом, популяризированного оркестрами Конференции Большой Десятки в начале 20 века, с добавлением качания верхней частью тела. [ 18 ] [ 17 ] Во время полевых выступлений группы HBCU выполняют геометрические маневры с изображением прямых линий, основанные на системе тренировок отряда из четырех человек, на которую повлиял Университета Пердью бывшего директора оркестра Билла Моффита текст « Паттерны в движении» . [ 17 ] Эти упражнения чередуются с энергичными танцевальными номерами, известными как брейкдауны . [ 18 ] [ 17 ]
Репертуар
[ редактировать ]С самого начала группы HBCU уделяли особое внимание исполнению музыкального репертуара, отражающего популярные песни того времени, и эту практику позже переняли группы PWI. В последнее время большое внимание уделяется R&B и хип-хоп лидерам чартов . Группы HBCU также известны своими «панчами» — короткими музыкальными произведениями, взятыми из мелодий песен, связанных с популярной культурой, таких как песни из телесериалов и фильмов. Во время остановок в игре они будут исполняться попеременно с группой противника, при этом ансамбль сможет выступить максимально эффективно, не повторяя никакой «победы» в битве. [ 9 ] [ 19 ]
Терминология
[ редактировать ]Полосы HBCU используют отдельную номенклатуру. Выступления называются баттлами , а энергичное участие или одобрение толпы называется хаусом , и ансамбли пытаются «завоевать дом». [ 20 ] Выполнение «удара кулаком» называется броском , как и «нанесение удара». [ 19 ]
События
[ редактировать ]Honda Battle of the Bands — это популярная ежегодная пригласительная выставка групп HBCU, которая проводится каждую зиму в Атланте, штат Джорджия . [ 21 ]
С момента своего создания в 2019 году Национальная битва оркестров в Хьюстоне, штат Техас, стала одним из самых посещаемых ежегодных выступлений оркестров HBCU в стране. Ежегодно в августе на стадионе NRG собираются более 40 000 человек, чтобы увидеть выступление 6-8 марширующих оркестров HBCU на стадионе NRG . [ 22 ]
Социологические и педагогические аспекты деятельности банд HBCU
[ редактировать ]Академика и личное развитие
[ редактировать ]Отрицательные аспекты
[ редактировать ]Процент выпускников среди членов марширующих оркестров HBCU, как правило, отстает от показателей среди всего населения учреждений. [ 23 ]
Положительные стороны
[ редактировать ]Исследование Генри Тейлора Фриерсона пришло к выводу, что марширующие оркестры HBCU представляют собой идеальное учреждение для развития чернокожей молодежи мужского пола, поддерживая формирование позитивной идентичности и индивидуальную структуру поддержки. [ 24 ]
Культурный статус
[ редактировать ]Исследование 2009 года показало, что 50,2 процента поступающих, нынешних и бывших студентов и преподавателей HBCU указали репутацию школьного марширующего оркестра в качестве ведущего фактора в своем решении посещать это учреждение или работать в нем, что делает его четвертым наиболее цитируемым фактором. после искреннего интереса, культурных связей и местоположения. [ 24 ] Между тем, 83,9 процента заявили, что, по их мнению, большинство людей посещают футбольные матчи HBCU только для того, чтобы увидеть выступление марширующего оркестра. [ 24 ] В 2018 году агентство Associated Press заметило, что «в некоторых кампусах колледжей для чернокожих участники марширующего оркестра более популярны, чем баскетболисты или футболисты». [ 25 ]
Гендерные роли
[ редактировать ]На должности барабанщика в HBCU традиционно доминируют мужчины. [ 26 ] В 2018 году во Флоридском университете A&M была выбрана первая женщина-барабанщик за 72-летнюю историю этой группы. [ 27 ]
Дедовщина
[ редактировать ]Несколько источников сообщили о эндемической дедовщине в полосах HBCU. [ 28 ] [ 29 ] В 2011 году NPR сообщило, что в одной школе новым членам «пришлось столкнуться с хореографическими нападениями с применением ножей два на четыре, ремнями, бейсбольными битами… получив буквально сотни ударов от своих старших соотечественников». [ 28 ] Смерти и ранения, связанные с дедовщиной, в бандах Южного университета и Флоридского университета A&M привели к уголовным преследованиям. [ 28 ]
Ограниченное исследование, проведенное в 2013 году Брюсом Алленом Картером из Национального совета по искусству, показало, что мужчины- геи , которые были членами группы HBCU, испытывали «постоянное беспокойство», участвуя в деятельности, связанной с группой. [ 30 ] Каждый участник опроса также сообщил, что подвергся дедовщине, которая была настолько «постыдной и неловкой», что «они никогда не обсуждали это». [ 30 ]
Red Dawg Order, студенческая организация по борьбе с дедовщиной, созданная в 1994 году в составе оркестра Университета Флориды A&M, впоследствии превратилась в «бандитскую организацию», которая присутствовала почти в каждой группе HBCU в Соединенных Штатах и стала – в некоторых группах – ведущий зачинщик дедовщины. [ 31 ] [ 32 ]
Расовые проблемы
[ редактировать ]Банды HBCU, как правило, состоят преимущественно из афроамериканцев, хотя иногда их членами являются и представители других рас. Согласно исследованию 2012 года, белые студенты, посещающие HBCU, обычно избегали общественной деятельности и сосредотачивались на учебе, однако, если они были членами школьной группы, у них «похоже, сложились прочные отношения со своими сверстниками» внутри ансамбля. [ 33 ]
В 2001 году Мэтт Смит стал первым белым специалистом по игре на барабанах в Хэмптонском университете . [ 11 ] По словам Смита, противостоящие школы будут использовать расовую принадлежность Смита, чтобы унизить группу в целом. [ 11 ]
С 2018 по 2020 год белый Джастин Хайдеман был главным барабанщиком марширующего оркестра средней школы Джефферсона Дэвиса (Монтгомери, Алабама), школьного оркестра в стиле HBCU. [ 13 ] На втором году правления Хайдемана, после того как видео одного из выступлений группы было опубликовано в Интернете, Хайдеман столкнулся, по данным USA Today , с «ненавистью, невежеством и предубеждением» в меньшинстве онлайн-комментариев к видео, причем некоторые предполагали, что «там есть было чем-то отвратительным в том, что группа чернокожих детей следовала примеру белого мальчика». [ 13 ] Однако студенты Джефферсона Дэвиса защищали роль Хайдемана, и в большинстве комментариев содержались «похвалы и позитивное социальное участие». [ 13 ] В статье для Teen Vogue Даниэль Кватенг-Кларк позже похвалила Хайдемана как положительный пример «белого человека… существующего в преимущественно черном пространстве». [ 34 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В комедийном фильме 2002 года «Барабанная линия» рассказывается история студентов группы HBCU. Премьера телевизионного продолжения Drumline: A New Beat состоялась на канале VH1 в 2014 году. [ 35 ]
- В 2017 году ESPN запустил рейтинг групп ESPN/The Undefeated HBCU, «чтобы определить лучшие группы Средневосточной спортивной конференции (MEAC) и Юго-западной спортивной конференции (SWAC) ». [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В зависимости от источника, это либо имитировало Менестрелей с черным лицом, либо Менестрель с черным лицом имитировало его.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Традиции в движении, группы HBCU рассказывают историю» . 6 февраля 2021 г.
- ^ «Марширующий отряд Хэмптонского университета марширует по Нью-Йорку» . Форбс .
- ^ «Значение полос HBCU» . 11 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Бэннон, Рики. «Композиторы в форме» . bsomusic.org . Балтиморский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гасман, М. (2014). Возможности и проблемы в исторически сложившихся колледжах и университетах для чернокожих . Спрингер. стр. 133–136. ISBN 978-1137480415 .
- ^ Фауссетт, Ричард (17 декабря 2011 г.). «Расследование дедовщины – печальная нота для марширующих оркестров Грузии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Вутсон, Клив (3 февраля 2018 г.). «От штата Грэмблинг до Леди Гаги: скромная история шоу в перерыве Суперкубка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История афроамериканских марширующих оркестров» . Бирмингем Таймс . 18 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кернодл, Тэмми (2010). Энциклопедия афроамериканской музыки . АВС-КЛИО . стр. 316–317. ISBN 978-0313342004 .
- ^ Jump up to: а б с д «10 лучших легендарных марширующих оркестров HBCU» . Филадельфия Трибьюн . 8 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Мэтт (29 июля 2010 г.). «Время шоу» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Уайт, Герберт (25 августа 2014 г.). «В HBCU участники группы — герои перерыва» . Наш государственный журнал . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Торан, Андре (14 декабря 2019 г.). « Ванильный фанк: враждебные реакции на вирусное видео упускают из виду реальную историю белого мальчика и черной банды» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уитли, Карла Джин (30 октября 2015 г.). «Группы HBCU не менее популярны, чем их футбольные команды, или даже более. И вот почему» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Эриксон, Шеннон (27 июня 2008 г.). «Джеймс А. Блэнд» . blackpast.org . БлэкПаст . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Эванс, Ли. — Что такое Менестрель? . Журнал ДЖАЗЗЕД . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кацман, Кристина (17 марта 2009 г.). «Искусство и техника HBCU» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Феррис, Уильям (2010). Новая энциклопедия южной культуры: Том 14: Народная жизнь . Издательство Университета Северной Каролины. п. 322. ИСБН 978-0807898550 .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Уильям (17 октября 2001 г.). «Шагая высоко» . Инди-неделя . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Джексон, Харви (2014). Новая энциклопедия южной культуры: Том 16: Спорт и отдых . Издательство Университета Северной Каролины. п. 145. ИСБН 978-1469616766 .
- ^ Уиллис, Кирстен (23 января 2020 г.). «Honda Battle of the Bands возвращается в Атланту на этих выходных» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ https://www.nationalbattleofthebands.com/about-us/
- ^ Холлингер, Мишель (29 декабря 2015 г.). «Барабаны Университета Бетьюна Кукмана выполняют обещание на выпускном» . Южная Флорида Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фриерсон, Генри Тейлор (2009). Чернокожие американцы-мужчины в высшем образовании: исследования, программы и академия . Издательство Изумрудной группы. стр. 14–18. ISBN 978-1849506434 .
- ^ Ландрам, Джонатан (10 апреля 2018 г.). «Для марширующих оркестров в школах, которые исторически сложились для чернокожих, речь идет о зрелищности » . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Грэм, Латрия (17 февраля 2017 г.). «Хотя женщины, играющие на барабанах, остаются редкостью, НаКия Брайант приводит свою группу к новому успеху» . ЭСПН . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Эллисон, Денвер (1 августа 2018 г.). «Первая женщина-барабанщик в FAMU из ДеКалба» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дефорд, Фрэнк (7 декабря 2011 г.). «Для некоторых оркестров дедовщина означает жестокость» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Патерсон, Джеймс (8 ноября 2018 г.). «Еще одна студенческая группа отстранена за дедовщину — на этот раз это группа» . Образовательное погружение . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Брюс (2013). « Нет ничего лучше и хуже, чем быть черным, геем и в оркестре»: качественное исследование студентов-геев, участвующих в марширующих оркестрах колледжей или университетов, исторически сложившихся для чернокожих». Журнал исследований в области музыкального образования . 61 (1): 38–39. дои : 10.1177/0022429412474470 . S2CID 145487053 .
- ^ Инабинетт, Кертис (2016). Легендарный марширующий оркестр Университета A&M Флориды. История «Сотни» . Страница. п. 233. ИСБН 978-1683489818 .
- ^ Сандерс, Тофер (4 февраля 2012 г.). «Красные собаки FAMU начинались как убежище от дедовщины; теперь это часть самого мрачного периода в школе» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Картер, Джоэль Дэвис (2012). «Анализ участия белых студентов в государственных HBCU» (PDF) . Образовательные основы : 55. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2019 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Кватенг-Кларк, Даниэль (8 ноября 2019 г.). «Майор Белого Барабана Джон Хейдерман использовал свою вирусность во благо» . Подростковый мод . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Новости – Развлечения, Музыка, Кино, Знаменитости» . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Инициатива по созданию нового контента подчеркивает культуру марширующих оркестров в колледжах и университетах, где исторически были чернокожие» . espnpressroom.com . ЭСПН . 13 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.