Jump to content

Натаниэль Кларк Смит

Натаниэль Кларк Смит (часто майор Н. Кларк Смит ; 31 июля 1877 - 8 октября 1935) был важным афроамериканским музыкантом, композитором и музыкальным педагогом в Соединенных Штатах в первые десятилетия 1900-х годов. Смит родился на военной базе в Форт-Ливенворте , штат Канзас , и начал свое музыкальное образование очень рано, начиная с 1893 года, организовывая группы в Уичито. Его строгое руководство в военном стиле привело к известности, и в течение следующих 30 лет он руководил группами в Чикаго, Уичито, Канзас. Город, Институт Таскиги и Сент-Луис. Он был важным педагогом для многих выдающихся ранних джазовых музыкантов из Канзас-Сити, Чикаго и Сент-Луиса. Он умер в 1935 году в результате инсульта. Многие первичные документы о жизни Смита были утеряны в результате пожара, уничтожившего большую часть его личных документов. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Натаниэль Кларк Смит родился 31 июля 1877 года (или, возможно, в 1866 году) в Форт-Ливенворте , штат Канзас, в семье Дэна и Мэгги Смит. [ 1 ] [ 2 ] Его отец был армейским трубачом в форте. Его мать была наполовину чероки . [ 3 ] [ 4 ] В Форт-Ливенворте он изучал музыку под руководством немецкого руководителя оркестра Х. Э. Гунгла, который выявил талант Смита и призвал его продолжить музыкальное образование. После окончания формального образования он некоторое время работал в Канзас-Сити в издательской индустрии, а затем начал службу в армии в Форт-Силл , Оклахома, в качестве армейского трубача в 1891 году. [ 2 ] Однако проблемы со зрением помешали ему продолжить военную карьеру, поэтому он переехал со своей женой Лорой Смит (урожденной Лоусон) в Уичито, штат Канзас . в 1893 году [ 3 ]

Смит утверждал, что его отец знал Фредерика Дугласа и что в возрасте восьми лет младший Смит сопровождал Дугласа в исполнении знаменитой негритянской духовной песни и песни, которая стала знаменитой аранжировкой Смита « Steal Away to Иисус» . [ 3 ]

Руководитель оркестра

[ редактировать ]

Куда бы он ни переехал, Смит организовывал множество различных групп и хоров. В их число входили начинающие группы, молодежные гастролирующие группы, хоровые общества и даже симфонические оркестры. Он начал организовывать группы в Уичито, где одна из групп была выбрана для участия во Всемирной выставке 1893 года в Чикаго . Находясь в Чикаго с группой, Смит подписал соглашение с Lyon & Healy о работе в их отделе музыкальных изданий, организовав ряд групп и хоров. [ 2 ] Для этой работы он переехал в Чикаго, где основал несколько групп. Кроме того, он в течение четырех лет руководил группой Восьмого пехотного подразделения Иллинойса. В это время он отправился с пехотным подразделением на передовую во время испано-американской войны , где встретил Теодора «Тедди» Рузвельта в битве при Сан-Хуан-Хилл . [ 2 ] [ 5 ] Его воинское звание и продвижение по службе в этот период точно не ясны. [ 3 ] однако обычно утверждается, что в этот период он получил звание майора армии США. [ 4 ] Живя в Чикаго, он учился в Чикагском музыкальном колледже , где ему пришлось зарегистрироваться как «частный студент», чтобы посещать занятия в школе, которая в остальном была полностью белой. [ 1 ] [ 4 ] Именно в это время в Чикаго родилась его дочь Анна. [ 3 ]

Он вернулся в Канзас-Сити в 1898 году, чтобы возглавить молодежный оркестр в 18-месячном туре по Европе и Австралии, который включал выступление на Парижской выставке 1900 года . [ 2 ] После гастролей Смит вернулся и продолжил формировать и руководить группами в Чикаго и Уичито до 1905 года. В том же году Тедди Рузвельт убедил его стать руководителем оркестра в Институте Таскиги под руководством Букера Т. Вашингтона . В честь своего нового учреждения он написал «Марш Института Таскиги» . [ 2 ] После восьми лет работы в Институте Таскиги Смит решил уйти из-за слухов о разногласиях между ним и Вашингтоном по поводу количества плантационных песен в его оркестровых аранжировках. [ 3 ] И снова его связь с Тедди Рузвельтом побудила его принять должность главы военного и музыкального факультетов Западного баптистского университета в Канзас-Сити в 1913 году. Его строгие инструкции и высокие результаты привели к тому, что Смит покинул университет и поступил в среднюю школу Линкольна. в Канзас-Сити в 1916 году. Хотя его обучение было довольно строгим, он начал поощрять студентов экспериментировать с развивающимся новым музыкальным жанром джаза. В 1922 году он снова переехал, чтобы стать руководителем оркестра в средней школе Академии Венделла Филлипса в Чикаго. В каждом месте, где он переезжал, Смит был известен тем, что организовал множество групп в этом районе, включая первый афроамериканский симфонический оркестр, ряд женских хоров и оркестров, а также молодежные группы (в том числе оркестр газетчиков « Защитника Чикаго », в который входили молодые музыканты). Лайонел Хэмптон ). [ 2 ] [ 4 ]

В 1931 году он снова переехал, чтобы начать преподавать в средней школе Самнера в Сент-Луисе, штат Миссури . Хотя он продолжал организовывать ряд общественных групп и музыкальных обществ, именно в Сент-Луисе его работа достигла наибольшего успеха. Его композиция «Негритянская народная сюита» получила премию Wannamaker в 1932 году и в том же году была исполнена Симфоническим оркестром Сент-Луиса. В тот же период радио CBS с 1933 по 1935 год транслировало еженедельную программу под названием « Сент-Луис Блюз» со Смитом в качестве руководителя оркестра. [ 2 ] [ 4 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Смит вернулся в Канзас-Сити в 1935 году. После посещения боксерского поединка Джо Луиса против Кинга Левиски в Чикаго в августе 1935 года и возвращения домой в Канзас-Сити у него случился инсульт. [ 3 ] Он умер 8 октября 1935 года. [ 2 ]

На странице Университета Миссури-Канзас-Сити, посвященной Смиту, он назван «величайшим цветным капельмейстером Америки», и его наследие сыграло важную роль в афроамериканской музыке и особенно в джазе. [ 2 ] Он был очень строгим и строгим в музыкальном обучении. Один студент, Харлан Леонард, объяснил, что Смит был «невысоким, грубым, с военной выправкой, носил очки и никогда не оставался без полной формы и наград. никогда не оскорбляет». [ 6 ] Среди студентов, которых он обучал и сделавших значительную музыкальную карьеру, были:

Смит написал почти 100 произведений, и многие из этих и других его аранжировок заслуживают внимания. Многие занимались созданием музыкального сопровождения негритянских спиритуалов и песен плантаций. В список примечательных композиций входят:

  • Ускользнуть к Иисусу
  • Похоронный марш Фредерика Дугласа
  • ' Марш Института Таскиги
  • Негритянский народный люкс

Кроме того, он написал ряд произведений по музыкальной практике. Сюда входила еженедельная колонка в газете The Call и две книги:

  • Элементы музыки
  • Новые юбилейные песни для квартета, хора или хора [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Оман, Мэриан М. (2003). «Майор Н. Кларк Смит в Чикаго». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . Том. 96, нет. 1. С. 49–79.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Особые коллекции ЛаБудда: Коллекция майора Н. Кларка Смита» . Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 11 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Поли, Линда (1998). «Жизнь и работа Н. Кларка Смита в Уичито: к более полной биографии». Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования . Том. 19, нет. 2. С. 71–89.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бакер, Реджинальд Т. (1985). «Заново открывая майора Н. Кларка Смита». Журнал музыкальных педагогов . Том. 71, нет. 6. С. 36–42.
  5. ^ Сантосуоссо, Эрни (14 февраля 1981 г.). «Джазовая жизнь Хэмптона». Бостон Глобус . п. 23.
  6. ^ «Смит, майор Н. Кларк» . Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 11 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efbd9caed1085c66fb4cc76da1ce3270__1722302160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/70/efbd9caed1085c66fb4cc76da1ce3270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathaniel Clark Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)