Нижняя линия Inc.
Bottom Line, Inc. (ранее Boardroom, Inc. ) — американский издатель книг, информационных бюллетеней и веб-статей, в которых предоставляются советы экспертов по широкому кругу тем, преимущественно в области здравоохранения, здравоохранения, инвестиций и личных финансов, а также продуктов питания и питания. , налоги и юридические вопросы, карьера, конфиденциальность и безопасность, обустройство дома, малый бизнес, путешествия, развлечения, автомобили, технологии, личные и семейные отношения и другие темы. Он публикует книги, печатные информационные бюллетени, веб-статьи, видео и подкасты, блоги и информационные бюллетени по электронной почте.
Помимо онлайн-контента и книг, Стэмфорде, штат Коннектикут, базирующийся в [ 1 ] Компания издает в печатном виде следующие информационные бюллетени:
- Bottom Line Personal, платный информационный бюллетень для потребителей с самым большим тиражом в США, 24 выпуска в год, посвященный здоровью, диете и питанию, инвестированию, личным финансам и другим потребительским темам. По состоянию на 2019 год он непрерывно издается на протяжении 38 лет.
- Bottom Line Health, 12 выпусков в год, посвященных здоровью и здравоохранению. По состоянию на 2019 год он непрерывно издается на протяжении 32 лет.
У Bottom Line Personal около 300 000 подписчиков при типичной рекламной ставке 39 долларов в год. У Bottom Line Health около 175 000 подписчиков по типичной рекламной ставке 29,95 долларов в год. Книги Bottom Line Inc. в твердом переплете включают такие названия, как « Большая книга секретов обезболивания» Bottom Line , «Сокровищница секретов здоровья для пожилых людей» Bottom Line , «30-дневное лечение диабета» , «Большая книга потребительских секретов» Bottom Line и другие.
Bottom Line's производит контент, созданный экспертами. Хотя многие статьи Bottom Line написаны от первого лица, как если бы они были написаны экспертным источником, подавляющее большинство статей Bottom Line на самом деле написаны профессиональными авторами, которые берут интервью у источников, проводят дополнительные исследования и пишут контент. Рукописи авторов редактируются штатными редакторами Bottom Line, проверяются на точность экспертными источниками, а затем проверяются специалистами по проверке фактов Bottom Line. Bottom Line — одно из сокращающегося числа издателей, имеющих в своем штате специалистов по проверке фактов для проверки точности контента. [ нужна ссылка ]
Компания была основана в Нью-Джерси в 1972 году Мартином Эдельстоном. [ 2 ] компании который занимал пост председателя до своей смерти 2 октября 2013 года. [ 3 ] Компания переехала в Коннектикут вместе с Эдельстоном в 1994 году. Нынешним президентом является дочь Эдельстона Сара Хинер, которая на некоторое время заняла пост президента. [ 4 ] [ 5 ]
Bottom Line Inc. является членом Ассоциации прямого маркетинга и активно рассылает рекламные письма . [ 6 ] [ 7 ] Разногласия вызвал один из аспектов книжного маркетинга Bottom Line: отраслевая практика, известная как выставление счетов с отрицательным опционом . Спорные дела, связанные с выставлением счетов с отрицательными опционами, часто связаны с непреднамеренными предложениями, затерянными мелким шрифтом, и трудностью отменить однажды сделанное предложение. Компания Bottom Line Books получила около 75 жалоб на выставление счетов, рассмотренных Бюро лучшего бизнеса в Стэмфорде , штат Коннектикут. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании Boardroom, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
Компания была основана в 1972 году и базируется в Стэмфорде, штат Коннектикут.
[ нужна проверка ] - ^
«Обзор компании Boardroom, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
Компания была основана в 1972 году и базируется в Стэмфорде, штат Коннектикут.
- ^ «Мартин Эдельстон» . Стар-Леджер . 4 октября 2013 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Письмо президента Сары Хайнер» . Нижняя Линия, Inc. Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Сара Хайнер. «Сара Хайнер» . Нижняя Линия, Inc. Проверено 17 октября 2022 г.
Сара Хинер, бывший президент и генеральный директор Bottom Line Inc.
- ^ Крол, Кэрол (29 ноября 2009 г.). «30 лет замечательных перемен» . Новости прямого маркетинга . Проверено 28 апреля 2012 г.
За последние 30 лет Boardroom рассылала от 30 до 120 миллионов писем в год для продвижения своей продукции, основной задачей которой является предоставление медицинских рекомендаций от экспертов.
- ^
Леви, Ричард Х. (1 июня 2007 г.). «Инсайдерская информация» . Главный маркетолог . Проверено 28 апреля 2012 г.
Это жизненно важные вопросы для издателя «Книги внутренней информации», Bottom Line/Personal и многих других книг и информационных бюллетеней.
- ^ «Жалобы потребителей на Boardroom, Inc. — Коннектикут BBB» . Bbb.org . Проверено 27 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]