Jump to content

Предложение

Адбот, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Интернет-реклама
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 ) в Чикаго , Иллинойс .
Штаб-квартира 10 S Riverside Plaza, Чикаго, Иллинойс
Ключевые люди
Джеймс Р. Фрит ( президент )

Adbot, Inc. была частной интернет-рекламной компанией в Чикаго, принадлежавшей и управляемой Джеймсом Р. Фритом-младшим. Компания была пионером в предоставлении медийной рекламы в Интернете и существовала с апреля 1997 года по декабрь 1997 года, когда время она прекратила свою деятельность из-за юридических споров с Комиссией по ценным бумагам и биржам США .

Adbot объявил о создании своего аукционного рынка интернет-рекламы 23 января 1997 года. [ 1 ] 10 апреля 1997 года компания провела свой первый аукцион , объединив ряд мелких издателей с заинтересованными рекламодателями. [ 2 ] К середине лета Adbot был на пути к продаже более 100 миллионов мест размещения и завершил замкнутый цикл доставки рекламы и платежей издателям. [ 3 ] [ 4 ]

Adbot действовал по этой модели до 5 декабря 1997 года. В этот день Федеральное бюро расследований провело рейд в офисе Adbot, что привело к прекращению нормальной деятельности в рамках расследования мошенничества с ценными бумагами, связанного с деятельностью Фрита Чикагского партнерского совета (CPB). опрометчивый источник стартового финансирования Adbot. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на попытки отделиться от проблемной КПБ и продолжить операции, [ 8 ] компании было приказано ликвидировать все активы, и она была закрыта в декабре 1997 года. [ 9 ] В конечном итоге присяжные признали Фрита невиновным в мошенничестве с ценными бумагами, но он был признан виновным в двух нарушениях закона о ценных бумагах (из 23 обвинений) за работу своего брокерского представительства CPB без достаточного количества денег на его резервных счетах. Приговор был основан на финансовом дефиците в один день в 1997 году. [ 10 ]

В частности, это дело стало эталоном прецедентного права в отношении требований к аудиту компаний, занимающихся ценными бумагами. [ 11 ] [ 12 ]

Аукционная модель

[ редактировать ]

Как и в типичных рекламных сетях того времени, сайты издателей схожего тематического интереса были сгруппированы в рекламные сети . Для реализации аукционной модели эти сети были разбиты на лоты. Поскольку каждый лот продавался по цене, установленной участниками торгов, размещение единиц интернет-рекламы среди непроданных в противном случае ресурсов было гарантировано. Показы гарантируют участникам торгов защиту от недопоставок. [ 2 ]

Модель аукциона установила рыночную цену медийной рекламы на основе простого механизма спроса и предложения. В этом отличие от более крупного конкурента Adbot, DoubleClick , где цены на размещение рекламы договаривались между оператором рекламной сети и маркетологами. В то время модель аукциона была новаторской в ​​отрасли, хотя другие компании последовали ее примеру, используя те же или похожие модели. [ 13 ]

По данным сайта Adbot [ 14 ] В список клиентов входили такие рекламодатели, как Hotmail , оригинальная версия Answers.com от Idealab и Expedia.com . Издатели в списке клиентов включали такие компании, как Experts Exchange , Dine.com , Weather Underground и MapBlast, которые станут частью . картографического продукта MSN [ 15 ]

  1. ^ « Adbot, Inc. объявляет о дебюте сети интернет-рекламы ». Все дело (Деловой провод). 23 января 1997 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кирк, Джим. «Фирма Loop выставит на аукцион площади с гарантированным количеством попаданий» Кто читает веб-рекламу?». Chicago Sun-Times. 10 апреля 1997 г., стр. 25 (Финансы).
  3. ^ « Adbot, Inc. сообщает о том, что на живых аукционах продано 86 миллионов объявлений ». BNet (Деловой провод). 22 мая 1997 г.
  4. ^ « Adbot производит оплату веб-издателям ». bNet (Деловой провод). 17 июля 1997 г.
  5. ^ Судебный релиз № 15581 , SEC. 8 декабря 1997 г.
  6. ^ Судебный релиз № 15611 , SEC. 7 января 1998 г.
  7. ^ Редер, Дэвид. «Активы местной фирмы заморожены в ходе расследования SEC». Чикаго Сан-Таймс. 09.12.2007. p54 (Финансовый)
  8. ^ Подгорски, Эл и Редер, Дэвид. «Фирма, испытывающая проблемы с ценными бумагами, ищет покупателя», Chicago Sun-Times, 11 декабря 2007 г. p58 (Финансовый)
  9. ^ « Проблемы с законом закрывают рекламного бота; будущее неясно; судья приказывает ликвидировать CPB ». Рекламный век. 22 декабря 1997 г.
  10. ^ " США против Джеймса Р. Фрита [ постоянная мертвая ссылка ] ".
  11. ^ Каллинан, Чарльз П. и Райт, Гейл Б. Дела из файлов SEC: темы аудита . Издано Прентис Холл. 15 февраля 2002 г.
  12. ^ « Обновление федеральной информации о преступлениях среди белых воротничков. Архивировано 10 сентября 2008 г. в Wayback Machine ». Апелляционный адвокат. Осень 2006 г. стр. 100.
  13. ^ « Один владелец бизнеса продает на аукционе главное рекламное пространство в Интернете другим владельцам » . Деловая неделя. 18 ноября 1998 г.
  14. ^ Интернет-архив adbot.com
  15. ^ Microsoft перенаправляет MapBlast в MSN. Архивировано 1 мая 2006 г. на Wayback Machine . Журнал «Направления». 10 апреля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7329c4bc88e390709f68f001d49db46a__1718229300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6a/7329c4bc88e390709f68f001d49db46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adbot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)