Jump to content

Модель потребления случайного блуждания

Модель случайного блуждания потребления была предложена экономистом Робертом Холлом . [1] Эта модель использует численный метод Эйлера для моделирования потребления . Он создал свою теорию потребления в ответ на критику Лукаса . Использование уравнений Эйлера для моделирования случайного блуждания потребления стало доминирующим подходом к моделированию потребления. [2]

Холл представил свою знаменитую модель потребления случайного блуждания в 1978 году. [1] Его подход отличается от более ранних теорий введением критики Лукаса к моделированию потребления. Он включил идею рациональных ожиданий в свои модели потребления и построил модель таким образом, чтобы потребители максимизировали свою полезность.

Роберт Холл был первым, кто выявил влияние рациональных ожиданий на потребление. Милтона Фридмана Его теория утверждает, что если гипотеза постоянного дохода верна, которая вкратце гласит, что текущий доход следует рассматривать как сумму постоянного дохода и временного дохода и что потребление зависит в первую очередь от постоянного дохода, и если у потребителей есть рациональные ожидания, тогда любые изменения потребление должно быть непредсказуемым, т.е. следовать случайному блужданию. Мысли Холла были следующими: Согласно гипотезе постоянного дохода, потребители имеют дело с меняющимися доходами и пытаются с течением времени сгладить свое потребление. В любой момент времени потребитель выбирает свое потребление на основе своих текущих ожиданий относительно дохода в течение всей жизни. На протяжении всей своей жизни потребители меняют свое потребление, поскольку получают новую информацию, которая заставляет их корректировать свои ожидания. Например, потребитель получает неожиданное повышение на работе и увеличивает потребление. Тогда как потребитель, которого неожиданно уволили или понизили в должности, снизит потребление. Таким образом, изменения в потреблении отражают «сюрпризы» относительно пожизненного дохода. Если потребители оптимально используют всю доступную информацию, то их должны удивлять только события, которые оказались совершенно непредсказуемыми. Следовательно, изменения в потреблении потребителя также должны быть непредсказуемыми. [1] [3]

Рассмотрим случай двух периодов. Уравнение Эйлера для этой модели имеет вид

( 1 )

где - субъективная норма временных предпочтений, - постоянная процентная ставка, и — условное ожидание в период времени 1.

Предполагая, что функция полезности квадратична и , уравнение ( 1 ) даст

( 2 )

Применение определения ожиданий к уравнению ( 2 ) даст:

( 3 )

где это инновационный термин. Уравнение ( 3 ) предполагает, что потребление представляет собой случайное блуждание, поскольку потребление является функцией только потребления предыдущего периода плюс инновационного члена.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Подход Роберта Холла к потреблению на основе рациональных ожиданий создает последствия для прогнозирования и анализа экономической политики. «Если потребители подчиняются гипотезе постоянного дохода и имеют рациональные ожидания, то на потребление влияют только неожиданные изменения политики. Эти изменения в политике вступают в силу, когда они меняют ожидания». [3] Хотя изменения в политике влияют на потребление ровно настолько, насколько они влияют на постоянный доход. Более того, только новая информация о политике может повлиять на постоянный доход. [1] Эта модель подразумевает, что изменения в потреблении непредсказуемы, поскольку потребители меняют свое потребление только тогда, когда получают новости о ресурсах своей жизни.

Преимущества

[ редактировать ]

Использование уравнений Эйлера для оценки потребления, по-видимому, имеет преимущества перед традиционными моделями. Во-первых, использовать уравнения Эйлера проще, чем традиционные методы. Это позволяет избежать необходимости решать задачу оптимизации потребителя и является наиболее привлекательным элементом использования уравнений Эйлера для некоторых экономистов. [4]

Споры возникли по поводу использования уравнений Эйлера для моделирования потребления. При применении уравнений потребления Эйлера возникают трудности с объяснением эмпирических данных. [5] [6] Попытка использовать уравнения Эйлера для моделирования потребления в Соединенных Штатах привела к тому, что некоторые экономисты отвергли гипотезу случайного блуждания. [7] Некоторые утверждают, что это связано с неспособностью модели выявить переменные потребительских предпочтений, такие как межвременная эластичность замещения. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Холл, Роберт (1978). «Стохастические последствия гипотезы постоянного дохода в жизненном цикле: теория и доказательства». Журнал политической экономии . 86 (6): 971–987. дои : 10.1086/260724 . JSTOR   1840393 .
  2. ^ Чао, Сян-Ке (2007). «Структура функции потребления». Журнал экономической методологии . 14 (2): 227–248. дои : 10.1080/13501780701394102 .
  3. ^ Jump up to: а б Мэнкью, Н. Грегори (2016). «Гипотеза случайного блуждания Роберта Холла». Макроэкономика (9): 475–503.
  4. ^ Аттанасио, Орацио; Лоу, Хэмиш (2004). «Оценка уравнений Эйлера» . Обзор экономической динамики . 7 (2): 405–435. дои : 10.1016/j.red.2003.09.003 . hdl : 10419/71591 .
  5. ^ Молана, Х. (1991). «Функция потребления временных рядов: коррекция ошибок, случайное блуждание и установившееся состояние». Экономический журнал . 101 (406): 382–403. дои : 10.2307/2233547 . JSTOR   2233547 .
  6. ^ Канцонери, МБ; Камби, RE; Диба, БТ (2007). «Уравнения Эйлера и процентные ставки денежного рынка: проблема для моделей денежно-кредитной политики». Журнал денежно-кредитной экономики . 54 (7): 1863. CiteSeerX   10.1.1.422.5283 . дои : 10.1016/j.jmoneco.2006.09.001 .
  7. ^ Джагер, Альберт (1992). «Происходит ли потребление случайным образом?». Обзор экономики и статистики . 74 (4): 607–614. дои : 10.2307/2109374 . JSTOR   2109374 .
  8. ^ Кэрролл, Кристофер Д. (2001). «Смерть лог-линеаризованному уравнению Эйлера потребления! (И очень плохое здоровье для аппроксимации второго порядка)». Достижения в макроэкономике . 1 (1). CiteSeerX   10.1.1.71.4624 . дои : 10.2202/1534-6013.1003 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d510aafad1624f4ecc36e58f16abbe__1705317720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/be/73d510aafad1624f4ecc36e58f16abbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Random walk model of consumption - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)