Jump to content

Лука критикует

Критика Лукаса утверждает, что наивно пытаться предсказать последствия изменения экономической политики полностью на основе взаимосвязей, наблюдаемых в исторических данных, особенно в сильно агрегированных исторических данных. [1] Более формально, в нем говорится, что правила принятия решений кейнсианских моделей, такие как функция потребления , не могут рассматриваться как структурные в том смысле, что они инвариантны по отношению к изменениям переменных государственной политики. [2] Он был назван в честь американского экономиста Роберта Лукаса работы по разработке макроэкономической политики.

Критика Лукаса имеет важное значение в истории экономической мысли как представитель смены парадигмы , произошедшей в макроэкономической теории в 1970-х годах в сторону попыток создания микрооснов .

Диссертация [ править ]

Критика Лукаса не была новой в 1976 году. Аргумент и вся логика были впервые представлены Фришем (1938). [ нужна ссылка ] и обсуждался Хаавельмо (1944), [3] среди других. Связанные идеи выражены в виде закона Кэмпбелла и закона Гудхарта , но в статье 1976 года Лукас дошёл до того, что это простое понятие делает недействительными политические рекомендации, основанные на выводах, сделанных на основе крупномасштабных макроэконометрических моделей . Поскольку параметры этих моделей не были структурными, то есть не инвариантными к политике, они обязательно менялись всякий раз, когда политика (правила игры) менялась. Таким образом, политические выводы, основанные на этих моделях, потенциально могут ввести в заблуждение. Этот аргумент поставил под сомнение преобладающие крупномасштабные эконометрические модели, которым не хватало основы в динамической экономической теории. Лукас резюмировал свою критику: [4]

Учитывая, что структура эконометрической модели состоит из оптимальных правил принятия решений экономическими агентами и что оптимальные правила принятия решений систематически изменяются вместе с изменениями в структуре рядов, значимых для лица, принимающего решения, из этого следует, что любое изменение в политике будет систематически изменять структуру эконометрические модели.

Критика Лукаса, по сути, является отрицательным результатом. Прежде всего, он рассказывает экономистам, как не следует проводить экономический анализ. Критика Лукаса предполагает, что если мы хотим предсказать эффект политического эксперимента, нам следует смоделировать «глубокие параметры» (относящиеся к предпочтениям , технологиям и ограничениям ресурсов ), которые, как предполагается, управляют индивидуальным поведением: так называемые « микрооснования » . " Если эти модели смогут учесть наблюдаемые эмпирические закономерности, мы сможем предсказать, что будут делать люди, принимая во внимание изменение политики, а затем агрегировать отдельные решения для расчета макроэкономических последствий изменения политики. [5]

Вскоре после публикации статьи Лукаса Кидланд и Прескотт опубликовали статью «Правила, а не усмотрение: непоследовательность оптимальных планов», где они не только описали общие структуры, в которых краткосрочные выгоды в будущем сводятся на нет из-за изменений в ожиданиях, но и а также то, как согласованность времени может преодолеть такие случаи. [6] Эта статья и последующие исследования привели к созданию положительной программы исследований того, как вести динамичную количественную экономику. [7]

Критика Лукаса была важным методологическим нововведением. Это не отменяет того факта, что налогово-бюджетная политика может быть контрциклической, что некоторые связывают с Джоном Мейнардом Кейнсом .

Примеры [ править ]

Одним из важных применений этой критики (независимо от предлагаемых микрооснований) является ее вывод о том, что историческая отрицательная корреляция между инфляцией и безработицей , известная как кривая Филлипса , может разрушиться, если монетарные власти попытаются ею воспользоваться. инфляции компаний прогнозов Постоянное повышение инфляции в надежде, что это навсегда снизит безработицу, в конечном итоге приведет к повышению , что изменит их решения о занятости. Другими словами, тот факт, что высокая инфляция ассоциировалась с низким уровнем безработицы в рамках денежно-кредитной политики начала 20-го века , не означает, что следует ожидать, что высокая инфляция приведет к низкой безработице при любом альтернативном режиме денежно-кредитной политики.

В качестве простого примера рассмотрим вопрос о том, сколько Форт-Нокс должен потратить на защиту. [8] Форт-Нокс ни разу не был ограблен. Таким образом, статистический анализ с использованием агрегированных данных высокого уровня покажет, что вероятность ограбления не зависит от ресурсов, затраченных на охрану. Политическим последствием такого анализа будет устранение охранников и экономия этих ресурсов. Однако этот анализ подвергнется критике Лукаса, и вывод будет вводящим в заблуждение. Чтобы правильно проанализировать компромисс между вероятностью ограбления и ресурсами, потраченными на охрану, необходимо явно учитывать «глубокие параметры» (предпочтения, технологии и ограничения ресурсов), которые управляют индивидуальным поведением. В частности, мотивация преступников попытаться ограбить Форт-Нокс зависит от присутствия охраны. Другими словами, учитывая строгие меры безопасности, существующие в форте сегодня, преступники вряд ли попытаются совершить ограбление, поскольку знают, что успех им вряд ли удастся. Однако изменение политики безопасности, например устранение охраны, заставит преступников переоценить затраты и выгоды от ограбления форта. Таким образом, то, что при нынешней политике нет грабежей, не означает, что следует ожидать, что это будет продолжаться при всех возможных политиках. Чтобы ответить на вопрос, сколько ресурсов Форт-Нокс должен потратить на защиту, аналитик должен смоделировать «глубинные параметры» и попытаться предсказать, что люди будут делать при условии изменения политики.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лукас, Роберт (1976). «Оценка эконометрической политики: критика» (PDF) . В Бруннере, К .; Мельцер, А. (ред.). Кривая Филлипса и рынки труда . Серия конференций Карнеги-Рочестер по государственной политике. Том. 1. Нью-Йорк: Американский Эльзевир. стр. 19–46. ISBN  0-444-11007-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Сарджент, Томас (1987). «Критика Лукаса» . Макроэкономическая теория (второе изд.). Орландо: Академическая пресса. стр. 397–98 . ISBN  0-12-619751-2 .
  3. ^ Хаавельмо, Трюгве (июль 1944 г.). «Вероятностный подход в эконометрике» (PDF) . Эконометрика . 12 (Дополнение): iii-vi+1-115. дои : 10.2307/1906935 . JSTOR   1906935 .
  4. ^ Лукас 1976 , с. 41.
  5. ^ Лукас 1976 , с. 21.
  6. ^ Кидланд, Финн Э.; Прескотт, Эдвард К. (1977). «Правила, а не усмотрение: непоследовательность оптимальных планов». Журнал политической экономии . 85 (3): 473–491. CiteSeerX   10.1.1.603.6853 . дои : 10.1086/260580 . S2CID   59329819 .
  7. ^ Дэвид К. Левин . «Кидланд и Прескотт: экономисты» . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 12 августа 2012 г.
  8. ^ Харфорд, Тим (2014). Экономист под прикрытием наносит ответный удар: как управлять – или разрушить – экономику . Книги Риверхеда. ISBN  978-1594631405 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01baca717dc73d74a04e522499f1e59f__1713781800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/9f/01baca717dc73d74a04e522499f1e59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucas critique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)