Галактические Империи
![]() «Галактические Империи» Дизайн рубашки карт | |
Дизайнеры | Карл Генри Шульте |
---|---|
Издатели | Сопутствующие игры |
Игроки | 2 или более |
Время установки | никто 1 |
Время игры | от 45 минут до 2 часов |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Карточная игра Арифметика |
1 Хотя сама игра не требует времени для настройки, каждый игрок должен подготовить свою собственную колоду, что может занять более получаса. |
Galactic Empires — вышедшая из печати коллекционная карточная игра на тему научной фантастики. Он издавался Companion Games в 1994 году до банкротства компании в 1997 году.
История публикаций
[ редактировать ]После успеха первой коллекционной карточной игры (CCG) Wizards of the Coast 's Magic: The Gathering в 1993 году, Galactic Empires от Companion Games стала одной из последовавших за ней «первой волны» CCG. [ 1 ] Первые карты, которые может быть трудно найти, были разработаны Карлом Шульте, написаны Шульте и Джоном Хаммером, а художественное оформление - Ричардом Раушем и Эдвардом Бердом-младшим. [ 2 ] и были выпущены в августе 1994 года. Все эти карты были переизданы в Primary Edition по 12 карт Series II, выпущенном в декабре 1994 года, которое состояло из 421 карты, проданных в стартовых колодах по 55 карт и бустерах . [ 3 ] : 6
Companion Games подала заявление о банкротстве по Главе 11 в начале 1996 года и продолжала выпускать продукты во время своей реорганизации . [ 4 ] : 17 многочисленные наборы расширения и переработанный базовый набор (Series U Universe Edition В течение следующих двух лет были выпущены ); это внезапно закончилось, когда в мае 1997 года компания подала заявление о банкротстве по главе 7 . [ 5 ] Дизайнер Карл Шульте выразил надежду, что Component Game Systems купит Companion Games и продолжит игру. [ 5 ] но этого не произошло.
Из 3208 напечатанных карточек несколько сотен были рекламными, некоторые из которых сегодня трудно достать. К моменту закрытия игры было напечатано по меньшей мере 40 различных империй (и 16 отдельных «племён» одной империи, кочевников Индиригана) в разном количестве и с разными уровнями играбельности.
Наборы и расширения
[ редактировать ]Наборы и расширения были на английском языке. Немецкая была выпущена примерно в то же время , версия Series II Primary Edition что и ее англоязычный аналог, но с меньшим количеством карт.
Размеры наборов в таблице ниже были составлены на основе контрольных списков в Интернете и могут быть неточными. Многие наборы содержат идентичные карты, за исключением иллюстраций и/или рекламного текста; для большинства наборов они учитываются как отдельные карты. Исключение было сделано для Серии VIII, в которой имеется 100 различных карт, из которых 23 имеют 4 версии, 1 - 3 версии и 1 - 2 версии, все из которых, кроме одной, имеют одинаковое оформление и немного другой текстовый акцент; таким образом, упорный коллекционер насчитал бы 172 разные карты. В некоторых наборах есть карты для империй, отличных от перечисленных, но их недостаточно для игры в эти империи только из этого набора.
Набор расширения « Царство древних» планировалось выпустить в июле 1997 года и продавать в бустерах по 5 карт, а второй комедийный набор, Comedy Club Part 4, планировалось выпустить в августе 1997 года и продавать в фиксированных бустерах по 100 карт. стартовые колоды. [ 6 ]
Ряд | Набор | Дата выпуска | Империи | Размер |
---|---|---|---|---|
"Альфа" | сентябрь 1994 г. [ 7 ] | Аргонианин, Кребиз | ||
Серия I | "Бета" | Октябрь 1994 г. [ 8 ] | Аргонианин, Кребиз | 90 |
Серия II | Основное издание | декабрь 1994 г. [ 8 ] | Аргонианин, Болаар, Корпоративный, Космический Дракон, Индириган, Кребиз, Мехад, Вектриан | 441 |
Серия III | Новые Империи | апрель 1995 г. [ 9 ] | Клайдон, Территория, Оккупированная Плазмой/ПТ, Скорпид, Туфор | 210 |
Серия IV | Силы разума | июль 1995 г. [ 9 ] | Филариан, Псиканти, Визоник | 152 |
Серия V | Временные врата | август 1995 г. [ 9 ] | Рыцарь Времени, Траноан | 157 |
Серия У | Вселенная издание | ноябрь 1995 г. [ 10 ] | Аргонианин, Клайдон, Корпоративный, Космический Дракон, Индириган, Кребиз, Мехад, ПОТ, Скорпид, Туфор, Вектриан | 565 |
Серия VI | Передовые технологии | ноябрь 1995 г. [ 11 ] | 152 | |
Серия VII | Пиратство | март 1996 г. [ 12 ] | Болаар, Корпоративный пират, Индириган, Леопан | 204 |
Серия VIII | Камеди Клаб | август 1996 г. [ 13 ] | Сеть Comedy Club | 100/172 [ 14 ] |
Серия IX | Человек | ноябрь 1996 г. [ 15 ] | 205 | |
Серия Х | Захватчики | Январь 1997 г. [ 16 ] | Акааран, Геконауак, Дж'Ксар, Оргон, Треглиан, Зедан | 260 |
Серия XI | Союзные войска | апрель 1997 г. [ 17 ] | Дрон, Эроди, Ноубл, Пакта'дон, Паралоид, Шон-ти, Тарраки, Треглиан, Трохилиды | 145 |
Промо и Премиум карты | Эстетика, Боевые Птицы, Коллекционер | 357 известных [ 18 ] |
Игра
[ редактировать ]Как и во всех коллекционных карточных играх, каждый игрок сначала покупает или получает базовую колоду из 55 карт, а затем может дополнить ее, заменяя карты из бустерных колод по 15 карт, которые содержат случайное сочетание менее мощных обычных карт и более мощных редких карт. По завершении колода игрока может содержать только 55 карт.
В начале игры каждый игрок является лидером сектора галактической империи. Цель игры — защитить штаб своего сектора, одновременно уничтожая штабы секторов других игроков.
Существует множество типов карт, основными из которых являются местности, дающие ресурсы (например, планеты и луны), и корабли, потребляющие ресурсы, которые могут наносить урон кораблям противника, местности и штабам секторов (а также множеству других типов карт). ). У каждой империи есть своя уникальная черта, обычно это оружие; есть также несколько «бескорабельных» империй, например Космические Драконы и Рыцари Времени, которые наносят ущерб и защищаются, используя другие средства.
Каждый игрок тянет девять случайных карт из своей колоды, выкладывая как можно больше ландшафта. Это генерирует очки экономики, снабжения, энергии, боеприпасов, исследований и ремонта, которые необходимы для питания агрегатов и различных действий. Игроки могут использовать карты реакции в любое время, чтобы прервать действия другого игрока. Если игроку удается проникнуть в защиту другого игрока, игрок может атаковать штаб вражеского сектора. Побеждает тот, у кого останется последний неповрежденный Штаб.
Прием
[ редактировать ]В июньском выпуске журнала Dragon (выпуск 218) за 1995 год Рик Свон был впечатлен огромным количеством карт, отметив, что «стильные карты [...] примечательны не столько графикой, сколько ошеломляющим разнообразием». Он обнаружил, что свод правил «подробно объясняет механику», но чувствовал, что «неуклюжее написание» могло бы выиграть от некоторого редактирования. Единственной частью игры, которую Свон раскритиковал, была «бухгалтерия», при которой игральные кости используются в качестве маркеров для отслеживания многих вещей во время игры. Как заметил Свон: «Мы говорим о большом количестве игральных костей, и ни одна из них не входит в игру». В заключение он поставил игре оценку выше среднего — 5 из 6, сказав: «Это рекомендуется только в том случае, если (1) вы готовы мириться с кусками неуклюжего текста, (2) вы не против следить за из всех очков, и (3) у вас под рукой есть один или два мешка игральных костей. Благодаря вольной мифологии и головокружительному разнообразию вариантов вы можете легко потеряться в Галактической Империи — дурацких удовольствиях это как нырнуть в бассейн с мармеладками». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Предварительный просмотр в Scrye #4
- Обзор в Scrye #8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галактические Империи» . Компьютерщик настольных игр. 1994 . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Рик (июнь 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 215. ТСР, Инк . 84.
- ^ «Новости продукта». ИнКвест . Волшебные развлечения . 1995. стр. 4–8.
- ^ Форбек, Мэтт (май 1996 г.). «Новости дознания». ИнКвест . № 13. Wizard Entertainment. стр. 13–18.
- ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (октябрь 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №19, с. 77
- ^ Варни, Аллен (август 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 18. Волшебники побережья . п. 83.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 189.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 190.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 196.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 193.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 198.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 199.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 200.
- ^ Варни, Аллен (май 1996 г.), «Отчеты о коллекционных карточных играх», The Duelist , вып. №10, с. 8
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 201.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 202.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 203.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 204–205.