Обучение экономике
Эта статья может придать чрезмерный вес определенным идеям, инцидентам или противоречиям . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Обучающаяся экономика – это общество, в котором навыки ценятся как активы, где информация об обучении и трудоустройстве легко передается от учреждения к учреждению и контролируется учащимися и работниками.
История экономики знаний
[ редактировать ]Современную экономику можно охарактеризовать как обучающуюся экономику, в которой знания являются важнейшим ресурсом, а обучение — наиболее важным процессом. Аналогичным образом можно выделить различные виды обучения и экономически значимые типы знаний. Утверждается, что чистая рыночная экономика , если бы она существовала, имела бы серьезные проблемы с точки зрения обучения и инноваций. «Обучающаяся экономика» является смешанной экономикой в фундаментальном смысле .
В общественных дебатах знания все чаще представляются как решающий фактор развития как общества, так и экономики. Во все большем количестве публикаций Европейской Комиссии и Организации экономического сотрудничества и развития подчеркивается, что граждане стран-членов Европейского Союза в настоящее время действуют в « экономике, основанной на знаниях ». По ряду причин многие предпочитают термин «обучающаяся экономика» для характеристики нынешнего этапа социально-экономического развития. [1]
Активные исследования
[ редактировать ]Академические достижения в области обучения экономике с использованием блокчейна появились в апреле 2018 года. [2] [3] В 2018 году на ежегодной Генеральной Ассамблее ООН децентрализованного блокчейна экономики обучения . был предложен протокол [4] [5] Он утверждает, что если бы «образование было новым золотым стандартом», [6] века . Вокруг этого можно построить рыночную экономику, которая будет катализировать и стимулировать образование 21 Блокчейн имеет множество применений в образовании, включая проверку целостности навыков, возвращение контроля над личностью студентам и определение происхождения исследований. [7] [8] было опубликовано исследование, В апреле 2019 года в Гарвардской школе Кеннеди в котором обосновывалась необходимость создания новой формы экономической корпорации (E-Corp) для управления этой децентрализованной экономикой обучения . [9] [10] [11]
штата Колорадо 30 января 2020 года Департамент высшего образования и Фонд экономики обучения объединились для проведения трехлетнего эмпирического исследования. [12] [13] децентрализованной экосистемы образования и рабочих мест в масштабе штата в качестве тестового примера для других штатов и стран. C-Lab предоставляет единое пространство для пилотных проектов и рабочих групп Web3 со всего штата Колорадо. [14] Его первыми целями являются совместимость записей учащихся, [15] позволяющие учебным заведениям беспрепятственно обмениваться записями студентов, а также кошельки учащихся, которые позволяют студентам сохранять свои учетные данные на своих телефонах и делиться ими напрямую с работодателями и учебными заведениями. В целях дальнейшего развития этих усилий Управление информационных технологий губернатора Колорадо, CDHE, Фонд экономики обучения и ETH Denver запустили партнерскую программу «Advance Colorado», поддерживаемую штатом Колорадо, для дальнейшего развития инициатив в области технологии блокчейн. [16] Цель консорциума — заложить основу для децентрализованного и открытого Интернет-образования.
Ранняя критика
[ редактировать ]Большая часть первоначальных теорий о наступлении принципиально новой эпохи, в которой экономическая деятельность становится все более «абстрактной», т. е. оторванной от земли, труда и физического капитала (машин и промышленной инфраструктуры), а также капитала в терминах фондов, была связана с литература по «управлению бизнесом» о пузыре NASDAQ «новой экономики» , который рухнул в 2001 году (но медленно восстанавливался, хотя и в более компактном формате, на протяжении 2000-х годов). Первоначально эта литература была известна скорее своими гиперболами и причудами, чем своей академической/эмпирической честностью. Однако совсем недавно [2011] эмпирические исследования в междисциплинарных областях, таких как исследования инноваций, изменили это восприятие.
С 2017 года аргументы в пользу децентрализованной экономики, обучающейся на блокчейне, стали сильнее вместе с критикой. Многие распределенные приложения опробовали экономические модели, которые стимулируют студентов и преподавателей, но без институциональной и государственной поддержки маловероятно, что многие национальные обучающиеся экономики в ближайшее время примут их в больших масштабах. Еще одной серьезной проблемой являются новые и неизвестные проблемы с конфиденциальностью студентов и распределенными реестрами, а также скептицизм в отношении достоинств криптовалюты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лундвалл и Джонсон 1994, Лундвалл 1996
- ^ ХОРИ, Масуми и др. Система обучения, основанная на модели децентрализованного обучения с использованием блокчейна и социальных сетей. В: ЦСЕДУ (1). 2018. с. 183-190.
- ^ ХОРИ, Масуми и др. Разработка платформы обучающейся экономики на основе блокчейна. В: Европейская конференция по технологическому обучению. Спрингер, Чам, 2018. с. 587-590.
- ^ «О золотых стандартах и новой экономике обучения // Издание от 4 сентября 2018 г. Том XII, выпуск VI» . www.diplomaticourier.com . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Обучающаяся экономика впервые объявляется на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций» . www.learningeconomy.io . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Доклад с изложением позиции: о золотых стандартах, блокчейне и новой экономике обучения» . www.learningeconomy.io . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Нассергодси, Кристина. «Возобновленный оптимизм в отношении образовательных технологий» . Форбс . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «БЛОКЧЕЙН-РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» . Институт бизнес-ценностей IBM . 1 апреля 2019 г.
- ^ «Экономика обучения объявляет о Гарвардском исследовании по совершенствованию инноваций в области блокчейна посредством регулирования» . www.learningeconomy.io . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Япония 2019» . Журнал G20 . 18 июня 2019 г. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Усиление инноваций в области блокчейна посредством регулирования: аргументы в пользу электронной корпорации» . Иссуу . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Департамент образования Колорадо — C-Lab» .
- ^ «Эд Технолоджи» . 16 декабря 2019 г.
- ^ резюме Кейси Ван Дивьер. «C-Lab стремится реструктуризировать высшее образование с использованием технологии блокчейн» . Общественные СМИ Колорадо . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Белый дом: Белая книга рабочей группы по обеспечению прозрачности данных совместимых учебных записей» (PDF) . Сентябрь 2019.
- ^ «Аванс Колорадо» . 28 июля 2020 г.