Jump to content

Обучение экономике

Обучающаяся экономика – это общество, в котором навыки ценятся как активы, где информация об обучении и трудоустройстве легко передается от учреждения к учреждению и контролируется учащимися и работниками.

История экономики знаний

[ редактировать ]

Современную экономику можно охарактеризовать как обучающуюся экономику, в которой знания являются важнейшим ресурсом, а обучение — наиболее важным процессом. Аналогичным образом можно выделить различные виды обучения и экономически значимые типы знаний. Утверждается, что чистая рыночная экономика , если бы она существовала, имела бы серьезные проблемы с точки зрения обучения и инноваций. «Обучающаяся экономика» является смешанной экономикой в фундаментальном смысле .

В общественных дебатах знания все чаще представляются как решающий фактор развития как общества, так и экономики. Во все большем количестве публикаций Европейской Комиссии и Организации экономического сотрудничества и развития подчеркивается, что граждане стран-членов Европейского Союза в настоящее время действуют в « экономике, основанной на знаниях ». По ряду причин многие предпочитают термин «обучающаяся экономика» для характеристики нынешнего этапа социально-экономического развития. [1]

Активные исследования

[ редактировать ]

Академические достижения в области обучения экономике с использованием блокчейна появились в апреле 2018 года. [2] [3] В 2018 году на ежегодной Генеральной Ассамблее ООН децентрализованного блокчейна экономики обучения . был предложен протокол [4] [5] Он утверждает, что если бы «образование было новым золотым стандартом», [6] века . Вокруг этого можно построить рыночную экономику, которая будет катализировать и стимулировать образование 21 Блокчейн имеет множество применений в образовании, включая проверку целостности навыков, возвращение контроля над личностью студентам и определение происхождения исследований. [7] [8] было опубликовано исследование, В апреле 2019 года в Гарвардской школе Кеннеди в котором обосновывалась необходимость создания новой формы экономической корпорации (E-Corp) для управления этой децентрализованной экономикой обучения . [9] [10] [11]

штата Колорадо 30 января 2020 года Департамент высшего образования и Фонд экономики обучения объединились для проведения трехлетнего эмпирического исследования. [12] [13] децентрализованной экосистемы образования и рабочих мест в масштабе штата в качестве тестового примера для других штатов и стран. C-Lab предоставляет единое пространство для пилотных проектов и рабочих групп Web3 со всего штата Колорадо. [14] Его первыми целями являются совместимость записей учащихся, [15] позволяющие учебным заведениям беспрепятственно обмениваться записями студентов, а также кошельки учащихся, которые позволяют студентам сохранять свои учетные данные на своих телефонах и делиться ими напрямую с работодателями и учебными заведениями. В целях дальнейшего развития этих усилий Управление информационных технологий губернатора Колорадо, CDHE, Фонд экономики обучения и ETH Denver запустили партнерскую программу «Advance Colorado», поддерживаемую штатом Колорадо, для дальнейшего развития инициатив в области технологии блокчейн. [16] Цель консорциума — заложить основу для децентрализованного и открытого Интернет-образования.

Ранняя критика

[ редактировать ]

Большая часть первоначальных теорий о наступлении принципиально новой эпохи, в которой экономическая деятельность становится все более «абстрактной», т. е. оторванной от земли, труда и физического капитала (машин и промышленной инфраструктуры), а также капитала в терминах фондов, была связана с литература по «управлению бизнесом» о пузыре NASDAQ «новой экономики» , который рухнул в 2001 году (но медленно восстанавливался, хотя и в более компактном формате, на протяжении 2000-х годов). Первоначально эта литература была известна скорее своими гиперболами и причудами, чем своей академической/эмпирической честностью. Однако совсем недавно [2011] эмпирические исследования в междисциплинарных областях, таких как исследования инноваций, изменили это восприятие.

С 2017 года аргументы в пользу децентрализованной экономики, обучающейся на блокчейне, стали сильнее вместе с критикой. Многие распределенные приложения опробовали экономические модели, которые стимулируют студентов и преподавателей, но без институциональной и государственной поддержки маловероятно, что многие национальные обучающиеся экономики в ближайшее время примут их в больших масштабах. Еще одной серьезной проблемой являются новые и неизвестные проблемы с конфиденциальностью студентов и распределенными реестрами, а также скептицизм в отношении достоинств криптовалюты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лундвалл и Джонсон 1994, Лундвалл 1996
  2. ^ ХОРИ, Масуми и др. Система обучения, основанная на модели децентрализованного обучения с использованием блокчейна и социальных сетей. В: ЦСЕДУ (1). 2018. с. 183-190.
  3. ^ ХОРИ, Масуми и др. Разработка платформы обучающейся экономики на основе блокчейна. В: Европейская конференция по технологическому обучению. Спрингер, Чам, 2018. с. 587-590.
  4. ^ «О золотых стандартах и ​​новой экономике обучения // Издание от 4 сентября 2018 г. Том XII, выпуск VI» . www.diplomaticourier.com . Проверено 20 июля 2019 г.
  5. ^ «Обучающаяся экономика впервые объявляется на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций» . www.learningeconomy.io . Проверено 20 июля 2019 г.
  6. ^ «Доклад с изложением позиции: о золотых стандартах, блокчейне и новой экономике обучения» . www.learningeconomy.io . Проверено 22 июля 2019 г.
  7. ^ Нассергодси, Кристина. «Возобновленный оптимизм в отношении образовательных технологий» . Форбс . Проверено 20 июля 2019 г.
  8. ^ «БЛОКЧЕЙН-РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» . Институт бизнес-ценностей IBM . 1 апреля 2019 г.
  9. ^ «Экономика обучения объявляет о Гарвардском исследовании по совершенствованию инноваций в области блокчейна посредством регулирования» . www.learningeconomy.io . Проверено 20 июля 2019 г.
  10. ^ «Япония 2019» . Журнал G20 . 18 июня 2019 г. Проверено 20 июля 2019 г.
  11. ^ «Усиление инноваций в области блокчейна посредством регулирования: аргументы в пользу электронной корпорации» . Иссуу . Проверено 20 июля 2019 г.
  12. ^ «Департамент образования Колорадо — C-Lab» .
  13. ^ «Эд Технолоджи» . 16 декабря 2019 г.
  14. ^ резюме Кейси Ван Дивьер. «C-Lab стремится реструктуризировать высшее образование с использованием технологии блокчейн» . Общественные СМИ Колорадо . Проверено 7 февраля 2020 г.
  15. ^ «Белый дом: Белая книга рабочей группы по обеспечению прозрачности данных совместимых учебных записей» (PDF) . Сентябрь 2019.
  16. ^ «Аванс Колорадо» . 28 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b626afe6e9764f1b2301468dabae1d__1721386080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1d/74b626afe6e9764f1b2301468dabae1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)