Джульет Поппер Шаффер
Джульет Поппер Шаффер | |
---|---|
Рожденный | Джульетта Марта Поппер 23 мая 1932 г. |
Образование | Суортморский колледж Стэнфордский университет |
Супруг (а) | Джон Уокер Грей (1953–1955) Гарри Джордж Шаффер (1960–1975) Эрих Лео Леманн (1977–2009) |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Канзаса Калифорнийский университет, Беркли Служба образовательного тестирования |
Докторантура | Роберт Ричардсон Сирс |
Другие научные консультанты | Уильям Кэй Эстес Эрих Лео Леманн |
Джульет Поппер Шаффер (родилась 23 мая 1932 г.) - американский психолог, статистик и преподаватель статистики, известная своими исследованиями по проверке множественных гипотез . [1] Она является почетным профессором-преподавателем Калифорнийского университета в Беркли . [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]Джульетта Марта Поппер родилась в Бруклине и четыре года изучала математику в средней школе Мидвуд в Бруклине, учебная программа, которая в то время была предназначена только для мальчиков. Она училась на бакалавриате в Суортмор-колледже , следуя примеру своего однокурсника Артура Мэттака , и несмотря на антиженские и антиеврейские квоты приема, действовавшие тогда в Суортморе. [3] После нескольких смен темы она закончила обучение по специальности психология и по специальности математика и философия. Она закончила учебу в 1953 году, вышла замуж за однокурсника и переехала в Стэнфордский университет, чтобы получить аспирантуру по психологии. Ее брак распался во время учебы, но она защитила докторскую диссертацию. Кандидат психологических наук в 1957 году. [1] [3] [4] В 1964 году она опубликовала модифицированную версию своей диссертации « Мотивационные и социальные факторы в восприятии роста детьми » « Социальные и личностные корреляты детских оценок роста» в Journal Press в 1964 году. [5]
После постдокторантуры у Уильяма Кея Эстеса в Университете Индианы она поступила на факультет психологии в Университете Канзаса . В Канзасе Поппер участвовал в местной борьбе за десегрегацию и стал первым председателем университетского совета позитивных действий. За это время она вышла замуж за своего второго мужа, Гарри Г. Шаффера , еще одного преподавателя, у которого уже были дети. [6] Во время свадьбы ей сообщили, что из-за правил Канзаса, запрещающих кумовство, только один из ее или ее мужа может получить должность, но это правило было изменено, когда она, наконец, вышла на должность, с опозданием на год, потому что рождение детей сделало ее отдел считает, что она несерьезно относилась к психологии. График преподавания на неполный рабочий день, которому она следовала, воспитывая детей, ограничивал ее шансы на творческий отпуск, но, наконец, в 1973 году ей разрешили взять творческий отпуск в Беркли под руководством Эриха Лео Леманна . В том же году она развелась с мужем. [3]
В 1977 году она вышла замуж за Леманна и переехала в Беркли. На факультет психологии там не было найма, поэтому она устроилась на должность приглашенного специалиста в Калифорнийский университет в Дэвисе , а год спустя стала преподавателем статистики в Беркли. В Беркли она также руководила «консультационной службой по запросу» и к 1981 году добилась гарантированного трудоустройства, что эквивалентно сроку пребывания в должности для преподавателей. [1] [3] Она вышла на пенсию в 1994 году и несколько следующих лет проработала исследователем в Службе образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . [1]
Исследовать
[ редактировать ]Работа Шаффера в области психологии в Канзасе включала теорию обучения , личность и восприятие . Она также разработала экспериментальные проекты для проверки теорий коллеги Фрица и Грейс Хайдер , в которых говорится о том, каким образом личная связь между двумя людьми может влиять на передачу чувства к другому объекту от одного из двух людей другому. Позже в Канзасе она заинтересовалась проблемой множественных сравнений в статистике, где использование одного и того же эксперимента для получения множественных выводов может привести к большей вероятности ошибочных выводов после наблюдения этого эффекта в студенческих работах; это станет основной темой исследований ее дальнейшей карьеры. [3]
Леманн пишет, что Шаффер «стала одним из лидеров» в области множественных сравнений, причем ее «два наиболее важных вклада» произошли в связи с психологическим экспериментом, в котором она наблюдала нетранзитивность значимых различий при множественных сравнениях. Из трех упорядоченных условий в эксперименте меньшие и большие условия имели значительно отличающиеся результаты друг от друга, но ни одно из них существенно не отличалось от среднего условия. Этот парадоксальный результат побудил Шаффер классифицировать допустимые закономерности существенных различий и найти интерпретации этих закономерностей, а также побудил других провести последующие исследования, сделав ее методы более применимыми на практике. Еще одним из ее результатов в этой области было наблюдение о том, что при анализе множественных сравнений важно включать в анализ ошибки типа III , при которых отвергается нулевая гипотеза, но приходит к выводу, что эффект имеет знак, противоположный его фактическому знаку. [1]
Признание
[ редактировать ]В 1988 году Шаффер был избран членом Американской статистической ассоциации и Американской психологической ассоциации . [3] Она также является членом Американской ассоциации содействия развитию науки и избранным членом Международного статистического института . [1] [3] В 2003 году Комитет президентов статистических обществ вручил ей премию Флоренс Найтингейл Дэвид «за ее новаторский вклад в статистические методы в образовании и психометрии; за ее исключительную роль в расширении возможностей и поддержке продвижения женщин в науке». . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Леманн, EL (2008), «59. Джульетта П. Шаффер (р. 1932)», Воспоминания статистика , Нью-Йорк: Springer, стр. 212–216, doi : 10.1007/978-0-387-71597-1_13 , ISBN 978-0-387-71596-4 , МР 2367933
- ^ Факультет , Статистический факультет Калифорнийского университета в Беркли, заархивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. , получено 16 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Дэн (январь 2005 г.), «Профили в исследованиях: Джульетта Поппер Шаффер», Журнал образовательной и поведенческой статистики , 30 (1): 93–103, doi : 10.3102/10769986030001093 , S2CID 220338997
- ^ Джульетта Поппер Шаффер в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Шаффер, Джульетта Поппер (20 августа 1964 г.), «Социальные и личностные корреляты детских оценок роста» , каталог SearchWorks , монографии по генетической психологии, том. 70, Стэнфордский университет, стр. 97–134, PMID 14194338 , получено 16 ноября 2017 г.
- ^ Шаффер, Гарри Г.; Шаффер, Джульетта П. (январь 1966 г.). «Дискриминация жен преподавателей: ограничительная практика трудоустройства в колледжах и университетах» . Журнал высшего образования . 37 (1): 10–15. дои : 10.1080/00221546.1966.11774524 . ISSN 0022-1546 .
- ^ Премия Флоренс Найтингейл Дэвида , Комитет президентов статистических обществ , получено 16 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Джульетты Поппер Шаффер, проиндексированные Google Scholar
- 1932 рождения
- Живые люди
- Американские ученые-евреи
- Американские статистики
- Американские женщины-статистики
- Выпускники Суортмор-колледжа
- Выпускники Стэнфордского университета
- Факультет Канзасского университета
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Избранные члены Международного статистического института
- Члены Американской ассоциации содействия развитию науки
- Члены Американской психологической ассоциации
- Члены Американской статистической ассоциации
- Американские евреи XXI века
- Люди из Бруклина
- Американские психологи XXI века
- Выпускники средней школы Мидвуда
- Количественные психологи
- Американские психологи XX века