Jump to content

Джульет Поппер Шаффер

Джульет Поппер Шаффер
Рожденный
Джульетта Марта Поппер

( 1932-05-23 ) 23 мая 1932 г. (92 года)
Образование Суортморский колледж
Стэнфордский университет
Супруг (а) Джон Уокер Грей (1953–1955)
Гарри Джордж Шаффер (1960–1975)
Эрих Лео Леманн (1977–2009)
Научная карьера
Учреждения Университет Канзаса
Калифорнийский университет, Беркли
Служба образовательного тестирования
Докторантура Роберт Ричардсон Сирс
Другие научные консультанты Уильям Кэй Эстес
Эрих Лео Леманн

Джульет Поппер Шаффер (родилась 23 мая 1932 г.) - американский психолог, статистик и преподаватель статистики, известная своими исследованиями по проверке множественных гипотез . [1] Она является почетным профессором-преподавателем Калифорнийского университета в Беркли . [2]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Джульетта Марта Поппер родилась в Бруклине и четыре года изучала математику в средней школе Мидвуд в Бруклине, учебная программа, которая в то время была предназначена только для мальчиков. Она училась на бакалавриате в Суортмор-колледже , следуя примеру своего однокурсника Артура Мэттака , и несмотря на антиженские и антиеврейские квоты приема, действовавшие тогда в Суортморе. [3] После нескольких смен темы она закончила обучение по специальности психология и по специальности математика и философия. Она закончила учебу в 1953 году, вышла замуж за однокурсника и переехала в Стэнфордский университет, чтобы получить аспирантуру по психологии. Ее брак распался во время учебы, но она защитила докторскую диссертацию. Кандидат психологических наук в 1957 году. [1] [3] [4] В 1964 году она опубликовала модифицированную версию своей диссертации « Мотивационные и социальные факторы в восприятии роста детьми » « Социальные и личностные корреляты детских оценок роста» в Journal Press в 1964 году. [5]

После постдокторантуры у Уильяма Кея Эстеса в Университете Индианы она поступила на факультет психологии в Университете Канзаса . В Канзасе Поппер участвовал в местной борьбе за десегрегацию и стал первым председателем университетского совета позитивных действий. За это время она вышла замуж за своего второго мужа, Гарри Г. Шаффера , еще одного преподавателя, у которого уже были дети. [6] Во время свадьбы ей сообщили, что из-за правил Канзаса, запрещающих кумовство, только один из ее или ее мужа может получить должность, но это правило было изменено, когда она, наконец, вышла на должность, с опозданием на год, потому что рождение детей сделало ее отдел считает, что она несерьезно относилась к психологии. График преподавания на неполный рабочий день, которому она следовала, воспитывая детей, ограничивал ее шансы на творческий отпуск, но, наконец, в 1973 году ей разрешили взять творческий отпуск в Беркли под руководством Эриха Лео Леманна . В том же году она развелась с мужем. [3]

В 1977 году она вышла замуж за Леманна и переехала в Беркли. На факультет психологии там не было найма, поэтому она устроилась на должность приглашенного специалиста в Калифорнийский университет в Дэвисе , а год спустя стала преподавателем статистики в Беркли. В Беркли она также руководила «консультационной службой по запросу» и к 1981 году добилась гарантированного трудоустройства, что эквивалентно сроку пребывания в должности для преподавателей. [1] [3] Она вышла на пенсию в 1994 году и несколько следующих лет проработала исследователем в Службе образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Работа Шаффера в области психологии в Канзасе включала теорию обучения , личность и восприятие . Она также разработала экспериментальные проекты для проверки теорий коллеги Фрица и Грейс Хайдер , в которых говорится о том, каким образом личная связь между двумя людьми может влиять на передачу чувства к другому объекту от одного из двух людей другому. Позже в Канзасе она заинтересовалась проблемой множественных сравнений в статистике, где использование одного и того же эксперимента для получения множественных выводов может привести к большей вероятности ошибочных выводов после наблюдения этого эффекта в студенческих работах; это станет основной темой исследований ее дальнейшей карьеры. [3]

Леманн пишет, что Шаффер «стала одним из лидеров» в области множественных сравнений, причем ее «два наиболее важных вклада» произошли в связи с психологическим экспериментом, в котором она наблюдала нетранзитивность значимых различий при множественных сравнениях. Из трех упорядоченных условий в эксперименте меньшие и большие условия имели значительно отличающиеся результаты друг от друга, но ни одно из них существенно не отличалось от среднего условия. Этот парадоксальный результат побудил Шаффер классифицировать допустимые закономерности существенных различий и найти интерпретации этих закономерностей, а также побудил других провести последующие исследования, сделав ее методы более применимыми на практике. Еще одним из ее результатов в этой области было наблюдение о том, что при анализе множественных сравнений важно включать в анализ ошибки типа III , при которых отвергается нулевая гипотеза, но приходит к выводу, что эффект имеет знак, противоположный его фактическому знаку. [1]

Признание

[ редактировать ]

В 1988 году Шаффер был избран членом Американской статистической ассоциации и Американской психологической ассоциации . [3] Она также является членом Американской ассоциации содействия развитию науки и избранным членом Международного статистического института . [1] [3] В 2003 году Комитет президентов статистических обществ вручил ей премию Флоренс Найтингейл Дэвид «за ее новаторский вклад в статистические методы в образовании и психометрии; за ее исключительную роль в расширении возможностей и поддержке продвижения женщин в науке». . [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Леманн, EL (2008), «59. Джульетта П. Шаффер (р. 1932)», Воспоминания статистика , Нью-Йорк: Springer, стр. 212–216, doi : 10.1007/978-0-387-71597-1_13 , ISBN  978-0-387-71596-4 , МР   2367933
  2. ^ Факультет , Статистический факультет Калифорнийского университета в Беркли, заархивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. , получено 16 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Дэн (январь 2005 г.), «Профили в исследованиях: Джульетта Поппер Шаффер», Журнал образовательной и поведенческой статистики , 30 (1): 93–103, doi : 10.3102/10769986030001093 , S2CID   220338997
  4. ^ Джульетта Поппер Шаффер в проекте «Математическая генеалогия»
  5. ^ Шаффер, Джульетта Поппер (20 августа 1964 г.), «Социальные и личностные корреляты детских оценок роста» , каталог SearchWorks , монографии по генетической психологии, том. 70, Стэнфордский университет, стр. 97–134, PMID   14194338 , получено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ Шаффер, Гарри Г.; Шаффер, Джульетта П. (январь 1966 г.). «Дискриминация жен преподавателей: ограничительная практика трудоустройства в колледжах и университетах» . Журнал высшего образования . 37 (1): 10–15. дои : 10.1080/00221546.1966.11774524 . ISSN   0022-1546 .
  7. ^ Премия Флоренс Найтингейл Дэвида , Комитет президентов статистических обществ , получено 16 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f04fa2dbf6f66d459b4a0ac3abb132__1712181360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/32/74f04fa2dbf6f66d459b4a0ac3abb132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juliet Popper Shaffer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)