Эбенезер Макинтош
Эбенезер Макинтош (20 июня 1737–1816) был сапожником , жившим в Новой Англии в XVIII и XIX веках. Он известен своей ролью лидера в Бостоне, беспорядков протестующих против Закона о гербовых сборах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эбенезер Макинтош родился 20 июня 1737 года в Бостоне в семье обедневших родителей Мэри Эверет и Мозеса Макинтош, солдата-срочника в 1730-х и 1740-х годах. Эбенезер жил с ними до 1751 года, когда Мария умерла, и Моисей покинул Бостон, оставив 14-летнего мальчика учеником своего дяди-сапожника Ичибода Джонса. Это давало Макинтошу мало возможностей для карьерного роста, а также ограниченные возможности для социальной мобильности; сапожники в Бостоне обычно принадлежали к низшему классу. [ 1 ] Макинтош записался в ополчение в 1754 году и был частью британско-колониальной миссии в форте Тикондерога Бостона в 1758 году. В 1760 году Макинтош присоединился к роте пожарных машин № 9 в Саут-Энде . Между тем, в августе 1766 года он женился на Элизабет Маверик, от которой у него было двое детей, одного из которых звали Паскаль Паоли в честь корсиканского мятежника , который в то время возглавлял своем этнически итальянском острове восстание против французского правления на .
Подъем к популярности и признанию
[ редактировать ]В 1760-х годах Макинтош получил известность как популярный лидер среди бедняков бостонского Саут-Энда. [ 1 ] Он стал главой банды Саут-Энда на ежегодных празднованиях Дня Папы Римского или Дня Гая Фокса , из чего мы можем обоснованно предположить, что он был пуританином . Каждый год 5 ноября, в День Гая Фокса или День Папы, мафия Саут-Энда сражалась со своим соперником, мафией Норт-Энда, друг друга из-за чучел Папы , которые победители сжигали. Однако в 1764 году битва приняла особенно ожесточенный характер; многие были ранены, а мальчик погиб. Из-за такого поворота событий шерифы и милиция были призваны уничтожить чучела пап Северного и Южного конца и остановить события. Власти разобрали папу мафии Норт-Энда, но под руководством Макинтоша толпа Саут-Энда защитила своего папу. Затем Норт-Энд восстановил свое чучело, и бурное празднование продолжилось. В ответ на действия, произошедшие в тот день, Макинтош и другие были арестованы, но из этого ничего не вышло.
Протесты против Закона о гербовом сборе
[ редактировать ]Макинтош сыграл ключевую роль в других беспорядках и событиях следующего года, связанных с протестами и возможной отменой Закона о гербовых сборах в марте 1766 года. Принятие Закона о гербовых сборах в марте 1765 года вызвало серьезные волнения в американских колониях. «Сыны свободы» были ведущей группой американских диссидентов того времени. « Верная девятка» , группа из девяти бизнесменов, возглавляла «Сынов свободы» и была связующим звеном между простыми людьми и более богатыми классами. [ 2 ] В августе 1765 года «Верная девятка» организовала объединение толп Северного и Саут-Энда. Группа также нашла среди простых людей капитана мафии, который выполнял их приказы: Эбенезера Макинтоша. Толпы были сплочены чувством недовольства и гнева по поводу экономической депрессии и безработицы, а также Закона о гербовых сборах; было необходимо только базовое руководство. [ 3 ] Макинтош был хорошим выбором, поскольку он принадлежал к низшему классу и имел небольшую государственную должность - в том году его выбрали на неоплачиваемую городскую должность запечатывающего кожу. [ 4 ]
14 августа Макинтош возглавил разрушительный дикий бунт, в котором приняли участие более 3000 человек в знак протеста против Закона о гербовых сборах. Толпа ворвалась в дом будущего дистрибьютора марок Эндрю Оливера . Толпа также менее чем за 30 минут разрушила построенный им офис, а затем использовала бревна для костра. Кроме того, участники беспорядков повесили чучело Эндрю Оливера и ботинок, изображавший британских влиятельных людей, графа Бьюта и Джорджа Гренвилля . На следующий день Эндрю Оливер подал в отставку с должности распространителя марок. Сэмюэл Адамс был доволен действиями толпы и описал их как «намеренное [и]… рациональное уничтожение собственности после испробования всех методов ее сохранения… когда люди, находящиеся у власти, сделали уничтожение этой собственности единственным средством защиты собственности все." [ 5 ]
Вскоре после этого, 26 августа, Эбенезер Макинтош возглавил бунт, в результате которого были разрушены три дома, в том числе дом вице-губернатора Томаса Хатчинсона . После этого Макинтошу пришлось бежать, спасая свою жизнь, разбивая свое имущество, в том числе многочисленные рукописи, и украв деньги. Однако его поймали и арестовали, но ведущие виги помешали полицейскому округа Саффолк Стивену Гринлифу удержать его, поклявшись, что мир в Бостоне будет поддерживаться только в том случае, если Макинтош будет освобожден. Эндрю Элиот , очевидец событий, написал в письме своему коллеге Томасу Холлису в Англии: «Добрые люди Бостона очень тщательно различают 14 и 26 августа. Нападение на министра Оливера… это Предполагается, что это было под руководством некоторых характерных личностей. Конечно, люди в целом не были недовольны. 26 августа было под совершенно другим руководством. Это была сцена беспорядков, пьянства, богохульства и грабежа». [ 6 ] Сегодня ведутся споры о том, вышли ли Макинтош и его товарищи за пределы ручных протестов, которых хотел более богатый класс. [ 4 ] Есть также предположения о мотивах беспорядков 26 августа и о том, не была ли это идея кого-то другого, кроме Верной Девятки, например, возможно, Макинтоша. [ 6 ] Сэмюэл Адамс, в отличие от событий 14 августа, был недоволен тем, что произошло 26 августа, охарактеризовав это как «беззаконное нападение на собственность в случае, когда, если бы все было правильно, существовало бы средство правовой защиты».
Позже в том же году, в День Папы, мафии Норт-Энда и Саут-Энда собрались вместе под предводительством «генерала» Макинтоша на парад. [ 4 ] По этому случаю «Верная девятка» наградила Макинтоша позолоченной униформой и говорящей трубой. Примерно через месяц, в декабре, Макинтош повел еще одну толпу, на этот раз которая привела Эндрю Оливера, которого городские солдаты не стали защищать, к вязам, который впоследствии стал известен как Дерево Свободы, и заставил его снова уйти с поста распространителя марок. .
Характер и жизнь после протестов против Закона о гербовом сборе: 1766 г. – смерть.
[ редактировать ]Эбенезер Макинтош был известен как способный лидер. Предположительно, он мог вести толпу шепотом или жестом и заставить 2000 человек идти двумя аккуратными рядами. Эндрю Оливера Брат и соратник , Питер , охарактеризовал Макинтоша как «разумного и мужественного» и что для человека, обычно выполняющего грязную работу за более выдающихся людей, он делает это «с большим блеском». [ 4 ] Наблюдая за празднованием Дня Папы 1765 года, он описал Макинтоша как «наделенного высшей честью». [ 5 ] Даже Томас Хатчинсон описал Макинтоша в письме Томасу Пауноллу в 1766 году как «смелого парня и настолько подходящего для Массианджелло [сицилийского революционера], насколько вы можете себе представить». [ 4 ] Однако многим мужчинам, пытавшимся возглавить протестное движение в 1764 и 1765 годах, Макинтош, возможно, не нравился из-за его низкого социального статуса. [ 1 ] «Мы делаем все, чтобы сохранить это и первое дело в тайне», — писал торговец и член «Верной девятки» Генри Басс своему другу Сэмюэлю П. Сэвиджу в декабре 1765 года после второй отставки Эндрю Оливера, — и мы весьма рады слышал, что заслуга всего дела принадлежит Макинтошу». [ 7 ] Кроме того, Макинтош критиковал экономическое превосходство и высмеивал тех, у кого было больше богатства, чем он, тех, от кого он часто следовал указаниям, и критиковал в своей сложной одежде в День Папы 1765 года. [ 1 ] Более того, «Сынам Свободы» пришлось бы доверять Макинтошу, пока он получал от них указания с большим количеством ценной информации. [ 4 ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Несмотря на, возможно, натянутые отношения Макинтоша с теми, кого он слушал, его снова выбирали запечатывателем кожи в 1766, 1767 и 1768 годах, но не в 1769 году. Также нет записей о том, что он участвовал в протестах мафии в конце 1760-х и 1770-х годах. правила Великобритании. В следующем году Макинтош провел некоторое время в долговой тюрьме . К сентябрю 1774 года Макинтош покинул Бостон и поселился в городке Хаверхилл, штат Нью-Гэмпшир . В 1777 году он присоединился к армии на два месяца, чтобы отразить нападение на Нью-Йорк под предводительством британского генерала Джона Бергойна . Вернувшись в Хаверхилл, он работал городским заклейщиком кожи в 1782, 1783 и 1784 годах. В 1784 году умерла его жена Элизабет. Позже Макинтош женился на Элизабет Чейз, вдове и матери троих детей, и у него родилось от нее трое собственных детей. Многие из его детей от двух браков переехали в Огайо . Когда ему было 65 лет, он проделал весь путь до Огайо и обратно, чтобы увидеть там своих детей.
К концу своей жизни он был беден, и в 1810 и 1811 годах ему приходилось продавать свою работу надзирателю бедной фермы Хаверхилла , чтобы выжить. Когда он умер в 1816 году, его по ошибке похоронили на местном кладбище в Хаверхилле под именем Филипа Макинтоша, утверждая, что он возглавил Бостонское чаепитие в 1773 году. Прямые доказательства этого, как полагают исследователи, «то, что он приложил руку к этому делу, кажется вполне достоверным». [ 8 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Исторический указатель Нью-Гэмпшира ( номер 104 ) в Хаверхилле, штат Нью-Гэмпшир, гласит: [ 9 ] [ 10 ]
Родился в Бостоне и был ветераном битвы при Тикондероге 1758 года . Как известный участник Бостонского чаепития, ради собственной безопасности и безопасности своих детей в начале 1774 года он отправился в Норт-Хаверхилл. Позже в 1777 году он служил в Северной армии под командованием генерала Гейтса. По профессии он был сапожником и практиковал свои навыки. призвание здесь на всю оставшуюся жизнь. Он похоронен неподалеку на кладбище Хорс-Медоу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Коглиано, Фрэнсис Д. (2010). «Макинтош, Эбенезер» . Факты в файле . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Дэй, Алан; Дэй, Кэтрин (апрель 1971 г.). «Другой взгляд на Бостонское «Caucus» ». Журнал американских исследований . 5 (1): 19–42. дои : 10.1017/S0021875800000591 . JSTOR 27670624 . S2CID 145267748 .
- ^ Дэвидсон, Филип Г. (январь 1932 г.). «Сыны свободы и штемпельные люди». Историческое обозрение Северной Каролины . 9 (1): 38–56. JSTOR 23514881 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пенчак, Уильям. «Макинтош, Эбенезер» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карп, Бенджамин Л. (октябрь 2001 г.). «Огонь свободы: пожарные, городская добровольная культура и революционное движение». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 58 (4): 781–818. дои : 10.2307/2674500 . JSTOR 2674500 .
- ^ Jump up to: а б Морган, Эдмунд С. (декабрь 1948 г.). «Томас Хатчинсон и Закон о гербовых марках». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 21 (4): 459–492. дои : 10.2307/361566 . JSTOR 361566 .
- ^ Крейн, Калеб (20 декабря 2010 г.). «Чай и антипатия» . Проквест Платинум . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Эбенезер Макинтош: бунтовщик и патриот» . Труды Колониального общества Массачусетса . 26 . Март 1924 года . Проверено 23 августа 2019 г. - с сайтаcolonialsociety.org.
- ^ «Указатели исторических дорог Нью-Гэмпшира» (PDF) . NH.gov . Отдел исторических ресурсов Нью-Гэмпшира. 2 ноября 2018 г. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Дорога NH, Эбенезер Макинтош, Норт-Хаверхилл» . Деревни северной Новой Англии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карп, Бенджамин Л. «Огонь свободы: пожарные, городская добровольная культура и революционное движение». The William and Mary Quarterly , 3-я сер., 58, вып. 4 (октябрь 2001 г.): 781–818. По состоянию на 13 октября 2014 г. doi:10.2307/2674500.
- Коглиано, Фрэнсис Д. «Избавление от роскоши: День Папы, конфликт и консенсус в колониальном Бостоне, 1745–1765». Исследования массовой культуры 15, вып. 2 (1993): 15–28. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/23413956 .
- ———. «Макинтош, Эбенезер». В книге «Революция и новая нация, 1761–1812 годы» под редакцией Пола А. Гилье и Гэри Б. Нэша. Пересмотренное изд. Том. 3 Энциклопедии американской истории . Np: Facts on File, 2010. По состоянию на 14 октября 2014 г. http://www.fofweb.com/activelink2.asp ? ItemID=WE52&iPin=EAHIII236&SingleRecord=True.
- Крэйн, Калеб. «Чай и антипатия» , The New Yorker , 20 декабря 2010 г. По состоянию на 12 октября 2014 г.
- Дэвидсон, Филип Г. «Сыны свободы и марочники». Историческое обозрение Северной Каролины 9, вып. 1 (январь 1932 г.): 38–56. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/23514881 .
- Дэй, Алан и Кэтрин Дэй. «Другой взгляд на Бостонское собрание». Журнал американских исследований 5, вып. 1 (апрель 1971 г.): 19–42. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/27670624 .
- Морган, Эдмунд С. «Томас Хатчинсон и Закон о гербовых марках». The New England Quarterly 21, вып. 4 (декабрь 1948 г.): 459–92. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/361566 .
- Пенчак, Уильям. «Макинтош, Эбенезер» , Американская национальная биография в Интернете. Последнее изменение: февраль 2000 г. По состоянию на 13 октября 2014 г.